За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Крылья на тьме утонувших путей


Крылья на тьме утонувших путей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1.Имя.
Сайлинн Раэн
2.Раса.
Дракон
3.Возраст.
69/15-17
4. Деятельность Вашего персонажа.
Выпускник Школы стихий
5.Способности.
5.1. Бытовые
Готовить умеет, хотя делает это крайне неохотно (ей проще дыхнуть пламенем на мясо, чем долго тушить его с травами), пишет и прекрасно читает. Может зашить одежду, но при этом исколет себе все пальцы. Отлично определяет погоду по запаху и ветру. Ладит с животными, поскольку сама является, по сути, довольно большой ящерицей. Однако с верховой ездой не ладит (либо ноги, либо крылья). Плавать умеет из рук вон плохо в человеческом облике. Однако бултыхаться в воде и устраивать дождь средь бела дня для невезучих спутников – обожает. В принципе, в человеческом облике имеет прекрасный голос и хорошо поет, умеет даже играть на свирели и лютне. Рисует.  Создает вокруг себя неприятности. Вырезает из дерева разного рода вещи. Учит разные языки. Прекрасно знает все тропинки гор около Рахена. Они все ею исхожены, все видены с высоты полета.
5.2. Боевые
То, что под руку попадется (мастер) иначе говоря, виртуозно может использовать гнутые ложки и тухлые помидоры в целях самообороны. Оружия не любит, считая, что это – неуважение к тем, кто погиб от него. Впрочем, избить дорожным посохом (подмастерье) может, если сильно надоесть.
Заговаривание зубов (мастер)
5.3. Магические
Магия огня -  мастер-самоучка
Магия воздуха – дипломированный специалист
Школа света – дипломированный специалист
Пробует совмещать стихии, но это порой кончается довольно печально, хотя иногда бывают случаи неожиданной удачи.
КТЭ – 90%
КМЭ – 10%
КЖЭ – 85%
КСМ - 25%
5.4. Слабости:

6. Ключ ( который Вы сможете найти в теме магии стихий)

7.Внешность.
В человеческом облике – отчаянно рыжее существо. Невысокая (154 сантиметра ростом), хрупкая с виду, с угловатой фигуркой подростка, худая девочка. Тонкие руки с длинными пальцами, которые кончаются не слишком длинными, но острыми ноготками Несмотря на свою кажущуюся худобу, даже в этом облике не является слабой или беззащитной. В силу особенностей характера неспособная усидеть на месте, является жилистой и подтянутой. Вполне способна с почти кошачьей сноровкой лазить по деревьям. Но по безалаберности своей и неуемному любопытству с почти полным отсутствием грации летит с дерева вниз головой, стоит только попытаться сунуться туда, где ее не выдерживают ветки.  Держится зачастую гордо, иногда нахально или нагловато, что вполне может показаться, что даже в цыплятах иногда живут настоящие воины. Однако в этом цыпленке живет настоящий дракон.
Голова в ореоле красных коротких волос выглядит как одуванчик на тонком стебельке-шее. Лоб высокий, скрытый под торчащей во все стороны красной челкой. Глаза большие, желтые, с зеленоватым отливом, всегда лучистые и искрящиеся, обрамленные темными, с рыжиной на кончиках ресницами и тонкими рыжими бровями вразлет. Губы бледные, тонкие, но при этом всегда растянутые в улыбке. К несчастью для окружающих, это чаще всего ехидная или хитрая улыбка, которая, вместе с озорным блеском в глазах, не сулит ничего хорошего. Впрочем, довольно часто она рассеянно улыбается своим мыслям или всему миру. Надо сказать, что улыбка эта, как и звонкий девичий смех, дробящийся как горное эхо, очень заразны. Нос небольшой, вздернутый покрыт желтоватыми веснушками, как и скулы. Родинок не имеет вовсе, однако есть несколько старых шрамов на руках. Некоторым ехидством является татуировка на шее, которая потом переходит в спину – стилизованный дракон, выполненный хной. Одежду любит простую, неброскую, темных тонов, чтоб не было заметно грязи, в которой можно лазить по горам и деревьям, и, желательно, появляться в городе. Говорит обычно довольно громко и уверенно, хотя колкие комментарии удаются так, что слышат только те, кому нужно их слышать. По рассеянности своей в человеческом облике довольно громкое существо: постоянно спотыкается, что-то роняет, бьется коленками об углы стульев и так далее. Впрочем, при желании, мышь по ковру будет двигаться громче, чем Сай, которая хочет подстроить шутку.
В облике дракона, как и все эти благородные создания – величественное существо. Красная чешуя переливается рубиновым. Длинная мощная шея кончается головой с короной рогов разного размера. Морда, впрочем, имеет одну особенность – треугольник золотых чешуек. По хребту на шее до холки идет гребень шипов, спина, впрочем, их лишена (возможно, именно поэтому в облике дракона Сай любит спать на спине, задрав кверху сильные когтистые лапы). Хвост тоже массивный, покрыт шипами по всей длине.  Размах сильных крыльев может поразить воображение человека, который впервые столкнулся с драконом. Ну а желтые глаза, впрочем, имеют тот же ехидный блеск, что и человеческий взгляд драконицы.
8.Характер.
Покровитель: Мэлидирн Дарующий Волшебство
Как и все птенцы Мэлидирна, ужасно рассеянна, но не испытывает чувства собственного превосходства. Только изредка с какой-то невыразимой печалью смотрит на стареющих людей. Впрочем, это ее состояние почти нельзя уловить, потому что всю печаль и мудрость, которую она уже начала копить, она прячет за шутками и звонким смехом. Очень легкая в общении, при этом непредсказуема, как погода над морем. Выслушивая жалобы людей на то, что она ни к чему не относится серьезно, пропускает их мимо ушей, поскольку не понимает как люди, с их относительно короткой жизнью ко всему относятся серьезно, когда мир такой широкий и открытый, требует познания, а не попыток загородиться тем, что человек и без них все знает. Однако, несмотря на это, с любым, кто способен понять простую шутку и не злиться на нее за то, что пропустил подножку, общий язык найти может.
Любит ветер и свободу, которые дарует полет. Согласна даже не спать, хотя сон любит невероятно, чтобы только искупаться в лучах восходящего солнца и холодном утреннем ветре.
Обладает характером под стать огню, который выдыхает. Взрывоопасная, но отходчивая. Смелая. В человеческом облике бросается на обидчика более слабого буквально с тем, что попадется в руки: ножка стула, вилка, ложка, кружка из под пива. При том любопытна до крайности. Как и многие драконы, хочет собирать мудрость, но ее мудрость основана не на созерцании, а на получении шишек на все возможные места. Довольно наглое и своевольное существо: если ей что-то интересно, ее мало что может остановить.
При том легкая, немного безумная в своих шутках, иногда немного злых, но зачастую безопасных для жизни окружающих (не считая возможного сердечного приступа), бесшабашна и порой ведет себя как большой ребенок.
Впрочем, все это маска, которая прячет истинную печаль, в которой осознание что жизнь – пузырь из мыльной воды: яркая, но лопающаяся, некоторую человеческую, или все же нечеловеческую мудрость и огромную моральную силу, которая позволила внутренне простить всех людей, которые пускали ее предков на ремни. Удивительно верная. Если она кого-то посчитает своим другом, будет защищать его до последней капли крови, если будет уверена, что он согласен платить тем же. Способна пойти за другом хоть на край света.
Впрочем, есть у нее черта драконов, которая вошла в легенды, а именно клептомания, впрочем – не очень острая. Собирает безделушки и красивые, блестящие, интересные. "Безделушки" могут варьироваться от монет, до перьев, от магического артефакта, до камня, в который вросла ракушка.
9.Биография.
Мать Сай, огромная драконица, сторонилась всего живого. Почти всех предков люди пустили на ремни и сапоги, а потому живые драконы рода Крылатых забились в глубокие пещеры и, повинуясь почти наследственной клептомании, начали копить несметные богатства, на которых, кажется, мягче и удобнее спать.
Сайлинн, только появившись на свет, сразу стала невыносимой для матери, привыкшей к неспешности и размеренности одиноких годов, которые летели мимо нее и рыцарских чуть помятых доспехов, которые передавались из поколения в поколения и стояли при входе в пещеру напоминанием пришедшим незвано людям. Хотя Крылатые, подобно орлам, уже стали скрываться там, куда люди не доберутся. Сай с детства была шебутной, любопытной, неловкой и попадающей в неприятности. То блестящие старые доспехи упадут, придавив под себя, то золотая куча свалится на голову, когда на нее пытаешься забраться. Один раз погребла себя под грудой золота и только вовремя вернувшаяся мать вытащила ее из под обвала монет и слитков. С тех пор очень боится замкнутого пространства и одиночества в нем. В общем, несмотря на замкнутую пещеру, первые годы жизни Крылатой были не менее насыщены, чем последующие. Мать с детства учила Сай магии огня, ведь у любого дракона огонь в крови точно так же, как полет. Без ожогов и пожаров не обходилось: даже покореженные доспехи, что стояли у входа в пещеру, покрылись к тому же и слоем гари. Обе, впрочем, остались довольны результатом.
Шли годы, Сай было мало пещеры. Ей нужны были знания, ощущения, шишки, в конце концов. Она с некоторой завистью смотрела на редких людей, оказывающихся недалеко, за их силу воли к жизни, чего никогда не видела в матери, которая, будучи сильной, никогда не боролась за выживание.
С самого детства Сайлинн так же презирает золото и огромные материальные ценности. Гора монет, упавшая с неба, вызовет у нее лишь изумление и попытку узнать, какие тучи идут золотым дождем, а не жадный блеск в глазах и попытку все унести и спрятать.
Как только переступила грань совершеннолетия, заболела довольно распространенной и не подлежащей лечению болезни – страстью к путешествиям. Ломило крылья, и снились бескрайние просторы, высокогорные хребты и белые шпили богатых городов. И в один прекрасный день Сай покинула мать, чтобы найти на свой хвост приключения. Дракон в человеческом облике блуждала сначала в безлюдных местах, стараясь запомнить всю красоту мира, но потом, стремясь к знаниям, стала думать, что люди, несмотря на их относительно короткую жизнь, могут быть источником своеобразной мудрости (Сай поняла это, общаясь с одним блуждающим целителем, которого спасла, вытащив последнего из болота), а потому драконица потянулась в город, за знаниями. Но привыкшая к свежему воздуху и свободе, а так же из-за неприятных воспоминаний, очень плохо себя чувствует в городе и замкнутых пространствах. Рахен, несмотря на колоритность многих жителей и красочные истории геройств и предательств, не произвел впечатления и Сай, не слишком долго думая, отправилась в Хартад, надеясь найти там смысл своей жизни или знания. Уже в обществе людей, Сай нашла некоторое удовольствие в шутках. Она, прожив значительно больше, чем многие ее собеседники, видела эмоции в их лицах, угадывала желания в глазах и чувствовала слабость в голосе. И зачастую развлекалась, распаляя слабости, доводя собеседника до той консистенции, когда он готов уже броситься и задушить девчонку, но всегда зная грань, за которую не следует переходить. Вскоре поступила в магическую академию и последние десять лет своей жизни провела за изучением магии воздуха и света. Теперь, только освободившись от стен Академии, хочет найти приключения на свой хвост.
10.Отличительные черты Вашего персонажа.
Не любит замкнутое пространство. В одиночестве вообще не может оставаться в замкнутом пространстве. В городе жить может но всегда, даже в самые лютые морозы спит с открытым окном.
Татуировка на шее – этакая ехидная игра, намек на собственную сущность.
Хитрющий взгляд.
11.Мировоззрение.
Хаотично-нейтральное
12. Пробный пост
Тема?

Анкета игрока:

13. Ваше имя.
Кликать лучше Сай, если не принципиально
14.Связь с Вами.
382999981, alien_star@list.ru (представляйтесь, пожалуйста)
15.Опыт игры на ролевых.
Лет этак 5 в чате. Год на форуме
16.Как часто сможете появляться?
Заглядывать хоть каждый день.
17. Откуда узнали об игре?
РПГ-топ
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
По договоренности (зачем использовать то, от чего не зависит сюжет?)

Отредактировано Сайлинн (2011-10-16 17:58:01)

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/74373-1.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Крылья на тьме утонувших путей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно