За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



`Vivre en crever

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Авторская ремарка: "Ныне моя жизнь разделена на три. На ту, что теплилась в теле, которое позже стало моим храмом, как может это сделать люьое тело для гомункула. На ту, что я вела от своего "рождения" и до того момента, как стала персоной нон-гранта в этой мире. И на ту, что мне подарил мне мой враг, когда я официально умерла для всех. Я не могу отречься ни от одной из них, увы. Но и говорить о всех я тоже, не могу. Vivre en crever - жить до смерти. Отныне и впредь."© Ашер Нуар
Je dors sur des roses
Qui signent ma croix
la douleur s'impose
Mais je n'ose pas
Manquer de toi

Анкета персонажа:
1.Имя.
Ашер ( Asher)  Нуар (Noir)

`заглядывая в прошлое -  правды не скрыть

Фермин (Fermin) Альмансо (Al'manso), прозвище Миледи.

2.Раса.
Гомункул

3.Возраст.
14 лет от создания /21 год

4. Деятельность Вашего персонажа.
Глава гильдии "Огненный Рассвет"/Глав. врач дома для Душевно Больных "Blood Noir"
5.Способности.
1. Бытовые
Фермин очень умное создание. Умеет читать, писать, языкам обучена межрассовым, рассовым и вообще незаменимый человек, если можно так выразиться. Чисто в деловых отношениях. Все же упоминая о том, что половые принадлежности указывают на женский род, стоит отметить, что девушка прекрасно готовит, разбирается в нотных станах. Увертливые ее вряд ли можно найти, плавает не только стилем "топор", но и довольно-таки хорошо ( брасс, кроль, e.t.c), довольно быстро бегает, ну...вроде и все. Хотя, да. Еще мастерски вышивает крестиком и гладью.
2. Боевые
С легкостью управляется с таким нелегким и неженским предметом как  клинки. Два клинка, спрятанные в кожаные наручи, длина лезвия - две ладони, оружие снабжено механизмом выдвижения, сущность которого известна лишь его обладателю. Выходит так, что в самый опасный момент лезвия выдвигаются, готовые разить противника. О таком орудии поговаривают,что раньше его владельцу приходилось отрезать палец, для более гладкого "использования" Как хорошо,что прогресс не стоит на месте. Уровень владения - подмастерье.
К сожалению, сейчас вынуждена скрывать такие свои таланты. Поэтому почти все думают, что Ашер совсем не умеет пользоваться оружием, совсем не знает о том, то такое боевые искусства и так далее.
3. Магические
Гомункул, о котором идет речь, обладает определенными способностями и склонностями к магии тьмы (подмастерье) и земли (специалист) что и складывает в общем итоге силу некроманта. Данная леди может поднять давно почившего хотя бы просто ради того, что бы поболтать о мире загробном. Недавно отточила свое мастерство в том, что смогла вернуть человека к жизни, после того, как он уже несколько минут находился в Изнанке. И это действительно нечто - тот, кого она подняла был именно тем, кем и являлся при жизни. те же силы, те же нравы, тот же разум.
КМЭ = 80%
КЖЭ =10%
КСМ =3%
4. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии)

6.Внешность.

`многие знали ее такой

Высокая и очень худенькая девушка, обладательница точенной фигурки. Сразу в глаза бросаются длинные черные волосы до поясницы, вьющиеся и серые глаза, холодные и апатичные. Нехарактерная бледная кожа, словно о слове загар девочка слышала лишь едкие мифы.
Раз уж мы заговорили о лице девушки, то стоит отметить впалые щеки, миловидный подбородок, выделяющиеся скулы и пухлые, но бледные, словно обескровленные, губы.
Из отличительных признаков - клеймо на ладони в виде витееватой буквы "А", символ неизвестно чего и не пойми что означающий даже для самой девушки.Ну и вместо третьего шейного позвонка торчит небольшой шип, обычно скрытый за волосами, являющийся ничем иным как камнем, заменяющем ей...Блок питания? Наверное, именно так. Выглядит это довольно странно - словно отшлифованный рубин, растущий вместо позвонка наружу, разрывая плоть. Или же, если точнее объяснить это, кажется, что он вплавлен в мертвенно бледную кожу и торчит на длину, примерно одного мизинца. Камень заострен и действительно напоминает шип. Темно бордовая расцветка характера для граната или же серьезно рубина. На ощупь гладкий, сразу видно шлифовку. Но драгоценным камень назвать сложно. В прочем,это объяснение вам ни к чему, так как вряд ли вы его увидите, ибо скрыт камушек довольно таки тщательно и никогда почти никогда не показывается на свет дневной, али лунный.
Одевается она обычно в льняную рубашку с широкими рукавами на шнуровке и большим воротом, который обычно белеет на фоне плаща, "v"-образным вырезом, так же на шнуровке. Поверх рубашки девушка носит коричневый корсет под грудь, подчеркивающий стройность ее фигуры. Так же из ее одежды можно перечислить штаны, сидящие по фигуры и сшитые из удобной черной ткани, высокие сапоги из мягкой кожи, без каблука. Поверх всего этого Фермин надевает плащ-накидку серого цвета, с капюшоном треугольным. Этот треугольник скрывает от постороннего взгляда брови и часть носа, что затрудняет процесс "опознания в толпе". Сама накидка не длина - по колено, и подол ее тоже треугольный

.
Ашер хрупкая девушка, невысокая. С бледной кожей..в принципе ее физиология никак не изменилась, если быть честным. Только парочка поправок. Волосы ее теперь огненно-рыжие, вьющиеся все так же, той же длины. Глаза карие, точнее будет сказать - почти янтарные. Сам гомункул говорит, что этот тот самый взгляд ее естества. Что пока ее Натаниэль не вытащил из Изнанки у нее именно такие глаза и были. А в этом мире такого цвета помогла добиться один алхимик в ходе преобразования, относительно недавно совершенного.
Клеймо на ладони приняло вид монограммы перечеркнутой буквы "M". И одеваться она теперь стала предпочтительно в платья по сухой и чопорной моде нынешнего времени.
7.Характер.
Бунтарка по натуре, дерзкая. К счастью, научилась это скрывать и держать в себе. Не скупиться на честное слово, сколь грубым или обидным оно не было. Привыкла называть вещи своими именами и быть независимой. Падка на авантюры. Шило в заднице это ее внутренний стержень. Крепкий, прочный и не искореняемый. Такие люди как Ашер, по сути своей бойцы. Расчетливый стратег и психолог. Может определить слабое место человека почти с ходу, а потом вить из него веревки. Серый кардинал и кукловод. Цель оправдывает средства, и если не идти по острию ножа, то невозможно увидеть все краски жизни в спектре ее разнообразия - жизненное кредо Фермин. Даже в самой проигрышной ситуации найдет для себя выгоду и постарается урвать ее. Преданный и верный друг, но друзей выбирает особенно тщательно и осторожно. Не верит в любовь, точнее не так - верит. Но знает, что она никогда больше к ней не придет.
В последнее время стала замкнутой, по большей части своей, все реже и реже скупиться на слова, а уж тем более на то, чтобы людям говорить, что о них думает. В основном ныне говорит только по делу, но...как говорилось ранее - жутко редко.

8.Биография.
Когда-то, давным-давно, когда деревья были молодыми...Да нет, конечно же не так. Тринадцать лет назад один Алхимик, тоскующей по Инквизиции и некоторой Даме, засвеченной в числе этой тайной Организации создал Фермин. Вышло так, что прознав тайну своей возлюбленной, он подверг ее ликвидации, невольно. Бывшие коллеги девушки, убили ее и хотели уже добраться своей железной хваткой до любопытного создания. Алхимик бежал, прихватив с собой тело мертвой возлюбленной, брошенное ее убийцами, и долгое время скрывался от всех и вся, принимая на себя участь отшельника и довольствуясь лесными просторами, в замен на городские улочки.
Натаниль, так звали того горе-любовника, не смог смириться с потерей любимой и просто похоронить ее. И тогда он решился: нарушать запреты, так нарушать. Тогда мужчина создал гомункула из тела любимой. Он нарек ее Миледи, в честь погибшей, силясь верить в то, что это все тот же человек. Он стал обучать создание азам человеческой жизни. Правда такое семейно счастье Папы Карло, вырубившего свое дитя из того что было, длилось не вечно. Инквизиция всегда достигала своей цели и Натаниэль не стал исключением. Убив Алхимика отряд хотел было убить и его творения. Но гомункул напоминал им бывшую коллегу, и созрела безумная идея. Что если Фермин смогла бы стать оружием Тайной Организации, безропотным и исполнительным?
Так гомункул и стала частью этой машины ужасов, даже не понимая точно,  в чем ее вина. Она тщательно скрывает от всех, кто она на самом деле, прячет "жизненный камень" под длинными волосами и почти всегда молчит о своем прошлом. Слишком много тайн на плечах, слишком много непонимания в душе.
С таким характером очень сложно быть хорошим сотрудником. Ну мы и не скроем, что Миледи давно уже находится "на карандаше" у власть имеющих. И все бы ничего, давно бы высказала девушка свое недовольство такой вербовкой и положением вещей если бы не два коротких поводка, на которых ее посадили. Суть первого заключается в том, что отступись она от воли ордена, смерти ей не избежать. Суть же второго - к ней проникся отеческой любовью один старый Инквизитор, к которому Фермин испытывает лишь теплые чувства преданности и доверия. Скорее именно это и сдерживает ее от частоты проявления своего истинного характера, заложенного в гомункула еще Натаниэлем. Но кто знает, что произойдет далее? Пока же..все так как есть.
Как многое изменилось за последнее время! Гомункул таки нашла способ вырваться из лап Инквизиции. Долгое время она шпионила в пользу гильдии революционной - "Огненного Рассвета", сблизившись с тогдашним главой Эйсом. В то время у нее было прикрытие - возлюбленный Маркус, эльф из стражи. Так же, имелся и любимый, действительно любимый дракон - Артур Грэтт. И все бы так продолжалось. Тихо и мирно, чинно, в какой-то степени. Если бы не одно "но".
Служащие Инквизиции никогда не дремлют. Поступила информация на маленького гомункула, что та мол спуталась с "самой дорогой головой преступного мира". Пришлось бежать, скрываться. Получить новое "лицо"
9.Отличительные черты Вашего персонажа.
Походка девушки мягка, напоминает кошачью. Ее движения пластичны и уверены. Голос мягкий, вкрадчивый. Такой вы точно запомните. Слишком холодный взгляд, который быть может вызывает неприязнь или чувство недоверия. Фермин наверное даже слишком много курит, для своего естества.

10.Мировоззрение.
Нейтрален, но склонна к тьме, так как в глубине души, если это можно так назвать,ищет мщения за сломанную или же данную жизнь.

11. Пробный пост
После принятия анкеты администрация выберет вам тему
Ждем-с

Анкета игрока:
12. Ваше имя.

Хель
13.Связь с Вами.

аська - 389121034
http://vkontakte.ru/fausts
14.Опыт игры на ролевых.

три года
15.Как часто сможете появляться?
День через два. Среда, четверг, суббота, воскресенья: возможно даже очень часто.хХ
16. От куда узнали о игре?
Меня к вам Реич послала, да-да.жалуюсь.хХ
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Нет, собственник мы.

Отредактировано Fermin (2012-04-24 03:07:06)

0

2

Поднята для правки.

0

3

И снова пропали.
Для поднятия обратитесь к модераторам раздела.

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно