За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Грим Вальди


Грим Вальди

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1.Имя.
Грим Вальди из клана Алой Россыпи.

2.Раса.
Гном.

3.Возраст.
90 лет (по гномьим меркам весьма молод..~30 человеческих лет)

4. Деятельность Вашего персонажа.
Представитель гномов в Магическом совете.

5.Способности.
1. Бытовые
Чтению и письменности своего народа обучен как нельзя лучше, ведь уделил этому достаточно времени (в узких кругах даже смолоду стал известен, как зазнайка и "высокомерный чтец"), разумеется, и на общем наречии свободно говорит. Так же, обучен кузнечному делу, но особо этим не хвастается.
2. Боевые
Как и всякий уважающий себя гном, Грим отлично управлялся с топорами (свой личный он выковал сам): Топоры - специалист. Это вам не какой-то смазливый придворный маг, боящийся заляпаться кровью.
3. Магические
Грим верил - сам Камень выбрал его, отметил его среди прочих, даруя ему свою могущественную силу.Ему потребовались многие годы, чтобы с этой силой совладать...ведь она может как и помочь, так и погубить даже того, кому служит. Тем не менее, уход в себя и твердость духа позволили ему подчинить себе силы Земли и отточить свое магическое мастерство настолько, что даже самые задиристые воины из клана Алой Россыпи предпочитали обходить его стороной. Магия Земли - мастер. (КМЭ = 95%, КСМ = 25%)

4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)

6.Внешность.
http://s001.radikal.ru/i195/1109/df/6ffe522b385d.jpg
Ну что тут скажешь, для гномов ростом он удался - 146 см, а для людей и прочих "высоких каланчей" Грим, конечно, коротышка, но, надо сказать, мускулистый и гордо несущий себя коротышка, что визуально даже делает его немного выше. Стихия земли настолько сильно впечаталась в его душу, что и внешне дала о себе знать - волосы и борода обрели цвет суховатой почвы, а светло-карие глаза отдавали неестественной желтизной, из-за чего в прошлом, заглянув ему в глаза, многие из гномов неприятно морщились и спешили отвернуться. Впрочем, плевал он них. На лицо вовсе не красавчик. Суровое, столь же жесткое, как сами скалы, лицо и сильный профиль вообще не были редкостью среди его народа. Только не подумайте, что губы его, затерянные где-то в бороде никогда не растягиваются в улыбке. Кстати, о бороде. Грим считает ее столь же важной вещью, как и свой топор, а это много. Он даже верит, что благодаря ей может поддерживать свою связь с великим Камнем. Сами понимаете, уход за ней соответствующий - причесанная, с парой отдельно заплетенных кос, она служит ему главным украшением и предметом гордости. Общий вид его брутален, да и слышно гнома издалека - тому виной тяжелая поступь, с позвякивающими звуками оружия, которое служит скорее для декора, чем для битв (например, своим боевым кинжалом он и вовсе может нарезать себе какую-нибудь кабанятину), и брони разумеется. Но последняя - легкий вариант предназначенная для гномских разведчиков(металл + кожа), что, впрочем, не мешает ей надежно защитить своего хозяина от множества ударов. Снимает ее крайне редко. И конечно же, еще одна гордость гнома - собственными руками выкованный топор из самых прочных сплавов, чуть ли не во весь его рост, которым он с легкостью орудует одной рукой, особенно любит наносить им завершающий удар. На рукояти можно заметить некие символы на языке гномов. За особые заслуги Грим когда-то получил от главы клана синий плащ, который носит и по сей день. Кстати, "особые заслуги" еще и оставили ему на память пару внушительных шрамов на лице, пересекающих левый глаз (благо, сам глаз остался цел). Но это пустяк, считает Грим. Он никогда не хотел быть белоручкой, поэтому и выглядит, как подобает искушенному в боях гному.

7.Характер.
Самоуверен, немного вспыльчив (особенно, когда выпьет). В меру груб, в меру добр. Особенно, если не беспокоить по мелочам. Во всем полагается на себя и потому не любит нести ответственность за кого-то, но "не любит" не значит, что "не будет". Эгоизм не переваливает за критическую отметку, да и жизнь научила его помогать другим. Внешне может показаться не слишком приятным, дерзким, отрешенным, высокомерным и вообще странным типом, но за всем этим на самом деле кроется добрая душа, впадающая в праведный гнев при виде любой несправедливости. Исполнителен, честолюбив, и принципы его не уступают по твердости скалам. На беззащитных руку не поднимет никогда...ну то есть, не убьет. Честен и прямолинеен, что не всегда всем нравится. А вот существ подлых презирает. Вообще, молчалив, но иногда позволяет себе и разговориться, тем более, что не всегда может держать эмоции под контролем. На язык, кстати, остр, да и книг прочел довольно много, так что в сумме это дает пугающий результат. Любопытен, и даже любит риск, но обладает здравым смыслом (в вулкан не прыгнет, на легион врагов голышом не побежит).

8.Биография.
История жизни Грима насквозь пропитана тайнами и непонятками. Особенно, в самом ее начале.
Клан Алой Россыпи нередко высылал разведчиков на обнаружение и освоение новых месторождений руд металлов и редких драгоценных камней. Разумеется, самой ценной находкой считались рубины, благодаря которым клан успешно существовал, а обнаружить их можно было лишь в небольших подземных гротах, раскиданных по всем местным горам. Так вот, по пути к одному из таких гротов отряд разведчиков и наткнулся  на исхудавшее, бездыханное тело ребенка в совсем легкой одежке, наполовину уже занесенное снегом (климат тех мест весьма суров). Командир отряда настороженно приблизился к телу и потыкал его своей дубинкой - мало ли что. Внезапно тело шевельнулось и что-то промычало, потом потянуло руку в сторону гномов - пальцы цепко зажимали помятую бумажку с одним лишь словом - "Грим". "Должно быть, имя!" - подумали сообразительные гномы. Подумали-подумали и решили взять мальчишку с собой, тем более, он "парень свой", т.е. тоже гном. Разумеется, они сразу же прервали свою вылазку и доставили бедолагу прямиком главе клана. Тот долго таращился на обморженного ребенка, не в силах уложить в своей голове жуткий факт, выливавшийся в безответный вопрос - но каким образом он смог выжить, практически голый, в холодных горах? Решив, что это мог быть знак свыше, глава клана разрешил оставить мальчика. В клане нашлась даже семья (Вальди), принявшая Грима, как родного, а тому на момент принятия в клан было всего 10 лет. Но он не помнит их...все эти годы. Не помнит. Совсем. Будто там сплошной белый, как снег, лист. Это навсегда осталось для него загадкой, и не очень-то приятной. А вот дальнейшие годы Грим трудился не покладая рук, на благо клана. Он вполне четко понимал, что обязан этому клану жизнью и что он хочет быть истинным его представителем, и неблагодарной свиньей ему быть не стоит. Поэтому с особым рвением постигал азы кузнечного, воинского и даже ювелирного дела (но в последнем потерпел неудачу). Несмотря на его энтузиазм, далеко не все гномы одобряли решение главы клана. Многие считали его "нахлебником" и "странным чужаком". Надо сказать, клан Алой Россыпи небольшой - примерно в 200 гномов, основавших маленькое поселение, наполовину уходившее под горы (где-то в районе Ледяного пояса). Сюда часто заглядывали торговцы за качественными изделиями или же просто рубинами, коими и славились эти места. Поэтому мнение даже пары семей тут имеет вес. А бороться с мнением гномов - задача трудная. Грим изрядно попортил себе нервы, отбиваясь от несправедливых "камней в свой огород". Со временем ему конечно удалось завоевать кой-какое доверие (там только слепой не заметил бы его стараний) и загладить свою "чуждость". Но еще с самого раннего возраста Грим чем-то отличался от остальных детей...что-то в нем было не так, помимо того, что он (как его недоброжелатели любезно прозвали в клане) "отморозок". И чем дальше, тем сильнее это проявлялось. Например, наставник ближнего боя, обучавший мальцов азам пути воина, частенько затевал дуэли между учениками. Грим вообще неплохо учился, но и проигрывал нередко. В такие моменты он был по-настоящему зол. И вот, в одну из дуэлей, он снова чувствовал, что проигрывает, противник уже разбегался, чтобы нанести финальный удар, но вдруг резко затормозил - мерзлая земля будто прилипла к его ногам, не позволяя сделать и шага. Грим не растерялся и как следует саданул "врага" по башке своим деревянным подобием топора, вырубив несчастного. В тот же день учитель от него и отказался, а окружающие снова впали в нехорошие подозрения. Дальнейшее обучение ближнему бою происходило разве что во время вылазок в горы на охоту вместе с группой разведчиков, да в пьяных потасовках (но там уже в ход шли кулаки). Нередко Грима беспокоил странный голос в голове, он был тихим, настороженным, будто пытался разбудить спящего. Гном, ясное дело, подумал, что сходит с ума, но через некоторое время судьба столкнула его  с Хорином - то был гном-отшельник, живший неподалеку от земель клана. Разумеется, Хорин был гном не простой - он тоже владел магией и увидел в Гриме большой потенциал. Хорин открыл ему правду об этом голосе - с ним пытается связаться сам Камень, предлагая воспользоваться невиданной силой или же отказаться от нее.
- Если согласишься - оставайся у меня...тебе тут не найти больше того, кто бы лучше меня знал об этом...Ежели откажешься - ты меня не видел, и я тебя не знаю...и тебе придется нелегко, да и скорее всего, ты погибнешь.
Предложение было резонное, Грим согласился, конечно, начав свое многолетнее обучение у старика-мага. Так и шла его жизнь какое-то время - вылазки в горы, обучение у отшельника и разные мелкие дела, перемежавшиеся с завоеванием сердец прекрасных дам в какой-нибудь таверне. В общем, ничего особенного, но всего один случай изменил судьбу Грима - очередной отряд разведчиков, отправленный вглубь подземелий так и не вернулся... Лишь на следующий день какой-то полусумасшедший ободранный гном упал у внутренних(тех, что ведут под горы) ворот поселения клана - в нем с трудом можно было опознать одного из пропавших разведчиков. Несчастный похоже тронулся, что-то нес про "пещерного кошмара" и "Хвост Русалки". Впрочем, про второе вскоре узнали - "Хвост Русалки" - это одно из мест в подземельях, где, как рассказывают местные старожилы, рубины покрывают все стены и даже внизу усыпают все красивым алым ковром. Пещера была в форме рыбьего хвоста, откуда и получила свое название. Видно, там и пропали разведчики... И никто не осмелился туда идти. Никто, кроме Грима, его уже порядком достали все эти косые взгляды, и вот, наконец-то, выпал шанс себя по-настоящему проявить... Он спустился в пещеры совершенно один, под предлогом, что одному идти будет быстрее. Зябкий холод безжизненных пещер и черные провалы в бездну, порой зиявшие то тут, то там в каменном полу, совершенно не пугали Грима. Он шел себе и шел, придерживаясь кровавого следа приползшего в поселение раненого гнома. Через некоторое время глазам гнома предстал этот самый Хвост Русалки - две полукруглых пещерных залы, с одной стороны они были затоплены, а вот посередке пролегала возвышающаяся тропа, ведущая к обоим этим залам. Грим слегка дрогнул, увидев на поверхности воды труп одного из разведчиков. Пол был покрыт кровавыми разводами, казалось тут произошла настоящая резня... Впрочем, вскоре все стало ясно - в глубине одной из зал у стены ежились два гнома - один уже лежал, а другой просто сидел рядом, не в силах шевельнуться от ужаса. Прямо перед ними высилось громадное нечто, которое гномы знали лишь по собственным поверьям и легендам - огромный зверь, отдаленно похожий на медведя, с длинными когтями на лапах, с черной шерстью, однако со спины его свисали до самой земли отдельные спутанные пряди белого, будто седого цвета, а его глаза внушали ужас - совершенно красные, как два рубина. Грорх - так называли гномы это жуткое существо.По легенде, это проклятые души особо алчных гномов, на которые сам Камень обрушил страшную кару. Они пожирали все живое и недавно живое, а рубины - их излюбленная пища. Да, гномы верили, будто грорхи пожирают и драгоценные камни, все еще проявляя свою алчность таким образом. Поэтому их глаза всегда были такими же алыми. Говорят, когда грорх рядом, его выдает скрежет страшных когтей по камню и нет спасения тем, кто попался на его пути.. Но на этот раз планам грорха относительно оставшихся двух гномов не суждено было сбыться. Сзади уже появился Грим. Перешагнув через еще один труп разведчика, он относительно спокойно рассматривал шерстистый зад монстра. Тот принюхался и учуяв еще одного гнома, повернулся клыкастой и довольно-таки кривой мордой к Гриму, затем, скривив пасть еще больше, грорх предсказуемо взревел и бросился в атаку. А Грим только вскинул зажатую в кулак руку - из глубины горных пород точно под брюхом грорха вырвался острый каменный пик, пронзив тварь насквозь. К удивлению Грима, этого оказалось недостаточно - грорх дернулся и сорвался с пика, оглушительно ревя и разбрызгивая вокруг собственную темную кровь. Тогда хорошенько размахнувшись топором Грим ударил, и ударил так, что раскроил твари полчерепа. Но грорх уже был слишком близко и с предсмертным хрипом ударил лапой в ответ прямо по лицу гнома. Однако, ему повезло - отделался шрамами. Конечно, сознание немного помутилось от сильного удара, и лицо залила кровь, но это пустяк - главное, двое разведчиков были спасены. Позже, Грима в клане уже принимали, как героя, и отношение к нему наконец-то изменилось... Еще бы, мало кто мог похвастать победой над жутким грорхом. И совсем уж не удивительно, что на почетную должность представителя гномов в Магическом Совете был представлен именно Грим Вальди (тем более, среди гномов магически одаренные встречаются не так уж часто). Несмотря на то, что клан Алой Россыпи когда-то спас ему жизнь и был его домом, так сказать, расстался с ними Грим очень легко, скучать точно не будет. После принятия в Гильдию Великих(на тот момент ему было 87 лет) гном обосновался в Ацилотсе и стал довольно-таки важной персоной.

9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Несмотря на то, что мастерски владеет магией, с топором своим низачто не расстанется точно. Пытаться отобрать не советую. А так, ничего особенного при себе не носит.
А внешне...Ну, разве что, вышеупомянутые шрамы, поблескивающие желтизной глаза, да вечносуровый вид.

10.Мировоззрение.
Свет.

11. Пробный пост
Я постарался вписать элементы пробного поста в биографию, но если надо - напишу.

Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Лев (на всякий случай - да, это такое имя, никакое не прозвище))

13.Связь с Вами.
610071993

14.Опыт игры на ролевых.
Небольшой.

15.Как часто сможете появляться?
Да хоть каждый день.

16. От куда узнали о игре?
RPG TOP )

17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Да.

Отредактировано Грим (2011-09-05 18:25:09)

+2

2

Грим
http://s50.radikal.ru/i128/1012/92/1fa0eba71cad.png
Приятной игры.
Теперь загляните сюда, сюда и сюда.

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Грим Вальди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно