За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Архив локаций Ацилотса » Катакомбы под Ацилотсом. Убежище гильдии "Огненный рассвет"


Катакомбы под Ацилотсом. Убежище гильдии "Огненный рассвет"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s1.uploads.ru/qosZ8.jpg

Ацилотос. Столица и место, где обитает королевская семья. Город, своей мощью поражающий воображение. Здесь кипит жизнь.
Но мало кто знает, что под городом находится свой мир. Катакомбы. Тёмные и сырые подземелья, связанные канализационными тоннелями. Здесь обитают крысы, мелкая нечисть и те, кто хочет скрыться от правосудия.
Здесь же, практически в центре города, вернее под ним, находится убежище. Убежище Революционеров. Убежище гильдии "Огненный рассвет". Вход сюда знают только члены гильдии из рядов офицеров и капитанов. Убежище представляет собой большую залу с огромным очагом и вытяжками, ведущими в разные концы города. Никто не может определить, где находится источник дыма, так как вытяжки разветвляются, и получается так, что дым выходит маленькими незаметными струйками в разных частях столицы. Здесь же устроена небольшая кухня и кладовая, где хранятся припасы и снаряжение.
В дальнем углу залы находится небольшая алхимическая лаборатория и ряды трёхъярусных кроватей. В общей сложности, здесь может обитать до двухсот человек с комфортом и в безопасности.
Для обеспечения безопасности на убежище установлен щит непроницаемости, сбивающий пеленгующие заклинания, а также пути входа и выхода постоянно меняются. Чтобы найти двери, нужно произнести формулу, которую знают лишь офицеры и старшины гильдии. На подходе к убежищу стоят небольшие сигнальные ловушки и капканы.
Убежище "Огненного рассвета" воистину безопасно.

Отредактировано Люциан (2011-11-10 16:46:16)

0

2

---->Квартал Нищих
Месяц Плачущей Сирен, 26 число 1645 год. Время действия: День

Лютарий уверенно шёл вперёд. Он ходил здесь не одну сотню раз, и знал каждый закуток, каждый поворот, и каждый просвет. Гомункул знал, где нужно свернуть, где нужно пройти осторожно, что бы не задеть ловушки. При этом он постоянно контролировал свою спутницу.
- Здесь осторожно, следуй так же как и я...Мы почти дошли. Не петляй, смотри за мной, и в точно повторяй все движения, нам не нужно привлекать лишнее внимание...
Даже сейчас, Аркуда Лютарий, теперь уже капитан, заботился о своей подчинённой. Он всегда отличался заботой о своей команде. Будь то вылазка, или устройство на ночлег. Всегда проверит, всегда поможет, всегда улыбнётся и подбодрит. Он был строгим, но справедливым. И редко кто видел, но Лютарий часто говорил с своими подчинёнными, которых он не смог уберечь. Тёмные слёзы текли из его глаз, и этот гигант, говорил с ними, с его маленькими "детьми", которых он не смог спасти. Он зарёкся-он не позволит смерти, отнять жизни его семьи. С тех пор, никто из отряда Лютара не погиб.
- Тут перепрыгнуть надо...
Аркуда помог девушке перескочить через опасную ловушку, не заметную, но смертельную. Здесь было много таких "сюрпризов". Волчьи ямы, ямы с кипящим маслом, огнемёт в стене. Всё это поставили умельцы гильдии, дабы обезопасить и предупредить других, в случае обнаружения.
- Идём, осталось немного....
Аркуда, шёл впереди, указывая путь, ещё с самого начал заняв позицию проводника. Подойдя к какой то стене, вернее глухому тупику, Аркуда тихо произнёс что-то, что было слышно только ему. Камни дрогнули,и начали расступаться. Сначала один, потом второй, целая кладка уходила в сторону, открывая вход в глубину. Через несколько мгновений, перед глазами девушки открылся проход, что вёл в "Убежище"
- Мы дома...

Отредактировано Люциан (2011-11-15 01:05:41)

0

3

Месяц Плачущей Сирен, 26 число 1645 год. Время действия: День
Как только Фермин спустилась в катакомбы, она сразу поставила себя перед фактом - теперь она целиком и полностью в руках Лютера. Отношения к мужчине она тем самым совсем не поменяла, но гонор и нрав решила держать в узде с еще большей силой воли. Анкаен, если она переживет это все, то сможет легко причислить себя к числу твоих мучеников. Глаза начинали слипаться, спать хотелось со страшной силой. Безумно страшной силой. А тем временем уже наступил день и это значило лишь то,что близко их свидание с Астрой. И еще это лишь тонко намекало на то,что времени у Миледи уже почти не оставалось. Скорее всего Инквизиция уже напала на след ее, и кислород ей оставалось потреблять уже не так уж и долго. Криво усмехнувшись, гомункул ступала вслед вслед за Аркудой, четко отмечая, куда ступила его нога, фиксируя это в сознании, и куда девушка могла поставить свою. Бросать косые взгляды по сторонам она никак не хотела, ибо это было почти равносильно подписанию своей нетленной туши смертельного приговора. О том, что "Огненный Рассвет" изрядно потрудился над своей охранной, даже думать было нелепо, как казалось Миледи. Да и все нутро так и рвалось на тысячу частей, от осознания отнюдь не мнимой опасности. Отнюдь не мнимой.
Шумно выдохнув, она рискнула кинуть в спину гомункулу очередную язву, хоть и сказанную с особой серьезностью, попутно стаскивая с головы парик и запихивая его подмышку.
-Лишние внимание со стороны крыс или кого? Ну нужно знать, с кем столкнуться то можно. - невозмутимо пояснила девушка, ехидно хихикая про себя и проследовала дальше, все по той же схеме. Но тут она заметила выражение лица мужчины и стало гомункул не по себе. Волна того ехидства встала комом, и заставила поперхнуться. Только сейчас девушка поняла, почему он ее терпит. Нет, вовсе не из-за того,что Альмансо возымела славу любовницы Эйса, и стала каким-то береженым золотым яйцом. Вовсе не из-за этого. Лютар видел в ней своего подчиненного, которых он кажется любил, берег и был к ним требователен. Эта собачья преданность, которую она заметила в самом начале она...она была не галочкой должностной иерархии. Это был жест более страшный, жест воистину великой души. Почему-то именно сейчас сложилась картинка именно такого видения. И Миледи показалось, что каждой своей язвой, она плюнула не в его большое сердце, чистую душу, а себе.
Стало настолько противно, девушка тут же ощутила себя комком слизи, так удачно вписавшимся в эту атмосферу, сырости подземелий. Даже передернуло и, если желание испустить содержимого своего желудка уже посетило ее еще проходя сюда, то сейчас она была готова дать голову на отсечение, что это было не к чему. Она себя чувствовала сплошным комком блевотины, уж извините, что так не литературно. Не смотря на то, что теплила в груди нежные чувства к  Астре и Маркусу, Леонардо и Олейро, к тому же Эйсу..Не смотря на то, что готова была любому их врагу перегрызть глотку и разорвать грудную клетку своими же ручонками...По сравнению с этим человеком, Фермин чувствовала себя грязью. И желание язвить отпало, на очень долго. К тому моменту, даже казалось, что навсегда. Гомункул признала это перед собой, но устно, в лицо..Не могла. Гордость и другие заморочки половозрелой женщины, том первый, единственно переведенный и то не до конца.
Далее она шла в гробовой тишине, и когда Аркуда помог ей перепрыгнуть смертельную ловушку, Миледи даже опустила глаза в пол, даже не сумев посмотреть в лицо этому человеку. Кто-то быть может поправил бы, гомункулу. Плюнула бы тому в лицо. То что гомункулов так опускают, считают грязью, недостойными жить..Нет, не правы эти "люди". Человеком нельзя родиться,  Человеком нужно стать. И не у многих из тех, кто считает себя божеством, способным решать, кому жить, а кому умирать, так и не получилось этого сделать. Сколько бы он не успел прожить. Как много успел Аркуда, стоптать сапог за свою жизнь? Не так ведь много, а уже успел заслужить это гордое "звание".
Ведь он мог уже не раз избавиться от нее. Просто не предупредить об одной из ловушек. И вроде как не он был бы виноват, Фермин сама была бы дурой. И все хорошо. Но нет. Почему он не сделал так? Она ведь была его подчиненным. Четыре месяца, или уже даже чуть больше. Не знала об этом, но была.
Альмансо сама не заметила, как они успели дойти до места, и к реальности. Растерянно взглянув на мужчину, когда они остановились.
- Мы дома...
Такие простые слова. Мы дома. Девушка неловко улыбнулась, переступая с ноги на ногу и тихо заговорила.
- У такого существа, как я, нет понятие дом. Мой дом давно сожгли.- голос сломался от неподдельной горечи и боли, но гомункул продолжила,- Аркуда, не воспринимайте меня всерьез. Не привыкайте ко мне. Я не смотрю наивно на ситуацию, в которую я попала и закопалась по уши. Инквизиция найдет меня и я сделаю все возможное, что бы это произошло не здесь. Как можно дальше. Найдут и убьют, потому, что я не намерена с ними трепаться о "Рассвете". Забьют как предателя, хотя их я не предавала. Но факт это факт, с ним, как и со статистикой не поспорить. Не привыкайте ко мне, Аркуда. И не думайте о том, что нужно меня защищать. Такое существо как я, не достойно этого. Без обсуждений и пререканий. Я скажу вам сейчас то, что никогда больше в жизни не повторю. Вы Человек с большой буквы, с огромным сердцем и безмерным запасом терпения. На всю Фатарию такого не сыскать. Не жалейте не о чем.
Когда Фермин закончила свою маленькую речь, тяжело выдохнула, убирая волосы назад, и неловко улыбаясь. Так как гомункул понимала, что Лютарий не сможет промолчать, тут же решила заполнить чем-то начинающее развязывать молчание.
- Скажите мне, капитан, где я могу прилечь ненадолго, что бы отдохнуть? Побудьте со мной немного, вы очень интересный человек. Так страшно на самом деле думать о том, что ...Так и не смогу узнать за эти 13 лет такого хорошего человека. Хотя...Да, совершенно верно,я  родилась в этот день. 14 лет.
Фермин пожала плечами и нерешительно улыбнулась, пряча руки в карманы брюк и раскачиваясь с пятки на носок.

0

4

- У такого существа, как я, нет понятие дом. Мой дом давно сожгли.- голос сломался от неподдельной горечи и боли, но гомункул продолжила,- Аркуда, не воспринимайте меня всерьез. Не привыкайте ко мне. Я не смотрю наивно на ситуацию, в которую я попала и закопалась по уши. Инквизиция найдет меня и я сделаю все возможное, что бы это произошло не здесь. Как можно дальше. Найдут и убьют, потому, что я не намерена с ними трепаться о "Рассвете". Забьют как предателя, хотя их я не предавала. Но факт это факт, с ним, как и со статистикой не поспорить. Не привыкайте ко мне, Аркуда. И не думайте о том, что нужно меня защищать. Такое существо как я, не достойно этого. Без обсуждений и пререканий. Я скажу вам сейчас то, что никогда больше в жизни не повторю. Вы Человек с большой буквы, с огромным сердцем и безмерным запасом терпения. На всю Фатарию такого не сыскать. Не жалейте не о чем.
- Скажите мне, капитан, где я могу прилечь ненадолго, что бы отдохнуть? Побудьте со мной немного, вы очень интересный человек. Так страшно на самом деле думать о том, что ...Так и не смогу узнать за эти 13 лет такого хорошего человека. Хотя...Да, совершенно верно,я  родилась в этот день. 14 лет.

Как думаете, как мог на такое отреагировать Аркуда? Как мог отреагировать гомункул, что считает свою команду - своей семьёй? Как мог отреагировать Лютарий, на заявление, его подчинённой? Он подошёл, такой большой, мускулистый и высокий, с чёрными как смоль волосами, что падали на его плечи, с красными глазами, ведь он снял линзы, когда шёл сюда, и внимательно посмотрел на свою спутницу. Язвительности как не бывало, в глазах стояла укоризна, что жгла девушку изнутри, а вся её бравада, была лишь стеной, что защищала её, от чувства страха за свою жизнь. "Она же ещё совсем молодая, ей ещё жить нужно....Жить дальше,что бы познать все прелести жизни. Учиться и ошибаться...". Сильные руки, подхватили девушку и понесли внутрь залы. Аркуда не промолвил ни слова, он вообще, как будто окаменел, лишь глаза его наполнились горечью. Но вот, вместе с девушкой, Лютарий прошёл вход, и камни за его спиной, снова сложились в непроходимую вкладку.
- Глупая! ГЛУПАЯ! Как ты не понимаешь? Мне безразлично, кто тебя будет искать, и каким способы для этого применит. Ты теперь - моя семья. Пусть у нас разная кровь, пусть ты не любишь меня и язвишь по любому поводу. Но теперь, я не отдам тебя ни кому. И пусть они будут делать что хотят, присылают самых сильных магов или убийц, я умру, но ты будешь жить, что бы радоваться солнцу. Радоваться любви и дружбе. Быть Любимой и быть родной.
Так говорил Аркуда Лютарий, печальный гигант с большим сердцем. Пусть люди, считают, это высокопарный бред, но на самом деле это не так. Это шло из сердца, из души, из сущности всего его большого существа. Он был суров, он был жёсток, но он был "человеком". И пусть люди шепчутся за спиной, Лютарий будет ходить по жизни, и умрёт, с этими же чувствами в душе, в сердце, на устах.
Глаза Аркуды быстро привыкли к темноте, и он дошёл до того места, не уранив и не опрокинув ничего по дороге, где стояли большие трёхъярусные кровати, на нижнею из которых он уложил девушку
- Отдохни пока здесь, я пойду зажгу освящение. А затем я приготовлю тебе что нибудь лёгкое и быстрое, небось голодна, не завтракала всё таки. Отдыхай
С этими словами, Аркуда наклонился, и поцеловал в висок девушку. Вот так, просто, по родному, близкому поцеловал. Его фигура распрямилась и он ушёл во тьму, искать факелы и разбираться с освящением. По ходу его пути, зала потихоньку освещалась и приобретала вид домашнего очага.

0

5

Лютарий шёл по кругу, а факелы за его спиной потихоньку начали разгораться. Он сделал сам, всю систему освещения в убежище, таким образом, что бы она давала максимум света, не задымляя помещения. Факелы тоже были созданы им, вернее вещество, что он пропитал ткань, на верхушке факела, не чадило и давало ровный свет.  Вообще, Аркуда, был сейчас очень задумчивым. ОН думал о том, что Эйс, уже давно не давал о себе знать, и Лютарий всё больше беспокоился, куда же пропал его названный брат. «-Мне нужно уйти, но я рассчитываю на тебя»; сказал Эйс, перед тем как покинул убежище и отправился в неизвестном направление. При этом, он ни с кем не поделился, о целях и задачах своего путешествия.  Когда Лютарий вернулся к постели, где он оставил девушку, он был неприятно удивлён. Девушки не было. Он посмотрел вокруг, и увидел, как дальняя от него стена закрывается. Люциан сорвался с места, кинулся  в тот момент, когда кирпичи сложились и закрылись, прямо перед  его носом.
- Глупая! ЧТО ЖЕ ТЫ  НАДЕЛАЛА!!!
Голос громовым перекатом прошёлся по всей зале, и должён был донестись даже за стеной.«- Как же ты могла… Что же теперь будет?» Лютарий лихорадочно соображал, что же он будет делать, пережидая время когда проход, снова окажется в том месте, где прошла девушка. "Видимо, Эйс, сказал ей пароль. Дурачок...Она же сейчас дел натворит" Лютарий ждал, и когда прошло время, он вылетел из убежища, как стрела, пущенная из лука, направляясь по катакомбам, на поиски гомункула.
---->Ацилотос. (поиски)

Отредактировано Люциан (2011-11-23 01:03:44)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Архив локаций Ацилотса » Катакомбы под Ацилотсом. Убежище гильдии "Огненный рассвет"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно