За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Долина Вея

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s7.uploads.ru/sgT0i.jpg
Долина является переходом с окрестностей Вильдана к проклятым северным землям. Знаменательна состоявшейся здесь в месяц Звёздного Инея 1645 года жестокой бойней между силами тьмы и армией закона [подробнее], следы которой до сих пор устилают землю - в большей мере восточную окраину Веи, то есть ту ее часть, что наиболее приближена к скалистой гряде, где когда-то располагался замок Анактелион, а ныне - лишь его руины.
Сама долина и до этого носила отпечаток зла - в северной части, граничащей с проклятыми землями. Практически никогда не сходящие туман и облачность создают впечатление беспросветности не только этих земель, но и всего сущего. Не стоит ступать сюда не подготовленным морально, иначе можно кануть навеки, оставшись лишь призрачной дымкой. Прочая территория долины в основном представляет собой полупустынную степь протяженностью в сотни километров, где практически нет никаких внешних источников воды. Наличествуют несколько колодцев, но зачастую они попросту пустуют.

Соседние дороги:
• Проход в проклятые земли
Река Стамэ [переправы]

• Северный тракт

0

2

[ Башенная площадка ] http://i.imgur.com/Sahjk3d.png
3-4 СТ, 1647 год
Ночь

Шел восьмой час, до безобразия, спокойного и безмятежного полета. По редким мысленным замечаниям Тиззариса, они уже давно покинули подконтрольную властям Вильдана территорию и летели над некой Вейской долиной. Или огромным пустым пространством, как оная виделась волку на карте перед вылетом.
«Прошли Анактелион...»
Вив едва заметно вздрогнул, морща морду под маской. Что-что, а слышать чей-то чужой голос в голове, окромя шепота подсознания, было для волка пока непривычно. С другой стороны, это легкое неудобство было и оставалось единственным развлечением - на спине дракона откровенно нечем было заняться. В какой-то момент Ксанатас даже поймал себя на мысли, что скучает по начальной болтанке. Тогда, когда Тиззарис продирался сквозь рваный слой грозовых облаков, у него было целых три основополагающих мысли. Как удержаться в седле, как удержать выданную Фаркусом маску и что случится, если в них угодит молния? Он даже успел прикинуть сколько по времени придется падать, если вдруг он все же вывалится из седла. Получалось, что не так уж и долго. Теперь же, единственной проблемой волка была маска, совершенно не приспособленная для ношения квартом морре и которую он, хоть и с боем, но умудрился закрепить на физиономии и теперь сомневался, а сможет ли ее потом снять. Что же до прочего, то сам полет верхом на драконе уже не казался такой уж глупой затеей. Ветрено и немного прохладно, но в целом - удобно. Лежи себе на теплой чешуе, дуй в усы и не дергайся. Были правда, по началу, некоторые опасения подхватить чихушку после ливня, но и они понемногу отходили на задний план. Вив немного поерзал в седле, устраивая хвост поудобнее, и рассредоточил взгляд, вперив его в темное ночное небо.
«Забавно вертится история. Когда-то Анактелион был твердыней могущественных сектантов, а теперь это всего лишь навигационный ориентир. Как говорится, "из князей в грязи". Много же тут народу полегло. И все из-за слепой веры. Мда.»
«Прибыли. Держитесь крепче.»
Серый в очередной раз вздрогнул, и сетуя на манеру рептилии неожиданно вклиниваться в чужие размышления, уцепился за поручни седла и продрался сквозь набегающий поток ветра, приняв сидячее положение. Взгляд невольно задержался на спине старика впереди - Фаркус флегматично разглядывал звездное небо, ничем не выдавая своих размышлений. Вив фыркнул в усы, выругался и подождал пока отпотеют крохотные защитные линзы маски. Тем временем, вой ветра изменил тональность - змей шел на посадку, борясь с восходящими потоками - пассажиров снова начало трясти, как на ухабистой дороге. Ксанатас рискнул бросить застенчивый взгляд вниз, но тут же пожалел об этом и решил смотреть только вперед, пока не окажется вновь на твердой поверхности. Глубокая чернота, которую он изначально принял за облако, стремительно преобразилась в недоброжелательного вида землю. То и дело, на высокой скорости, мелькали редкие кустарники, деревья и целые валуны, навевая невеселые мысли о последствиях возможного столкновения. Неожиданно змей переложил крылья на новый лад из-за чего волка едва не вытряхнуло из седла. Вдобавок, сильным порывом таки сбило маску и вив оказался по уши в темноте. Ксанатас не стал мелочиться и по черному обложил дракона во всю мощь легких, пытаясь на ощупь ухватиться за реи седла.
«К Тейару эти ваши драконьи перевозки!!! Кому вообще пришла в голову такая гениальная идея?!»

Последний раз ударив крыльями воздух и разогнав небольшую стайку лацептер, змей содрогнулся всем телом и наконец приземлился. Отпустил платформу и грузно осел на землю. Ксанатас украдкой перевел дух, отвязался от седла... и блаженно свалился с дракона. Ноги отказывались держать после длительного бездействия и стресса. Да вив впрочем только и рад был полежать, уткнувшись носом в мягкую и такую родную землю. Да только времени на это не было совсем.
«Поздравляю, ты держался весьма неплохо.»
- Рад стараться...
«Мог бы просто сказать: "спасибо, что не загадил чешую"»
Рядом, судя по кряхтенью, возился Фаркус, разминаясь. Ксанатас с некоторым усилием перевернулся на спину и в отвращении сорвал маску с морды. Хотел было еще и зашвырнуть ее куда подальше, но передумал и повесил на пояс. Пора было приниматься за обустройство ночлега, так что, хоть и нехотя, вив поднялся на ноги, снял Саблезуба с креплений седла и разместил его на привычном месте за спиной, предварительно обнажив лезвия. В животе недобросовестно заурчало.
- Фарк, тут водится какая-нибудь живность?
Поинтересовался вив, обернувшись к старику. Контрабандист усмехнулся, раскладывая плащ на манер спального места и кивнул головой в сторону змея.
- В сумке за седлом посмотри. На прочую я бы не советовал охотиться. Эти земли так сильно пропитаны магией после битвы, что только одному лешему известно, чем может обернуться простенький ужин из местного мяса.
Траурно вздохнув, Ксанатас сунулся в указанный подсумок и отыскал несколько свертков. С сомнением оценил количество запасенной снеди, и развернув ухо к Фаркусу, тихо прокоментировал.
- Тиззарис, я так понимаю, уже пообедал?
«Да, отменной порцией свежих овечек.»
Ксанатас негромко выругался, чуть не подпрыгнув на месте, когда в голове громыхнул саркастичный голос дракона. Словно этого было мало, за спиной заржал Фаркус, ставший свидетелем рефлекторной реакции волка.
- Да, да, вивариин уже жалеет, что в свое время не учил дракант...
«Дар-кант!»
- И...его тоже.
По мнению волчера, Фаркус уже был готов лопнуть от смеха - так его распирало. Вив недовольно фыркнул, разведя уши в стороны, и подцепил два свертка, от которых пахло наиболее вкусно. Что-то острое и как следует прожаренное.
- Кстати, Фарк, я тут кажется видел стайку дасти на подлете, может все же займешься костром?
Озвученная перспектива подействовала, но не совсем так, как того хотел вив. Старик, все еще давясь от смеха, поднялся с лежака и отошел на несколько метров в сторону, скрывшись в наползающем тумане.
«Не беспокойся, пушистый, это наш давний маршрут - все уже готово.»
- Кошечек из черного кота называй пушистыми...
Процедил вив сквозь зубы в ответ на мысленное послание, развернул сверток и обнюхал мясо. Похоже было на конину с...чем-то. До оформить мысль виву помешал приглушенный щелчок, раздавшийся одновременно с трех сторон. Ксанатас мгновенно забыл про голод, преисполнившись вполне обоснованных  подозрений к окружающему их туману. Но вот дракон отреагировал куда более спокойно, приподнявшись на передних лапах, Тиззарис плавно покачал массивной башкой, вздохнул и неожиданно выдохнул лавину ярко оранжевого пламени. Ксанатас только и успел, что глаза закрыть, а ящер уже набирал новую порцию воздуха. Еще одна вспышка. Третья...и тут наступила тишина, перемежаемая характерным треском поленьев. Вив убрал ладонь от морды, проморгался и с удивлением обнаружил три солидных кострища, что окружили их импровизированный лагерь. Затем появился Фаркус, с чувством выполненного долга потер ладони и забрал у волка свою порцию ужина.
- Как-то так.
У волка на языке вертелись несколько вопросов по поводу возникновения стольких готовых поленьев. Но все же решил промолчать, разумно предположив, что для таких видных контрабандистов все это вполне обычное дело. А додумать и понять он и сам был в состоянии.

Чем он и занялся, чтобы как-то убить время, пока змей и Фаркус отдыхали. К счастью у контрабандиста нашелся кисет с трехдневным запасом тарритовского табака, который хоть и ощущался несколько тяжелее, чем обычно используемая волком смесь для медитации, но тоже подходил для снятия напряжения. Испуг различной местной живности постепенно сошел на нет и воздух наполнился привычным щелчками и щебетанием полночных тварей. Ксанатас какое-то время прислушивался к ним, отслеживая появление посторонних гармоник, но потом вынужденно отказался от этой затеи, стоило только змею басовито засопеть. Вивариин едва слышно вздохнул и по новой забил трубку, размышляя обо всем и ни о чем конкретно.

+3

3

4 СТ, 1647 год
Ночь - утро

Ночь, вопреки всем ожиданиям волка, вела себя тихо и спокойно. Никто не подкрадывался, не жужжал над ухом. Даже живность, которую вив заприметил чуть ранее, похоже решила не мешать контрабандистам отдыхать. Кроме, пожалуй одной единственной ночной птахи, что некоторое время курлыкала по округе под пристальным взглядом морре, но вскоре успокоилась и прикорнула на массивном хвосте дракона. Вив с едва заметной досадой отпустил рукоять топора. Можно было расслабиться и перестать дергаться. Какое-то время. Но, сколько бы волк не старался, смутное чувство тревоги не желало отступать. Да, можно было бы предположить, что все дело в занимательном начале путешествия. Вот только после оного прошло несколько часов и еще два - после приземления. Так что вивариину пришлось отбросить это наиболее приятное предположение. Но если дело не в этом, тогда в чем? Ксанатас задумчиво прочистил трубку, едва заметно шевеля ушами в разных направлениях, поднялся на ноги и пустился в очередной обход их лагеря. Но в этот раз все же чуть изменил маршрут и приблизился к костровищу настолько, насколько хватало смелости перед угрозой опалить случайно шкуру. До этого пламя было слишком сильным и вив не хотел рисковать, но теперь он вполне спокойно мог удовлетворить свое любопытство и разглядеть что же там такое хитрое припрятали контрабандисты. Разгадка оказалась куда более простой, чем ожидал морре, но все же достаточно интересной для преступников невысокого полета. Или наоборот высокого? Так сразу и не скажешь...

Костры -  или вернее будет сказать, образующие их поленья - покоились на массивного вида металлических плитах, выпиравших из земли на добрую ладонь. Еще одна плита, потоньше и явно из дерева, валялась по соседству, укрытая целым ковром местной растительности в качестве маскировки. Тут же обнаружился и незатейливый рычаг - так же закамуфлированный под непритязательного вида корягу. Вив тихо хмыкнул и сделал то, что делать наверное не стоило, но уж очень хотелось. Коряга-тайник нехотя сдвинулась с места, сопроводив действо противным стоном мокрой древесины, из которой кто-то выдергивал гвоздь. Глухой щелчок где-то под ногами подтвердил догадки наемника, но вот того, что костер при этом внезапно уйдет под землю, серый совершенно не ожидал.
«Твою ж мать... Долюбопытствовался.»
Ну хоть обошлось без излишнего шума. Ксанатас подергал рычаг так и эдак, но плита наотрез отказывалась подниматься обратно, хотя нервные действия волка определенно отзывались где-то в утробе незримого механизма. В конце концов вив сдался и с досадой пнул корягу, решив вернуться к прерванному обходу. но стоило ему отойти на несколько шагов, как за спиной раздались знакомые звуки, которые он частенько слышал в кузнице гномов. Вив обернулся и недоверчиво уставился на поднимающийся из укрытия пылающий костер. Тихий щелчок и все встало на свои места, как будто бы и не было никакого вмешательства. Ксанатас повел носом из стороны в сторону, по прежнему недоверчиво косясь на костер, после чего тряхнул лохматой головой, оглядел ночное небо, подернутое первыми рассветными всполохами, и продолжил мерно топтать землю вокруг лагеря.

Но, несмотря на всю уверенность, что прогулка выметет из головы остатки нервозности, вив по прежнему продолжал чувствовать себя крайне неуютно. Пока в конце концов не пришел к мысли, что, возможно - только возможно - корень угрозы скрывался в чем-то другом. Серый пробрался к седельным сумкам на спине дракона и выудил "рабочую" карту Фаркуса. А после беглого чтения оной, вдруг поймал себя на жутком желании истребить еще одну порцию тарритовского табака. Даже без отметок - как уважающий себя контрабандист, Фаркус держал все детали исключительно в  своей седой голове - волку становилось понятно каким будет их дальнейший курс. Подельники и словом не обмолвились о возможности еще одной остановки, а значит следующим пунктом назначения станет  территория орков. И лететь они будут с небольшим крюком, огибая пространство, обозначенное на карте как кладбище драконов. Вив отметил про себя примерное время, за которое они добрались до нынешнего их местоположения, и прикинул сколько им придется добираться до точки встречи. Вышло не мало.
«Тиззарис изрядно устанет. Даже со всеми этими его отговорками про умение спать на лету - он устанет. Да и Фаркус скорее всего будет клевать носом. То есть, в случае возникновения проблем они вряд ли будут к ним готовы. А с орками проблемы возникнут наверняка, тут и к лешему ходить не нужно. Ну и дела.»
Серый аккуратно сложил карту и вернул на место. Почесал макушку, раззудевшуюся от усиленной работы мысли, и снова оглядел светлеющие небеса, придя к очевидному в данной ситуации решению.
«Парни вряд ли разделят мои подозрения, сославшись на свой опыт и на разыгравшуюся паранойю у одного серого типа. Придется выкручиваться самому. Но...по крайне мере на одну вещь я все таки смогу повлиять заранее... »
Вив согнал с хвоста дракона сонных пигалиц и привалился спиной к чешуе змея, бросив взгляд на сонную компанию. Придется дежурить до рассвета, вопреки уговору с Фаркусом, лелея слабую надежду, что лишнее время для сна благоприятно отразится на итоговом этапе. Сам вив планировал отоспаться уже в полете, чтобы по прибытию быть во всеоружии перед тем, что сулит им волчье чутье.
«Мне все меньше и меньше нравится это задание. Может повезет и я ошибаюсь, тогда это все можно будет посчитать забавным недоразумением...»
Между тем, дневное светило все ближе подбиралось к границе света и тьмы, сокращая и без того малое количество времени на размышления, оставшегося перед вылетом.

http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Далекие дали ]

Отредактировано Ксанатас (2017-11-24 18:56:16)

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно