За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Земля содрогнется под поступью рока!


Земля содрогнется под поступью рока!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя.
Т`яр

2.Раса.
Драконид

3.Возраст.
7 лет.

4. Деятельность Вашего персонажа.
Маг Стаи.

5.Способности.
5.1. Бытовые
Умеет читать.
5.2. Боевые
Когти, зубы, хвост. Плевок кислотой (вместо более привычного всем огненного дыхания). Немного умеет пользоваться крушаще-дробящим оружием. Рога.
5.3. Магические
КТЭ - 50%
КМЭ - 90%
КЖЭ - 50%
КСМ - 20%
Маг Земли. Почти перешел на уровень Подмастерья.

6. Ключ

7.Внешность.
Довольно грубый широкий драконид с крупной прочной и плотно-состыкованной чешуёй бурого цвета. Особо крупные пластины на горле, груди, животе и паху. Глаза красные змеиные, при колдовстве ярко-изумрудные. Морда вытянутая треугольная, полная клыков. Рога мощные ветвистые Здоровые сильные крылья за спиной, тем не менее, летает чрезвычайно плохо – тяжелый. Большой длинный хвост примерно 1,50 м. Большие когти на не менее маленьких лапках. Задние лапы устроены так, что пятка высоко поднята вверх, а стоит драк на «подушечках» трех пальцев, что на их кончиках. Передние лапы, играющие  роль рук, устроены вполне по-человечьи и имеют четыре пальца: один палец (эквивалент «большого») противопоставлен трем остальным. Рост 186 см.
Из одежд предпочитает минимум, обычно обходясь лишь одной накидкой и поясом. Впрочем, на всякий случай держит при себе обвязки (тряпки, которые наматывает на лапы, колени, локти), наплечники и набедренные пластины из панцирей арахнидов.

8.Характер.
Покровитель - Энвенэль
Характер грубый и жесткий, как и покровительствующая ему стихия. Всегда стоек, как скала и вполне себе упрям, как осел. Глубоко-глубоко в душе добр. Очень глубоко. Раздражается при неудачах и стремится к их немедленному исправлению положения. Если же причиной неудачи был некто живой, лучше ему находиться как можно дальше от обозлившегося ящера. Обид не прощает и не забывает. Предпочитает молчать, но не против компании. Умеет слушать и при необходимости может поставить зарвавшегося собеседника на место. Неплохо соображает и не прочь поделится умной мыслью с теми, кого считает достойным совета. Ленив и большую часть времени проводит во сне, пробуждаясь, только если чувствует свою необходимость. Тем не менее, если пред ним окажится книга или иной источник знаний, не уснет, пока знания не будут усвоенны. Правда для этого нужно, что бы кто-то дотащил до него ту же книгу, сам он за ней пойдет вряд ли.

9.Биография.
Т`яр – дитя от крови дракона и василиска дома Малахита. Рожденный позже всех остальных братьев и сестер, он является одним из самых молодых ящеров в Семье и первым опытом Отца в сотворении драконида-мага. Опыт получился не самым удачным, и детёныш казалось, умрет, но Создатель поместил новорожденного в капсулу с укрепляющим раствором. Наверно именно от этого позже  Т`яр стал столь массивен, а его чешуя приобрела свою несокрушимую твердость.
Выжив и набравшись сил, Т`яр покинул капсулу и по велению своего Создателя взялся за обучение. Когда как остальные братья проводили время в поединках, он проводил время за книгами и медитацией, насыщая свой ум знаниями, а тело мощью Земли. Вскоре к нему присоединились братья и сестры, олицетворяющие другие стихии, ибо Отец продолжал свои изыскания. Т`яр как старший и самый усидчивый, конечно показывал самые лучшие результаты. 
Когда произошло нападение на Дом, Т`яр находился в оранжерее, учась подчинять себе растения под пристальным взором Отца. Заслышав шум, Создатель велел оставаться на месте, что наверно и сыграло дурную шутку с Т`яром. Ящер ожидал какое-то время Отца, но потом вместо него появились неизвестные. Т`яр не знает скольких убил, защищаясь, но враги больше не стремились зарубить его. Они просто решили сжечь его и подожгли оранжерею.
Когда пламя угасло, останков ящера не было обнаружено. В тот далекий и ужасный день, окруженный пламенем, Т`яр дрогнул и от испуга провалился под землю. Это спасло его от пожара, но потом он оказался в ловушке. Ящер не мог выбраться обратно, он не имел силы и знаний, которые бы его подняли  обратно на поверхность. Потому, управившись со своей паникой, как и учил Отец, Т`яр погрузился в длительный сон, сливаясь со своей стихией. Вошедши в землю не глубоко "солдатиком",  он оброс камнями и корнями, которые защищали и питали драка соответственно. За четыре года он рос в своем "коконе" вместе с ним, и в течение этого времени шли дожди, дули ураганы и прочие прихоти бурной для той дикой местности природы. И так, через четыре зимы пришли его оставшиеся братья и увидели на том месте выглядывающую из земли глыбу камня неестественных форм, обвитую веревками корней и усыпанную корзинками цветов, освободившихся из под почвенного плена и усваивавших свежий воздух вместе с лучами солнца, что были так редки в тех краях. Пришедшие братья были удивлены, что от Дома что-то ещё и осталось, и, подойдя поближе, смогли уловить знакомый, почти родной "запах" сородича. После этого им оставалось только освободить его из каменного сна...

10.Отличительные черты Вашего персонажа.
При колдовстве, глаза становятся ярко-изумрудными. На левом предплечье имеются три поперечные насечки из небольших малахитовых пластинок, инкрустированных в чешую.
Длительное слияние с собственной стихией имело свои последствия: левая лапа стала подвержена постоянному воздействию земляной стихии. Она то и дело покрывается каменной или земляной корочкой и небольшими побегами, а стоит потерять контроль (как бывает во время сна) и на утро ящеру приходится раскалывать настоящий панцирь из камня, что бы дать свободу пальцам. Тем не менее, это очень полезно, когда нужна грубая сила. Так же, при прикосновении руки к дереву, будь то дверь, стол или обычный пень, оно начинает цвести. 

11.Мировоззрение.
Скорее нейтрально-злой, чем истинно-нейтральный. Чистое добро не переносит также, как чернейшее из зол.

@ Пробный пост

Анкета игрока:
12. Ваше имя.
Саймон(Simon)
13.Связь с Вами
Связь со мной: любая, кроме половой.

14.Опыт игры на ролевых.
Теория ~ 2 года, практика – месяц.
15.Как часто сможете появляться?
42.
16. Откуда узнали об игре?
Через кровные связи.
17. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Подумаю. Перед возможным уходом пердупрежду.

[dice=3872-7744-7744-36]
*Вновь летят кубики на обаяние, неотразимость и просто на всякий случай*

Отредактировано Т'яр (2011-10-08 10:42:32)

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngДобавлено спустя 2 года 1 месяц 25 дней 15 часов 33 минуты 38 секунд:
undefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Земля содрогнется под поступью рока!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно