За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Стандарт "качества"


Стандарт "качества"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Грохан
Племя Железного когтя, род Степных волков.
Прозвище - Гора.

2. Раса:
Орк

3. Возраст:
21 день Месяца Тихого Снега 1577 года.
70 лет (выглядит на 34)

4. Деятельность:
Работает в Таллеме на местного таррэ, выполняет мелкие поручения.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
В быту Грохан мало полезен, если в ход не нужно применять физическую силу (передвинуть мебель, наколоть дрова и т.д.).
Он не обучен грамоте, абсолютно не умеет писать и с трудом считает до двадцати.
Танцевать с Гроханом – себе дороже, гибкий и проворный в бою, в танцах он неповоротливый громила, однако, это дело он любит под настроение и отказаться от его приглашения лучше не стоит.
Как-то он отобрал у проезжего барда лютню и случайно оборвал на ней струны, а одна угодила прямиком в глаз, с тех пор струнные инструменты орк не одобряет. Единственное, что ему под силу – барабаны, но оно и не удивительно, ведь это самый распространенный орочий инструмент.
Грохан не шьет одежду, Грохан шьет кожу. Залатать глубокие раны для него не такая уж сложная задача, хоть в его жизни и не было акцентов на медицину, но большой опыт и наблюдения сделали свое дело и орк неплохо может подлатать себя или соратника.
Обучен делать татуировки, очень любит узоры по телу, считает их сильными оберегами.
Умеет ездить верхом, но предпочитает ходить пешком. Отношения с животными у него плохо складываются, будто зверь чует, что неуклюжий гигант может им ненароком и ухо оторвать.

5.2. Боевые:
Молот и секира – мастер
Рукопашный бой - специалист
Метательные ножи – специалист
Кнут - подмастерье
Лук – новичок

С восьми лет и до нынешнего времени все совершенствует свои навыки, документально не подтверждены.

молот

http://sd.uploads.ru/t/dynIY.jpg

Излюбленным оружием является молот, с ним Грохана можно видеть чаще всего. Орк настолько приноровился к тяжелому оружие, что его вес стал играть только на руку зеленошкурому. Молот не страшно потерять, метнув, на поле боя, большинство жителей захваченных деревень и впятером не смогут поднять эту тяжесть, а значит, в любое удобное время Гора снова может забрать свое оружие, а Грохан, в свое очередь, уже достает из-за спины секиру. Нередко и это оружие используется для удара «плашмя» для разбивания голов и доспех, но и заточенным острием орк не брезгует.

секира

http://sd.uploads.ru/t/zv7G9.jpg

Размять руки тоже надо, тогда здоровяк ломает кулаком черепа и хребты. С равным себе противником Грохан бьется иначе, но в приоритете у него – нападение, а не оборона.

ножи

http://sd.uploads.ru/t/75cfV.jpg

Метать дротики и ножи по движущейся цели – было просто развлечением, однако вскоре переросло в постоянное хобби, а уж после и вовсе стало использоваться орком и в охоте и в набегах, хотя и до совершенства он это искусство так и не довел.
Как и ножи, кнут является всего лишь хобби, неким атрибутом, предающим зеленошкурому брутальности и важности, и позволяющим наказывать «неверных» менее болезненно, чем нож, топор или молот.
Умение пользоваться луком у Горы на уровне новичка. Попадет или не попадет – в основном дело случая, дальности объекта, направления ветка и скорости цели.

5.3. Магические:
Не имеет никаких магических способностей. Грохан бьет только кулаками и железом.
КСМ = 100%

5.4. Слабости:
Во время голода 60 лет назад, малыша Грохана едва не зажарили в углях, с тех самых пор орк старается избегать пожарищ и не участвует в сожжениях деревень.
Он наивен, зачастую может поверить даже в самую нелепую сказку. Но шутить с ним не стоит, так как, раскрыв обман, он обязательно накажет лжеца по всей строгости.
От удара молотом у воина осталась вмятина на черепе. Благодаря хорошей расовой регенерации Грохан не умер, но головные боли время от времени дают о себе знать, чаще всего это происходит от сильной мозговой активности, тогда воин может прийти в ярость и лучше не попадаться ему на пути.

6. Ключ:

7. Внешность:

портрет

http://sd.uploads.ru/t/NYJBW.png

Грохан огромен, как гора, широк и могуч. Осанка его сгорбленная, отчего руки кажутся длиннее положенного, хоть это и не так, зато с такого положения проще делать выпады, или достать нож из сапога. Рост в выпрямленном состоянии – два с половиной метра.
От его движений видно, как перекатываются мускулы под кожей, как вены вздуваются от напряжения, как тяжело вздымается грудь, но едва появляется необходимость сорваться в атаку, как адреналин делает свое дело, и вот, огромный грузный орк уже перемахнул через высокий забор и в прыжке снес голову своему первому противнику.
Благодаря своей толстой зеленой шкуре многие атаки людей так и проходят им незамеченные, но шрамы это не отменяет. На правом плече красуются четыре глубокие борозды, оставленные мантикорой, и на той же левой стороне, над бровью, можно заметить пару шрамов и вмятину, которую Грохан получил от удара молотом.
Орк зеленокож (удивительно!), имеет темные волосы, коротко стриженные на голове. Бороду не отращивает, но щетины не избежать. Глаза желтые. Проколота нижняя губа с правой стороны и прорезаны мочки обоих ушей (по типу тоннелей). Из прочих украшений Грохан предпочитает  ожерелье из вражеских ушей. На обоих ногах имеются татуировки, доходящие до колен от пят.

тату

http://sd.uploads.ru/t/laEHk.jpg

Ухмылка приходится на правую сторону лица, как и прищур глаза (соответственно). Имеется привычка «играть» мышцами плеч и спины, считает, что этот жест делает его более устрашающим.
Несмотря на то, что родился в племени Железного когтя, обилие железа на себе не любит и никогда не заковывает себя полностью в доспех, что сделало бы его только более неповоротливым. Он закрывает левое плечо тяжелым наплечником, которые и использует, как щит, в случае необходимости или в качестве тарана, если нужно выбить дверь, на ногах сапоги из оленьей кожи с металлическими вставками, преимущественно защищающими всю ступню, и делающие его пинок по истине незабываемым.
На поясе имеется распространенная у орков кожаная повязка, прикрывающая срамные места, на ней вшиты «карманы» и имеются складки, которые используются для хранения разной мелочи (у орков, таких, как Грохан ее обычно много не бывает). В больших городах приучен одевать обычные штаны. На спине лежит капюшон-накидка, сцепленный на шее металлическим черепом-застежкой – его орк стащил с какого-то богатого трупа, правда былой роскоши от обновки уже давно не осталось, она истерлась от частого использования и забилась пылью дорог. Череп шипоголова венчает голову гиганта, приближая к нулю возможную смерть от разбитой головы.
Оружие Грохан любит, оружия у Грохана много. В руках его всегда тяжелый боевой молот, который и пятеро мужей людского вида поднять не смогут. За спиной верная секира, чуть в меньшей степени им любима. К поясу крепится могучий кнут, и не для лошадей он явно предназначен. Сапоги – и те являются местом хранения оружия, по бокам обоих скрыты метательные ножи, которые так удобно вынимать. А за поясом небольшой и загнутый нож с костяной ручкой, для разделки мяса.

8. Характер:
Покровитель: Фогорм
Грохана нельзя назвать свирепым, а уж он сам никогда не считал себя злым. «Я просто делаю так» - это его оправдания за все убийства. Имея большую часть жизни довольно малый круг общения, состоящий в основном из таких же «самооправданных» орков, зеленошкурый привык к убийствам чужих, незнакомых ему людей и существ прочих рас, и никогда не задумывался о жестокости совершенных поступков. Зато Грохан не лишен чувства жалости за своих погибших соплеменников, но незнакомцы для него, в общем-то, пустое место.
Все новое воспринимается орком в штыки, будь то новое блюдо, чье-то мнение, отличное от его, или невиданное ранее устрашающее животное. Зеленошкурый очень ворчлив, и может быть очень вспыльчив, но успокоить его не трудно, достаточно простым языком объяснить недалекому орку всю ситуацию/состав блюда/прочее.
Темы, которые Грохан с удовольствием поддержит, должны касаться либо войны, либо оружия, либо охоты, будь то реальная история или шуточная выдумка. Орк даже умеет слушать. Он не всегда может правильно понять, о чем ему говорят, но если собеседнику необходимо высказаться, то Грохан перебивать не станет.
Воин привык к таким же воинственным и сильным женщинам. С женщинами других, более слабых рас общался мало, но так же не скупится и на удар, если будет необходимо поставить на место возгордившуюся или надоедливую особу, после чего постоянно удивляется, отчего девы падают, лишившись, вдруг, чувств.
Грохан любит побеждать и очень любит, лестные слова, таким образом можно быстро завоевать его расположение, если он, конечно же, не почувствует подвоха.
Мечтает убить большого дракона, и уверен, что может это сделать.

9. Биография:
1577-1593 Гора.
Грохан родился в неудачное время, во время сильного холода и страшного голода, в то время, когда в племени Железного когтя ежедневно теряли своих собратьев. Первые месяцы жизни у ребенка прошли под шум метели, траурный бой барабанов и причитания местных разукрашенных шаманов, что неустанно, и так бессмысленно, «трудились» над хворыми. Но мать была рядом, а значит, Грохану не стоило ни о чем беспокоиться. Дни шли, а женщина становилась все слабее, и страшный кашель разрывал ее горло, пока, наконец, не взял свое.
На рассвете один из братьев Грохана - Шарг зашел в шатер. Он обнаружил свою мать мертвой, а ребенок был рядом с ней, живой и невредимый, он наивно надеялся добыть себе еще молока из мертвой бледной груди покойницы. Но не скоробь, а злоба обуяла Шарга, когда он смотрел, как маленькие, толстые, зеленые ручки сжимают застывшую плоть, оставляя на ней бордово-синие отметины. Кулаки орка сжались и он сделал шаг вперед к своему брату с явным намерением – разделаться с недомерком. От приближающейся смерти Грохана спасло только появление отца. Увидев мертвую супругу, Шидар – рослый и крепкий мужчина, глава рода Степных волков, приказал следить за ребенком и, забрав с собой старших сыновей, покинул племя.
Он вернулся только под вечер, топор его был в крови, а за плечами был большой мешок, из которого он «вытряхнул» перепуганную женщину (она жила на отшибе в деревне, ближайшей к орочьему лагерю), приказав ей накормить сына.
Приказ Шидара никогда не обсуждался и с того момента пленница была обязана посвятить остаток своей жизни сыну чудовища, которое убило двух ее новорожденных дочек.
Грохан рос быстро, вскоре, услуги «кормилицы» ему были не нужны, но женщине так и не суждено было отправиться домой. Не имея должного ухода, небольшая рана на шее очень быстро стала гноиться и несчастная медленно скончалась (на тот момент голод все еще продолжался и большинство целителей и травников отправились с армией грабить деревни).
Положение Железных когтей наладилось только спустя пол года. За то время Грохана два раза пытались зажарить на углях, перерезать крикливое горло и размозжить череп (а просто потому, что мелкий засранец так долго живет), но малец выдержал трудности и судьба была к нему благосклонна, хотя страх к огню от тех злополучных дней у него остался до сей поры
В те годы юного орка мало интересовала политика и конфликты с соседними деревнями (которые не редко сами устраивали нападения на ненавистных им орков), он не знал, за что умер его отец, не понимал и для чего старший брат теперь одевает доспех Шидара, но противостояние, которое началось в тот день, длилось еще около двух лет, и ушедшие в очередной набег, больше не вернулись. Сменялись вожди, воины по прежнему дохли, как мухи, а Грохан наконец-то приступил к своему долгожданному обучению, чтобы в скором времени занять свою нишу в обществе соплеменников и стать заместо отца и брата. Не было сомнений, что орк, который с трудом может считать до десяти - не будет хорошим стратегом, орк, сваривший как-то суп из мухоморов и, накормив им пол деревни – не будет мудрым травником, и орк, которого уже пять раз укусила самая смирная лошадь – хорошим всадником не станет. Грохан старательно учился боевому делу, всего себя отдавая силе удара, и это было поистине его призвание. Его не сложно было учить бить, гораздо сложнее было объяснить, что порою все же необходимо  блокировать чужую атаку и парировать удары, а не встречать их своим могучим лбом.
Грохан не был ловок, не был умен, но он был поистине вынослив, а удары, которые он обрушивал на головы своих противников, лишали сознания даже самых стойких. И из-за его твердости и решительности в бою, бесстрашии перед врагом и непоколебимости, юнца и прозвали - Гора.

1593-1644  Шипоглав и отрезанные уши или Война и мир
В 16 лет юноша уже принял участие в своем первом набеге и получил свой первый трофей – ухо мужчины, которого убил последним. С тех самых пор пополнение «ушной коллекции» стало для воина одним из смыслов практически любого из сражений: будь то наказание обидчика, убийство врага, или же просто обычное желание получить диковинный экземпляр. 
Война поглотила молодого орка, ему нравилось делать то, что у него получается и он просто не мог представить себе другую жизнь и, благо, что сражаться постоянно было с кем: соседи, будто переняли у зеленошкурых дерзкий нрав и частенько устраивали стычки, которые перерастали в, довольно крупные для того края, сражения. Удар молота Горы без труда превращал головы, вместе с их содержимым, в кашу, сминал доспехи, но Грохан не брезговал сойтись с врагом один на один и в рукопашной, где от удара кулаком он с легкостью проламывал черепа. Вместе со своими соратниками он грабил деревни и насиловал женщин, пополнял свою коллекцию ушей и все совершенствовал свои боевые навыки. Но помимо противостояния с разумными расами, приходилось сходиться и с существами, совершенно необычными и чрезвычайно опасными. 
Напугать Грохана нелегко, гораздо проще его удивить. Шипастое существо, чье тело лишено продолговатости, да и всякого смысла, напало на орка, когда тот решил поохотиться в чужом лесу (во время набегов воины часто подолгу жили на чужой земле). Когти твари «вспарывали» землю и не сложно было представить, как они, острые, как бритвы, вскроют и зеленую орочью плоть, освежевав воина заживо. Но бежать прочь не имело смысла, быстрому монстру не составит большого труда догнать свою медлительную жертву, потому-то и пришлось взяться за топор и отвадить гада покушаться на зеленошкурых. 
С тех самых пор у Грохана появился шлем из черепа шипоглава – настоящая гордость и ценность, ведь кость этого существа, по сути, не пробиваема и достаточно редка. Но, как бы не хотелось получить надежный «шлем» его соплеменникам, отнимать у Горы никто не решался.
В сорок пять лет орк заводит себе семью и за четырнадцать лет она увеличивается еще в количестве шести орчат. Грохан любил свою жену той любовью, которой только может любить орк: терпел ее яростные крики и не ввязывался в драку, когда она молотила его по груди и пыталась ударить в пах. Она была той, которой, в порыве гнева, было позволено даже полоснуть мужа мечом по руке или всадить в ногу нож. Отношения их были боевые, но зеленошкурые при этом крепко любили и готовы были драться друг за друга до конца. Но однажды, вернувшись из очередного долгого похода, Гора застал супругу мертвой. Гнильца проникла в тело женщины и спасти ее, увы, не удалось, а вся сила и мощь могучего орка оказалась беспомощной перед этой редкой хворью. На какое-то время Гора оставляет разбойную жизнь и живет с семьей, обучая подростков правилам боя, но привязанности к детям он так и не почувствовал. В итоге, жизнь, лишенная настоящих военных действий – начинает его угнетать и Грохан в скором времени Грохан вновь выходит в набеги.

1644-1647 Чужая земля
Несмотря на свои огромные размеры, в бою орк становится быстрее и ловчее, хотя по-прежнему уступает в этом своим, менее грузным соратникам, чего уж говорить о людях, таррэ и прочих «подтянутых» расах, правда, один удар молота по последним, лишает все шансы на их дальнейшее выживание. 
Когда главы племени смогли наладить политику и торговые дела снова пошли в гору, нападения прекратились и Грохан, вместе со своими соратниками, остался не у дел. Орк пытался найти себе другое занятие: валял деревья, выходил на охоту, даже пас овец, но от всех этих дел зеленокожий изрядно хирел. Привычное место напоминало ему о том, как он готовился здесь к боям и выходил на рассвете в походы, с таким трепетом в сердце, надеясь на скорую битву…
В 1645 году сборы одного из зеленокожих послов на восток, стало прекрасной возможностью для Горы «выйти в свет», сменить привычную обстановку и отправиться в путешествие в качестве одного из сопровождающих караван.
Этот поход доставил орку массу впечатлений и довольный воин часто говаривал, что совершенно не жалеет, что покинул родной, ставший невыносимым, край. В пути были и нападения разбойников и диких хищников, а жители чужих земель были не рады огромным зеленокожим в тавернах и трактирах, всячески выказывали им свою недоброжелательность и намекали на то, что «без клыкастых рож было-то лучше». Да, встреча с другими народами давалась орку тяжелее всего. Не знающий ничего об этикетах и манерах, достойных хотя бы лесных бродяг, Грохана одергивали больше других, строго наказывая ему поменьше говорить и побольше думать, но воин только отмахивался от навязчивых командиров, не желая менять свои взгляды на жизнь, хотя раз за разом орк становился все сговорчивее, наблюдал, как ведут себя другие, что говорят и как правильно реагируют, чтобы не развязать драку. Гора даже сделал для себя открытие, что для того, чтобы трактирщик быстрее нес вино, не стоит брать его за грудки и поднимать над полом – от этого получение желаемого только лишь затянется.
Во время своего путешествия воин впервые увидел живого огромного дракона. Он летел высоко в небе, но повлек за собой не малый интерес со стороны орка, а, вместе с тем, страх и желание убить сие грациозное крылатое существо, хоть ему и объяснили, что это запрещено и карается законом.
Со множеством остановок, Грохан со своими спутниками прибывает в Таллем. Величие этого города Горе так и не удалось увидеть в полной мере, потому что его и десяток таких же вояк снова оставили далеко за воротами, дабы не получить нагоняй от стражи.
Через сутки орки покидают город, но вскоре подвергаются нападению. Засада была грамотно подстроена и трое его соратников мгновенно отошли в мир иной, попав в хитроумные смертельные ловушки, а Горе, вместе с оставшимися, пришлось защищаться. Увы, бой продлился не долго и, последнее, что помнил Грохан, ломая шею здоровому мужику, как стрелы полетели ему в грудь. Одной рукой размахивая молотом, второй, попутно, обламывая древко, воин, неистово рыча, сметал все живое у себя на пути, пока, наконец, не понял, что наконечники были пропитаны ядом. Могучее тело зеленого великана рухнуло замертво.
Орк не знал, что таррэ Луис (один из участников, совершивших это нападение), заметив, что гигант все еще дышит, приводит в чувства зеленого здоровяка, уверяя, что тот должен идти с ним.
С того самого времени Гора живет в Таллеме, под покровительством Луиса, стараясь слушаться его во всем, и пытается свыкнуться с обычаями этого чужого, и такого «дикого» края.

10. Отличительные черты:
С собой всегда молот или топор. Левое плечо и грудь пересекают четыре глубокие, давно зарубцевавшиеся, раны от когтей мантикоры. Над правой бровью можно разглядеть вмятину в черепе.
Любимейший атрибут – вражеские уши, нанизанные на нитку, и повешенные на шею, как ожерелье.

11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный. Имеется ряд исключений.
Грохан сдержит свое слово, по возможности, если от этого не зависит его жизнь или жизнь его друга.
Очень плохо умеет лгать.
Знает о взаимности, если он кому-то помогает, то обязательно что-то потребует взамен (в зависимости от ситуации). Если кто-то предлагает ему помощь даром – будет искать подвоха.
Авторитет у него есть всегда. Грохан привык подчиняться, но только тому, кого уважает.
Не задумываясь убивает. Удовольствия от пыток не находит, но не побрезгует повыковыривать глаза просто так, для науки.

12. Сопровождение:
Нет

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Грохан

2. Связь:
аська 433 488 728

3. Опыт игры фрпг:
Пару лет

4. Частота появления на форуме:
Высокая, пока будет чем заняться.

5. Источник:
Топ

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Не желательно

Отредактировано Грохан (2015-01-21 11:32:59)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 5 месяцев 30 дней 1 час 12 минут 37 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Стандарт "качества"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно