За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Крылатый истребитель


Крылатый истребитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:Этрий (Эль’нар) на-Ат’альм. В крепости Налья известен как Итраил Альмрин. Имя является своеобразно-неправильным и в последствии переделанным переводом с родного языка алла на всеобщий. С годами закрепилось и используется среди своих как прозвище. Незнакомцам представляется как Этрий или Эль‘нар. Сокращений имени не существует.
Крылатый/Пернатый. Прозвище получено во время обучения в крепости Nalia и используется среди членов гильдии и близких знакомых.
Ветиа (проповедник/говорящий словами бога) Марисы. Прозвище дано старшей сестрой одновременно и в укор, и в шутку за «ханжеские взгляды на жизнь». Используется только самой Миритой.
Любит называть себя Ветром.

2. Раса:Алла [читать], крыло широкое.

3. Возраст:Родился в последние минуты месяца Просыпающейся Природы и первые минуты месяца Новой Надежды 1619 года.
Полный возраст: 28 лет.
Внешне выглядит: на 21-22.

4. Деятельность:Основная профессия: ловчий гильдии Мернот.
Второстепенная профессия: алхимик.
Место работы: где найдётся для ловчего.
Место проживания: крепость Nalia, дороги.

5. Способности:

Бытовые

Умеет неплохо готовить, будучи на кухне. Может аккуратно заштопать дырку. Плохо плавает. Как и все простые люди, в общих чертах знаком с историей и религией, немного помнит арифметику и искусство, которому его обучала мама.

Языки.
Валиамад - является родным, говорит на нём с рождения. Проявился большой акцент после долгих лет жизни в крепости Налья.
Всеобщий – является родным, говорит на нём с рождения. Акцента нет.
Риздарг - полные знания, широкий словарный запас. Способен хорошо говорить и понимать. Есть малозаметный акцент. Обучение - храмовая школа (4 года) и личная практика.
Шстанхар - широкие знания, широкий словарный запас. Большая часть языка забыть за неиспользованием. Ощутимый акцент. Обучение - храмовая школа (3 года).

Чтение и письменность.
Валиамад – свободно, но с ошибками.
Всеобщий – свободно.
Риздарг – свободно.
Шстанхар – с большими ошибками.

География. Достаточно хорошо знает все открытые материки, помнит большую часть городов, не считая малоизвестных и деревень. Хорошо знаком с географией «Севера» и «Центра», разбирается в местности «Запада» и «Юга». «Восточные» земли изучил хорошо, о родине знает многое. Место обучения – храмовая школа (5 лет). Самостоятельно изучал карты и книги до и после посвящения в ловчие гильдии.

Флора и фауна. Хорошо знаком с большей частью животных и растений Денаделора. Может вспомнить в каком регионе кто водится, чем питается, как выглядит.  Другие континенты не изучал почти. Обучение – храмовая школа (3 года).

Искусство. Разбирается в использовании глины для художественной лепки. Легко может изготовить фигурки животных или людей, оружие, часть доспехов. Немного знаком с литературой и стихосложением современных и не очень фатарийских поэтов. Умеет рисовать. Обучение - самостоятельно (7 лет).

Архитектура. Прекрасно разбирается в архитектуре алла и гномов, хорошо знаком с зодчеством людей. Знает особенности возведения зданий в тот или иной период, их «типы» и общую историю. По внешнему виду здания способен определить когда и кем оно было построено. Может «видеть» общие, понятные каждому архитектору секреты зданий. Обучение – самостоятельно (3 года).

Знание трав и их свойств. Хорошо разбирается в большинстве имеющихся целебных и вредоносных растениях, ягодах и травах «Окрестностей Ацилотса», «Севера», «Центра» и «Юга». Способен относительно легко отличать одно от другого. Опираясь на знания, может из нужных ингредиентов сделать лёгкую(!) успокоительную и болеутоляющую настойки, кровоостанавливающие и заживляющие раны компрессы. Полученные "лекарства" носят чисто бытовой характер. Место обучения – крепость Nalia (5 лет).

Основы выживания и Ориентирование на местности. Не один раз участвовал в долгих походах. Умеет разжигать костры, выбирать подходящее место для стоянки и ночлега, искать воду и еду. Хорошо охотится, рыбачит и рубит дрова. В состоянии соорудить импровизированное укрытие, защищающее от погодных условий. Умеет очищать воду. Может готовить, если нет приличной посуды, используя ветки и камни. По небесным светилам может читать местность, определять стороны света и не сбиваться с намеченного маршрута. Место обучения – окрестности крепости Налья (6 лет).

Оказание первой помощи. Умеет себе и другим перевязывать раны, накладывать швы, жгут. Умеет проводить экстренные операции по ампутации, останавливать кровотечение, делать искусственное дыхание. Место обучения – крепость Налья (5 лет).

Монстрология. С момента переезда в крепость, подробно изучал все существующие виды нежити и монстров, знает их слабые места и рекомендуемые способы убийства. Лучше всего знаком с повадками и способами убийства троллей. Место обучения – крепость Nalia (10 лет). Срок обучения увеличен из-за каждодневных тренировок в области магии, алхимии и владении оружием, несколько раз проходил дополнительные аттестации.

Боевые

Обучаться боевому искусству начал в 14 лет. В начале использовал ятаган. С 15 лет учиться владеть нагинатой. Параллельно тренировал собственные крылья. Вместе с наставником разработал собственный стиль ведения боя с использованием крыльев. В ближнем бою умеет избегать наносимые удары, нацеленные конкретно в крылья. Используя длину и вес оперения, может создавать отвлекающие и мешающие бою уловки. При использовании нагинаты, чаще всего атакует противника сверху, нанося один-единственный удар, пришпиливающий к земле насмерть. Данному приёму, «последнее касание», обучался в течении многих лет. С 18 лет практиковал стрельбу из лука и арбалета.
Выносливость средняя, на порядок ниже остальных членов гильдии; сила средняя; показатели ловкости и скорости высоки. Навык полёта отрабатывался более десяти лет почти каждодневно. Умеет прекрасно взлетать и садиться с открытой и полуоткрытой местности. Грузоподъёмность средняя.

Направление рубящее, тип клинковое, вид оружия – ятаган.
Уровень мастерстваподмастерье. Срок обучения – 2 года, крепость Nalia.

Направление рубяще-колющее, тип древковое, вид оружия – нагината (яри).
Уровень мастерстваспециалист. Срок обучения – 6 лет, крепость Nalia.

Направление метательное, тип колющее, вид оружия – арбалет и лук (обучение велось параллельно).
Уровень мастерства – подмастерье. Срок обучения – 5 лет, крепость Налья.

Оружейных дел мастер. Благодаря врождённой любознательности и взращённой с годами любви к оружию знает в теории практически всё о любых видах оружия, доспехах и щитах. История происхождения, развитие, способы изготовления (требуемые материалы) и габариты. Все знания почерпнуты из книг и несут чисто теоретический характер, не улучшая навыков владения каким-либо оружием. Обучение – самостоятельно (более 10 лет).
Амбидекстер. От рождения является левшой. После попадания в Налью обеими руками практиковался с любыми предметами, включая оружие (не умеет сражаться парными клинками). Прекрасно владеет обеими кистями и пальцами используя их параллельно. Общая практика – более 15 лет.
Глубокий самоконтроль. Умение контролировать собственный ритм сердца входя в состояние сосредоточенного расслабления, умиротворения. Способен в горячке боя не сбивать ритм сердца в течении не долгого периодами времени (5-10 минут). За пределами «схватки» лишь поддерживает общее состояние самоконтроля. Обучение – самостоятельно (3 года). Основа знаний – опыт.

Магические

КСМ – 0.

Книжный ищейка. Способность проявилась в возрасте 25 лет.
Уровень мастерстваподмастерье. Срок обучения – 3 года.

Описание Дара
Способность позволяет на расстоянии ощущать в различном запаховом диапазоне предметы, наделённые языковыми символами, и различать из между собой.
Активируется путём мысленного сосредоточения и вдыхания большого количества воздуха в лёгкие. Нюанс: учуяв запах конкретной книги используя её обрывок, кусочек страницы или переплёта, можно настроиться на поиск конкретной и не улавливать всего остального. Время использования на любом из уровней мастерства – не более часа.
Проявляется способность как исходящие от рукописи специфически ощущаемые запахи имеющие лишь косвенное отношение к обычным, потому их нельзя точно обозначить.  В зависимости от книги меняются ощущения. Диапазон – различный. Распространяется запах вокруг книги во все стороны и напрямую зависит от ветра. Чем выше уровень мастерства, тем раньше и чётче можно улавливать исходящий запах, не путая его с другими.
Ограничения:
• Нельзя учуять людей, имеющих на себе письмена.
• Нельзя узнать о чём в книге идёт речь. Исключение – маг уже сталкивался с такой рукописью.
Побочные эффекты:
• Обильное скопление книг способно вызвать головокружение и дезориентацию.
• Вызывает кратковременное бесчувствие, если использовать слишком долго. Начинают "выпадать" цвета, картинка перед глазами становится серее; теряется запах, вкус; частично пропадает тактильное осязание.

Ткач. Первое проявление в 19 лет, тогда же и начались тренировки.
Превосходно создаёт оружие, щиты подражая цвету и общим, внешним свойствам. На бытовом уровне может творить мелкую утварь, игрушки, предметы обихода «на пять минут».
Личное выражение - не рифмованные, эмоционально-прямые стихи. В некоторых случаях, когда объект заучен, может создавать их без произнесения формулы.
Цвет изначальной материи – перелив между фиолетовым и голубым.
Уровень мастерства – специалист. срок обучения – 8 лет.

Описание Дара
Способность созидать материю, управляя её цветом, формой и плотностью, на основании уже существующих образов предметов. То есть материализовать нечто иное, навеянное фантазией, невозможно, а лишь скопировать образ увиденного или прочитанного. Созданная материя отличается от существующих в природе материй, имеет магэнергетическую сущность, воплощается только в твёрдом агрегатном состоянии и обладает следующими характеристиками: цвет, масса, объем, консистенция и форма. Соответственно, не имеет запаха и вкуса, не может являться органическим веществом и не может быть проанализировано на химический состав. В случае сложных механизмов и составных предметов копированию поддаётся только тот объект, устройство которого полностью представляется и понимается магом, в противном случае на выходе получится лишь «болванка», повторяющая внешний вид, но не свойства и механику. Созданные объекты постоянно подпитываются от магического резерва мага по следующему алгоритму:
• дистанция до 50 м – без учёта зрительного/физического контакта и препятствий между магом и объектом (исключение – препятствия магической природы)
• дистанция от 50 и до 75 м – устойчивость объекта будет снижаться в зависимости от вышеперечисленных причин
• дистанция от 75 и до 100 м – объект сохраняется исключительно при прямом зрительном контакте, отсутствии препятствий и полной концентрации мага на нем
Копированию поддаётся объект массой не более 100 кг и общим объёмом не более 50 м3. Количество создаваемых объектов зависит от их разнообразия и концентрации мага: в случае активной сторонней боевой/умственной/иной деятельности и сложности механизма количество возможных объектов может свестись до одного в самом лучшем случае.
К готовому объекту возможно присоединение новых деталей (напр. тетиву к заготовке лука), но изначальная идея объекта должна сохраняться первозданной. Это значит, что переделать исходный лук в меч не выйдет, нужно начинать процесс с самого начала.
Объект может быть создан в радиусе 50 метров от мага, плоскость координат значения не имеет. Заготовка может начать создаваться в воздухе, но по всем законам физики она начнёт падение, едва только обретёт форму и вес.
Созданный предмет не будет поддаваться влиянию школ магии, активному или пассивному, а также чарованию, его проекция не появится в Изнанке. При контакте с неким магическим эффектом объект либо окажется абсолютно устойчив, либо окажется полностью разрушен как магическая сущность, если направленное магическое влияние из иного источника окажется сильнее. В случае сопротивления волшбе враждебного мага сила магической энергии обеих сторон определяется КСМ, иными коэффициентами и опытом. При воздействии порталов объект сохраняется.

Слабости

Альбинос. От рождения является "белым", из-за этого не может долго находиться на открытом и ярко освещаемом месте. Дневной свет быстро изжигает кожу и слепит глаза, заставляя их слезиться. Из-за этого предпочитает летать после захода солнца. По причине альбинизма несильно ослаблено зрение.

Сломанное крыло. Во время одного из походов столкнулся с троллем. Результатом боя стала победа, переломанное в двух местах крыло и много месяцев тренировок по возвращению способности летать. Сейчас передвигается по воздуху как и раньше, однако иногда старая рана даёт о себе знать резкой и сильной болью в сломанном месте. Прямой удар так же вызывает сильную боль. Крыло реагирует на резкую смену погоды.

Сквозное сердце. В погоне за собственной сестрой столкнулся с её друзьями и получил второе серьёзное ранение. Удар, нанесённый стрелой, пришёлся на левую грудную долю частично задев сердце. После выздоровления периодически испытывает сильную тянущую боль, распространяющуюся по всей груди от места раны. Это сопровождается удушьем и нехваткой воздуха, приводящей к потемнению в глазах и "подкашиванию" ног. Из-за раны сложно переносит учащение сердцебиения.

Водные просторы. Будучи пернатым, не переносит открытых водоёмов боясь замочить свои крылья. В фобию не переросло.

Жизнь по две стороны. Разрывается между долгом к гильдии и преданностью семье, очень не любит моменты, когда приходится выбирать между ними. В случае ситуации, требующей экстренного принятия решения, может впасть в ступор или совершить неординарный поступок.

6. Ключ:

7. Внешность:float:rightРост чуть больше 170 см. Телосложение мускулистое, худощаво-жилистое, развитое в ходе долгих тренировок. Цвет лица и кожи бледные из-за врождённого альбинизма. Глаза ровно посажены, не впалые, серовато-фиолетового оттенка. Вокруг левого - еле заметна россыпь капель-ожогов. Скулы слегка выпирают; щёки впалые – от этого лицо выглядит немного острым. Нос к кончику заужен, рот и челюсть средние, с узкими и угловатыми губами бледного цвета, челюсть не выпирающая; подбородок мягко закруглён. Черты лица аристократические, утончённо-эльфийские, волосы почти до плеч, белые, не густые. Уши средних размеров, с лёгким заострением на кончиках – наследственная черта.
Всё тело сложено пропорционально, без отклонений. Руки и ноги в меру широкие, пальцы с обильным количеством мозолей. Левша от рождения, но хорошо владеет обеими руками. Есть четыре больших шрама. Три от когтей монстров: первый - ниже правого локтя, с внешней стороны, второй и третий - на торсе, слева. Четвёртый шрам от стрелы, пробившей грудную клетку в области сердца. Выглядит рифлёным, круглым «пятном». Присмотревшись, можно найти множество шрамов в верхней части тела и на ногах – следы тренировок с мечом, нагинатой и магически созданным оружием; все небольшие и малозаметные.
Мимика лица обычно спокойная, малоподвижная, однако при очередном эмоциональном взрыве - "есть идея" - способна часто меняться и быть резкой. Иногда использует "простые", разговорные жесты, если что-то рассказывает. Очередная идея – небольшой шквал из рук. Однако, сдерживает в себе это. Голос в меру приятный, не чарующий и не завораживающий, мягкий и уверенный. Взгляд внимательный, любопытный, изучающий окружающих и само пространство вокруг, в редкие моменты бывает жёстким и очень цепким. Узкие брови часто помогают выражать эмоции.

Расовые черты
Крылья - объёмные и широкие, с незначительным расстоянием между маховыми перьями. В размахе достигают более четырёх метров; дают большую подъёмную силу. Маховые перья первого и второго порядка длинные, клиновидные, с расширениями в середине. Крыло мощное, сильное; сложенным может дезориентировать при атаке. Окрас белый, с редкими сероватыми вкраплениями на концах.

Вид крыла

http://s019.radikal.ru/i631/1502/7f/7ea5a9b76198.png

Стиль одежды
Костюм монстролова

http://s018.radikal.ru/i526/1510/d6/0320f21951e7.jpgКостюм является смешение кожи, многослойной ткани и металла. Состоит из мягкой рубахи с длинными, шнурованными рукавами, укреплённых с внешней стороны штанов, куртки-пальто с полами до земли и прочных сапог. Укреплённые части в области бёдер, кистей и плеч способны смягчить прямой удар когтей или меча. Грудная металлическая пластина вшита и не может сниматься. Способна остановить прямой, колющий удар, однако останется синяк. Спинная часть костюма сделана с учётом крыльнв. Имеются три вместительных кармана. Костюм немного стесняет движения из-за пластины и плотных слоёв кожи, однако Этрий привык к нему и может спокойно двигаться или спать.
В комплекте есть металлическая маска с прорезями для глаз и тканевым прокладкой. Закрепляется на лице ремнями. Служит защитой от света и ветра. К костюму крепятся меч и «грудной» (идущий через плечо) пояс с зельями.

Костюм алхимика

Алхимический набор представляет из себя смесь высокопрочных и мало чем прожигаемых вещей. Поверх рубахи с длинным рукавом и штанов одевается халат из многослойной ткани, пропитанной реагентами, защищающими от возгорания, на спине есть прорези для крыльев. Поверх халата одеваются фартук, сапоги и перчатки из прочной кожи. Сапоги имеют толстую подошву, защищающую от прожигания; доходят до колен. Перчатки большие, доходят до локтя, после одевания крепятся ремнями в области локтя и чуть выше запястья. Фартук одевается через голову и закрепляется на теле двумя крепкими кожаными ремнями: один выше талии, другой - ниже. В комплекте есть защитные очки, скрывающие почти половину лица. Для защиты оперения на крылья одеваются сковывающие ремни, не дающие расправиться, поверх набрасывается защитный плащ из кожи.

Дополнительно
Вне зависимости от используемого наряда, всегда на теле присутствует:
• мешочек с костями трансмутированного ворона (висит на поясе);
• объёмная книга заклинаний с чертежами и алгоритмами произносимых слов (висит на поясе);

8. Характер:Покровитель: Энвенэль. От рождения может быть две уникальных магии.

Характер:
… Построенная на больших и мелких переломах жизнь заставляла постепенно меняться. Однако, страсти сердца остались нетронутыми…
Этрий от рождения – это учёный. Тяга к знаниям и всему новому позволяла ему быстро учиться, осваивая различные области наук. Этрий по избранию – это воин. Предрешённый за годы до рождения, он был обязан стать ловчим Мернота постигая искусство охоты на монстров. И Этрий не жалеет об этом, считая постоянную жизнь в лаборатории с писалом в руках через чур скучной. Ему чужды постоянное однообразие, строгая дисциплина, уравновешенность. Потому, Этрий по сути – это наивный поэт жизни разбавляющий трудовые будни меча научными изысканиями.
Поведение сильно зависит от глубоко переживаемых обстоятельств. Иногда он может быть застенчивым и напряжённым; решительным и храбрым; спокойным и рассудительным. Чаще спокоен, малость сосредоточен и внимателен, не теряет бдительности даже в кругу близких знакомых и друзей. Однако, при этом не «выпадает» из беседы. Редко повышает голос, а в особо сложные, крайне тяжёлые для души моменты – кричит шёпотом. Лицо в чертах становится резче, голос возвышенно-надломленный, хриплый. Отзывчив, однако, считая ситуацию, не приводящей в будущем к добру, проявит твердость характера и откажет. Порою, из чистого упрямства, попавшего в него через кровь родителей, может быть крайне несговорчив и «сам себе на уме». Эта же черта не позволяла ему пасть духом перед лицом серьёзных опасностей взрастив мужество. Как и большинство алла, стремится к прекрасному и величественному, но выражает это по-своему, в бытовых мелочах или же повседневных поступках. Он не нарцисс, однако может украсить одежду или же зациклиться на детали, доводя её до полного совершенства. С друзьями весел, с теми людьми, которым доверяет. Однако, не считает необходимым делиться хоть с кем-то своими глубоко личными переживаниями. Считает «если смотреть, то можно увидеть и самому». Кто близок, а кто нет помогает решить воля сердца – внутренний компас, дающий направление во многих ситуациях. Это и отражает его непостоянство и полную нестабильность, заставляющую часто срываться с места и двигаться в новую сторону. Этрий – дитя импульса жаждущий новых ощущений. Поэтому, даже Кодекс Мернота – не повод полностью отдаться букве закона. К окружающему миру испытывает интерес, видя там источник многих открытий. Считает «лучше сделать самому, чем пользоваться готовым».

Отличительная психологическая особенность

Погрузившись в работу и углядев в ней нечто интересное или важное, впадает в подобие транса, когда способен часами заниматься одним и тем же, пока не получится нужный результат. В эти моменты его мысли занимают в голове второстепенное значение и уходят на задний план. Внимание и интуиция обостряются, мимика полностью отсутствует, лицо выражает только сосредоточенность, целеустремлённость. Весь внешний вид показывает погруженность в работу и цепкий взгляд на всё, происходящее вокруг. Действует по наитию и даже не задумывается о правильности, все поступки принимаются за счёт чистых ощущений. Не часто впадает в подобное состояние, даже если никого нет рядом, а присутствие посторонних заставляет "очнуться", особенно, если обратиться напрямую. Способен удерживать это состояние специально, ибо давно заметил его полезность. Проявляется только в результате мозговой деятельности.

Из-за такой черты с годами выработалось утверждение, что «искренне отданный делу – это занимавшийся тем, чем должен был заниматься». Сама изначальная идея претерпела не одну стадию осмысления за годы жизни, однако сейчас Этрий верит в эти слова и всегда старается им следовать.

Интересы: изучение алхимии и более сложных зелий; трансмутация животных; выдумка новых заклинаний-формул.
Цели: розыск сестры; совершенствование в области «ткача»; составление новых заклинаний-формул; выполнение заказов гильдии; дальнейшее обучение алхимии.
Привычки: сильно хмурится, когда что-то обдумывает; за «ствол» берёт в рот перья подвернувшихся птиц.
Радости: любые бытовые мелочи-подарки, сделанные специально для него; в восхищение приводят неожиданные, личные открытия; получает удовольствие от ночного времени суток и полётов под светом луны.
Страхи: потерять семью; остаться один, так и не найдя свой любви и не женившись; вновь испытать чувство потери, смерти близкого.

9. Биография:1605 г. – раннее лето, Варфей, отец Этрия, отправлен в окрестности Хартада по поручению своей матери и получил серьёзную травму крыла в схватке с мантикорой. Охотящийся на монстра ловчий гильдии Мернот спасает Варфея и тот, в благодарность, обещает передать своего первого сына на обучение в монстроловы.
1606 г. – начало осени, Далиан, свадьба Варфея и Элль. Альмена, глава семьи и мать Варфея, изначально выступавшая против этого брака, рада за своего сына. Семьи на-Ат’альм и Латара, частью которого является Элль, отныне связаны более тесно.
1607 г. – середина весны, Далиан, рождается Мирита. В фамильном доме на-Ат’альм, построенном когда-то по велению прапрадеда Альмены, собралось огромное количество родственников из обоих семей. Через полгода Варфей и Элль переезжают в порт Сезию.
1619 г. – весна, Порт Сезия, рождается Этрий. Скромный дом Варфея не может принять большого количества гостей и торжество, обычно отмечаемое пышно, проходит тихо. Присутствуют лишь родители Элль и Варфея, а ещё Леврель, старший брат Элль.
1621 г. – лето, Элль и Варфей вновь переезжают. Их новый дом – Порт Тешрет. Причиной переезда является назначение Варфея на пост посла. Маленький Этрий переносит поездку благополучно, а Мирита не на долго заболевает.
1623 г. – начало весны, Порт Тешрет, рождается Тавина. На празднестве присутствует много друзей родителей девочки и члены обеих семей.
1626 г. – конец лета, Порт Тешрет, Этрий поступает в леккорат. Храмовая школа ему сразу же не нравится. В тоже время Элль начала самостоятельно учить мальчика рисованию, поэзии и риторике.
1631 г. – конец весны, Порт Тешрет, Этрий оканчивает обучение в леккорте. Семья Латара выступает против отдачи мальчика в ряды монстролов, считая такой шаг безрассудным. Намира, мать Элль, и Леврель особо яро высказывает это мнение, но в ходе общих решений выбор остаётся за Этрием. Мальчик, ничего не зная о проблемах в семье, решает переехать в крепость Налья. После переезда за ним закрепляется неправильный перевод имени, «Итраил Альмрин», что в будущем станем прозвищем.
1633 г. – начало лета, крепость Налья, начинаются обучения в боевых искусствах. Первым оружием становится меч. Спустя полгода парень увлекается использованием нагинаты.
1634 г. – лето, крепость Налья, Этрий получает письмо от отца, в котором последний сообщает о скором рождении ещё одного ребёнка в семье. Парень уговаривает командора отпустить его домой на несколько недель. Рождения брата, Тэорая, заставляют задуматься о своей семье, которой у него, наверняка, не будет. Отношения со старшей сестрой сильно меняются. Мирита очень недовольна Гильдией Великих и законами короля считая притеснение рас вне закона неправильным. За несогласие с ней она награждает Этрия прозвищем «Ветиа Марисы».
1635 г. – середина зимы, крепость Налья, Этрий самостоятельно начинает изучать алхимическое искусство. Через полгода он просит взять его в ученики к наставнику по алхимии успешно пройдя вступительные экзамены.
1636 г. – конец весны, окрестности крепости Налья, Этрий участвует в тренировке по выживанию и лицом к лицу сталкивается с троллем. В схватке принимают участие более пяти собратьев, однако решающий удар наносит именно он спикировав с большой высоты и пробив шею насквозь.
1637 г. – конец весны, крепость Налья, приходит письмо от родителей в котором говориться о скорой смерти Тавины. Парень вновь отправляется домой и узнаёт, что Мирита исчезла всё бросив и уйдя в неизвестном направлении. В течении пары дней после приезда происходи кончина Тавианы, которая сильно обескураживает Этрия заставляя замкнуться в себе. В семье Латара многие до сих пор недовольны решением Варфей отдать Этрия на обучения в Мерном считая это «предательством». Происходит первый раскол личности относительно гильдии и семьи.
1638 г. – начало осени, крепость Налья, Этрий увлекается использованием лука и арбалета. Обучение проходит недолго и с перерывами.
1639 г. – начало лета, крепость Налья, у Этрия проявляются магические способности «ткача», через пару месяцев проходит очередной урок по «выживанию». Второй раз в жизни сталкивается с троллем будучи в группе, но из-за собственной самонадеянности на этот раз получает серьёзную травму. Проводит несколько месяцев на лечении без возможности лишний раз двинуться. Целительница, ухаживавшая за парнем, «заражает» Этрия верой к Фортилу-Защитнику. После возвращения больше внимания уделяет обучению открытых магических способностей.
1640 г. - начало года, крепость Налья, первые ощутимые успехи в области магии "ткача". Этрий приходит к выводу, что для большего результата должен начать заниматься художественной лапкой, что позволит создавать различные новые предметы.
1641 г. – конец лета, крепость Налья, навестить Этрия приезжает Варфей. Он рассказывает о делах семьи в Порте Тешрет, истинных причинах исчезновения Мириты и возможных проблемах с инквизицией прося сына быть осмотрительнее в делах. В тот же вечер Варфей предлагает сыну создать собственного голема углядев его сильную заинтересованность в алхимии.
1642 г. – конец зимы, крепость Налья, Этрий оканчивает обучение на монстролова. Получен новый шрам и первое задание. Этрий выходит на дорогу с целью боевого крещения. Свободное путешествие в компании друзей бередят душу заставляя ощущать мир вокруг. В Порте Тешрет начато создание будущего тела голема. В первом задании больше полагается на оружие чем магию. Путешествуя постоянно пробует тренироваться на мелочах.
1643 г. – середина осени, крепость Налья, Этрий присутствует на трансмутационных испытаниях своего бывшего наставника по алхимии. В награду за это получен безумного вида ворона, которого парень захотел оставить себе в качестве напоминания.
1644 г. – середина зимы, крепость Налья, используя знания в алхимии Этрий при помощи своего бывшего наставника создаёт себе слугу-голема. В это же время проявляется способность «книжного ищейки». Удивлённый второму дару не знает, что с ним делать, однако решает его развивать по мере возможностей. Спустя полгода натыкается на Мириту в предместьях Ацилотса и получает серьёзное ранение в сердце, от которого чудом остаётся жив. Дальнейшие месяцы проводит в постели. Из-за недосмотра умирает Ворон. Его очищенные кости переходят в мешочек всегда висящий на поясе Этрия. Из-за полученного ранения, мешающего полноценно заниматься его основной работой, учиться самоконтролю. Первые ощутимые успехи наступают лишь спустя месяцы проб и ошибок.
1645 г. – начало весны, пребывает в Дриадор с целью найти Мириту, ибо по слухам, она отправилась в столицу эльфов. Через несколько дней получает от неизвестных записку со словами «Отправилась через Мандран в Далиан». Удивлённый таким поворотом, решается проверить догадку и, используя телепорт, отправляется в столицу лоддроую. Не найдя там следов девушки спустя несколько недель перемещается в Далиан, но и том нет подтверждения информации. Родственники из обоих семей не шибко рады видеть Этрия и встречают его крайне сухо, ибо даже в говоре парня проступает слишком большой акцент. В Далиане проводит не больше недели. По возвращении в Налью узнаёт, что Элль тяжело заболела. Тут же отправляется в порт Тешрет.
1646 г. – конец зимы, порт Тешрет, встречает гнома по имени Маггал, что предлагает ему совершить путешествие в предместья Рудморга с целью обогатить кошелёк. Этрий дважды отказывает из-за болезни матери, но на третий соглашается. Элль стало лучше и он принимает решение, что может оставить её лишь на попечении отца. Авантюра, затеянная Маггалом, приносит ему небольшой куш, часть из которого отходит в казну гильдии. В задачу Этрия входила лишь охрана груза, а сам ловчий выступал как охотник-телохранитель. Всё это время тренируется в магии "ткача" не переставая. В личной "книге ткача" (рукопись с набросками схем предметов и необходимых слов) более сотни видов разных заклинаний. Путешествия в компании гномов тесно знакомится с Терцимом, младшим братом Маггала. Между гномом и крылатым возникает крепкая дружба. Вернувшись в Налью узнаёт, что Элль выздоровела.

10. Отличительные черты:

Телесные

Альбинизм. Бледная кожа тела и белоснежные волосы почти до плеч собранные в хвост, серо-фиолетовые глаза.
Огромные, белоснежные крылья, сложенные за спиной. Левое чуть провисает, если Этрий долго стоит на одном месте.
Россыпь мелких шрамов-ожогов в виде небольших точек вокруг левого глаза. Почти не заметны. Огромное количество мелких, малозаметных шрамов, расположенных в верхней части тела и на ногах. Четыре больших шрама, три из которых от когтей монстров: первый - почти на локте, с внешней стороны, второй и третий - на торсе, слева. Четвёртый шрам в области сердца от прошедшей насквозь стрелы. Шрам на правой ладони.

Предметные

Цельнометаллическая маска скрывающая всё лицо.
Серебряный медальон монстролова; висит на шее под одеждой.
Медальон Фортила-защитника; висит на шее поверх одежды.
«Мешочек костей» висящий на поясе. Поверх ткани написаны письмена на неведомом языке.
Искусно выполненный деревянный голем. Всегда одет в походную одежду и находится рядом.

11. Мировоззрение:Хаотично-добрый

Общая тенденция поведения*

Держит свое слово, данное любому другому доброму существу. В том случае, если это слово будет мешать планам против нейтрального или злого персонажа - объяснит это всем добрым персонажам. Даже если это не приведет к неприятным последствиям с их стороны, то всё равно скорее всего поступит именно так.
Лжет только нейтральным или злым людям и только в случае борьбы с ними.
Никогда не нападет и не убьет безоружного врага, за исключением того случая, когда враг действительно злой и с ним необходимо покончить.
Никогда не причинит вреда невинному, если этого можно избежать.
Никогда не применяет пытки для удовольствия. Угрозы возможны. В условиях самой крайней необходимости может применить пытки ради получения информации, однако вероятность этого ничтожно мала, до такого нужно довести и поставить в тупик.
Никогда не убивает ради удовольствия.
Старается помогать другим.
Не особо доверяет авторитетам.
Хорошо уживается в группах со знакомыми людьми, но осмотрительно относится к правилам и запретам.
Никогда не возьмет "грязные" деньги или предметы, кроме как в условиях крайней нужды, когда это является всего лишь хитростью или шагом на пути к достижению большего блага.
Никогда не предаст друга, если этот друг умышленно не предаст его самого.

*Возможны изменения в зависимости от ситуации

12. Сопровождение:Големfloat:leftЯвляется искусно созданной куклой шарнирного типа. Все части идеально подогнаны друг под друга и соединены. Выполнен из высококачественного дерева на заказ у гномьих мастеров. Лицо было изготовлено отдельно от остальных частей тела у искусного резчика по дереву из числа мастеров Тешрета. Из себя представляет крепящийся к общей конструкции брусок от лба до горла, не снимается. Волосы ненастоящие, а искусная резьба. Руки и ноги прекрасно проработаны, полностью копируя практически все возможные движения человеческого тела. Пальцы рук имеют полный набор и прекрасно функционируют, способны, при тщательно сформулированной команде и должной концентрации Этрия, взять в ладонь яблоко, не раздавив его. Пальцы ног не функционируют каждый по отдельности. Походка во многом механическая, выдающая в големе его истинную суть, но, если специально не всматриваться, то можно и не понять. Все шарниры обычно смазаны и никогда не скрипят. Отличительные признаки пола отсутствуют. Будучи готовым был покрашен в тон тела человека.
В ходе путешествий одевается в одежду, закрывающую все части тела. Рубаха, штаны, куртка, ботинки - всё, что мог бы одеть обычный человек. На лице присутствует тряпичная маска, закрывающая всё, включая глаза.
В качестве основы использовано настоящее сердце горгульи высокого качества.
Голем достаточно умён и может выполнять несложные команды принеси/подай и служить личным переносчиком тяжестей.
Особенности: есть встроенный в живот небольшой тайник для хранения самых ценных вещей. Размеры весьма ограниченны, но кошелёк с драгоценными камнями и особо важные зелья или же ингредиенты уместятся легко. Открывается благодаря одновременному нажатию двух кнопок, будучи открытой дверца опускается и может служит очень плохим столиком.

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png
1. Имя:Nnickname, Эм.

2. Связь:ВКонтакте

3. Опыт игры фрпг:Конкретно на форуме впервые.

4. Частота появления на форуме:В зависимости от игры.

5. Источник:О форуме знал более двух лет. Конкретное знание, кажется, из топа.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:Временный НПС с небольшим вмешательством в происходящее.

Отредактировано Этрий на-Ат'альм (2015-12-25 17:56:41)

+2

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Крылатый истребитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно