За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » "Что-то новенькое" всегда пахнет политикой.


"Что-то новенькое" всегда пахнет политикой.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Участники: Арк Виктус, Ирвин Драгонфлай
2. Время действия: ~50 лет назад
3. Место действия: пустыня, одна из караванных стоянок.
4. Описание ситуации: Арк Виктус, заняв место главы Янтарного Дома, развёл довольно бурную деятельность по его развитию. Некоторым эта деятельность показалась слишком бурной. Даже учитывая, что географически ставка Янтарного Дома была удалена от Рахена и влиять на жизнедеятельность высокого города василиски не могли, Ирвин принимает решение перестраховаться и узнать больше о мотивах действий Виктуса.
Если Арк под боком столицы собирает и готовит армию (а на это показывает усиленная подготовка его «солдат»), устранять эту проблему необходимо в зачатке, но даже при учёте мирных целей, его политика добровольно-принудительного сопровождения караванов могла сильно повлиять на цены, как в столице, так и за пределами неё, сместив экономическое равновесие.
И в первом, и во втором случае благополучие страны было пусть под небольшой, но угрозой. По крайней мере, именно в этом свете видит Ирвин разрастающееся влияние Янтарного Дома.
5. Дополнительно: отыгрыш будет разбит на две зарисовки. В первой Ирвин, замаскировавшись под караванщика, заключит сделку, по итогу которой во второй части будет говорить от своего лица с главой Янтарного Дома.

Отредактировано Ирвин (2012-05-22 07:29:27)

+1

2

Ирвин двигался вдоль улицы, образовавшейся между обозами ещё не собравшегося каравана, в направлении шатра, где его ждал закадычный друг. Большинство прохожих, снующих туда-сюда во время активных сборов, сами того не замечая, обходили неприметно одетого чужака. Дракон, накинув лёгкий морок, отводящий любопытный взгляд, не боялся слежки или чего-то подобного, но было бы напряжно, если бы кто-то пронюхал о его присутствии на караванной стоянке. В столь отдалённые края его занесло дело, за которое Ирвин взялся "чисто по старой дружбе". По крайней мере, именно так позиционировал свою заинтересованность в активности василисков из Янтарного Дома советник Старейшин города Рахен.

В шатёр он вошёл без проблем. Охраны даже в виде символичного мальчика, который бы следил за тем, чтобы деньги и важные бумаги не оставались без присмотра, не было. Арарен Макслейн восседал в относительно прохладном углу пахнущего дорожной пылью жилища в окружении счетом, расписок и заказов. Сложно было уследить какую-то систему в бумагах, раскиданных на покрытом цветастым ковром полу, но Ирвин даже не пытался этого сделать. Меньше всего ему было дело до мелкого мошенничества рыжего торгаша, чьи предки когда-то бороздили моря, беспокоя торговые суда.

- Здравствуй, Арарен, - заговорил Ирвин, следуя приглашающему жесту и устраиваясь на подушках. После плавящей воздух жары прокуренный травами шатёр не был приятной альтернативой, но изменить это было практически невозможно. Для того чтобы изменить это, пришлось бы возвращаться домой, а сигнал, кинутый ему Маслейном, уже привлёк внимание.
- Ирвин, я рад, что ты так скоро откликнулся на мою просьбу, - радушно говорил хозяин шатра и каравана, расплываясь в белозубой улыбке. Возможно, это только дракону водилось в ней что-то похожее на издевательство. - Выпьешь что-нибудь? - Ирвин знал, что торгаш не перейдет к делу, пока не расспросит о незначительном: делах, погоде, семье. Законы вежливости в этой жаре приобретали оттенок инквизиторской пытки, но хорошо прожарившийся дракон не был расположен к длинным беседам.
- Разве что воды, - будет ли Маслейн ходить кругами или перейдёт сразу к делу, но Драгонфлай не просидит в этом шатре ни минуты больше, чем требуется.

- Так зачем ты позвал меня, Арарен? - спросил Ирвин уже после того, как они поели, выпили и закурили. Он водил дружбу ещё с дедом этого человека, который вовремя успел отказаться от свежего морского воздуха, чтобы выгодно осесть на земле. Из всех знакомых ему Маслейнов этот был самым мутным, но традицию их знакомства не нарушал, а потому никаких претензий к нему Ирвин не имел. Дракон даже допускал, что отсутствие открытый симпатии не носило под собой никакой основы. Просто здесь было слишком жарко, чтобы хорошо относиться к чему бы то ни было.
- Из твоего сообщения было не очень ясно, в чём проблема, - хорошо взвешенная ложь. Ирвин прекрасно понял содержание сообщения и даже навёл из-за него справки. Только поэтому его дорога заняла несколько дней. Поэтому и чтобы не создавалось впечатление лишней поспешности.
- Мы не первый год водим караваны по этому пути. Случалось, что на нас нападали охочие до лёгкой добычи бандиты, но жертв было немного - только те кто жадничал теряли всё. Большинству удавалось откупиться частью. Но с недавних пор василиски из Янтарного Дома стали предоставлять услуги по охране караванов, - Маслейн видимо по привычки наполнил рюмки. Он не мог не знать, что на Ирвина не действует такой алкоголь, но не любил пить в одиночестве.
- Даже если ты называешь это проблемой, на первый взгляд похоже на решение, - заметил дракон, которому активность Янтарных не нравилась несколько по иным причинам, нежели просто экономическим.
- Бандиты не нападали на каждый караван, - пожал плечами Маслейн. - Их действия не были систематичны и организованы, а "охрана" постоянна и всегда требует оплаты. К тому же ходили неприятные слухи, что те купцы, которые отказались от услуг василисков, были ограблены, - взгляд неприятных, черных глаз уставился на Ирвина с холодным нетерпением.
- Думаешь, наводка? - это было бы логично. Своего рода крышевание, откуп, а не по-настоящему честная сделка.
- Не знаю, василиски ли напали на караваны, напали ли по наводке василисков или это просто хорошо спланированные слухи, но люди напуганы и готовы платить. В итоге мы будем либо терпеть убытки, либо задирать цены. Я бы предпочёл чаще ходить через пустыню, наживаясь на чужих страхах, но для этого нужно быть уверенным в рисках, - он был искренне жадным и в общем-то это качество не было таким уж плохим, скорее, просто предсказуемым.
- Как василиски выходят на караванщиков?
- Видимо, у них есть соглядатаи на стоянках. Так или иначе, как я слышал, за несколько дней до выхода каравана, они сами приходят.
- Вот как, - собственно, так было даже лучше, - тогда, не против, если я займу твоё место? – на губах Ирвина впервые за весь разговор появилась улыбка. Если ему не повезёт, существовал пусть малый, но риск, что действительно придется пересечь пустыню с товарным обозом. «Надеюсь, хотя бы не зря».

Через несколько часов неприглядный гость удалился из шатра хозяина. Девушка-служанка, заглянувшая туда, чтобы убрать грязную посуду, не заметила никаких изменений ни в рыжей бороде, ни в хитрых черных глазах торговца, который вяло разбирал, разбросанные по цветастому ковру бумаги. Уже после её ухода в шатёр заглянул гость из Янтарного Дома.

Арарен Маслейн

купец, человек, мужчина лет 50-ти, рост средний, коренастое телосложение, черты лица резкие, неприятные, глаза – черные, волосы – рыжие, опрятная, чистая, светлая одежда даёт ему скорее сходство с кочевником, нежели с городским жителем. Оружия при себе не носит.

+1

3

Виктус тем временем сидел на валуне в прихожей своего дома, прямо напротив деревянной двери, обитой железом, и вполуха слушал доклад капитана Герзера, которого назначил два месяца назад, но который за это время ясно показал что глава янтарного дома не прогадал, выбрав его.
- ...также у нас наблюдается нехватка некоторых ингредиентов для лечебных зелий...
Виктус оживился при этих словах, перевел взгляд на капитана и перебил его
- Каких?
Герзер как-то не ожидал подобного вопроса, поэтому на миг даже растерялся
- Эээ...
Но Виктус опять не дал ему договорить
- Если на то пошло, зачем нам вобще зелья? У нас есть рунная магия, обучи врачей зачаровывать еду больных лечебной руной, и дело в шляпе
Герзер, услышав это, вскинул левую бровь от удивления
- Но мастер Виктус, это применимо далеко не всегда. Бывают ведь и отравления, в том числе и ядами, потеря конечностей...
Виктус сдержанно улыбнулся, получая какое-то странное удовольствие от такого замешательства своих собеседников, и в очередной раз не дал капитану договорить
- А всегда и не нужно, но тратиться на обычные лечебные зелья просто глупо. Только для этого нужны торговцы...кстати, что у нас с караванами?
Герзер на секунду задумался, постукивая себя по шлему, вспоминая
- Караваны...караваны...ах да, недалеко отсюда есть лагерь торговцев, которые скоро собираются в путь, также разведка доложила что есть основания ожидать рейда бандитов, возможно фиаллэ
Доложил капитан, уже поняв что на этом можно остановиться - Виктус все-равно не даст ему договорить. И он не ошибся - Виктус, с загоревшимися энтузиазмом глазами, подался немного вперед
- Очень хорошо, собери 12 умелых солдат, и нанесем им визит
На лице Виктуса появилась слегка злорадная ухмылка, но Герзер понял почему только когда они через полтора часа въехали в лагерь торговцев, и Виктус, спрыгнув с лошади, отдал приказ
- Герзер, и вы все тоже, соберите всех торговцев здесь, надо с ними поговорить
Его люди кивнули и разошлись по лагерю, заглядывая во все шатры подряд, а Виктус остался стоять у лошадей с ухмылкой хищника, который загнал дичь в угол и вот-вот в нее вцепится. Так получилось что сам капитан Герзер заглянул в шатер в котором сидел Ирвин Драгонфлай. Герзер вошел в шатер, встал у входа, положив руки на пояс, на котором красовались два красивых (и опасных) скимитара, и посмотрел на "торговца" с холодной улыбкой, которую при желании можно было счесть за угрожающую
- Добрый день, уважаемый. Попрошу вас уделить мне десять минут времени и пройти со мной, с вами кое-кто хочет поговорить.
Сказав так, Герзер отвел левую руку, жестом указав на выход из шатра за своей спиной.

0

4

http://uploads.ru/i/8/Z/r/8Zrek.jpg

Ирвину понадобилось какое-то время, чтобы проработать образ Арарена. Времени этого было не так много, чтобы полностью изучить его привычки, выучить жесты и мимику, понять образ мышления и запомнить словарный запас, поэтому приходилось надеяться на поверхностное знание "зрителей". Василиски, собирающиеся предложить свою помощь, вряд ли хорошо знали Маслейна, а соглядатаи не смогут отличить иллюзию просто по оттенкам улыбки или непривычной позе, но если придется пуститься в караван, возможно, от образа придется отказаться, присоединившись к оригиналу в другом облике. В противном случае люди, которые имели с ним дело каждый день, могли раскусить подделку в самый неудобный момент.
Как и всегда в работе, Ирвин подошёл к делу с полной самоотдачей. Он забросал Маслейна массой вопросов, на которые торгаш отвечал с охотой человека, стремящегося добиться желаемого. Он не тратил время и проявил завидное терпение. В итоге за несколько часов им удалось состряпать приличную иллюзию и, после того как Ирвин наложил на него отводящие взгляд чары, Арарен покинул шатёр, предоставив дальнейшее дракону. Подобное доверие со стороны человека было практически странным, но Драгонфлай был уверен, что Маслейн не вернётся в лагерь до тех пор, пока он сам его не найдёт в городе. Он был дельцом, а это предполагало выполнение договора.

Оставшись один, Ирвин взялся за доработку иллюзии. Наложить более-менее чёткий образ могут многие, но, чтобы работать, иллюзия должна быть не просто картинкой, а новым живым обликом - личностью, имеющей свой темперамент, характер, привычки и жесты. Иллюзия должна быть привязана к носителю и двигаться в соответствии с его малейшим желанием, но её, манеры, тон и голос реакции должны соответствовать характеру. Ничего не должно вызывать диссонанса.
К моменту, когда в его шатёр вошли, Ирвин уже стал Арареном настолько, насколько это было возможно. Вникнув в разбросанные на полу бумаги он с интересом рассматривал счета и договоры, больше озабоченный ими, нежели гостем застывшим на пороге.
- И тебе добрый день, уважаемый, - более глухим и хрипловатым голосом проговорил Драгонфлай. Ему (Арарену) не нравились незваные гости, в особенности, если они считали, что могли распоряжаться его временем. "Нашли мальчишку на побегушках", - нехорошо в бороду усмехнулся Арарен, поднимая взгляд черных глаз на василиска.
- Прошу прощения, но я не имею привычки уделять время тем, кто не называет своё имя и идти к тому, что не представился лично, - скрытая в выражении лица "гостя", в тоне и позе угроза была понятна торгашу, но его принципы оставались неизменными. Маслейн не был трусом и не терпел к себе неуважения. Если с ним хотят говорить, пусть делают это нормально. -  Кто ты и что тебе нужно?

Отредактировано Ирвин (2012-06-12 16:30:03)

+3


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » "Что-то новенькое" всегда пахнет политикой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно