fataria

За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Всё то, что спрятано в рабочем кабинете


Всё то, что спрятано в рабочем кабинете

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s8.uploads.ru/t/eDE0G.png
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Кай Андерс, студент Академии

+

http://s9.uploads.ru/8j1Kl.png

Мастер Андерс, младший преподаватель Академии

+

http://s9.uploads.ru/iyRN7.png

Лейтенант Андерс, стражник Рахена

+

http://s9.uploads.ru/Miuvm.png


Главный сюжет:

☆ Пролог *посмотреть
☆ Лайтанар *посмотреть
☆ В последний путь *посмотреть


Квесты:

☆ ...


Флешбеки:

☆ Вы помните... Вы всё, конечно, помните *посмотреть
☆ В пещере горной Королевы *посмотреть

Отредактировано Кай (2014-04-19 17:56:31)

0

2

Вещи Кая:

Шаблон
Код:
[quote][align=center]Изображение[/align][/quote]
[hr]

[align=center][b][font=Garamond][size=16]Название[/size][/font][/b][/align]

[align=left][b][color=black][size=14]К[/size]ому принадлежит:[/color][/b][/align] Кай Андерс;

[align=left][b][color=black][size=14]М[/size]агические свойства:[/color][/b][/align] заполнить;

[align=left][b][color=black][size=14]М[/size]атериал:[/color][/b][/align] заполнить;

[align=left][b][color=black][size=14]Т[/size]ип:[/color][/b][/align] заполнить;

[align=left][b][color=black][size=14]О[/size]писание:[/color][/b][/align]

заполнить

[align=left][b][color=black][size=14]Х[/size]арактеристики:[/color][/b][/align] 
•●• заполнить;
●•● заполнить;

Перечень:

⊗ Посох (посмотреть)
⊗ Служебное одеяние (посмотреть)
⊗ Будничное одеяние (посмотреть)

Финансовая Отчётность:

Отредактировано Кай (2014-04-17 09:21:11)

0

3

Магический язык Jau'carr и Книги Заклинаний
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

Яуцарр (jau'carr), он же Язык Чар.

Прежде всего!

Сила Слова в плетении заклятия и яуцарр - это синонимы, но не одно и то же. Маги, творя магию, могут вплетать силу в любые свои крики и шёпотки и те станут составляющими волшбы, известными, как сила слова.

Яуцарр же является наиболее действенной оболочкой заклинания, слова этого языка полностью вбирают в себя потенциал творимого заклятия.
Слова яуцарр и нафантазированные самим магом слова для прочтения заклинания можно сравнить, как бег с бутылью воды и бег с кружкой - из кружки всегда чуть-чуть да прольётся, а в бутылке, с крепко забитой в горлышко пробкой, вы донесёте свой груз в целости и сохранности. Так же и слова яуцарр в целости и сохранности доносят силу заклинания от заклинателя к заклинаемому(-ым).

Молодые маги, толком не умеющие концентрироваться на заклинании, изначально проходят курс слов яуцарр, чтобы, с их помощью, проще, без лишних усилий, колдовать.

Так же яуцарр считается исключительно магическим языком, а потому хорошо знать его, в среде магов, признак учёности и хорошего тона. Некоторые магические дуэли проводятся исключительно на яуцарр.


О возникновении... Точной даты возникновения языка не имеется, он не является перманентным изобретением, знания о нём копились на протяжении долгих столетий и первые обнаруженные слова появились задолго до заключения Мирного Договора.

О языке... Яуцарр (jau - магия/колдовство/чары + carr - язык, разговор, учение) представляет из себя узко специализированный магический язык для чтения на нём заклятий стихийных, кроме тьмы (исключения: заклинание Дыхание Смерти, заклинание Единение *вариация с тьмой), школ. Каждое слово яуцарр является наиболее истинным фонетическим представлением подразумевающегося значения, то есть в каждом слове яуцарр концентрируется волшба.

О использовании... Яуцарр не используют в обиходе, как разговорный язык - в руках не образованного человека произнесённое из него слово - просто бессмыслица, но в руках мага, наученного распоряжаться своим магическим потенциалом, оно обращается в заклятие. Дуэли магов, с использованием яуцарр, можно назвать колдовскими перепалками.

О грамматике... Грамматики, как таковой, в яуцарр нет - это язык для колдовства, а не для разговора или написания и потому лишён он всего лишнего. Есть лишь одна тонкость в произношении - если заклятие использует более одного слова, то в написании эти слова разделяются символом «'», так как при произнесении его между словами маг не делает явственную паузу, а, скорее, запинается.

О изучении... Яуцарр входит в курс обучения любой магической Академии, за стенами Академий преподаётся очень редко ввиду невозможности своего практического применения без соответствующих магических тренировок в области концентрации магии и использования энергетического потенциала. Так же абсолютно бесполезен в руках существ с КСМ=0%.

О особенностях... Не все слова яуцарр несут за собой использование заклинания, некоторые слова действуют только в связке с другими и в одиночном произношении не принесут ни вреда, ни пользы, именно поэтому написаны книги заклинаний, в которых и обозначено - какие, ныне, слова и их связки могут влиять на окружающую действительность.

Но, будьте осторожны! Не все заклинания, существующие на свете, уже нашли свою оболочку в словах яуцарр (так же, как и не все слова уже найдены) и, экспериментируя с буквами, вы можете изобрести что-то совсем новое. Но есть одно "но"! Маг может творить, а, особенно, изобретать заклинания, только в той школе магии, которой он обучен. Слова яуцарр - это только наиболее устойчивая оболочка заклинания, суть же его творите лишь вы сами, то есть, не зная - как взаимодействовать со школой земли, вы никак не сможете использовать её силу, даже зная нужные слова.


Книги Заклинаний:

Школа Огня (Xans'carr)

Ω Xans - пламя/огонь/тепло + carr - язык/разговор/учение.

Атакующие:

Xans'ora - огненный шар (xans - пламя/огонь/тепло + ora - сгусток/шип/стрела);
Xans'ti'wirsin - огненная вспышка (xans - пламя/огонь/тепло + ti - мгновенный/быстрый + wirsin - яркий/обжигающий);
Xans'zeno'hiti - карающая длань (xans - пламя/огонь/тепло + zeno - маленький/короткий/узкий + hiti - направленный/устремлённый);
Xans'locazot'hiti - дыхание дракона (xans - пламя/огонь/тепло + locazot - большой/длинный/широкий + hiti - направленный/устремлённый);
Xans'deart - огненный ковёр (xans - пламя/огонь/тепло + deart - поверхность/плоскость/площадь);
Xans'ora'bups - стеклянные шипы (xans - пламя/огонь/тепло + ora - сгусток/шип/стрела + bups - земля/почва);
Kana'hiti'xans - Длань Анема (kana - ярость/злость + hiti - направленный/устремлённый + xans - пламя/огонь/тепло);
Xans'qyssa'moro - метеоритный дождь (xans - пламя/огонь/тепло + qyssa - дождь/град + moro - смерть);


Защитные:

Xans'bat - огненный щит (xans - пламя/огонь/тепло + bat - защита/щит/броня);
Xans'tuksa - огненная преграда (xans - пламя/огонь/тепло + tuksa - преграда/стена);
Xans'tuksa'hliandre - огненная завеса (xans - пламя/огонь/тепло + tuksa - преграда/стена + hliandre - иллюзия/мираж);


Проклятия:

Ukar'wirsin'fjane - внутренний жар (ukar - боль/хворь/болезнь + wirsin - яркий/обжигающий + fjane - вода/сырость/влага);


Благословения:

Auteria'xans - благодатное пламя (auteria - исцеление + xans - пламя/огонь/тепло);
Xans'seger - тёплый ветер (xans - пламя/огонь/тепло + seger - воздух/ветер);
Ora'hliandre'rana - мерцающий огонь (ora - сгусток/шип/стрела + hliandre - иллюзия/мираж + rana - светлый/солнечный);


Школа Воды (Fjane'carr)

Ω Fjane - вода/сырость/влага + carr - язык/разговор/учение.

Атакующие:

Axid'gadda - хрустальный меч (axid - лёд/холод + gadda - лезвие/меч/клинок);
Gorg'fjane - водопад (gorg - сила/физическая мощь + fjane - вода/сырость/влага);
Fjane'hiti - ярость (fjane - вода/сырость/влага + hiti - направленный/устремлённый);
Deart'axid'ora - шипы ледяной розы (deart - поверхность/плоскость/площадь + axid - лёд/холод + ora - сгусток/шип/стрела);


Защитные:

Fjane'vutral - водоворот (fjane - вода/сырость/влага + vutral - движение/перемещение);
Axid'tuksa - ледяной барьер (axid - лёд/холод + tuksa - преграда/стена);


Проклятия:

Axid'bereal - ледяные узы (axid - лёд/холод + bereal - обездвиживание/парализация);
Axid'ivra - морозный узор (axid - лёд/холод + ivra - паутина/сеть);
Fjane'meta - иссушение (fjane - вода/сырость/влажность + meta - воровство/кража);
Fjane'locazot'axid'deart - вымораживание (fjane - вода/сырость/влага + locazot - большой/длинный/широкий + axid - лёд/холод + deart - поверхность/плоскость/площадь)


Благословения:

Fjane'rana'data - слёзы Марисы (fjane - вода/сырость/влага + rana - светлый/солнечный + data - сон/бессознательность);
Fjane'ossana'hut - чаша скверны (fjane - вода/сырость/влага + ossana - развеивание/рассеивание + hut - яд/отрава);
Kana'fjane'vutral'ossana - безмятежность (kana - ярость/злость + fjane - вода/сырость/влага + vutral - движение/перемещение + ossana - развеивание/рассеивание);
Qyssa'jau - призванный дождь (qyssa - дождь/град + jau - колдовство/магия/чары);


Школа Света (Rana'carr)

Ω Rana - светлый, солнечный + carr - язык/разговор/учение.

Атакующие:

Rana'qyssa - световой дождь (rana - светлый/солнечный + qyssa - дождь/град);
Rana'gadda - солнечный клинок (rana - светлый/солнечный + gadda - лезвие/меч/клинок);
Ivra - сеть (ivra - паутина/сеть);
Ossana - рассеивание (ossana - развеивание/рассеивание);
Ossana'kana - умиротворение (ossana - развеивание/рассеивание + kana - ярость/злость);
- Ossana'kana'seger - усиленное умиротворение *вариация (ossans - развеивание/рассеивание + kana - ярость/злость + seger - воздух/ветер);


Защитные:

Rana'tuksa - стена света (rana - светлый/солнечный + tuksa - преграда/стена);
Rana'bat - световой щит (rana - светлый/солнечный + bat - защита/щит/броня);
Rana'ivra - световой барьер (rana - светлый/солнечный + ivra - паутина/сеть);

Исцеляющие:

Ukar'nai - шестое чувство (ukar - боль/хворь/болезнь + nai - видеть);
Ukar'to'ossana - Милость Богов (ukar - боль/хворь/болезнь + to - временный/недолговечный + ossana - развеивание/рассеивание);
Auteria - исцеление (auteria - исцеление/излечение);
Te'data - летаргия (te - долгий/долговечный + data - сон/бессознательность);
- Te'data'seger - массовая летаргия *вариация (te - долгий/долговечный + data - сон/бессознательность + seger - воздух/ветер);
Ossana'moro - воскрешение (ossana - развеивание/рассеивание + moro - смерть);


Благословения:

Enua'to'bat - благословение защиты (enua - дар/подарок + to - временный/недолговечный + bat - защита/щит/броня);
Enua'to'gorg - благословение силы (enua - дар/подарок + to - временный/недолговечный + gorg - сила/физическая мощь);
Enua'to'larra - благословение воли (enua - дар/подарок + to - временный/недолговечный + larra - воля/ум/разум);
Enua'to'kana'ossana - благословение безмятежности (enua - дар/подарок + to - временный/недолговечный + kana - ярость/злость + ossana - развеивание/рассеивание);
Enua'to'puloksa - благословение духа (enua - дар/подарок + to - временный/недолговечный + puloksa - вне телесный сосуд/душа/дух);


Школа Воздуха (Seger'carr)

Ω Seger - воздух/ветер + carr - язык/разговор/учение.

Атакующие:

Yttarg'hiti - перст небес (yttarg - молния/разряд + hiti - направленный/устремлённый);
Vutral'seger - противостояние ветра (vutral - движение/перемещение + seger - воздух/ветер);
Pliotas - торнадо (pliotas - смерч/вихрь/буря);
Seger'gadda - лезвие ветра (seger - воздух/ветер + gadda - лезвие/меч/клинок);
Xans'pliotas - огненный смерч (xans - пламя/огонь/тепло + pliotas - смерч/вихрь/буря);
Yttarg'pliotas - грозовой фронт (yttarg - молния/разряд + pliotas - смерч/вихрь/буря);


Защитные:

Seger'bat - небесный щит (seger - воздух/ветер + bat - защита/щит/броня);
Seger'tuksa - стена ветра (seger - воздух/ветер + tuksa - преграда/стена);
Yttarg'bat - плащ молний (yttarg - молния/разряд + bat - защита/щит/броня)


Проклятия:

Seger'meta - воздушная ловушка (seger - воздух/ветер + meta - воровство/кража);
Hut'seger - дыхание смерти (hut - яд/отрава + seger - воздух/ветер);
Eddis - туман (eddis - туман/дым/пар);


Благословение:

Hiti'seger - попутный ветер (hiti - направленный/устремлённый + seger - воздух/ветер);
Ossana'qyssa - чистое небо (ossana - развеивание/рассеивание + qyssa - дождь/град);
Jau'seger'vutral - прикосновение Корина (jau - колдовство/магия/чары + seger - воздух/ветер + vutral - движение/перемещение)


Школа Земли (Bups'carr)

Ω Bups - земля/почва + carr - язык/разговор/учение.

Атакующие:

Inov'raksh - камнепад (inov - скала/камень + raksh - падение/полёт);
Bups'hensel - разлом (bups - земля/почва + hensel - извержение/раскол/разлом);
Inov'ora'deart - шипы каменной розы (inov - скала/камень + ora - сгусток/шип/стрела + deart - поверхность/плоскость/площадь);
Azaria'ora'deart - шипы розы (azaria - природа/растения/флора + ora - сгусток/шип/стрела + deart - поверхность/плоскость/площадь);
Tolk'pliotas - песчаная буря (tolk - песок/пыль + pliotas - смерч/вихрь/буря);


Защитные:

Azaria'tuksa - терновник (azaria - природа/растения/флора + tuksa - преграда/стена);
Bups'tuksa - преграда (из земли или глины) (bups - земля/почва + tuksa - преграда/стена);
- Inov'tuksa - преграда (из камня) *вариация (inov - скала/камень + tuksa - преграда/стена);
Tolk'eddis - пылевая завеса (tolk - песок/пыль + eddis - туман/дым/пар);


Проклятия:

Fjane'bups - трясина (fjane - вода/сырость/влага + bups - земля/почва);
Samal'bups - земляная ловушка (samal - уловка/ловушка + bups - земля/почва);
Samal'tolk - зыбучие пески (samal - уловка/ловушка + tolk - песок/пыль);
Azaria'gorg - змеиная хватка (azaria - природа/растения/флора + gorg - сила/физическая мощь);


Благословения:

Nai'bups - соль земли (nai - видеть + bups - земля/почва);
Azaria'ti'mes - жизненная сила (azaria - природа/растения/флора + ti - мгновенный/быстрый + mes - рост/увеличение/развитие);
Ander'fjane - источник жизни (ander - изменение/мутация + fjane - вода/сырость/влага);
Nai'lanain - единение (nai - видеть + lanain - животное/зверь/фауна);
Azaria'ti'vutral - древесные врата (azaria - природа/растения/флора + ti - мгновенный/быстрый + vutral - движение/перемещение);



Язык яуцарр (Jau'carr), словарь

A

Ander [андЭр] - изменение, мутация.
Auteria [аутЭр'иа] - исцеление, излечение.
Axid [Акс'ит] - лёд, холод.
Azaria [азАр'иа] - природа, растения или флора.

B

Bat [бАт] - защита, щит или броня.
Bereal [б'Эр'иал] - обездвиживание, парализация.
Bups [бУпс] - земля, почва.

C

Carr [цАр~р] - язык, разговор, учение.
Cilenc [цилЭнц] - удар, атака.

D

Data [дАта] - сон, бессознательность.
Deart [д'Ирт] - поверхность, плоскость или площадь.

E

Eddis [Эд~д'ис] - туман, дым или пар.
Enua [Энуа] - дар, подарок.

F

Fjane [ф'йАнэ] - вода, сырость или влага.

G

Gadda [гАд~да] - лезвие, меч или клинок.
Gorg [гОрк] - сила, физическая мощь.

H

Hensel [хЭнсэл] - извержение, раскол или разлом.
Hiti [х'Ит'и] - направленный, устремлённый.
Hliandre [хл'иандрЭ] - иллюзия, мираж.
Hut [хУт] - яд, отрава.

I

Inov [Инов] - скала, камень.
Ivra [Ивра] - паутина, сеть.

J

Jau [йАу] - колдовство, магия или чары.
Javaui [йавАуи] - жизнь.

K

Kana [кАна] - ярость, злость.
Klisht [кл'ишт] - тень, тьма или мгла.
Konjari [кон'йАр'и] - телесный сосуд, тело.

L

Lanain [ланАйн] - животное, зверь или фауна.
Larra [лАр~ра] - воля, ум или разум.
Locazot [лоцазОт] - большой, длинный или широкий.

M

Mes [м'ес] - рост, увеличение или развитие.
Meta [м'Эта] - воровство, кража.
Moro [мОро] - смерть.

N

Nai [нАи] - видеть.

O

Oandar [оандАр] - звук, музыка.
Ora [Ора] - сгусток, шип или стрела.
Ossana [ас~сАна] - развеивание, рассеивание.

P

Pliotas [пл'иОтас] - смерч, вихрь или буря.
Puloksa [пулОкса] - вне телесный сосуд, душа или дух.

Q

Qyssa [к'уИс~са] - дождь, град.

R

Raksh [рАкш] - падение, полёт.
Rana [рАна] - светлый, солнечный.

S

Samal [самАл] - уловка, ловушка.
Seger [сЭг'эр] - воздух, ветер.

T

Te [тэ] - долгий, долговечный.
Ti [ти] - мгновенный, быстрый.
To [то] - временный, недолговечный.
Tolk [тОлк] - песок, пыль.
Tuksa [тУкса] - преграда, стена.

U

Ukar [Йукар] - боль, хворь или болезнь.
Unja [ун'йа] - много.

V

Vutral [вУтрал] - движение, перемещение.

W

Wirsin [в'Ирс'ин] - яркий, обжигающий.
Wwetra [в~вЭтра] - здание, дом, убежище.

X

Xans [ксАнс] - пламя, тепло или огонь.
Xicen [кс'Ицэн] - мало, слабый.

Y

Yttarg [уИт~тарк] - молния, разряд.

Z

Zeno [зЭно] - маленький, короткий или узкий.

Отредактировано Кай (2014-04-14 16:25:50)

+1

4

Истории:

http://sc.uploads.ru/t/4vyb0.png

Сказание о Корчепрыжке
http://sb.uploads.ru/t/LgXzd.png
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

... или трагическая история лошади

«Самок лошадей называют кобылами, самцов — жеребцами или конями, а Корчепрыжку - дурой.»
— Ехидный проходимец

«Лошадь заняла доминирующее положение в транспорте, как вьючное животное, как тяга гужевого транспорта и как основное животное для верховой езды, но не Корчепрыжка.»
— Он же

«По наиболее распространённому методу систематики род лошадей состоит из семи видов, а по не слишком распространённому есть ещё восьмой - Корчепрыжка.»
— Он же

«Езда на лошади полезна для здоровья, но не на Корчепрыжке.»
— Он же

Корчепрыжка маленьким жеребёнком родилась на свет ранней осенью в тысяча шестьсот сорок первом году от заключения Мирного Договора на лошадином заводе подле Таллема, она была единственной лошадью, кто произошёл на свет в тот непогожий день на сто миль окрест. Когда маленький комочек новорождённой жизни с перепугу воздух бил копытами и отчаянно пытался понять - а что это такое произошло, над всем Денаделором гремели жуткие грозы, а с небес, побивая урожай и даже окна в некоторых домах, падали, с кулак размером, ледяные булыжники града.

В этой какофонии грохота грома и бьющейся о крышу ярости непогоды Корчепрыжка и провела последующие сутки своей только-только зачинающейся жизни, мать усердно вылизывала макушку, спинку и маленькое пузо ребёночка, но уже тогда своенравие кобылки давало о себе знать и не раз и не два шальное копыто ударяло лошади-матушке в нос, на что та сердито пыхтела, но желания отмыть извалявшуюся в сене, коим устлан был пол, Корчепрыжку не оставляла. Порода жеребёнка была истинно заурядная, аморская универсальная, а шкурка одноцветная, коричневая, с тоном, уходящим в бесноватую рыжесть.

Гроза не оставляла окрестности Таллема и пугала жителей его ещё пять суток к ряду, но хоть град перестал и хозяева, наконец, соизволили проведать - а не объявилось ли пополнения в стаде? Имени ей не дали, почему-то, может не в настроении были, или в подпитии и голова на на какие выдумки горазда не была, но как осталась она безымянной в дни свои первые в Фатарии, так больше никто с этим и не заморачивался.


Корчепрыжка росла и крепла, стан её стал стройный, подтянутый, роскошная пышная грива увенчала голову, но вот морда... Как не старайся придумать - как ту описать, а ничего, кроме "тупая" и в голову не придёт. Красивой была кобылка, сильной, выносливой как сам Тейяр, но дура-а-а... Покладистая? Да вы что?! Как впервые её попытались оседлать, так два мужика с неделю потом на полусогнутых ходили и недобрым словом норовистую скакунью поминали, а как видели, так мигом пах руками прикрывали. Но не велика беда - не первая такая лошадка на заводе с характером была, ан нет - и второй, и третий, и четвёртый, и пятый разы да хоть бы седло на неё надеть оканчивались бесповоротным провалом, руганью и синяками да ушибами, а то и переломами! 

Лишь опоив Корчепрыжку дурманящими травами и в состоянии таком беспомощном застав врасплох с шестой попытки её и оседлали. Ещё с год безуспешно учили всаднику подчиняться, а потом плюнули, да и продали за бесценок какому-то путнику.


Путник очень скоро узнал - почему цену не заламывали на такую красотку и почему спровадили его с коноводских земель так скоро -  Корчепрыжка отчаянно не слушалась никаких приказов, не реагировала ни на свист, ни даже не помыкание, что ни цветок у дороги увидит - съесть лезет, что ни зверька услышит, припустит на всех парах к нему, дружбу заводить. И всё хорошо, что зайцы да кролики попадались, а не волки иль рыси какие...

С горем пополам до Таллема Корчепрыжку довели и там уже путнику безвестному пришла пора лапшу на уши вешать да достоинства расхваливать и грандиозно преуменьшать недостатки торгашам рыночным. Те, не будь дураками, подвох чуяли и пришлось продать её вдвое дешевле, чем покупал. Когда путник растворился в толпе, а Корчепрыжка ради любопытства кусила за голову торговца, поняли, что дурака сваляли - стоила она и того меньше...


А дальше пошло-поехало, своими глазами не раз видела Корчепрыжка хитрые махинации по её продаже, лести наслушалась с три короба, владельцы сменялись, не успев и дня с ней провести, от с кормом перебоев, постоянных нервов и, иногда, даже побоев за такую нерадивость и самая видная часть лошади померкла - из пышной грива стала жиденькой, мелкой, неказистой. Но зимой тысяча шестьсот сорок седьмого всё изменилось - её себе приобрёл неприхотливый и терпеливый колдун Кай Андерс и, с тех пор, успел свыкнуться со всей её индивидуальностью, а воспитаниями хлебом-солью да шлепками по заднице смог всю не всю, а гонор из неё выбить. За одним лишь он не уследил - новобранцы-стражники, шутки ради, называли да называли её Корчепрыжкой, а та возьми и привыкни к такому имени.


А дурой она остаётся по сей день... Оставалась, пока её напополам не разорвал костяной дракон Лайтанар в Шеридассе утром двадцать восьмого дня месяца Новой Надежды в тысяча шестьсот сорок седьмом году.

Отредактировано Кай (2014-04-15 03:09:08)

0


Вы здесь » За гранью реальности » Пристанища игроков » Всё то, что спрятано в рабочем кабинете