За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Chosen Ones

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:

Адам Констаки. Прозвища: зазнайка, батан, стратег.

2. Раса:

Дракон.

3. Возраст:

Дата рождения: 13 число месяца Новой Надежды 1602 года. 45/22

4. Деятельность:

Член алхимической лаборатории в Ордене Инквизиторов.

5. Способности:
5.1. Бытовые:

Знает два языка - всеобщий и драконьий. Свободно может общаться и на том, и на другом. Владеет навыками письма и чтения на этих языках. Умеет производить сложные арифметические операции в уме. Превосходная логика, наблюдательность. Феноменальная память. Чтобы что-то вспомнить прибегает к такому навыку, как "Дворец Памяти", где представляет здание старого приюта. Красноречив, имеет большой словарный запас. Также умеет готовить, стирать и убирать, однако делает это редко, только по необходимости.   

5.2. Боевые:

Владеет кинжалами и ножами на уровне специалиста. (6 лет обучения в ордене)

Нож

http://s9.uploads.ru/t/LItp2.jpg

5.3. Магические:

Алхимик - мастер (14 лет обучения в ордене)
float:left
Влияние на скорость частиц - мощная способность, которая предполагает воздействие с помощью мыслей и рук как на ускорение частиц, что приводит к взрыву предметов, так и их замедление, что приводит к охлаждению предметов. Способность действует только на неодушевленные предметы малой формы (в массе не более 100 кг). (4 года обучения в ордене - подмастерье)
 
float:left
Чувствительность - способность определять тип магии, коим владеет объект, его точные коэффициенты и использованную магию на месте ее реализации спустя время (не более 2 часов - при обычном «нарушении» магического фона и не более 12 - при сильном всплеске).   
(1 год практики - новичок)

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/9tQa2.jpg[/float]
[человеческая форма]
Даже несмотря на то, что у Адама ни капли аристократической крови, по всем внешним параметрам его смело можно приписать к этой прослойке общества. Некая строгость и отстранённость у него есть во всем: в одежде, в жестах, в мимике и общении. Холодный блеск его светло-карих глаз нередко ассоциируются с глазами мертвой рыбы. Им уже все равно на что они смотрят. Какую жестокость они бы не видели, какую красоту они бы не лицезрели, ни что не может их оживить, пробудить ото сна.  Жесткий, расчётливый, безжалостный в своих действиях ум скрыт за этими безжизненными глазами.
Спокойное выражение лица Адама не оживляет не одна эмоция. Его лицо будто у куклы, которая просто наблюдает за тобой, бесстрастно, незаинтересованно, безжизненно.  Именно это неестественное спокойствие придает Констаки некий шарм, загадочность, перед которой некоторые особи женского пола тают.  Но тут все же зависит от предпочтений.  Прямой  нос, без единого намека на горбинку, среднего размера губы и миндалевидной формы глаза – все это симметрично расположено на его вытянутом, овальном лице. Массивная челюсть и четко очерченные скулы придавали лицу Адама некоторую угловатость. Светлые волосы, длиной до конца шеи, покоились в пучке, скрепленном хорошей, крепкой и невзрачной лентой.   
У Адама средний рост (173см). Но, даже не смотря на то, что у него хорошо развита мускулатура, в его фигуре отсутствует всякая массивность. Он все равно худой и слегка не складный. Именно эта внешняя обманчивость всегда играла на руку Адаму. Кто же всерьез будет воспринимать щуплого во всех местах юношу? Вот именно, что никто и по этой причине некоторые люди обнаруживают сюрприз. Мускулы все хорошо очерчены, нет объема из-за их сухости и полного отсутствия лишнего подкожного жира.
Кожа у Адама тонкая, светлая, с легким постоянным загаром, полученный в процессе выполнения полевых заданий.  Выбор одежды всегда скуден и однообразен. Льняная рубаха, свободные, плотные штаны цвета детской неожиданности, и подкованные кожаные сапоги. В редких случаях одевает сверху безрукавку того же цвета, что и штаны.  В дорогу же одевает черный, дорожный плащ с капюшоном.
[float=right]http://s8.uploads.ru/t/Pj7eb.jpg[/float]
[драконья форма]
Высота в рост от лап до макушки - 7 метров;
Длина шеи с головой - 3 метра;
Ширина туловища – 3,2 метра;
Длина туловища без хвоста – 6,2 метров;
Длина хвоста - 5,5 метров;
Размах крыльев - 15 метров;
Максимальная скорость полета - 150 км/ч.

8. Характер:

Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку.
Сократ.

Покровитель - Энвенэль
Отстраненный, тихий, безразличный и жестокий – именно эти слова хорошо подчеркивают всю гаденькую основу, на которой строиться личностный базис сознания и межличностных отношений Адама Констаки.  Пропитанная ядом цинизма, отвращения и злобы внутренняя составляющая гармонично уживается с внешней безразличной серьезностью.  Страх и ужас, взращенные когда в детстве, сейчас ядовитым плющом оплетают и удерживают хрупкую конструкцию его личности.  Именно они питают в нем злобу и отвращения, искажают его разум. Гений различных интриг, авантюрист и хитрец. Говорит редко, но если говорит, то сухо и по делу. В своих речах старается быть логичным, раскладывает все факты по полочкам. Так как Констаки человек не конфликтный часто врет, замалчивает какие либо факты о человеке, или заведомо их искажает, но только в том случае, если это никак не повлияет на результат. Однако по большей части он человек прямой, в особенности у себя в мыслях.
Но даже несмотря на всю эту прекрасную симфонию темной стороны человеческого сознания, есть даже в таком субъекте как Адам прекрасные начала. Его разум. Неторопливый, тихий, всегда холодный и не подверженный нудящему звону эмоций, но в то же время безжалостно рациональный и не знающий слово невозможно. Любая задача берется на рассмотрения. Для Адама это сравни наркотику, азарту. Он поглощает его, нечего не оставляя. Ему важен результат, и пусть даже ему придется испепелить весь город, потрошить и расчленять детей и женщин. Он осознает и всегда просчитывает все наперёд в голове, при этом не упускает динамику происходящих вокруг него событий. Обожает исследовать что-то новое.
Исходя из вышеприведенных фактов Адам амбициозен. Он стремиться быть лучше во всем, будь то учеба или драка. Самовлюблен, но в меру, цену себе знает.  Бессмысленный героизм ему не свойственен. Беспокоиться только о себе, а на страдание других он плевал с Вершины мира аж десять раз. Будет спасть кого-то только в том случае, если это рационально, логично и выгодно одному ему.  Вера в свою исключительность, особенность породила в его сознании об избранности его пути. Будто сами боги пищит под него сценарий, а он лишь безмолвный и без эмоциональный исполнитель.   

9. Биография:

Наш горький дух... (И память нас томит...)
Наш горький дух пророс из тьмы, как травы,
В нем навий яд, могильные отравы.
В нем время спит, как в недрах пирамид.
Но ни порфир, ни мрамор, ни гранит
Не создадут незыблемой оправы
Для роковой, пролитой в вечность лавы,
Что в нас свой ток невидимо струит.
Гробницы Солнц! Миров погибших Урна!
И труп Луны и мертвый лик Сатурна -
Запомнит мозг и сердце затаит:
В крушеньях звезд рождалась жизнь и крепла,
Но дух устал от свеянного пепла,-
В нас тлеет боль внежизненных обид!
(Максимилиан Волошин, CORONA ASTRALIS)

Родился Адам  13 числа месяца Новой Надежды 1602 году.  Отец и мать любили друг друга, но не так крепко, как казалось на первый взгляд. Через 2 года после рождения ребенка отец ушел из семьи к другой женщине, а мать осталось одна, и воспитывала маленького Адама как могла. Изредка Ревиль (так звали отца) брал своего сына к себе, чтоб понянчиться, на 3-4 дня, но не более того.  Но, а матери приходилось кое-как доставать деньги, ввязываться в долги, чтоб прокормить себя и сына. Занять деньги у мужа ей не давала гордость и обида, ведь она до сих пор любила его, и для неё любовь к нему была истинной. И вот однажды, когда Адам оставался в гостях у отца, в материнский дом пришли плохие люди, чтоб забрать свои деньги, однако, как оказалось, денег на погашения долга у нее не было совсем, и именно по этой причине ей перерезали глотку. Когда Ревиль вернулся с сыном домой, он обнаружил труп бывшей жены.  Тогда Адаму было всего четыре года, но он прекрасно помнил как внешне добрый и заботливый отец вдруг стал каким-то холодным и озлобленным.  Он не стал забирать сына к себе, ибо не смог бы должным образом его прокормить, поэтому ему пришлось сдать Адама в сиротский приют. Однако мальчик воспринял это поведение как предательство. Он не мог взять в голову то, что приветливый и во многом добрый отец с холодной, слегка ожесточенной рожей (именно таким образом он воспринял отчаянное выражение лица) отдал его воспитателям.

Из дневника Адама Констаки от 15 числа  месяца Ледяных Ветров  1609 год.
«Тот день, когда отец привел меня в этот приют, я помню, словно это был вчера.  Тогда мне было всего четыре года, но его мерзкая, злая, холодная морда стоит перед моими глазами до сих пор. В тот день я должен был возвращаться домой, к маме, но она была мертва. Неизвестные ворвались в дом, и зверски убили её.  Во снах я вижу сцену, где она сидит в привычном для нее кресле, голова откинута назад и слегка повернута набок, а на шеи виднеется ярко-красный разрез, из которого не одну минуту лилась кровь. Лицо было спокойным, но грустным, глаза пустые и мертвые смотрели в потолок. 
Отец же тогда молча схватил меня за руку, сдавил ее и потащил куда-то. Я кричал, плакал, орал, что мне больно, но он и слышать этого не хотел. Он просто очень сильно ударил меня по лицу и повел дальше, не проронив и слова.  Подойдя к старому, многоэтажному дому, отец постучал. Из-за двери вынырнул мой нынешний воспитатель. Я уже не помню, что отец  ему сказал, но он тогда  отпустил мою руку и толкнул меня к Велю (так зовут нашего воспитателя), развернулся и ушел.»

[float=right]http://s9.uploads.ru/t/pXejZ.jpg[/float]
В сиротском приюте помимо Адама было еще с десяток детей. Одни были старшего его, другие младше, но все они были драконами. Каждый из них попал сюда из-за разных обстоятельств, и всех их сближало только одно горе – потеря родителей.  Они сдружились между собой, часто играли в разные игры, слушали с диким интересом истории, которые рассказывал им их воспитатель Вель перед сном. И все было бы хорошо, если бы не Адамово стремление к знаниям. Уже через год он обогнал в развитии почти всех воспитанников сиротского приюта, а благодаря стараниям воспитателя в возрасте 6 лет уже мог уверенно читать несложные книги и сказки на драконьем языке, проводить простые арифметические вычисление в уме, а также знал несколько слов на всеобщем. Это вызвало зависть, ненависть и злобу у остальных детей. Они частенько стали гнобить Адама, устраивали ему различные пакости, не разрешали ему с ними играть, а сами вовсю забавлялись.  При прогулке на улице незаметно кидали в него камни, ставили подножки, подсыпали тараканов и муравьев в еду, которых Адам на дух не переносил.  Именно в этот период тонкие узы дружбы, возникшие в первый год, распались, превратились в пыли, и осели где-то в глубинке старого здания сиротского приюта. То доверие, которое было оказано этим детям, было предано. Именно это предательство замкнуло Адама в себе и зародило в нем страх и омерзения к разумным живым существам.
Однако воспитатель Вель увидел, что происходит с его воспитанниками, и постарался оградить Адама от различных пакостей, то и дело наказывая обидчиков. Было понятно, что это не могло происходить постоянно, а то возникло бы ощущение того, что Адам был его любимым воспитанником (хотя у всех детей это ощущение уже было сформировано). Благодаря такой заботе Веля, Адам еще не разочаровался окончательно в природе разумных существ, поэтому частенько вечером заглядывал к нему в каморку, где они по несколько часов о чем-то  болтали или Вель его чему-то учил. Но, как бы то ни было, судьба - существо злобное и коварное, своего добивается всегда, и если Адаму было суждено разобидеться на всех и вся, то так оно и должно было случиться. Ведь на самом деле Вель очень сильно уставал от детей, в душе он их уже терпеть не мог, и лишнии часы болтовни с Адамом его только напрягали и злили.

Из дневника Адама Констаки 23 числа  месяца Просыпающиеся Природы  1608 года.
*\многие слова написаны неразборчиво, почерк явно детский/*
«Сегодня вечером я опять постараюсь тихо прокрасться в каморку к нашему воспитателю. Как же хочется, чтоб время пролетело быстрее, и мы снова смогли, как на равных, порассуждать о чем либо или он меня бы научил чему-нибудь новенькому. Скорее бы…
***
Какой ужас. Снова, опять предательство, даже от такого светлого человека как Вель.  Он, в своей каморке, пьяный, грязный только что ударил меня по голове,  и орал что я его бешу, и что уже достал своими каждодневными визитами, что он хочет уже отдохнуть, и если я снова к нему приду, удавит меня без всякой задней мысли. Везде одно и тоже. Все злые, все хотят меня обидеть, покалечить, убить. Всем я мешаю.  Все люди, что меня окружают – злые, двуличные эгоистичные мрази, у которых нет нечего святого в душе.»

После событий той ночи, тот страх и отвращение, зерна которого были посажены еще давным-давно его отцом, проросли. Невидимая стена, ограждающая Адама Констаки от остальных людей, уже была возведена, а процесс саморазрушения личности запущен. Однако заострив внимание на межличностных отношениях, мы упустили из виду некоторые события, которые тоже влияли на жизнь Адама.

Первый этап обучения.
В 7 лет, как и все дети, стал учиться в коррерате, где стали очень явно проявляться такие черты характера Адама,  как  амбициозность и целеустремлённость. Однако когда ему и его сверстникам исполнилось по десять лет, то к ним в приют пришли инквизиторы. Оказывается, что Вель имел связи в ордене,так как один из инквизиторов был его воспитанником, и по этому инквизиторы приходят сюда, чтоб  забрать в ученики самых талантливых, крепких и способных сирот. В сияющих доспехах они вошли в общую комнату, где были собраны все десятилетки. Вель заранее уведомил его знакомого инквизитора о имеющихся талантах, а детей приготовил к их приходу, дабы они не пугались. Наоборот они были полны благоговейного и неестественного послушания и прилежания. Даже самые отмороженные и баловные. Каждый из них верил, что вступив ряды учеников и пройдя все требуемые проверки и специальное воспитания, они встанут в ряды первой линии обороны против зла, активно разгуливающей на всей Фатарии. Плечом к плечу они будут сражаться с асами и легендами, прошедшие через ужасы войны, но при этом сохранившие в себе человечность, и продолжающие бороться с порождениями зла и тьмы.
Именно это рассказывал детям Вель, дабы они смогли показать все лучшее на что способны. Как бы то ни было, это достаточно сильно заинтересовала Адама, так как для него злом по сути были все, кто его окружают. Потому в тот день он показал членам ордена все свои способности, а так как на тот момент он был еще одним из лучших учеников в коррерате, то никто и не сомневался, что инквизиторы заинтересуются в таком драконе. Он и еще 2 мальчиков и 2 девочек члены ордена забрали собой.  Не то чтобы путь из Рахена в Ацилотс был уж столь сложным, но для детей это было крайне утомительным. Многие ныли о том, что у них болит зад и затекают ноги от постоянного сиденья в повозке. Но инквизиторы делали остановки только тогда, когда сами уставали, а нытье детей попросту игнорировали.
[float=left]http://s8.uploads.ru/t/utoL0.jpg[/float]
Спустя 4 недели они всё-таки добрались до главной крепости ордена. Величественный, массивный, неприступный на вид, огромный в своих размерах замок по-хозяйски располагался в тех землях. Несмотря на тяжелые условия похода, в живых остались 2 мальчика, включая Адама и 2 девочки, которые мертвой хваткой вцепились в свои сопровождающих. Адам валился с ног от усталости, и когда он ступил на землю уже внутри замка, обухом рухнул вниз. Ноги его почти не держали. Когда ему предложили помощь, он отказался и попытался встать сам, а затем размять затекшие ноги.
Несколько инквизиторов, после того как детей распределили по комнатам, привели юных драконов  на обширную площадку, где им позволили перевоплотиться. Так как они не перевоплощались почти месяц, четыре дракона хором взвыли от дикой боли во всем теле. Однако стерпев её, им позволили полетать по округе.
На следующий день начались занятия. Многие преподаватели были приятно удивлены, с какой напористостью и вниманием Адам слушал их уроки. Его амбициозность некуда не исчезла, а социофобия и нежелания  вступать в какие-либо конфликты сделало о нем впечатление усердного, усидчиво, умного, талантливого, дисциплинированного ученика. Однако на этом нечего не заканчивалось. Жажда знаний, желание узнавать что-то новое росло в нем по экспоненте, а учителя арифметики и естествознания уже уставили от расспросов Констаки. Нередко эта жажда выходила из под контроля и сулила своему обладателю большие проблемы. Адам нередко вступал в споры с учителями, за что был наказан, но в легкой форме. В связи с этой наклонностью ему выделили учителя по алхимии, ведь, по мнению Адама, именно эта наука могла в полной мере ответить на все его вопросы.
В процессе физических тренировок, учителя уделяли большее внимание развитию гибкости, а так же учили владению кинжала. Честно говоря, все эти упражнения и тренировки плохо давались юному дракону, ибо главной силой был его разум и умение логически анализировать ситуацию, вырабатывать стратегии, за что другие ученики прозвали его стратегом.
Когда дело дошло до магии, то у него обнаружилась уникальная способность по изменению скорости частиц в предмете. При должной концентрации предмет малой формы превращался в бомбу или наоборот к сильному охлаждению.
Однако, даже не смотря на все успехи в плане учебы, не стоит забывать о том, что проблем у Адама было гораздо больше. Для других послушников он был выскочкой, батаном, который плевал на людей и их мнение. Зависть порождала злобу и ненависть в их сердцах, что означало нелегкую жизнь для Адама. Примерно такую же, как была его жизнь в сиротском приюте, которую он не как не мог выбросить из головы. Частенько ученики, которые учились с ним вместе на первом этапе, организовали небольшие группы, которыми поджидали Адама в каком-нибудь темном закутке, и высказывали кулаками и ногами ровно то, что они о нем думают. Побитый, он всегда рассказывал об этих проделках наставникам, дабы те получали по заслугам, но меры наказания их были ничем, по сравнению с тем одиночеством, которое было у него в сердце. Он никогда не шел на контакт ни с кем.  Избегал общения, врал и лукавил, если отвязаться никак нельзя было.  Для него время в общей столовой или совместные тренировки всегда были сравни пребыванию в Изнанке. Эмоции давно покинули его, и на их место пришел жесткий, рациональный и холодный ум.

Второй этап обучения.
[float=right]http://s9.uploads.ru/t/w9zAW.jpg[/float]
В шестнадцать лет он решает остаться в ордене и его наставником стал учитель алхимии, который желал в полной мере раскрыть талант своего ученика. К этому времени они только закончили теоретические основы этой науки, так как поток вопросов  не собирался заканчиваться. Перейдя к школе ингредиентов, Адам почувствовал себя более свободным и способным на многое. По сути именно тогда он ощутил в полной мере, насколько она логична и органично сложена. Адам просто влюбился в эту науку.
Так же в этом возрасте проходит посвящение, где он сдает свою кровь в пробирку, а так же наносят метку на руку.  Обучение Адама на Искателя подошло концу только в 1632 году, что означало последнее испытание. Его целью было собрать сведения о подпольном алхимике, который изучает человеческую трансмутацию. Из ориентиров: расплывчатое описание объекта, примерная сторона света, в которой этот алхимик мог жить и все. Гуляй мальчик на все четыре стороны, но о долге не забывай, иначе.… Иначе смерть.
[float=left]http://s8.uploads.ru/t/zyxXq.jpg[/float]
Только спустя три месяца полетов и походов по самым жутким и страшным местам Фатарии, связей с ужасными и мерзкими во всех отношениями людьми, не раз омытые человеческой и не только кровью его руки, позволили Адаму выведать все об этом алхимике.  Познания в алхимии позволяли выуживать из своих подопечных ту информацию, которую ему была необходима. Несмотря на все события, ему было абсолютно безразлично, что он делал и какими методами. Для Адама был важен результат, а сложность этой задачи только подогревала его азарт. И когда он настиг свою цель, он не смог не удержаться и не наведаться к нему. Там он встретил только иссохшего старика, безумно повернутого на этой науке. С горя он пытался оживить труп своей мертвой внучки. Когда он увидел Адама в своих дверях, и клеймо на его руке, из старческих глаз градом потекли слезы.  Он умалял оставить его в живых и продолжить свои исследования, но Адама это ни капли не интересовало. Он лишь только безразлично оттолкнула старика от себя, и принялся пролистываться все его исследования, автоматически запоминая их. Когда он изучил все материалы, а старик продолжал нудить о том, насколько он несчастный и насколько сильно он хочет увидеть свою любимую внучку. Но Адаму было все равно, приказ есть приказ. С таким же безразличным выражением лица он связал старика, взял часть исследований и собственные записи о нем,  обернувшись драконом, отправился обратно в орден. Там он спокойно сдал свое испытание, вместе со стариком и записями и вступил в права полноценного члена Инквизиции. Это испытание ни коим-образом не сломала его, ибо он был сломлен и предан данным давно.

Служба в ордене и предложение.
Служение в ордене для Адама было как каждодневный праздник. Задания были все сложнее, справляться с ними было все интересней и интересней, а трупов после его доносов становилась все больше и больше.  В перерывах между заданиями, он совершенствовался в алхимии, начал собственные исследования в области боевых эликсиров.  Поначалу нечего не удавалась, пока во время одного из заданий Адам не натолкнулся на очень интересную рыбу, умеющую своих врагов бить разрядом тока. Это так заинтересовало алхимика, что он выкупил примерно 50 штук этих тварей, и после окончания задания принялся за исследования. Результаты окупились с лихвой, и в руки он получил прекрасный боевой эликсир, не раз спасавший Адаму жизнь в тяжелых ситуация.
[float=right]http://s8.uploads.ru/t/ohexJ.jpg[/float]
Участвовал в подавлении бунта в Ордене, а затем и преследовании дезертиров, от чего получил огромное удовольствие. В 1645 году участвовал в осаде замка Анактелион, где в форме дракона помогал пробивать стены.  В процессе получил множественные ранения и был вынесен с поля битвы еще до её конца. Впоследствии почти месяц лечился от ран, а затем пришлось работать наставником у детей, когда в ордене начались трудные времена.
К концу весны в 1646 году вошел в команду алхимиков, занимавшихся исследованиями гомункулов, где ему пригодились когда-то запомнившиеся исследования старого преступника.

10. Отличительные черты:

Клеймо инквизитора на левой руке.
Множество шрамов на руках и спине, полученные при битве под Анактелионом.

11. Мировоззрение:

Нейтрально-злой.

12. Сопровождение:

-

13. Пробный пост:

~~~~~

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:

Левиафан

2. Связь:

Почта. В особо тяжких случаях skype: useless474 (лучше предварительно написать на почту)

3. Опыт игры фрпг:

От силы два-три месяца.

4. Частота появления на форуме:

Каждый день вечером появляться буду. Посты как получиться)

5. Источник:

Рпг-Топ

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:

Неа :)

Отредактировано Адам Констаки (2014-02-01 17:34:34)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно