За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Акция №16: Неканонический канон


Акция №16: Неканонический канон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[float=right]http://s8.uploads.ru/t/N1UVD.png[/float]
Неканонический канон
Это акция на героев существующих произведений, так или иначе адаптированных под наш авторский мир. Акция образовалась из одноименного конкурса, где авторы придали известным персонажам изменения согласно своему уникальному видению, у кого-то корректируя только детали, у кого-то оставляя лишь общую идею. А смогут ли герои прижиться в этом мире и как станут вести себя в уникальных для них условиях - решать уже вам.
1. Анкета заполняется по оригинальному шаблону, оттого все пропущение пункты и их части должны быть заполнены.
2. Для допуска к данной акции была произведена лишь поверхностная проверка анкет.
3. На роли, чьи анкеты заполнены почти целиком, может быть дан пробный пост.
4. В последнем пункте шаблона анкеты нельзя указывать запрет.
5. По данной акции выдается бонус в размере 30 франков, за которым после принятия в игру обращаться в пункт выдачи бонусов.
6. Бронирование роли осуществляется здесь → занять роль.

Альф | сериал «Альф» [2]
Беляночка | сказка «Беляночка и Розочка» [7]
Красная шапочка и Серый волк | сказка [4]
Леонардо Да Винчи | сериал «Дeмоны Да Винчи» [8]

Принц датский | пьеса «Гамлет» [5]
Северус Снейп | серия книг «Гарри Поттер» [6]
Спайк Шпигель | аниме «Cowboy Bebop» [3]

Ждем вас!   

0

2

float:right
0. Источник.
Сериал «Альф».

1. Имя:
Альф Смешной Пятак.

2. Раса:
Вивариин-хорек.

3. Возраст:
92 года.

4. Деятельность:
Библиотекарь, в свободное время детский нянь-сказочник.

5. Способности:
КСМ = 100%.
Кошачьи ловушки - непризнанный гранадмастер.
Мастер выпутываться из ситуаций (хороших, плохих, любых).
Опытный кулинар и гурман.
Больно кусается.
Громче всех зовет на помощь.
Сказочник - мастер.

6. Внешность:
Весь покрытый шерстью, абсолютно весь, где-то в теплом городе зверолюд есть. Обладатель низкого роста и внушительного пузика, что никак не вяжется с узкими плечами, Альф не производит впечатление чего-то крайне опасного и прекрасного. Морда покрыта глубокими складками морщин, мех кое-где свалялся, а конкретно на голове выпадает и вовсе. Зверолюд тщательно маскирует сей факт вызывающими прическами и старается казаться моложе лет на тридцать. В походке переваливается с боку на бок, а при разговоре демонстрирует весь свой зубной набор - четыре оставшихся в живых клыка, сточенные до середины. Даже нос потерял влажность, стал теплый, сухой и похожий на пятачок. Очень сухой пятачок.

7. Характер:
Альф - сказочник и мастер отмазываться от любого дела - хорошего, плохого, уголовного. Специалист по ничегонеделанью и многокушанию. Частично из-за этого подрабатывает нянем, рассказывая небылицы, собранные на коленке, и одновременно опустошая съестные запасы. Любит роскошь в виде ароматных ванн и мягких перин. Неоднократно был пойман в попытке заточить хозяйскую кошку, расположив ее между двух буханок хлеба. То и дело прикрывается возрастом, если не помогает - выдумывает факты, доказывающие его правоту. Даже если он не прав. Даже если он - не он. Считает себя гурманом, но по-факту вся экзотика кухни скатывается к употреблению кошек в пищу (если не был пойман на горячем).

8. Биография:
Тяжела и неказиста жизнь простого вивариина. Может у кого и иначе, но у этого она была именно такой. Альфу, по его словам, не повезло родиться в нищете и пробиваться своими силами на самые верха. Но на деле он родился самым младшим в Семье и с детства ни в чем не нуждался. У него было все - деревянные игрушки, прибитые к полу, женские куклы, лопатка, двадцатигранный камень, бумажка, крюк, колесо от телеги. Но самым дорогим для него была летающая тарелка. Запустив ее в полет Альф и не заметил, как сам заблудился. Вокруг чужие люди, чужой город, чужая местность. И тарелка поломалась, не запускается обратно домой. Так и стал жить Альф там, где стал жить. Потому что и выбора у него не было, и вкусные коты вокруг водились. Применив свои красноречивые навыки вешанья лапши на уши нашел себе работу, потом вторую и в принципе перестал в чем-то сильно нуждаться. Хотя по дому иногда скучал, когда это было выгодно.

9. Дополнительно:
Любит котов и кошек. Очень.
Обвинялся в исчезновении прайда кошачьих вивариинов, но продолжает все отрицать.
Вопреки всем шаблонам животик Альфа не от пива. От кошек.
Гордится, что ему в рот можно засунуть целого кота. А высунуть нет.
По своим заявлением является кототерианцем, аналогом вегетарианца.
Харизматичная личность.
Дает вредные советы.
Холост.
Автор: Келебдаенен

0

3

0. Источник.
«Cowboy Bebop»

1. Имя: Спайк Шпигель.
2. Раса: Человек.

3. Возраст: 27 лет.
4. Деятельность: Охотник за головами.

5. Способности:
На уровне специалиста обладает уникальной способностью — «телекинез». Специалист же и в обращении с метательным оружием. Чаще всего эти два своих таланта предпочитает совмещать, придавая инерции, скажем, запущенному в бою дротику или сюрикену. В ближний бой почти не вступает, но искусство рукопашного боя голыми руками, например, освоил аж на уровне мастера. Хотя схватку на кинжалах вблизи скорее всего проиграет, ибо во владении тем же колющим оружием может зваться не выше подмастерья.
Спайк — неплохой воин, пусть и далеко не самый лучший. В принципе, он в состоянии превратить жизнь своих неприятелей в самый настоящий кошмар, если оные не смогут быстро подобраться к нему достаточно близко. За счет этого при непосредственном задержании цели большая часть работы ложится именно на него.

6. Внешность:

Bang!

http://sf.uploads.ru/GEwFr.png

Молодой, высокий человек стройного (едва не худощавого) телосложения. Глаза карие, волосы черные и средней длины. В целом, единственная реально привлекающая внимание черта Спайка — это его странная прическа, которую он совершенно непонятным образом умудряется поддерживать в неизменном состоянии на протяжении любого путешествия. Как так — Спайк никому никогда не говорил. Да никто и не спрашивал.

7. Характер:
float:rightСпайк Шпигель — это самый упрямый ублюдок в этом, Тейар его возьми, мире. Ну, по крайней мере так говорят о нем те немногие, кто может назвать его если не другом, то хотя бы соратником. В общем-то, такую характеристику Шпигель заслуживает вполне.
Спайка не назовешь человеком, совместно с которым вам захотелось бы путешествовать: он поразительно молчалив, недоверчив и постоянно рискует собой, совершенно при этом не заботясь о том, есть в этом реальная необходимость или нет. О прошлом говорить отказывается категорически, при обсуждении каких-либо серьезных тем предпочитает либо отшутиться, либо и вовсе отмолчаться. Не имеет и не признает никаких авторитетов — стало быть, если Шпигель твердо решит что-то сам, то переубедить его будет практически невозможно.
С другой же стороны, чтобы не выставлять Спайка в одном лишь негативном свете, обязательно стоит отметить, что понятия о чести ему совсем не чужды. Он никогда не предаст союзника из-за денег и не бросит последнего в беде. При этом, Спайк никогда не будет напоминать вам о том, что когда-то спас вашу жизнь, даже если для этого ему пришлось сразиться хоть с самим Тейаром, который по каким-то причинам вдруг окончательно вернулся в мир живых. При этом, впрочем, Шпигель ждет того же и от своих соратников: предательство - это единственное, вероятно, что он никогда не сможет понять и принять.
В конечном итоге можно назвать Спайка довольно типичным нуарным героем-одиночкой, который по неведомым даже для себя самого причинам путешествует в большой компании. Он может выглядеть дураком-позером, может раздражать вас до самого мозга костей, но в трудной ситуации вы будете благодарить всех существующих богов, что оказались с ним по одну сторону. Даже если в эту трудную ситуацию он сам вас и втянул, в очередной раз добровольно влезая в неприятности и затаскивая в них всех своих спутников.
Из вредных привычек: частое курение (при том всякой дряни) и очень близкие к суицидальным наклонности — сам с собой ничего плохого не сделает, но с удовольствием кинется навстречу опасности даже там, где в этой и нужды-то особо никакой не было.
Из полезных: ну... Иногда делает зарядку?

8. Биография:
float:leftНе трагическая, но не слишком радостная история.
Будучи сыном шлюхи, Спайк все сознательное детство рос и воспитывался в приюте, где познакомился с лучшим другом — Вишезом. Достигнув подросткового возраста, вместе с Вишезом (и под его же влиянием) вступает в средне-крупное бандитское сообщество, в котором промышляет сначала легкими грабежами и вымогательством, а со временем доходит до заказных убийств и крупных ограблений. Боевому ремеслу учится не слишком быстро, но постепенно становится вполне достойным бойцом, не считаться с которым — затруднительно. В общем-то, впоследствии именно этот простой факт и спасет ему жизнь. Во время членства в группировке также знакомится с первой и единственной своей любовью — с беловолосой эльфийкой Джулией.
Лучший друг - Вишез - в итоге предаст Спайка, оказавшись с ним по разные стороны баррикад во время переворота власти в бандитском сообществе. Шпигель едва переживет это предательство, но выкарабкается за счет тогда еще бушевавшей в нем тяги к жизни. Любовь всей его жизни пропадет без вести, сам Спайк будет вынужден бежать прочь как можно дальше, обрывая все ведущие к старой жизни ниточки без возможности их восстановления. Тогда он впервые станет похожим на себя нынешнего — на упрямого, молчаливого парня с, кажется, сломанным чувством самосохранения. Одновременная потеря лучшего друга, единственной любви и всей старой жизни словно бы сожгут его старого почти целиком, оставляя, как бы это шаблонно не звучало, лишь оболочку былого. Забегая вперед, оболочка эта продолжит жить и даже радоваться жизни, но в конечном итоге у Спайка будет лишь две главные цели, ради которых он будет продолжать существование, — поиск Джулии и месть Вишезу. Все остальное вторично и, в общем-то, почти неважно.
Поскольку ни то, ни другое не будет возможно, если Шпигель преждевременно откинется от голода, он решает хоть немного заработать и встать на ноги. Зарабатывает он постольку-поскольку и как умеет — охотой за головами. Со временем объединяется с другим охотником, обладающим довольно диковинным именем — Джет. С переменным успехом эти двое путешествуют по миру, то ссорясь, то мирясь, но всегда в итоге приходя к выводу, что совместно смогут сделать больше, чем по отдельности.
Со временем группа Спайка, к гигантскому неудовольствию последнего, пополняется новыми членами, среди которых будет и девушка-картежница, и ребенок, и даже маленькая собака с отвратительной привычкой — кусать всех за ноги.
Сам же Шпигель, несмотря ни на что, будет продолжать жить мечтой найти Джулию и жаждой отомстить Вишезу. Забегая сильно вперед, скажу, что частично он достигнет обоих своих целей, но об этом уже как-нибудь в другой раз.

9. Сопровождение:
Джет
float:leftДобрый и рассудительный, он вполне мог бы жить сейчас в каком-нибудь уютненьком доме на окраине и воспитывать внуков, а не гоняться за отбросами мира сего в надежде получить награду за их поимку. В прошлом — сержант-детектив в страже Ацилотса и редкий трудяга. Из-за чрезмерной самоотдачи работе так и не завел семьи, о чем, впрочем, почти не жалел до недавних пор. Из-за неумения мириться с бюрократией и абсолютного убеждения в том, что всё всегда должно быть по справедливости, в конце-концов был с позором уволен из стражи с пометкой «за многократное игнорирование приказов старших по званию». Несмотря на то, что Джет в отличие от Спайка никогда не бывал предан лучшим другом и не терял любовь всей жизни, его судьбу вряд ли можно назвать менее грустной уже хотя бы потому, что у него просто-напросто никогда не было ни настоящих друзей, ни чистой любви. Целиком посвятив все свои прошлые годы работе, за половину века не добившись ничего и ни в чем, Джет продолжает находить счастье в простых вещах, старается всегда поступать правильно и считает жизнь высшей ценностью, что, впрочем, не мешает ему ее забирать, если того требует контракт.
Как и Спайк, неадекватно много курит. Утвержденный специалист по ударно-твердому оружию. В группе из-за своего возраста считается негласным лидером, приказы которого, однако, выполняются через раз.
http://s2.uploads.ru/FYViR.png
Фэй
float:rightМолодость, красота, эгоизм, подлость, хитрость и страшная зависимость от азартных игр — примерно этими вещами можно описать сию особу. Во всей Фатарии не найдется такого хоть более-менее крупного города, в котором Фэй никому не была бы чего-нибудь должна. Будучи охотником за головами, девушка сама уже давно стала тем, за поимку кого - живым или мертвым - щедро заплатят.
В сущности, со Спайком и Джетом она путешествует в основном как раз для того, чтобы заработать денег для отдачи своих долгов. Вот только сумма задолженности ежедневно увеличивается, перерастая во все более и более баснословные числа, так что мечта о спокойной жизни без долгов, видимо, так и останется всего лишь мечтой. В любом случае, Фэй совершенно убеждена, что честной работой нужную сумму ей не накопить никогда, да и... Не умеет она почти ничего. Девушка совсем не помнит своей старой жизни — несколько лет назад она просто проснулась в номере Таллемской гостиницы, который был снят на одну ночь. Как удастся узнать впоследствии — она намеренно выпила целую склянку зелья забвения, чтобы добиться передоза и всё забыть. Зачем ей нужно было забывать себя, кем она была в прошлой жизни — одному богу известно. Ни в гостинице, ни во всем Таллеме она не нашла никого, кто узнал бы ее, поэтому девушка взяла за имя название задрипанного ювелирного магазинчика и отправилась навстречу новой жизни. А теперь она постоянно таскается в самые отдаленные уголки мира за двумя заядлыми курильщиками, ребенком и собакой... Наверное, новая жизнь не очень удалась. Будем верить, что все лучшее еще впереди.
http://s2.uploads.ru/FYViR.png
Радикал Эдвард (Эд)
float:leftДевочка-гений, постоянно совершающая безумные и эксцентричные поступки, которые, вероятно, порой придают жизни всей команде, несмотря на то, что ни Спайк, ни Джет, ни тем более Фэй никогда этого не признают — среди них принято делать вид, что Эд с ними только лишь из-за ее исключительной полезности. Девочка на довольно высоком уровне обладает уникальной способностью «Память вещей», что часто бывает полезно при выслеживании цели.
Радикал Эдвард — это всего лишь кличка, которую Эд придумала сама себе при побеге из приюта. Девочка также часто принимается другими за мальчика из-за своей андрогинной внешности, за что, однако, совсем не переживает. Немного чудаковата из-за своей способности, которую совсем не пытается контролировать, а наоборот мысленно стимулирует к как можно более частому проявлению. Очень умна, но слабо эрудирована и совсем не приспособлена к сколько-нибудь самостоятельной жизни. Все происходящее вокруг рассматривает, как веселое приключение, искренне радуется любой мелочи.
Душа и сердце команды. По совместительству — ее самый счастливый участник.
http://s2.uploads.ru/FYViR.png
Эйн
float:rightЭто рыжий, жирный и совсем небольшой пес с до смешного короткими лапками. Незнающий человек назвал бы Эйна милым, но в команде такого мнения придерживается только Эд — всех остальных пес постоянно кусает за ноги и будит ночью, требуя кормежки. Эйн довольно умен, но в основном весь его интеллект уходит на то, чтобы придумать, как стащить (либо выпросить) у кого-нибудь еще чуточку еды. Периодически Фэй предлагает, цитата, «зажарить и съесть эту мерзкую псину», но Эд всегда выступает против, поэтому рыжее животное остается в безопасности... Пока что.
Иногда Эйна бывает приятно погладить, но большую часть времени он представляет собой на редкость жуткую головную боль. Хотя все уже привыкли: Эд сообщила, что уйдет вместе с Эйном, если того вдруг решат прогнать. Пока способности девочки остаются полезными, жирный пёс может спать спокойно.

Спайк ненавидит детей, собак и дрянных девчонок.
И какого вообще Тейара все они собрались путешествовать вместе с ним?..

Автор: Алетес

0

4

https://i.imgur.com/OXzKEwo.png
Парная акция по мотивам Красной шапочки

Серый волк
[float=right][mymp3]http://dl.zaycev.net/13723/31022/bodyrockers_-_i_like_the_way_full_length_version_(zaycev.net).mp3|Bodyrockers –
I Love The Way You Move[/mymp3][/float]

1. Имя: Джефри Кларк, также известный как Серый.

2. Раса: Оборотень.

3. Возраст: 200+ лет. Выглядит на ~ 30. Родился 11 ХК.

4. Деятельность: Условный лесничий в прихартадском Лесе перемен [ссылка]. Живет в местной хибаре.

5. Способности:

Ас безделья, обжорства, пьянок и подлянок.
Читает следы равно мастерски, как заметает и драпает.
Отменно пародирует голоса и звуки быта лесных жителей.
Неплохо разбирается в лесной флоре, еще лучше - в фауне.
Ставит первоклассные ловушки, на живность и браконьеров.

КСМ = 100%.
Охотничий лук - мастер.
[умеет изготавливать]
Рукопашная - специалист.
[большее не вытянул]

6. Внешность:
float:right
| но ближе - нечто такое |[/float]
• Ориентир на Киораку из Блича [Shunsui Kyoraku].
Сероглазый шатен ростом 192 см и весом 87 кг.
Волосы не длинные, темные, волнистые, без челки.
Телосложение крупное, сухощавое, мускулистое.
Предполагаемы шрамы от зачарованного оружия.
• Типичный серый волк. Шерсть густая, длинная.

7. Характер:

Покровитель - Вивиан.
В жизни Серый как будто преследует всего три цели: поприставать к Шапке, погостить у ее бабули и довести до белого каления Охотника, ну а между делом - пожрать и поспать. В отсутствие упомянутых объектов строит для оных воздушные козни и гоняет гостей леса независимо от законности их в нем пребывания.
В целом, характер поганистый, и друг из Джефа, как из Тейара Ильтар. Серый непомерно раздражителен и агрессивен, что своеобразно компенсируется ленью и трусливостью. Упрям и корыстен, но всегда ищет легкие пути и действует исподтишка. Ошибочно думает, что чрезвычайно хитер, зато ловушки ставит не хуже заядлого браконьера. Сострадания и снисхождения в нем кот наплакал, а уважение чужих ценностей для него не более чем пустой звук. Вечно голоден, и в состоянии особого обострения лопает все подряд, отчего регулярно мучается изжогой, за чем и встречается наиболее часто. Подвластен лести, а также самолюбованию, особенно во время своих песнопений (голос, кстати, в самом деле хорош). В общем, Серый - эдакая разумная пакость леса, равно неприятная как для своих, так и чужих.

8. Биография:
<...>
https://i.imgur.com/Ah1UNsO.pnghttps://i.imgur.com/s6YBazs.png
К печали имеющих с Серым дело, он один из сыновей Редрика Кларка, то бишь старого друга г-на Кройона Нойорка, ныне экс-главы Белого дракона, который в свое время обещался о Джефри позаботиться, приняв оного на подготовку в члены гильдии. Кларк-младший, уже тогда отличавшийся отнюдь не лестным характером, почувствовал себя отвергнутым семьей и испортился вконец. Терпения главы хватило на целых восемь месяцев, и Джефри, так и не зачислив в ряды драконов, отослали в лес Перемен, откуда приходили регулярные донесения о беспорядках. Якобы на практику. И длится она уже более сотни лет.
Естественно, поначалу он коготь о коготь не ударил, дабы улучшить эстетическую обстановку местности, но вскоре сектантские шабаши, охотничьи ловушки, девчачьи визги, детские игры и прочие аспекты сторонней жизнедеятельности стали утомлять его раздражительную натуру. Так что постепенно дети оказались разогнаны, сектанты - распуганы, а охотники - подкуплены. Что же касается девчин, то их крики обрели несколько иную тональность. Однако в отношении местных жителей шибко спокойнее в лесу не стало - Серый оказался задирист, тщеславен, эгоистичен и ленив. До заблудившихся детей и раненых путников ему дела никакого, нужда в целебных травах его не касалась, по грибы-ягоды уже стало не сходить, а с охоты он требовал половину добычи, даже к речке уже было так просто не пройти, да еще и с лешим постоянно цапался, что треть леса на ушах стояла. Впрочем, лени в Джефри оказалось все же больше, чем праздного буйства, потому неудобства эти являлись не так часто, чтобы осадить гневными окликами гильдию (на кои оная все равно поделать толком ничего могла) или устроить оборотню «темную». К тому же он был не дурак продуктивно провести вечерок в таверне, оттого местный питейный контингент быстро признал в нем достойного товарища. Да плюс довольные девчины, равно как отсутствующие лица неизвестного происхождения, и Серый в целом явился не таким уж плохим малым.
float:left
В таком попеременном с конфронтацией довольстве минуло немало лет. Примечательным оказался 1640 год, когда в здешние края из Хартада, дабы ухаживать за престарелой бабушкой, переехала юная шляпница, отличная ношением вызывающей красной накидки, отчего, не без подачки Серого, быстро обрела славу Красной шапки. И тут коса нашла на камень. Мастерица оказалась не такой уж и юной, ибо иштэ, и совсем не простой. Ее волевой натуре с железным характером, выкаленным самореализацией одинокой девушки в большом городе, пришлись не по нутру местные порядки. Тем более, что оные преграждали путь к бабуле-отшельнице. Не обделенная способностями, острая на язык, бойкая, неприступная и такая же, как Серый, холодная к чужим чувствам Шапка дала оборотню жесткий отпор и не без помощи всеведущей, запасливой родственницы продолжила сей славный путь и далее, полностью игнорируя немудреные нападки Джефри. Задетый за живое, Кларк-младший решился пойти окольной дорогой и надавить на смутьянку через ее больную бабушку, о существовании которой, к своему удивлению, до недавнего времени даже не подозревал. Вот только старушка оказалась той еще ведьмой во всех смыслах этого слова - по делам-то давно ушла на покой, зато характером ничуть не присмирела и по зловредности даст оборотню немалую фору. Собственно, на этой почве они и сошлись, ибо одинаково презрительны к окружающей общественности и ее заботам. Неблагая цель старухи по взращиванию козней перешла в неожиданные руки. В действительности же все ограничилось лишь словами, в основном - россказнями из бурного прошлого. Впрочем, Серого оные заинтересовали, к тому же давали повод помельтешить перед Шапкой.
float:right
Первые же совместные планы реализовались на появившемся спустя полгода представителе Белых драконов, попутно зовущем себя женихом Шапки. Оттого и огреб. Брачное заявление подтверждения не нашло, и товарищ огреб вдвойне, однако оказался мстителен. И изобретателен. И напорист. Иными словами, покой ленивому оборотню теперь мог только сниться, ибо Охотник в работе взял сюда перевод. Для Джефри настали тяжелые конфронтационные будни, но вскоре лихой пыл поутих, а с течением времени и вовсе перешел скорее в разряд привычки, нежели обязательства.
Положение Кларка серьезно пошатнулось на закате 1645 года, когда г-н Нойорк уступил свое место г-же Мэй, уйдя на заслуженный отдых. Однако особых жалоб на оборотня не поступало, да и кандидатуры на его место в очередь не выстроились, потому остался Серый на облюбованном месте и никуда сподвигаться не собирается, только с гильдией его уже совсем ничего не связывает. Кроме настырного Охотника.

9. Дополнительно:
Сопровождение слишком быстро драпает либо переваривается, чтобы отмечать его существование.

Красная шапочка
[float=right][mymp3]http://dl.zaycev.net/12983/271138/blackmore_s_night_-_the_circle_(zaycev.net).mp3|Blackmore's Night – The Circle[/mymp3][/float]
1. Имя: Мари́ Доллен, прозванная Красной шапкой.
2. Раса: Иштэ в семье людей.
3. Возраст: ~ 40 лет. Выглядит на 15. Родилась 2 Ледяных Ветров.
4. Деятельность: Ныне обычная деревенская жительница.
Имеет небольшой доход за счет швейных услуг по декору одежды.

5. Способности:
• Бытовые:
В жены не стремится, но по ведению домашнего хозяйства уже проходит на отлично.
Как типичная горожанка отменно торгуется. Ругается, впрочем, не хуже.
Отличные швейные навыки, имеет вкус в декорации одежды и подборе аксессуаров.
Неплохой голос - в сравнении с характером на удивление звонкий и высокий.
Имеет острый глаз на охотничьи ловушки и мастерски их разряжает.
• Прочие:
Магические способности есть. Вероятнее всего, рунная магия - специалист, ксм = 0%.
Боевых способностей не должно быть, разве что самооборона - специалист.

6. Внешность:
float:right
Оказалось сложно найти юную Шапку-брюнетку, не разодетую стриптизершей и не размазывающую волка мечом по земельке. Собственно, я и не нашел, так что вот.
Среднестатистического вида девушка - ни красива, ни страшна. Кареглазая брюнетка невысокого роста - 160-165 см. По деревенской традиции, до замужества волосы выше пояса не стрижет. Телосложение довольно миниатюрное, но не спортивное и склонное к полноте. Пальцы тонкие, ногти острижены коротко. На ладонях кожа грубая. Есть шрамы.
Имеется тату иштэ [местоположение на выбор, но не лицо]
Несмотря на навыки декора, одевается просто и скромно, но по-девичьи, и штаны натянет только по особой надобности. Единственная, но весомая, примечательная вещь в облике - теплая красная накидка с капюшоном, подарок бабушки перед отъездом в Хартад. Накидка не без свойств [раз бабка - ведьма, то, вероятно, защита от темной магии, ур. специалист].

7. Характер:

Покровитель - Фогорм.
Не столько трудолюбивая, сколько целеустремленная личность с волевым характером. Однако не бесконечно, потому, как и прочие, может быть слабой, уставшей и полной обиды. К чувствам других в свой адрес - что доброте, что неприязни - безразлична, к понимаю чужих потемок не устремлена и сама неприступна. Эмоциональна, прямолинейна и остра на язык. Верна своим принципам, всегда является самою собой и других принимает какие есть, но и понимает как есть, не выявляя намеков, иронии и скрытого умысла. Сострадательна к несправедливой беде и мягкосердечна к животным.
От бабушки унаследовала слабость к материнской выпечке, да и в принципе - к выпечке. Любит прогулки на природе и швейное дело - за этими занятиями испытывает гармонию, нередко что-нибудь напевая.

8. Биография:

https://i.imgur.com/7R5p51c.pnghttps://i.imgur.com/U1ZToxK.png
Родилась в деревеньке на опушке Леса перемен [окрестности Хартада] в семье мельника. Есть старший брат [более чем вероятны и иные дети]. Вполне благополучная семья что в деньгах, что в отношениях - как меж собой, так и с соседями. Только о бабушке по материнской линии, что вела отшельнический образ жизни и не отличалась благонравной натурой, ходили разного толка россказни, но маленькой Мари их было не понять. За десять лет они встречались всего несколько раз, и ничего худого она от нее не видала, да и родители не позволяли думать лишнего.
К появлению иштэ, к слову, они тоже отнеслись спокойно (впрочем, не без влияния бабули), к тому же ни внешностью, ни характером от иных детей она ни чем не отличалась. Однако с семи лет начались кошмары - по крайней мере ребенку тревожные сны казались именно таковыми, и отец повез ее в Хартад к опытному лекарю. Поездка эта примечательна глубокими впечатлениями, полученными девочкой от большого города и надоумившими ее спустя три года в него перебраться. Мари поселилась у своей бездетной и постоянно пропадавшей на работе тетушки, с ведением хозяйства в качестве оплаты. Именно тетушка, наблюдавшая, как умело Мари штопает одежду, искусно скрывая швы за узорами и добавлениями, подтолкнула ее к стезе швейной мастерицы. Однако, будучи деревенской, девочка, естественно, мало что смыслила в тканях и мастерстве шитья и совсем не разбиралась ни в покроях, ни актуальных нарядах, поэтому путь ее начался с самых азов.
float:right
Товарищ Охотник, он же Гриер, появился на ее пути, когда Мари исполнилось тридцать, и она уже вовсю строила карьеру швейной мастерицы с уклоном в шляпки, ибо именно шляпки привлекали ее больше всего. За минувшее время девушка сменила немало мест работы, попутно отучилась в магической академии, съехала от тетушки, прочно обросла привычками истинной горожанки и впитала все необходимые навыки выживания в крупном городе. Причина их встречи оказалась довольно заурядной - и без того тяжелая неделя Мари окончилась грабежом почти перед носом у тогда еще молодого и только начавшего свой карьерный путь Гриера. Внутренний стержень мастерицы надломился, и вместо слов полились горючие слезы, на долгие годы оставившие неизгладимый след в сердце Охотника. С чем ему можно только посочувствовать, ибо ненароком давшая слабину Мари в таковом состоянии пребывает довольно редко и в стороннем покровительстве не нуждается, в чем и пыталась убедить навязавшегося ухажера все последующее время. Правда, безуспешно, но от дружбы отворачиваться не стала, хоть она в их вариации и имеет довольно странное представление - из кожи вон лезущий Гриер и все данностью принимающая Мари. Печальный случай.
В 1640 году, когда Мари была в одном шаге от работы в элитном женском салоне, в очередном своем письме матушка внезапно просит ее вернуться. Чуждая к карьерного рода огорчениям, девушка спокойно перебирается в родные края. Ни в деревне, ни в семье как будто ничего не изменилось - все то же благополучие, все та же бойкая и добродушная мать, хоть уже и изрядно пожилая, и только не столь давно почившего отца в работе мельника ныне сменил старший брат.
float:left
Для Мари же изменились две вещи: тесное общение с бабушкой и, как следствие, бодание с Серым, о котором в свои десять лет она если и знала, то сейчас уже ничего не помнила.
Пакостная и безразличная к своим обязанностям натура оборотня заставила прозванную Шапкой девушку вспомнить, что в ее эмоциональном резерве есть такое чувство как гнев. Пробуждение его было не самым по-женски изысканным, зато действенным, а там за советом в карман не полезла и бабуля, к которой мастерица каждый раз прорывалась едва не с боем. Развязавшаяся война поставила деревню на уши и стала главной темой вечерних посиделок. Мари не сбавила напора, даже когда страсти улеглись, гласом совести следуя за до безобразия ленивым Джефри, на что Серый ответил своим мастерством драть когти. Собственно, большего Шапке и не надо было - в конце концов, до воспитания оборотня ей, как оборотню до воспитания. Однако вскоре он спелся с бабулей. И ничего хорошего это не сулило.
Максимально в том уверенной пребывала мать, чьи чаяния о замужестве дочери начисто затерлись серой шерстью реальности. Опасения обеих воплотились в жизнь, когда в деревеньку нагрянул Гриер. Развернувшиеся затем баталии занимали как будто всех, кроме самого предмета оных баталий. Шапке же занятость Серого (да и Охотника, говоря откровенно) была только на руку. Да так эта троица и живет до сих пор, то ли докучая друг другу, то ли развлекаясь.

Автор: Карл Волах

0

5

0. Источник: Гамлет.
float:right
1. Имя: Амлед де Фонфор, принц Фатарский.
2. Раса: Иштэ.
3. Возраст: 26 лет.

4. Деятельность:
Представитель высшей королевской аристократии. Хотя при дворе пользуется титулом принца, фактически является герцогом Ацилотским, поскольку был отстранен от права наследования в связи с сумасшествием.

5. Способности:
• КСМ = 0%.
• Уникальная способность «Чтение по костям» - по кости человека (лучше всего, чтобы это был череп) способен определить его имя, род занятий, наиболее яркие черты характера.
• Считается неплохим фехтовальщиком. Хотя вполне вероятно, что славой этой он обязан боязни своих спарринг партнеров случайно поцарапать особу королевской крови. 
• Владение легким оружием (шпага, рапира) – специалист.
• Блестяще образован. Знаток истории и философии. Красноречив. Хороший психолог. Главное, обладает ярким актерским дарованием, благодаря чему ранее перечисленное может даже и не пригодиться.
6. Внешность: картинка.

7. Характер:
Меланхоличен и в некотором смысле порядочен, что, впрочем, принимается многими современниками за слабость и нерешительность. Склонен к рефлексии. Считает нужным, прежде чем начать действовать, докопаться до сути вещей. Дать им оценку с морально-этической, логической и разве что только не с эстетической точек зрения. Мастер монолога, готовый пускаться в многочасовые, достаточно нигилистического толка рассуждения о смысле бытия (точнее о его отсутствии в свете поджидающей нас всех смерти!).
На момент начала игры пребывает в прогрессирующем душевном расстройстве, вызванным явным несоответствием между его идеалистическими представлениями и реалиями разворачивающейся ситуации, требующей от него поспешных и не всегда оправданных с точки зрения души и разума действий. Расстройство это иной раз проявляется в весьма болезненных реакциях, варьирующейся от безобидной, в общем-то, экстравагантности поведения до очень агрессивных выпадов …как словесных, так и с применением холодного оружия. Точно сказать является ли безумие принца более реальным или же скорее игрой с целью обезопасить себя в условиях напряженной политической обстановки, не может с уверенностью никто. К сожалению, пожалуй, даже он сам.

8. Биография:
Законный сын, первенец Чарльза де Фонфора. Должен бы был быть наследником престола, если бы не ряд таких трагических обстоятельств, как: подозрительная отметина на теле, попахивающая проклятьем, ставшие явными ещё с младенчества проявления душевного нездоровья, отсутствие в характере качеств, критически необходимых лидеру государственного образования, фактически являющегося федерацией, числящегося королевством, а управляющегося, как империя. Но точку в вопросе о престолонаследии поставил один драматический эпизод, года Амлед без видимой на то причины заколол шпагой первого советника короля (утверждал, что перепутал его с крысой… И это, кстати, было не мудрено, учитывая личные качества пострадавшего!). Дочь советника – любовница принца, по слухам беременная от него, с горя утопилась. И вообще все получилось невероятно грустно… Инцидент, конечно же, замяли, но по настоятельной рекомендации насмерть перепуганных прочих советников (видимо почуявших свои перспективы) и при единодушном ободрении Великих, принц был аккуратно вычеркнут из списков королевской семьи и от греха подальше отослан в далекий Вильдан постигать разнообразные, наверняка полезные для общего развития, но не связанные с мечем или магией, гуманитарные науки. Чему сам он, надо сказать, был только рад. На чужбине, вдали от интриг и козней королевского двора, он обрел душевное равновесие и думал уже, что излечился...
Но происхождение не желало отпускать его так легко. И однажды в Вильдан пришло известие о смерти короля. Сыновний долг обязывал Амледа явиться на похороны. Родные края встретили его, как и ожидалось, гнетущей атмосферой. И вызвана она была отнюдь не самим фактом похорон. Усопший монарх, которого сам принц буквально боготворил при жизни, не был интересен уже решительно никому. Всех занимал исключительно образовавшийся после него вакуум власти. Даже мать-королева, не успевшая ещё снять траурных одежд, пребывала в хлопотах о новом замужестве. Многие, желавшие получить свое от выдвижения нового правителя, увидели в вернувшимся принце опасность. За ним приставили шпионить тех, кого он ранее считал своими друзьями...  Он хотел бы бежать от всей этой мерзости, но уже не смог, ибо как-то ночью к нему явился призрак отца, указавший на нового короля, как своего убийцу. Молодой Амлед стал пленником своего долга. Он должен был отмстить! По крайней мере в том случае, если окажется, что приведение не было в действительности порождением его собственного, не очень здорового разума…

9. Дополнительно:
«Дальше - тишина». (с)
Автор: Виндек

0

6

Тьма на службе Света
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

0. Источник.
Северус Снейп, серия книг «Гарри Поттер».

1. Имя: Сеймур Крегстейн.
2. Раса: Высший вампир.
3. Возраст: 419 лет, выглядит на 35. Родился в 1227 году в 25 день месяца Хитрости Криури.

4. Деятельность:
Магистр Алхимии Ордена Паладинов. Преподает. Тайно, но с одобрения Совета Ордена практикует школу Тьмы.

5. Способности:
КЖЭ - 5%
КСМ - 10%
Алхимия - магистр.
Школа Тьмы - мастер.
Рукопашный бой - подмастерье.
Шпага - специалист.
Боевым искусствам обучался в юности, фехтование практикует, но к высотам не стремится, обходясь магией.
float:right
6. Внешность:
Высокий, худощавый мужчина, с бледным, немного вытянутой формы лицом и крупным, с горбинкой, носом. Волосы прямые, иссиня-черные, длиной до плеч, глаза серо-стальные. Меж бровей достаточно глубокая вертикальная морщинка, от привычки постоянно хмуриться - никто в хорошем настроении его не видел. Губы бледные, тонкие, постоянно сжаты. Одевается в черное, во время занятий алхимией надевает черный же рабочий балахон.

7. Характер:
Покровитель - Мэлидирн.
Замкнутый и нелюдимый - вот характер Сеймура в двух словах. Со стороны, особенно ученикам-новичкам, кажется, что он презирает весь белый свет, но что его довело до такого - непонятно, то ли себя умным считает, то ли других дураками. Впрочем, если верить его словам, то скорее второе. Хотя Сеймур и немногословен, но умеет дать понять своим студентам, что все они изначально бездарны и тратя на них время, он делает им одолжение. Тем не менее  его методы обучения весьма эффективны, и те ученики Сеймура, кто выбрал его предмет своей профессией, стали очень неплохими алхимиками. Алхимию считает наукой наук, и глядя на его манипуляции с колбами и пробирками, а тем более на результат, начинаешь думать, что так оно и есть.
Говорят, что у тех, кто владеет магией тьмы, тьма поселяется в душе и руководит их поступками. Сеймур слышал об этом, но не верил и не верит до сих пор. Тьма для него - одна из 6 стихий, и поступками его руководит разум и врожденное чувство справедливости.
В деловых разговорах серьезен до занудства, если же приходится поддерживать "светскую" беседу - старается отделываться короткими фразами, в суждениях циничен и резок. Чувством юмора несомненно обладает, то есть сможет оценить шутку собеседника, собственный же юмор черен, как его костюм. Вот сарказм ему не чужд.
В нем есть жесткость, которую иногда можно счесть даже жестокостью, но никогда еще она не проявлялась им без веских на то оснований. Еще ни разу он не пожалел о содеянном, и Орден ни разу не был разочарован в нем.

8. Биография:
1227 год - родился в Хартаде, в не слишком древней, но достаточно почтенной и состоятельной вампирской семье.
1235 год - поступил в леккорат, который закончил с отличием, однако чрезмерно увлекаясь учебой и чтением, друзьями не обзавелся по причине замкнутости характера.
1241-1248 годы - обучение в лицее.
Сразу по окончании лицея поступил в Магическую Академию Хартада на факультет алхимии, так как склонность к Тьме явилась только в 26 лет - в 1253 году. До проявления склонности страшно завидовал магам, скрывая это под маской презрения к "размахиванию руками и произнесению нелепого бреда" и называя алхимию "наукой истинно одаренных разумом". Разумом Сеймур действительно обделен не был и увлекся алхимией не на шутку, однако был доволен, когда проснулась в нем и стихийная магия. Но, несмотря на то, что Крегстейн взялся за изучение серьезно, алхимия по-прежнему занимала первое место - видимо, выдавая желаемое за действительное, он сам этим проникся.
float:left
1258 год - достижение степени мастера алхимии. В этом же году Сеймур заявил семье, что намерен посвятить себя науке, а не всяким глупостям, вроде продолжения рода и светской жизни. Родители растерялись так, что забыли отречься, проклясть и подвергнуть забвению, или хотя бы разрыдаться и умолять не губить их род и подарить внуков. Они сочли это всего лишь прихотью несовершеннолетнего мальчишки, и не перечили, надеясь, что с возрастом это пройдет, мальчик найдет любовь или осознает свой долг, а пока пусть учится - это лучше, чем проматывать деньги.
В этом же году Сеймур Крегстейн получил должность в исследовательском отделе гильдии "Белый Дракон", куда вступил по рекомендации главы факультета алхимии.
1261 год - степень мастера школы Тьмы. Достигнув столь высокого уровня, Сеймур вновь полностью посвятил себя алхимии, пренебрегая практикой стихии, а вернее полностью забросив ее.
1277 год - совершеннолетие по меркам вампиров. Сеймуру предложили занять место в боевом резерве гильдии в качестве одного из боевых магов. Он посетил несколько тренировок, где почувствовал, что заметно уступает постоянно практикующим магию мастерам. Это задело его самолюбие. От перевода Крегстейн отказался.
1278 год - обратился с просьбой к главе исследовательского отдела порекомендовать его в качестве преподавателя алхимии в Орден Паладинов.
Мысль о переходе к паладинам, однако, была продиктована не благим намерением обучать молодежь, а эгоистичным желанием самосовершенствоваться сразу в двух направлениях. Орден не практикует магию Тьмы, но те, с кем они сражаются, не столь чистоплотны в методах. Следовательно, воинам будет полезно знать, на что способен враг, и желательно изучить эти способности на практике. То есть на нем. Должность же преподавателя алхимии позволит ему со временем достичь степени магистра и не прекращать занятия любимой наукой.
1279 год - вступление в Орден Паладинов. Настоятелю остроумная мысль о применении магии Тьмы внутри Ордена пришлась по вкусу, Старший Совет ее одобрил.
1327 год - защитил магистерскую диссертацию, став магистром алхимии.
1389 год - занял должность Магистра Алхимии Ордена Паладинов.

9. Дополнительно:
1. В магии Тьмы занимается работой с самой стихией и проклятиями. Некромантию презирает, управление тенями считает бесполезным, с Изнанкой и магией крови не работает принципиально (с теорией, само собой, знаком). Вот так категорично.
2. Боевые маги Ордена допускаются к тренировкам с Крегстейном по достижении степени специалиста или мастера.
3. Не женат. Аргумент уже не тот, что в юности. Не встретил достойной. Никакая любовь поводом для брака не станет, только разумные соображения, но, вероятнее всего, так и не женится.
4. Инквизиция и прочие госструктуры о том, что в Ордене магия Тьмы все-таки практикуется, руководством Ордена в известность не поставлены.
Автор: Аннуора Альден

0

7

0. Источник:
«Schneeweißchen und Rosenrot» / «Беляночка и Розочка»

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png
1. Имя: Белория Вейсе
Возможные сокращения: Бел, Лория, но чаще встречается все же первый вариант.
Также может отозваться на Беляночка.
2. Раса: Лоддроу.
3. Возраст: Родилась 1559 году, 17 дня месяца Плачущей Сирены. 87 лет, выглядит на 23.
4. Деятельность: Стражник Мандрана.

5. Способности:
Имеет склонность к магии Воздуха.
Грамоте обучена, домашние дела ведет паршиво, неплохо разбирается в скульптурном деле, как собственно и в архитектуре.
Верхом ездит, но неохотно. Танцует.. как леший на льду.
Немного умеет шить, даже может связать шарф.
Отлично управляется с колющим оружием (эсток или шпага).
float:left
6. Внешность:
  Девушка совсем невысокого роста, всего лишь 164.
На данный момент выглядит весьма аккуратно, подтянуто. Кожа бледная, именно такую любой лодроу назовет  идеальной. На правом ухе небольшая сережка с блестящим камушком. Глаза большие серо-голубые, на свету кажущиеся льдинками. Длинные светлые волосы были отрезаны до плеча и теперь убираются в высокий хвост. При перекрашивании цвет практически не изменяется, Бел делает оттенок теплее. Имеет несколько шрамов на руках от скребков - неудачные попытки заняться скульптурным делом.
Всегда старается носить одежду с какой-нибудь изюминкой. Если доспех, то с изящной гравировкой. Если форма, то с каким-нибудь невесомым шарфом или перчатками.
7. Характер:
  Добрая открытая девушка. Бел всегда внимательна и чутка, но из-за детских потрясений открывается лишь немногим людям. Очень чувствительна и, к великому сожалению, доверчива. Если кто-то будет просить помощи, то руку помощи протянет, даже если в беде окажется злой человек. Но не стоит думать, что это простецкая дурочка. Да, она добра. Да, доверчива. Но стоит раз обжечь, раз предать, как узнаете почему женщин злить нельзя. Злопамятна? Нет, ни в коем случае, но на память никогда не жаловалась. При удобном случае уколет, может даже подпнёт. Редкие вспышки гнева сложно потушить без знаний о том, КАК это надо делать правильно. В общем, девушка она и на Севере девушка. Горячо любит домашних питомцев, без зазрений совести потратит деньги на корм бездомному котенку, так еще и будет носиться, искать добрые руки для животного. В бою азартна. В жизни любопытна. Любит спорить, проигрывает с честью, выигрывает..ну, там как получится. Если не досаждать ей, то поддержит, а если сам спор был азартным, то лучше готовиться к насмешкам. Не злым, но колким.

8. Биография:
1559-1594

  Кто попадает в снежную бурю глухой ночью, тот утром не встретит солнца. Всегда так говорили в тавернах, пугали маленьких непослушных детей, чтобы они носа не казали из дома. "Вас покусает за пятки ледяной ветер" шептали мамы девочкам, расчесывая их волосы. "Ваши глаза станут стеклянными" грубо одергивали мужчины. А дети слушали с открытыми ртами, да готовы были часок-другой посидеть тихо, чтобы старшие лоддроу рассказали еще историй на ночь. Такой была и Белория. Тихая девчонка с неиссякаемым любопытством. Только няньки отвернутся, как девочка уже на стол залезает, да повыше к шкафчикам с запасами сластей. Неугомонной была, совсем неспокойной. Нельзя ни на минуту свести с нее глаз. Смотришь - кроткая, словно ягненок, глаза огромные и голубые, будто льдинки. Слова поперек не скажет, всех уважает, почтительно относится к родителям. Стоит на мгновение потерять из виду, как лови ее уже около тяжелых деревянных дверей или, того хуже, у отца в мастерской. Больно нравились ей все эти горы опилок, непонятные блестящие инструменты, изящные статуэтки. А вот отцу визиты дочери удовольствия не приносили. Кому понравится, когда вместо работы приходится следить за ребенком? И ведь поругать не получается - огромные голубые глаза всегда смотрели так невинно и внимательно..

  Говорят, что умер мужчина прямо на столе со стеком в руке. Белория не пустили посмотреть, хотя она цеплялась за юбку рыдающей матери и все пыталась хоть краешком глаза посмотреть, что же случилось. Соседи перешептывались: «Совсем с ума выжил... стеками, да по рукам...». Хоронили всем селом. А что поделать? Семья была не то, чтобы бедной, но и богатой не назвать. Содержать прислугу больше не было денег, тетки разбрелись снова по своим домам, утащив с собой кто серебро, кто инструменты - авось пригодится в хозяйстве, чего добру пропадать? Так и осталась шестилетняя Белория с матерью, да с сестрой. Деньги в доме не водились. Откуда им взяться? На шитье и починке одежды не много скопишь, да и девочки росли, скоро замуж выдавать. Женщина с каждым днем становилась все бледнее, начала ссутулиться, подолгу не спала за работой. К пятнадцати годам жить стало немножко легче. Сидеть без дела нельзя, вот и помогала Беляночка, хотя и выходило это весьма неуклюже - то воду прольет и приходилось снова идти к речке с ведрами, то похлебку пересолит. В общем, как ни старалась помочь дома по хозяйству, а ничего не ладилось. Зато сестра ее была первой красавицей на деревне. За ней уже и из самого Мандрана женихи съезжались, а ведь годов то им всего по пятнадцать было. Лиссандра была столь же добра, сколь прекрасна. И сестре поможет, и работу себе в книжной лавке нашла. Любое дело в руках ладилось. Так и жили.
  Как только стукнуло девушкам тридцать лет - вся жизнь переменилась. Думаете, что у обеих сестер? О, нет. Белория бросила попытки справиться с домашним хозяйством и подолгу гуляла по лесу, подкармливая птиц и ища каких-нибудь приключений. Девушка любила слушать как читала маменька разные книжки, а особенно сказки, где богатые принцы встречают своих любимых в лесах. Но ведь это только сказки. Чтобы любимой быть, надо что-то собой важное представлять. Так считала Беляночка. Было разве что у лоддроу особенное - книга из городской библиотеки, которую она выпросила у сестры. Среди страниц скрывались знания о магии воздуха, магии непокорной и столь же загадочной, ведь девушка совершенно не понимала буквенную грамоту. Старшая же сестра продолжала работать, кормить семью и пытаться выучить хоть чему-нибудь непутевую сестрицу.
Однако каждому улыбается удача.
  Ночью разыгралась страшная буря. Ветер бился об окна, завывал угрожающе в печную трубу и укутывал деревню так, что бедные дома больше походили на громадные сугробы. В такую погоду гостей не жди. Да и никто не думал об этом. Разве разумный житель снежных земель добровольно покинет уютные стены? Нет. Однако, матушка внезапно всполошилась. Она ходила по дому, причитая и наводя поспешно порядок. Довольно скоро причина тревоги женщины стала понятна - в дверь робко постучали. Путник совсем замерз, зуб на зуб не попадал, а как же иначе? Пришлось выхаживать мужчину. Когда он немного пришел в себя, то попал в ласковые руки Белория. Лиссандра работала ежедневно, матушка была плоха, так что приходилось младшей хозяюшке заниматься гостем. Женское сердце столь непредсказуемо. Путник был преподавателем магической академии Мандрана. Забавное такое совпадение не могло просто пройти мимо любопытной девушки. День за днем, учитель  вбивал в светлую головушку грамоту, затем и основы магии воздуха. День за днем девичье сердце трепетало от восторга и уважения. Только все складывалось как-то не очень хорошо. Гость, собственно, оказался весьма непрост. Он всячески пытался задобрить и привлечь внимание милой Лиссандры, даже подарил ей красивейшее красное платье.

А день начинался так хорошо! Как Это могло произойти?! Как?! Что я сделала не так? Почему.. почему ей? Мы ведь вместе гуляли, он был так весел.. он все искал подарок, говорил какая Я! Я! Я! милая. Я ведь ему нравлюсь, так почему же. Тейар подери! Я хотела всего лишь его внимания. Это ведь я сказала, что об этом платье мечтает каждая! Девушка ходила по мастерской отца из стороны в сторону, заламывая руки и кусая от разочарования губы. Почему! Что за глупости. Взъерошила длинные светлые волосы тонкими пальцами и зажмурилась до плывущих перед глазами пятен. Ильтар, возвела голубые глаза к потолку, это несправедливо. Все только ей. Все только для нее.. конечно, милая Лиссандра. Это алое платье так изящно подчеркнет твою бледную кожу.. Весьма удачно получилось передразнить голос гостя. Ты теперь не Лиса, а Розочка..милая Розочка!

  Считаете, Белория отступилась? Как бы ни так! Она всеми силами пыталась привлечь внимание "любимого". Прошло всего ничего и уже в месяце Тихого снега в деревенском храме священник обвенчал пару - окрепшего лоддроу, преподавателя и любимицу всей деревушки. Бел стояла в стороне, улыбаясь своей счастливой сестре и ее мужу. Все провалилось как-то в одно мгновение. Не хотелось ни есть, ни спать, а только бродить по округе. Северный народ не боится холодов, если, конечно, он не рождается внутри. Девушки имеют дурную привычку заедать горе. Так случилось и с Бел. Девушка ела, и ела, и ела.. при том не абы что, а разные сладости. Деньги теперь в доме водились, и получала их матушка раз в месяц от старшей дочери. Видя, что младшая совсем скоро растает от своего горя, попыталась хоть как-то отвлечь девчушку. Но ничего не получалось, даже выманить из мастерской отца порой не было возможным. Денно и нощно проводила Белория за запертой дверью, выходя на свет солнечный только для того, чтобы купить материал, коробочку сладостей и обновку какую. Бывало, что посылала матушку в магазин - сама напрочь отказывалась выходить.
  Так шли месяца, а затем и годы. И вот на свой тридцать второй день рождения получила весточку, мол, ждем в гости. Злость в хрупком сердце уже остыла. Да и забылось оно как-то само. Вроде любила, вроде и нет. Хотелось вырваться из оков, которые итак душили уже долгие годы. Но стало только хуже. Встретили девушку тепло, радушно и любя. В семье была гармония, царило взаимопонимание. Легко ли отверженной смотреть на все то, о чем тебе рассказывали с самого детства, о чем ты мечтаешь, что снится ночами... и что утекло сквозь пальцы? Нет, нелегко и уж тем более для Белории. Лиссандра постриглась до плеч, носила аккуратные наряды и стала только краше. Даже появление маленького ребенка ее не испортило. Казалось - это идеальная жизнь. Бел часто стали оставлять дома с новорожденным. Сначала нехотя, настороженно, но со временем это вошло в привычку. Девочка засыпала в руках младшей лоддроу быстро, практически не капризничала и ела послушно. Родители нарадоваться не могли. Но не все так радужно, как хотелось бы. В душе преданной сестры жило желание разрушить эту идиллию. Сломать. Втоптать. И не попасть за это под тяжелые оковы. Ей хотелось, чтобы все произошло, словно несчастный случай и все тяжелее становилось держать на руках младенца, все сложнее терпеть и ждать. Ничего не происходило, как бы не ждала Бел, как ни молилась, а Боги явно оберегали семью.

  Утром она решилась. К вечеру родители вернуться домой и не найдут своего дитя, а безутешная Белория будет описывать стражникам воришек, которые украли дитя. Так она задумала и так должно случиться. Предвкушение было слаще любого лакомства, вкуснее даже выпечки. Девушка все никак не могла дождаться, ей не сиделось на месте. Уже выпроваживая Лиссандру, хотела закрыть дверь, как сестра остановилась.

- Бел, ты так стараешься, - паршивка, словно чувствовала, она издевалась, - я не знаю, что бы я делала без тебя. Ты не представляешь даже, как ты нам помогаешь...мы..
- Лиса, - лоддроу поймала за руки сестру и заглянула той в серые глаза, - ты опоздаешь. Не беспокойся, я не первый раз же присматриваю, - нужно было как можно скорее отправить ее из дому. ну, что же она так упирается!
- Да, я знаю, - Лиссандра скользнула к кухне, откуда принесла коробочку,  - я так и знала, что ты, клуша, забудешь о своем дне рождения, - глаза хозяйки дома горели радостью, той нескрываемой и чистой радостью, которую испытывают дети, приготовившие что-то особенное,  - это тебе. Подарок. С днем рождения, сестренка!

  Была ли Бел шокирована? Да! И еще как! Она совсем забыла о своем собственном дне рождения (а ей уже исполнилось тридцать четыре) и этот подарок.. В коробочке кто-то неугомонно бился о стенки, скребся, просясь на свободу. Маленькая летающая ящерка быстро завладела всем вниманием лоддроу, как собственно и всей семьи. Питомец летал, курлыкал, скакал по полу, столу, шкафам, потолку, люстре.. везде, где можно было скакать, висеть, лежать, кувыркаться. В общем, приносить людям счастье. Бел злилась! Она ни на секунду не могла вернуться к своим думам. Пришлось отказаться от сладкого. Экая невидаль - ящерка таскала из рук, коробки, стола выпечку и пыталась уволочь куда-нибудь подальше, но постоянно роняла по пути кремом вниз. Ребенок был в восторге, а вот Белория совершенно не понимала как можно так себя вести. Однако ругать зверушку не получалось. Стоило замахнуться книгой на дракончика, как он тут же круглыми глазами смотрел на хозяйку, а затем бросался курлыкать. 
  Такое общение напрочь выгнало из тоски Беляночку. Она решила начать жизнь с нуля. Понеслось все с того, что лоддроу перекрасилась и постриглась. Белоснежные волосы приняли золотистый оттенок. Затем случайная встреча на рынке с господином Ромусом - главой стражей. Он приходился мужу Лиссандры родным братом, а потому часто виделся с Бел на званых ужинах или обедах. Однажды он неудачно пошутил о пухленькой фигуре девушки за что получил поварешкой в лобешник. Что поделать? Меткую руку еще никто не отменял. Задетая за живое, заключала со стражником договор - за три месяца ее фигура будет краше любой фигуры его знакомых! Пришлось постараться, ведь какие могут быть знакомые у такой важной персоны? Красивые. Вот и Бел пыхтела, чтобы тоже стать красивой. Ровно в указанный срок лоддроу, гордая впервые  в жизни собой, хотела продемонстрировать результат, но вместо того, чтобы  рассыпаться в восторгах страж сделал ей предложение...

9. Дополнительно:

• Есть питомец Эш. Лиссандра подарила дракончика сестре. Подобный тандем оказался весьма смертоносным для фарфоровых ваз, запасов еды (особенно в ночное время) и городских птиц. Однако это было в 33 года Бел, а Эш живет лишь 10 лет.. хотелось бы, чтобы по памяти доброй девушка  покупала себе еще милых созданий;

• Биография описана лишь по прошлому. Данный шаблон позволяет продолжить по своему усмотрению. Можно уводить на темную сторону, можно делать алой во плоти; так же в распоряжении еще 50 лет с хвостиком, а потому можно нагнать желаемых умений/способностей;

• Персонаж имеет большую перспективу в развитии колющего оружия (шпага/эсток) и предрасположенность к воздушной магии (кмэ<50)

Автор: Морин Венс

0

8

http://sf.uploads.ru/dBymM.jpg
Незаурядный умник
http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

float:right
0. Источник.
Образ взят из сериала «Дeмоны Да Винчи».

1. Имя: Леонардо Да Винчи.
Не по законам канонической истории. Да Винчи – именно фамилия.
Много лет назад писалась и читалась по-другому, но время сделало свое дело.
2. Раса: Человек.
3. Возраст: Родился в 1617 году 2-го числа Месяца Хитрости Криури.
30 лет / внешне все зависит от настроения и ухоженности: 27-35.
Покровительница Вивиан.

4. Деятельность: Житель города Таллема. Ученый, художник, изобретатель.
5. Способности:
float:left
КСМ 100%.
Специалист в алхимии.
Боевые искусства - рубяще-колющее, мастер.
Знаток анатомии, биологии, географии.

6. Внешность: см. изображения. Без внешних изъянов – шрамы, травмы и так далее.
7. Характер:
Своеобразный тип. Да, именно так можно охарактеризовать данную личность. Не всякий сможет его понять. Некие же будут считать занятным. Все дело в том, как он себя поведет в той или иной ситуации. Возможно, его голова будет занята бесконечным ворохом мыслей, и он вас даже не заметит. Но если все же приметит, то поверьте, без внимания не оставит. Обаятелен, непредсказуем, жизнерадостен - все в тот момент, когда это потребуется. Во все остальное время берет от жизни все. Ведь человек в отличие от долгожителей, не наделен тем самым даром, которого так не хватает Лео.
Но поверьте, ему хватит времени оставить след в этом мире. Он тратит большую часть времени на изучение всего, что может показаться полезным и интересным. Поэтому друзей у него не так и много. Но любая привязанность может обернуться для кого-то по-настоящему новой интересной историей.
Если говорить о темных сторонах этого персонажа, как таковых их нет. Он не помышляет о том, чтобы захватить мир с помощью своих изобретений, не думает о том, чтобы изобрести новое супер-оружие для причинения зла. Нет. В характере также отразились жизненные переживания героя. Отвергнутый сын. Поиск своего истинного призвания. Защита немногочисленных друзей. Все это делает его тем, кто он есть сейчас, - незаурядным умником, своеобразным типом.

8. Биография:
http://sf.uploads.ru/loXDi.jpg
[Канон не исторический, а взят из сериала. Но переплетение каких-то отдельных  фактов все же имеются.]
Бастард. Сын городского советника и женщины, которая оставила его в самом младенчестве, не дав возможность ощутить всех прелестей семейной счастливой жизни [Желание поиска матери – будет зависеть от будущего возможного игрока]. Старание произвести впечатление на отца ни к чему не приводило. Непоседливость мальчика еще больше расстраивало, городом известного, человека. Леонардо рос как обычный бедняк, у которого в кармане не было ничего кроме какого-то клочка бумаги и кусочка угля. Таллем – самый родной и любимый город для Да Винчи. Мальчик изучил его вдоль и поперек. И в одно из своих маленьких приключений, он и встретил того, кто заменил ему отца. Учитель [имя может быть любым] берет мальчишку в свою мастерскую. Лео становится подмастерьем художника.
До 21 года Да Винчи обучился письму и другим наукам, которые смогли обуздать его любопытство. И которые смог себе позволить не высшего сословия художник. Юноша так же обучился управляться с рубяще-колющим оружием [на выбор].
За годы учебы сына, родной отец Леонардо, предложил тому овладеть знаниями касающиеся политики. Не молодой уже мужчина, женившись в третий раз, отчаялся иметь детей благородных кровей. Лео уже успел осознать, на что он способен, поэтому политика ему казалась далекой от его истинных желаний.
Не смотря на любовь к Таллему, юноша понял, что любые знания, нужно подкреплять практикой, а так же мнением других рас. Следующие пять лет Лео посвятил одному большому путешествию в своей жизни. Побывав на всех материках (то есть почти везде) Фатарии, он успел составить собственную карту, познакомится с различными личностями, набраться опыта у других представителей рас. Внимательность и сообразительность этого человека, помогла ему осознать некоторые устои этого мира. Так же он нашел новых друзей, которые попадали с ним в безумные переплеты.
В каком-то роде соскучившись по родному городу, Да Винчи вернулся на Денаделор. Места для его идей было предостаточно. Здесь – центр мира, кладезь многочисленных знаний. Было где развернуться.
За последние четыре года, Леонардо успел попреподавать в Таллемской школе, открыть свою лабораторию (на средства города), разрушить свою лабораторию (неудачный эксперимент с колбочками конечно же). Вернуться в мастерскую своего учителя и занять чердак, где сейчас пахнет трупами, деревянные стены завешаны многочисленными эскизами. А все это помогают ему делать его друзья (имена конечно же придумать самим), которые составляют отличную команду. Порой выполняющие безумные поручения Лео, но все же оставаясь преданными своему знакомству.
На счет личной жизни. Это запутанный мир желаний и возможностей.
[Мельчайшие подробности биографии будущий автор персонажа должен придумать сам.]

9. Дополнительно:
Магия недоступна для этого человека, поэтому все, что он изобретает - помогает жить таким как он. Летательный аппарат еще только на эскизах, в виде «безумных» идей.
Автор: Андромеда

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Акция №16: Неканонический канон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно