За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Оконченная история » Необдуманное решение.


Необдуманное решение.

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

− Не припомню, чтобы мы переходили на “ты”… Или граф считает, что мой обнаженный вид допускает фамильярности в общении?
Было очевидно, что Мелиса не привыкла к подобному обращению. Или уже отвыкла. Тем хуже для нее.
− Разве я разрешал тебе говорить? − холодно полюбопытствовал вампир, принимая бокал из ее рук. Легкие прикосновения к лицу, плечам. Ее губы вкуса терпкого вина. Ал`Терро сделал пару глотков, рассеяно пропуская меж пальцев шелковистые пряди светлых волос девушки, рассыпавшихся по его коленям, потянул к себе ее руку, ладонью вверх. Язык вампира щекотно скользнул по ладошке Мелисы, он прикусил один пальчик девушки, другой и вернулся губами назад, к запястью, к тонкой сеточке голубых вен под белой, шелковистой кожей.
«Интересно, кусал ли ее когда-нибудь вампир?»
Ал`Терро не хотел, чтобы Мелиса впала в состояние эйфории, потеряв всякую связь с реальностью. Конечно, тогда с одурманенной девушкой можно будет делать все, что угодно, но извращенной натуре Медерика нравилось, чтобы жертва осознавала все, что с ней происходит.
Острые клыки вампира царапнули нежную кожу Мелисы. Цепочка легких, дразнящих поцелуев вдоль ниточек вен к сгибу локтя и назад. Он вонзил клыки в ее запястье без предупреждения и подготовки, глубоко, до самого основания, крепко сомкнув пальцы, не позволяя ей отдернуть руку. Впрочем, ее инстинктивное сопротивление длилось недолго.
От первого глотка горячей крови Медерик испытал не меньшее наслаждение, чем Мелиса. Впрочем, он не позволил себе увлечься и почти сразу же отстранился. Суетливые алые струйки расчертили руку девушки прихотливыми линиями. Ал`Терро подставил бокал под быстрые капли. Янтарное вино замутилось разводами крови. Но этот источник скоро иссяк. Регенерация была слишком быстрой.
Вино с хмельной живой юной кровью. Впрочем, чем реже, тем лучше. Не теряешь остроты ощущений и нет риска спиться. Слишком уж велико искушение. А лучший способ преодолевать искушение – избегать его. Ал`Терро в несколько глотков осушил бокал, рывком поднял за плечи Мелису, поцеловал совсем иначе, жадно и торопливо, прижимая к себе гибкое, податливое тело бесцеремонно, почти грубо.
Ал`Терро широко развел бедра Мелисы и посадил ее на колени, лицом к себе. Пальцы вампира плотно охватили узкую талию девушки и двинулись вверх, к высокой груди, которая очень удобно легла в его ладонь. Сжав меж пальцев упругий сосок, Медерик подался вперед, целуя шею девушки, ее плечо, с которого через секунду побежали вниз две тонких струйки крови. Язык вампира проследовал за ними, и следующий укус пришелся в грудь разомлевшей красавицы.

+3

22

“Наглец…” – Удовлетворенно думала Мелиса, млея от его невесомых прикосновений и ощутимых покусываний. – “Грубиян”.
О, как же была не права она, пытаясь навязать ему свою волю. Такая порода никогда не подчинится чужой воле. Ему нужно только самому разделять и властвовать, а ей сейчас невыносимо нравилось быть побежденной. Легко быть стервой, когда тебя окружают слабаки, но как приятно быть женственной и беззащитной перед сильным, волевым мужчиной.
Когда на её тоненьком запястье сомкнулись острые клыки, Лисе показалось, что хрустнули кости. Она испуганно вскрикнула и попыталась вырваться, но почти сразу на смену дикой боли пришло сладостное ощущение эйфории. Кровавый поцелуй вампира был смесью наслаждения и принуждения. Тело как то сразу обмякло в его руках, ресницы затрепетали, на глазах появились слезы. Она охнула, застонала тихонько и жалобно. Но это действо было настолько же противоестественным, насколько и приятным. Боли не было. Только какое-то дикое желание принадлежать ему полностью и опьяняющая радость от этого. Боли не было. Даже когда он отстранился, чтобы наполнить её кровью свой бокал с вином и ранки стали затягиваться буквально на глазах.
“Шрамы?” – Рассеянно, немного отстранено и как в тумане подумала Лиса. Она мало знала про вампиров, но слышала где-то, что представители этой расы пьянеют только от алкоголя, содержащегося в крови их жертв. Что-же, сегодня в её крови этого добра было предостаточно.
Своевольная таррэ теперь была как кукла в его руках. Маленькая, податливая, фарфоровая игрушка. И это было… ново и приятно. Девушка с трепетом и восторгом принимала его жадные поцелуи, чувствовала сильные руки, которые подняли её вверх, раздвинули бедра и усадили на колени, обхватывая талию. Лицом к лицу. Она почти инстинктивно обвила ногами его спину, прижимаясь плотнее. Из под полуопущенных ресниц Лиса хорошо видела лицо Медерика. Спокойное и сосредоточенное, в отличие от неё, вздрагивающей и возбужденной. Несомненно, уже излишне раскрасневшейся и растрепанной.
Она откинулась назад, сдерживаемая лишь его рукой, изогнулась. Укусы в шею и грудь уже не приносили никакого огорчения. Осталась только эйфория и неясное для неё самой, мучительное вожделение. Пальцы на ногах задрожали, а следом задрожала и вся Мелиса, внутренней, нестерпимой, приятной дрожью. Она снова тихо застонала, не сдерживаясь, на выдохе. Задышала часто и торопливо. Устремилась к нему, желая оказаться ближе, ещё ближе, впилась ногтями в кожу на его спине, глубоко вдохнула запах волос, который кружил голову, и снова откинулась назад. Девушка не могла уже ни говорить, ни думать, а просто не противилась своей натуре и его природе.

+3

23

Послушная, податливая, покорная. Сейчас она готова была принадлежать ему так, как он того хотел, отдаваться так, как он пожелает. Строптивая, вздорная, капризная. Мелиса плавилась в его руках, исходя внутренним жаром, утопая в новых, неизведанных доселе ощущениях. Но этого было мало. Зачем довольствоваться частью, если можно получить все?
Одной рукой Ал`Терро ухватил Мелису за волосы, заставив ее запрокинуть голову, подставляя лицо и шею жадным губам вампира, вторая рука скользнула меж бедер девушки. Медерик наклонился вперед, его горячее дыхание обожгло ушко Мелисы:
− Самое время заключить новый договор, − тихий шепот был едва слышен. − Я покажу тебе, как легко нежность превращается в жестокость, а жестокость оборачивается нежностью, я научу тебя с одинаковой благодарностью принимать от меня и ласку, и боль. И получать от этого удовольствие.
Пальцы вампира беззастенчиво проникли во влажное, шелковистое нутро Мелисы, и он почувствовал, как судорожно сократились ее мышцы.
− А ты никогда более не будешь от меня ничего требовать. Ни-ког-да. Ты слышишь? − Медерик рванул девушку за волосы, заставляя вскрикнуть от боли и открыть затуманенные глаза. Он остановился в тот момент, когда все ее естество, вся страстная натура требовательно кричала: «Еще!»
− Скажи мне: «да», − вкрадчиво произнес вампир. − Скажи. Я хочу это слышать.
Ал`Терро был уверен, что теперь она не сможет отказаться. Не сейчас, так позже, Мелиса захочет узнать, каково это, захочет испытать неизведанные ранее ощущения. Слишком жадно она глотала новые эмоции, слишком нетерпелива была. Весь вопрос был лишь в том, как скоро они насытятся друг другом и как скоро им обоим наскучит эта игра.
Они совершенно не подходили друг другу. Холодной, равнодушной натуре Медерика претила страстная и горячая, словно пламя, сущность Мелисы. Вопреки расхожему мнению, противоположные стихии не дополняют, а уничтожают друг друга. Что ж, тем интереснее.
«Возможно, эта связь продлится чуть дольше, чем обычно», − подумал Ал`Терро, освобождаясь от остатков своей одежды.
«…и нужно заставить ее сменить духи…»
Но эта мысль была уже совсем мимолетной.

+4

24

− Да... − прошептала она, с придыханием, изгибаясь в его руках. − Да.
Перевоплощение прошло быстро и почти безболезненно. Что тут сыграло свою роль? Вино, кровавые поцелуи, возбуждение или страх за свою жизнь? Не понятно. Но за несколько минут из прекрасной белокурой девушки, таррэ превратилась в рогатую бестию. Впрочем, так ей было даже комфортнее. Не нужно было бояться, что он сделает ей больно своим напором и силой. 
Платье ей не понадобилось даже через два часа, потому что насытиться им было невозможно. Ночь перешла в утро, утро в день. Дни сменили недели и месяцы.
Мелисса прекрасно понимала, что ни к чему хорошему эта связь не приведет. Что ей не стать графиней Ал'Терро, что Медерик не любит и никогда не полюбит ее. Это была скорее какая-то животная страсть и сильнейший магнетизм, магия. Только отказаться от этого волшебства у нее не получилось ни в эту ночь, ни после...
Мелисса сходила с ума в его горячих объятиях, таяла в его руках и быстро приучилась к той ни с чем несравнимой эйфории, к той гремучей смеси насилия и нежности, которую дарили укусы и поцелуи, что вампир оставлял на ее теле.
Мелисса ревновала и злилась, как мегера, от осознания того, что у него может быть много женщин, кроме нее. Что он ничего ей не обещал и совершенно не принадлежит ей.
Мелисса постоянно пробиралась в его сны, она не могла найти в себе силы отказаться от Медерика хотя бы на неделю. Это пугало. В той же степени, насколько привлекало. Их связь была как наркотик. Без которого девушка испытывала почти физическую боль.
Она отдавала ему свое тело, свою кровь, душу и магический дар. Конечно, злополучная расписка тоже вскоре лежала в ящике его стола.
Любила ли она его? Мелисе казалось, что любила. Ей, доселе не испытывающей никаких высоких чувств казалось, что с ней случилось нечто особенное и неповторимое. Она стала мягкой и пушистой, как кошка, такой, какой хотел видеть ее он. Она ничего не требовала, ни о чем не просила и ничего не ждала.
− Ты меня любишь?
− Нет.

+4


Вы здесь » За гранью реальности » Оконченная история » Необдуманное решение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно