За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Просто пират. Просто Мальком Гроу...


Просто пират. Просто Мальком Гроу...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%90%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0.png

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%98%D0%BC%D1%8F.pngСтарое: Тэр Дримм
Нынешнее: Мальком Гроу

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B0.pngТаррэ - айрат

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82.png1584 год 11 день месяца Начала Надежды
Физически: 63 года
Внешне: 30 лет

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82.png

http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.png

Пират.

Главная часть жизни Малькома. С молодости он занимается этим благородным (и не очень) морским ремеслом. Множество раз он менял корабль, на котором "служил". То просто не находил общий язык с командой, то вовсе судьба разделяла их самыми изощренными способами. Несколько раз был сам капитаном собственного судна, но по тем или иным причинам ему приходилось оставлять этот пост.
На данный момент ищет новый корабль, к команде к которой можно примкнуть.

Мореплаватель, путешественник, охотник за сокровищами.

Пиратство - это не только абордаж, морское наемничество, работорговля, пьянка да охота за тяжелыми трюмами торговых кораблей.
В перерывах между этими достаточно веселыми делами всегда можно поплыть в какую-нибудь неизведанную даль в поисках давно забытых легенд. Морские путешествия в поисках сокровищ древностей - достаточно неоднозначное дело. Но тем не менее, если капитан не глуп и знает, где искать, такие легкие авантюры время от времени окупают себя приятными неожиданностями в виде древних реликвий, ради которых можно рискнуть.

Рыбак, лесоруб, наемник, убийца.

Всегда настает момент, когда хочется от жизни чего-то нового. Вот и Мальком, за свою долгую жизнь, много раз прекращал свою пиратскую жизнь в попытке попробовать что-то новое. Например, несколько лет рыбачил, охотясь на особо большую морскую рыбу. А когда и это наскучило, устроился в одну из прибрежных лесорубок, где целый год махал топором, заставляя деревья пафосно падать к своим сапогам. Было дело и наемничества - приходилось устранять под личиной убийцы некоторых особо зарвавшихся пиратских капитанов. Впрочем, так или иначе, все эти деятельности больше походили на отдых, прежде чем вновь Мальком выйдет в море.

Первый наследник рода Дримм.

Хоть Малькома родные давно считают мертвецом, герцог Андро все еще не собирается сдавать свои позиции и передавать кому-то из своих младших сыновей бразды правления семьей.

Имущество.

За более 50 лет жизни в море Мальком набрал достаточно большой капитал - часть разбоем, часть честной работой пирата, часть вообще просто найдя на неизведанных морских широтах. Кое-где на просторах мира Фатарии Мальком спрятал несколько "заначек" для себя - достаточно, чтобы, если занесет ветром в дальние края, а в кармане ни гроша, можно было достать себе денег.
Кстати, у Малькома есть корабль. Сильно модифицированный и облегченный галеон, деревянные борта которого пират решил на некоторое время смазать маслом да спрятать в скальном гроте у берега моря. Почему? Мальком в свое время хотел собрать свою команду на палубе собственного корабля - но некоторые обстоятельства заставили таррэ отложить сей план. И теперь уже несколько лет галеон ждет своего часа в тайном гроте, чтобы вновь выйти в море.
Грот находится в отвесной скале берега, гораздо южней бурного моря и его залива.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.png

Бытовые

Игра на гармонике
Ну а как же? Каждый свободный пират, которому не чуждо веселое времяпровождение в миг отдыха от бесконечной беготни по кораблю, учится играть на этом маленьком духовом инструменте. И Мальком не стал исключением. Впрочем, он еще умеет мелодично свистеть... Но Играть на гармошке у него все равно получается лучше.

Грамота (пишем и читаем на языках - айрит, людской, а также понемногу от нескольких распространенных диалектов Фатарии)
Мальком не проч почитать книжку на досуге. А учитывая, что ему приходилось высаживаться на разных берегах, и книги ему попадались отнюдь не на одном языке. Так что стать рядовым пиратом, что не умеет даже свою подпись накорябать, ему явно не суждено.

Математика, геометрия
Тут все просто - Малькома натаскали по этим предметам еще в родном имении, так и у брата отца. Конечно, отдельные моменты этих наук могли слегка поблекнуть - но Мальком всегда может их освежить у себя в голове.

Выживание в диких условиях (рыболовство, азы кулинарии и рубка леса входят сюда же).
Ни раз эти навыки в нем накапливались в тех или иных ситуациях, что возможны в тяжелой жизни пирата. И на остро необитаемом пожить - тот еще опыт. Да и на само судне бывает порой не весело. Особенно, если попасть в зону штиля, а провизии с пресной водой на судне - кот наплакал.

Мореплавание (морская тактика, морская практика, кораблевождение, навигация, картография).
Мальком никогда просто так не просиживал свои брюки - так или иначе, он все время учится. А когда ты член пиратского корабля - волей-неволей начнешь поглощать знания более старших и опытных морских волов... Впрочем, сейчас и у Малькома многие могут многому поучиться.

Общие принципы анатомии
Нет толку от своего собственного умения видеть импульсы тела противников, если ты не знаешь, на что они направлены. Поэтому Малькому пришлось изучать это непростую и фактически чуждую для него науку. А книги да подработка помощником судового лекаря хорошо укрепили эти знания.

Небольшой навык верховой езды
Нет, вы можете представить в нашем время человека, который не умеет управлять скакуном?

Боевые

- Мастер меча, топора и арбалета.
У Малькома более 50-и лет опыта и оттачивания мастерства этим оружием. Сейчас же вполне может претендовать на грандмастера меча.

Меч

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/ebony_sword_by_insanitysorrow-d6alzpd.jpg

Арбалет

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/age_of_conan_crossbows_by_alextornberg-d660s53.jpg

- Ловкость, гибкость, хорошая реакция и зоркость.
Ну а вы думали? С чем родился, с тем по жизни и пошел.

Магические

2 уникальные способности (бонус покровителя  Энвенэль).
КСМ - 0%

«Триада»

Это умение дает возможность направлять свою внутреннею магическую энергию в теле так, чтобы увеличивать свои физические показатели.
Усиливается только три определенные характеристики, причем вместе и ни как не по отдельности - именно поэтому эту тройную связку усиления и называют "Триадой". У Малькома она своя: скорость, реакция, выносливость (в том числе возможность выдерживать огромные перегрузки).
После достаточно долгих и упорных обучений, пират усиливает свою «триаду», в зависимости от «подачи» энергии, многократно, что позволяет ему передвигаться и действовать почти мгновенно, с молниеносной скоростью. Способность активируется мгновенно, без задержек и может переходить плавно в свои разные мощности, что позволяет Малькому контролировать свою триада и потребление магии.

Степень развития – Специалист.
До двухкратного усиления «триады» -  на ~ 2 часа непрерывного действия (по истечении времени требуется непродолжительный отдых тела и небольшое восполнение магии)
До четырехкратного усиления «триады» – на ~1 часа непрерывного действия (по истечении времени требуется продолжительный отдых тела и полное восполнение магии)
До шестикратноо усиление «триады» – на ~30 минут непрерывного действия(может привести к комме продолжительностью в 30 часов)

«Чтение импульсов тела»

Это умения позволяет  читать в окружающих так называемые «импульсы намерений». По факту же эта способность открывает в человеке возможность в буквальном смысле слова видеть импульсы тел окружающих, таким образом замечая любое движение в зародыше. Не нужно концентрировать взгляд на отдельном человеке - достаточно, чтобы противник попал в поле "сканирования". Сама способность не видит "преград" - то есть, импульсы тела Мальком будет видеть как сквозь одежду и броню, так и сквозь препятствия - достаточно, чтобы объекты сканирования прислонялись к защищающему и скрывающему их объекту и были в поле действия умения. Впрочем, очень толстые преграды делают в глазах Малькома импульсы размытыми. Но если защита металлическая, то это только усиливает эффект умения - импульсы будут видны гораздо отчетливей.

Степень развития – новичок.
Дальность действия умения – 15 метра вокруг себя.
Длительность непрерывного использования - 2 часа. По истечению этого времени в глазах появляется рябь, сопровождаемая дикой мигренью в районе лба.

Слабости

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87.png

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.png

Человеческий облик

Не очень высокий (180см), жилистый на вид мужчина с пронзительно ярко зелеными глазами.
Лицо, как и тело, испещрено шрамами:
На правом глазе пара старых вертикальных шрама «крест на крест», по верх которого уже расположен новый, только недавно, зашитый. На переносице находятся три горизонтальные линии от когтей. Ну и на шее – свежезашитый шрам от попытки перерезать ее. А также имеется еще несколько более мелких шрамов, которые на фоне этих не сильно выделяются.
Тем не менее, даже с этими шрамами Мальком вовсе не безобразен – лицо все еще носит легкую улыбку (из под которой иногда выглядывают слегка длинноватые клыки), а зеленые, почти светящиеся, глаза горят неиссякаемой энергией жизни. А тонкие брови, пепельно-черные непослушные волосы и бородка с бакенбардами заканчивают вид живущего полной жизнью пирата. А, да, какой же пират без колец в ушах? И они присутствуют.
Одет в прочные темные брюки из мешковины, подпоясанные широким кожаным ремнем с бляшкой в виде черепа. На ногах – сапоги, а на торсе… Обычно ничего. Или расстегнутая рубаха или вовсе голая грудь. Впрочем, если холодно, может чего-нибудь приодеть потеплее. На плечах вечно носит длинный, почти до пола, полукожаный темно-красный плащ. Справа к поясу прикреплены ножны с мечом, а слева – моток веревки с крюком. С помощью хитроумного ремня, закрепленного на плече и груди, на спине иногда носится арбалет. На голову частенько одевает какую-нибудь широкополую шляпу, дабы солнце не светило в глаза.
Легкие, почти кошачьи движения, как и походка. Мимика лица, пусть даже и слегка подпорчена шрамами, яркая и выразительная – особо это выражается в разнообразии его улыбок, ухмылок и просто гримас.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/The_Sun__s_Been_Stabbed_by_ShardGlass1.jpg

Облик монстра

Тело Малькома не меняется в комплекции, хотя мышцы и становится более узловатым. Кожа приобретает полностью черный оттенок и становится чешуей, при этом сильно обнажая шрамы. Волосы, прическа – все остается на месте. Впрочем, появляется кое что и новое – два сильных перепончатых крыла, что складываются как за спиной, так и вокруг тела, сцепляясь двумя когтями. Очень редко можно увидеть Малькома в образе монстра.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80.png
На первый взгляд – добрый и улыбчивый мужчина, что любит пошутить, поболтать да потравить байки. Не проявляет скрытности или излишней осторожности. Если подумать, можно сказать, что он открыт для общения.  Любит выпить в хорошей компании, поглядеть на интересных личностей. Иногда даже горазд поговорить на философские темы.
Ко всему этому любит одеть ту или иную личину: то вечно язвительного циника, то злобного кровожадного пирата. Конечно, не особо он язвительный и кровожадный в обычные времена… Но бывали моменты, когда его можно принять за жаждущего крови маньяка – должно произойти что-то очень неприятное для Малькома, чтобы вырубить в нем всю его добродушеную сущность и превратить поистине в чудовище.
Обожает дух соревнований и азарт. И еще больше любит всплеск адреналина в крови. Мальком – отличный пример сорвиголовы, которому сносит башню от рискованных и даже безумных на первый взгляд идей.
Начитан, умен и даже на фоне многих личностей (большая часть пиратов вообще сидят в сторонке и помалкивают) весьма образован. Весьма любознателен, любит читать книги. Может быть элегантным, как и положено аристократической личности, так и грубым, как сапожник. Тем не менее, отлично умеет балансировать между этими двумя крайностями.
А также Мальком один из тех немногих пиратов, что старается всегда держать свое слово – но обещаниями он не разбрасывается. Дорожит своими немногочисленными друзьями, что характеризуется замашками альтруиста в их сторону.
В трудную и ответственную минуту в большинстве своем становится жестким и безэмоциональным. До крайности.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.pngМальком, тогда еще Тэр Дрим, был плодом звериного секса между очень богатым таррэ-герцогом Андро  и его любовницы. И, как это ни забавно, папаша, до этого всячески уклонявшийся от отцовского долга со своей законной женой, неожиданно раскрыл в себе большой потенциал. Впрочем, чтобы быть честным, стоит отметить, что и женушка его была не совсем способна иметь детей.
Малец еще в пеленках очень сильно приглянулся Андро  - кусался, орал и даже дал нашему герцогу маленьким кулачком в нос! Вылитый отец, что и говорить!
Мальком рос, конечно же, в хоромах герцога – что и говорить, титул единственного наследника, как никак. И у мальчика было все для развития: и куча служанок (где надо, попку подотрет, где с ложечки покормят все хором), и учителей хоровод, и вкусняшки в виде аристократической еды (о которой обычный человек слышал лишь понаслышке и руку бы себе отгрыз, чтобы ее попробовать), и много-много детских радостей в виде игрушек. В общем, забалуешься! Впрочем, единственным, чем он был обделен – это материнской заботой и надлежащим воспитанием. Ведь жена герцога оказалась той еще стервой и вовсе не хотела видеть наследника. Впрочем, против воли мужа не пойдешь, поэтому ей пришлось смериться и просто не замечать мальчика.

Годы шли, а будущий наследник рос как на дрожжах! И рано болтать начал, и бегать. А через годиков этак четыре после своего рождения Тэр уже изводил всю свою рать служанок – то одной подожжет огнивом  край сарафана, то другой выльет меда на волосы, а с третьей так заиграется в прятки в имении, что та сама заплутает и потеряется – хоть ищи-свищи! Впрочем, даже со своими, казалось бы, злыми выходками, мальчика все лелеяли и любили – все понимали, что это детское… Да ладно, кого мы обманываем? Его даже шутливо окрестили «пакостным духом»
Нет, он был вовсе не злым – но то, что еще малым мальчуганом он начал показывать свой характер, ни от кого не утаилось. Но герцог так любил своего сына, что очень долго оставался слепым на счет его выходок.
В пять лет он уже начал свободно читать (не без усилий всей придворной рати, конечно же),  а придворный маг даже при своем господине назвал сорванца «маленьким гением» – то ли в шутку, толи взаправду (ну, мы-то знаем - чтобы умаслить герцога). Не зная, куда тратить свою излишнюю неуемную энергию, Тэр постоянно дрался, с кем попадется, и даже не боялся сцепиться со своим собственным отцом. Хотя для Андро это была больше шутливая забава – достаточно было мальчишку поднять вверх за ногу да на вытянутой руке потрясти, дабы тот успокоился.
И так было до тех пор, пока Мальком однажды не вывернулся из цепких рук герцога.
После такой оплошности герцог ходил без одного зуба, а Мальком был выпорон и заперт, аки царевна сказочная, в башне имения на недельку. Впрочем, ни тот, ни другой вовсе не жалели о содеянном. Что и говорить – герцог был тайно даже горд за сынишку.
Но драками дело не ограничивалось – пусть Тэр рос все-таки избалованным хулиганом, чтение книг ему приглянулись. Особенно он любил просиживать вечера в библиотеке отца. Что и говорить – до десяти лет мальчишка умудрился прочитать большую часть библиотеки. И пусть многие книги были ему не понятны, а другие просто скучны, странное любопытство вело мальца.
Но когда книги закончились, маленькая шутка наследника превратилась в небольшую трагедию – по чистой, казалось бы, случайности, любимая библиотека герцога сгорела дотла! Столько книг, столько тайных писаний, столько фамильных ценностей!
И виновник был пойман – на Тэра отец  очень сильно осерчал.  Выпорот, наказан. А потом и вовсе выслан из имения в портовый город, к брату герцога, Сивилю . Да, Андро понял, насколько сильно избаловал сынишку и решил действовать уже радикально: «Выбей из него, братец, всю эту дурь!». Таков был указ. И брат герцога, на тот момент командир гарнизона стражи города Таллема, хорошо взялся за дело – заметив в Тэре странную тягу и любопытство к кораблям, что каждый день причаливали в порту неподалеку от города, да неуемную энергию, Сивиль понял, куда направлять свои усилия.  И почти через неделю после прибытия в город жизнь паренька превратился в маленькую персональную каторгу: никаких служанок, никакой изысканной еды, ничего того, к чему привык избалованный наследник. Армейский рацион, каждый час - тренировка на мечах, а вечером пара книг азов мореходства. Впрочем, последнее было не так уж и плохо – мальчишка наконец нашел то, что ему больше всего интересовало и нравилось. Но Тэр оставался все тем же своенравным сорванцом – как только появлялась свободная минутка, он то и дело ускользал за город, чтобы посмотреть на корабли да полазить в порту Тереля. Но стражники уже в лицо его знали, поэтому не церемонились: чуть завидев его, зная, что малец опять что-то задумал, ловили Тэра и тащили обратно к Сивилю. Поэтому наследнику приходилось уже добиваться хорошего расположения к себе у дяди, чтобы тот его выпускал в город без надзора.
А это значит, что надо постараться и проявить себя, чтобы брата отца был доволен. И, наконец, это ему начало удаваться. Ведь ради мечты пойдешь на что угодно.
Ведь с тех пор, как его  привезли в дяде, его обуревали мечты о бескрайних морских просторах, о романтике океана. Ну что не взбредет неопытному мальцу? Но, даже взрослея, он не оставлял свою мечту. Океан тянул молодого таррэ, как магнит. И даже уже понимая, насколько это тяжелый труд, он не собирался отказываться от того, что ему по душе…
И вот настал тот день, когда отец решил навести своего отпрыска – спустя шесть лет! Сивиль был очень доволен успехами своего воспитания, поэтому в последнем письме он предложил Андро наконец приехать.
Но в тот день Малькома уже не было ни в доме дяди, ни в городе – сорванец, долго планируя и собирая деньги на осуществление своей мечты, за день до приезда отца вечером пробрался юнгой на один торговых кораблей. Убедить капитана в том, что навыки у него необходимые есть, оказалось не сложно - и в тот же вечер корабль отправился в морской путь, унося на себе, наконец получившего свою «свободу», паренька.
Сам же Герцог еще долго пытался найти своего сына. И только через несколько лет оставил эту затею, почитав, что его наследника убили в какой-нибудь подворотне.

Именно с начала своего путешествия парень стал тем, кем его называют сейчас. Мальком Гроу…
Он ловко скрывал свою принадлежность к чистокровным таррэ, оставаясь в глазах той или иной команды корабля обычным человеком. Несколько раз он меня судно и, в конце концов, примкнул к пиратской братии – отличившись достаточно хорошими теоретическими и практическими знаниями мореходства, парень расположил к себе Капитана Дэриса, фактически став его протеже. А учитывая опасную жизнь пирата, умение владеть мечом (тренировки с Сивилом не прошли даром) да и развитая ловкость открывало для него весьма интересные дороги. Конечно же, начинать с просто юнги ему было не просто – все-таки, на пиратском корабле правила достаточно строгие и своеобразные. Но капитан Дэрис был всегда доволен упорством и смекалкой пацана. И именно этот человек стал первым наставником Малькома, который дал ему почти все свои знания о мореходстве.
В двадцать лет наконец начали проявляться более явно его и способности - парень вообще думал, что у него или высокая сопротивляемость к магии. Ведь как же можно обьяснить то, что все его попытки овладеть той или иной магией не давали ровном счетом ничего? И, надо сказать, эти способности весьма пригодились ему в дальнейшей его жизни, полной опасной пиратской жизни.
И уже долгие годы Мальком ведет опасную, но полноценную жизнь пирата и путешественника. Совершенствуясь, становясь все боле и более известным в определенных кругах. На данный момент мало кто может похвастаться столь разнообразными навыками, знаниями и историями, что хранит в себе Мальком. Но как не странно, за все это время он ни разу не пытался взять на себя ответственность капитана пиратского корабля - то денег не хватало, то просто было банально лень. Поэтому ему было достаточно стать просто помощником капитана на новом корабле, да иногда брать управление командой на себя.
Неутомимый боец, кладезь самых невероятных басен и одновременно одна из самых свободолюбивых душ на морских и земных просторах Фатарии – это можно сказать именно про него.
И поверьте, ему есть, чем вас удивить.
Сейчас же…  Сейчас он, по воле случая, гость капитана пиратского корабля «Лихой Весельчак» и отсыпается после веселой попойки на гамаке, в трюме.
А сам же корабль плыл по голубому Бурному морю.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B.pngМногочисленные шрамы по всему телу
Яркие, почти светящиеся зеленые глаза
Три серебряных кольца на хряще левого уха, а также прокол мочки
Периодически курит ароматный мятный табак из длинной трубки

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pngХаотично-нейтральный

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%A1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pngСопровождения нет, но хотел бы писать на начало игры за команду и капитана корабля, на котором находится персонаж. Как НПС.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/63003037/Ananta/%D0%90%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0.png

1. Имя:Джони / CoKain OS

2. Связь:eldritch.cat.ierhon@gmail.com

3. Опыт игры фрпг:

4. Частота появления на форуме:Минимум 5 дней в неделю.

5. Источник:Обычный поисковик, а также пиар-реклама.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:Не разрешаю использование. При необходимости сам выведу персонажа из игры.

Отредактировано Мальком (2014-07-23 13:38:53)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 8 месяцев 50 минут 49 секунд:

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.pngundefined

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Просто пират. Просто Мальком Гроу...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно