За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Волк, что не воет на луну


Волк, что не воет на луну

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

float:right
1. Имя:
Ксанатас, Дикий огонь.
Моро - имя предка семьи, первым поселившимся в городской среде. В результате ассимиляции, имя превратилось в фамилию для следующих трех поколений.

2. Раса:
Вивариин: альфа
Кварт: морре.
Тотем: Полярный волк

3. Возраст:
26 лет.
Дата рождения: 26 день месяца Тихого снега. 1621 год от подписания Мирного договора.

4. Деятельность:
Основной доход: исполнитель гильдии наемников.
Вторичный: кузнец-оружейник, специалист по ремонту механизмов.
Неофициальный: кулачный боец, вышибала.
Основное место обитания: Таллем.

5. Способности:

5.1. Бытовые:
http://s6.uploads.ru/t/xijuG.png
• Свободно говорит на родном-волчьем. Всеобщий понимает хорошо, но изъясняется на оном несколько хуже: периодически использует словарный запас и построение предложений из родного языка, а так же нередко выражает мысли в третьем лице. Знает пару слов на языке вивариинов-рысей. В основном ругательных. Пишет несколько неказисто, но достаточно разборчиво. Если, конечно, никуда не торопится.

• Хорошо разбирается в кузнечном и инженерном деле, в свойствах металлов и их добыче. Как то пробовал шить одежду, но когти мешают.

• Обладает незаурядным талантом по части логических, математических и аналитических умозаключений, что позволяет достаточно быстро обучаться всему новому, а так же эффективно оперировать полученной информацией.

• Физически силён, даже по меркам вивариинов, и обладает устойчивым здоровьем.

• Сильно развиты рефлексы выживания. Эмоции ярости провоцируют раскрытие скрытых резервов силы и выносливости.

• Как и сородичи, Ксан одарен природой превосходным слухом, зрением и нюхом. А пять лет жизни в племени, в гуще недружелюбных лесов, только еще больше обострили данные чувства, позволяя волку абстрагировать отдельно взятые запахи и звуки в общем хаосе. Как результат, несмотря на крупное телосложение способен передвигаться практически бесшумно, если, конечно, позволяет обстановка.

• С готовкой дружит по принципу: сам отведает и друга угостит, но на званый стол не поставит. Снедь получается довольно вкусной и сытной, но не всегда презентабельной.

• Уверенно разбирается в травах, дабы изготавливать курительные смеси, а так же не перепутать - из чего можно сделать целебный отвар, а чем и отравиться недолго. На основе некоторых растений умеет готовить красители для кожи и шерсти.

• Отлично плавает и охотится под водой, хотя и не питает особой любви к рыбным продуктам.

5.2. Боевые:
http://s2.uploads.ru/t/PrBXD.png
Рукопашный бой - специалист - заядлый участник кулачных боев. Со временем сие хобби вылилось в необходимость и умение драться тем, что под руку подвернется.

Рубящее, древковое (Секиры, одноручные топоры) - специалист - учился у наемника. Будучи сыном кузнеца, вив хорошо знал свойства различного оружия, а потому остановился на топорах, разумно посчитав оные более универсальными, сочетающими в себе свойства как клинка, так и молота.

Метательное, колющее (Арбалеты) - специалист - азы владения получил у наемника, затем активно практиковался в племени рысей, как альтернативе луку. Предпочтение отдается в основном тяжелым моделям, которые гораздо сложнее сломать, не рассчитав второпях силы.

Колющее, коротко-клинковое (охотничий нож) - подмастерье - специально не обучался, навык прививался по мере использования.

5.3. Магические:
КСМ=50%

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
Рослый антропоид (рост 225 см) крепкого телосложения. Обладает хорошо развитой мускулатурой, заметной даже под слоем густой серой шерсти. И только на загривке, да на плечах её становится достаточно, чтобы прикрыть тугие мышцы шеи и широкие плечи волка. Мех в основном серой расцветки: спина, плечи и хвост более темные; грудь нижняя часть морды, горло и ладони - светлые. На левом плече, незаметные с виду, хорошо прощупываются следы от зубов волкодака. В нижней левой части живота - явственный шрам от удара клинка. Яркие оранжевые глаза имеют цепкий проницательный взгляд хищника, бдительно следящего за окружением. Оному образу потворствуют и уши, живущие некой собственной жизнью, достаточно красноречиво передавая эмоциональное состояние вивариина. Острые, чуть загнутые, когти. Острый квартет клыков, превращающих любую улыбку в жутковатый оскал. А уж голосу волка - низкому, доносящемуся словно из нутряных глубин - позавидует любой рассказчик ночных страшилок.

В выборе одежды вивариин всегда ставит на рациональность использования оной. Чаще всего это широкие штаны из кожи с продольной шнуровкой, не затрудняющие движения; легкая перевязь - портупея из широких полос обработанной кожи с обязательной защитой левого плеча и левой же грудины, как участков наиболее уязвимых для смертельного ранения; перчатки и обувь по понятным причинам не носит, заменяя их более удобными подмотками для кистей, реже для защиты ног. Так же главным атрибутом одежды Ксанатаса являются петли для личного оружия - тяжелой секиры - на спине и пояс с множеством разномастных подсумков для повседневной мелочевки с которыми нередко соседствуют ножны для менее грозного оружия. Например, ножа.

В целом, благодаря комплекции, волк может носить и латы, но только в крайнем случае, ибо потеря подвижности по его мнению все равно что мишень на голове. В прямом противостоянии компромиссный вариант: кольчуга и ламелляр. Не так сильно стесняет движение, да и на бряцанье никто не обратит внимание.

Украшениями вивариин пользуется достаточно редко и лишь в особых случаях. Если не сказать исключительных. Считает их "лишними цацками", что могут зазвенеть или зацепиться за что-нибудь в самый неподходящий момент. Максимум из допустимого - небольшие простенькие талисманы, локтевые повязки, короткие полоски цветной ткани, а в некоторых случаях и обычной краски для шерсти будет достаточно.

8. Характер:
http://uploads.ru/i/Z/J/8/ZJ8eq.png
Философ. Волк-одиночка. Варвар. Это главные слова о характере вивариина. Не сказать, что судьба обошлась с ним жестоко, но неприятный след в душе остался. Ксанатас крайне неохотно идет на контакт, выражаясь коротко и предельно ясно. Но если тема для разговора  достаточно подходящая, то вполне может проявить себя неплохим собеседником.
Трудолюбив. В работе всегда предпочитает качество эфемерному количеству. Привычка полагаться только на себя нередко приводит к проблемам с взаимодействием в группе. Поэтому их он обычно избегает. Интересуется всем новым и необычным, тем самым пополняя свой багаж знаний. Иногда это приводит к проблемам с излишним любопытством. Воин-защитник. Верный собственному кодексу о чести, волк нередко действует весьма импульсивно, когда речь заходит об оказании кому-либо помощи. И дело совершенно не в корыстных чувствах. Просто чутье подсказывает, что он должен сделать именно так. Бывали случаи, когда Моро тут же возвращался к своим делам, даже не прислушиваясь к словам благодарности.
Порой бывает агрессивным. Обратная сторона его характера - природная дикость, что способна в секунду превратить его в неуправляемого зверя. Но Ксан всячески старается контролировать сей аспект, проводя свободное время в медитациях.
Верит в могущество матери-природы, считая волкодаков младшими (хотя и не разумными) братьями, и надеется когда-нибудь обрести те же силы. Недолюбливает магов, считая их высокомерными выскочками. То же, впрочем, касается и большинства людей.

9. Биография:
1621-1626гг.. от подписания Мирного договора.
Семья Моро проживала в Таллеме около трех поколений, оказавшись в числе тех, кто заселил город после катастрофы. И за это время успела достаточно "очеловечиться", переняв у соседей большинство повадок и традиций. Только что людьми себя не считали. Отец Ксанатаса работал кузнецом в ремесленном районе города, мать - лекарем в больнице. Были так же и две старшие сестры, но дома они бывали не так уж часто. Работа следопытами накладывала на них свои ограничения. На 26 день Тихого снега семейство наконец обрело младшего Моро и в тот же день едва не потеряло его. Щенок оказался слабым и матери пришлось надолго отлучиться от выполнения больничных обязанностей в пользу сына. Два месяца борьбы и страданий казались бесконечными, но лучик надежды все же посетил их дом. Ксанатас выздоровел и начал расти с удвоенной энергией, словно пытался восполнить сей пробел.

1626-1631гг.. от подписания Мирного договора.
Шли годы. Сменялись дни и ночи, а младший все наращивал и наращивал скорость своего взросления. В шесть лет Ксан начал помогать родителям по хозяйству, ошеломляя их своими, пока еще, не оперившимися силами. В семь лет он уже мог без помех работать в соседней кузне на разгрузке угля для печей. В восемь - без устали таскать тяжелые тюки, от которых у многих его сверстников подкашивались ноги. К десяти годам легкое увлечение кузнечным делом переросло в твердое желание обрести максимум навыков на этом поприще. Попутно выявилась тяга к оружейному делу и изобретательству.

1631-1636гг.. от подписания Мирного договора.
Моро-младшего буквально распирало желание получать все новые и новые знания. Отец решил воспользоваться этим и нашел для сына наставника по оружию - бывшего стражника, а ныне наемного воина Фаркуса Лоттона. Да, в сравнении с мастерами Академии выбор  был не ахти, но зато он был и цена не истощала семейные запасы. Волчонку было предложено несколько специализаций на выбор, но он остановился на двуручном оружии. Тяжелый двуглавый топор казался волчонку его собственным отражением. Это немного обескуражило отца, но вмешиваться он не стал. Вскоре на его письменном столе появился новый чертеж - будущее личное оружие Ксанатаса.

1636-1641гг.. от подписания Мирного договора.
Младший Моро учился прилежно, новые приемы схватывал налету. А когда время занятий заканчивалось, подолгу тренировался в открытом поле,  отрабатывая заученные выпады и удары, постепенно, шаг за шагом, формируя свой собственный стиль боя. Оружие, выкованное отцом по совместному чертежу Ксанатаса и его наставника, казалось продолжением собственной силы волка. Продолжением его собственного духа. Но закончить обучение так и не удалось... Во время полевой практики, далеко за границами города, в тренировку неожиданно вмешались стражники.  Фаркуса арестовали, обвинив в крупных махинациях с ценными металлами, а младшего Моро (которого, естественно, приняли за соучастника), с большим трудом, выдернул из кандалов отец. В тот день, возвращаясь домой в размышлениях, Моро понял, что долгие годы переоценивал окружающий его мир. Что он далеко не таков, каким казался. Не идеальный, каким казался. В один миг весь мир словно перевернулся. Волк, чувствуя себя обязанным наставнику, собирался вызволить его, но отец не позволил. Короткая ссора едва не переросла в потасовку и только присутствие старших сестер позволило этого избежать. В ту же ночь, под влиянием эмоций, Ксан покинул отчий дом и отправился в дикие леса.

1641-1647гг.. от подписания Мирного договора.
Первое время, выживание в суровой глуши казалось молодому волку невыносимым. Но с каждым новым месяцем он превозмогал себя. Дремлющие в глубине сознания инстинкты пробуждались, наполняя вивариина силой, помогая превозмочь опасности. С каждым новым днем Ксанатас все больше и больше ощущал себя диким зверем, какими были далекие предки. И наверное, он бы и стал им, если бы не наткнулся на кочующее племя дальних сородичей. Рыси не были волками, но так же как и все вивариины чтили природу. Они приютили молодого волка, ненавязчиво поведали ему о традициях звериного народа, их легендах и чаяниях. Но вскоре произошло непредвиденное, что поставило крест на возможности волка и дальше жить в племени рысей. Однажды на охоте, Ксанатас наткнулся на группу охотников, забредших слишком далеко (как он считал) в глубь территории племени. Всплеск агрессии затмил его разум... Как люди осмелились? Как они решились на столь дерзкий поступок? На стоянку рысей Моро вернулся обагренный кровью убитых им людей, смешанной с его собственной. Несмотря на то, что все следы бойни были скрыты и никто бы не догадался о произошедшем, решение вождя было непреклонным, хоть и мягким. Ксанатас Моро, оказался вынужден покинуть племя. Он долго не мог решиться на возвращение домой, где его ждала семья. Где его ждали те, кто не мог понять борьбу в его душе, что снедала волка с тех пор, как он ушел. Но так или иначе, а выбирать пришлось и быстро. Сама природа тех мест заставила его это сделать, послав на встречу Моро испытание в виде дикого хищника. Волкодак был силен и быстр, но удача и гнев, тлевший в душе волка, помогли выбраться из этой передряги живым. Хотя по прибытии в Таллем все равно пришлось срочно искать лекарей.
Настоящее время.
В больнице Моро встретился с матерью. От нее, в перерывах между зализыванием ран и рассказами о жизни волка за пределами города, он узнал, что отец готов примириться с поступками сына и ждет его возвращения. Но Ксанатас не был уверен в правильности подобного шага. Возможно, когда-нибудь, он так и поступит, но...не сейчас. Простившись с матерью и попросив передать отцу его слова, Ксан покинул больницу и примкнул к ремесленным мастерам Таллема.
Но и там вивариин пробыл не долго - месяца два, от силы. Ранения зажили. В карманах волка снова стали водиться деньги - небольшие, но все же свои. И все чаще стала посещать мысль, что, некогда любимое, дело все больше превращалось в бессмысленную рутину. Волку хотелось чего-то нового. В идеале - собственную кузницу. Но на это нужны деньги - большие деньги - коих не заработать на ставку простого оружейника и за целую жизнь. Идея стать наёмником на тот момент казалась наилучшим решением, тем более, что нужные навыки давно пылились на полке волчьих умений. Чем же в итоге обернется эта авантюра - покажет время.

10. Отличительные черты:
Шрам от укуса волкодака на левом плече.
Значительно выше и крупнее других вивариинов своего кварта.
Саблезуб - тяжелая двуглавая секира с сильно видоизмененными лезвиями, своей формой напоминающие звериные клыки.
11. Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный

12. Сопровождение:

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Ксанатас

2. Связь:
skype: the_arladar
ICQ: 700602079

3. Опыт игры фрпг:
Фэнтези ролевые, лет шесть точно есть.

4. Сторонние факторы:
Каждый вечер. Или как появится возможность. Работаю графиком.

5. Источник:
Запоздало принятое устное приглашение давно ушедшего игрока.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Ну, если кто позарится - без проблем

Отредактировано Ксанатас (2018-03-10 21:00:29)

+4

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
2) Создать тему отношений персонажа.
3) Создать тему почты персонажа.
4) Создать тему пристанища игрока.
5) Оформить профиль.
6) Оформить подпись.
7) Оформить аватар в рамку.
8) Выставить иконку гильдии на аватар - в профиле вкладка «Дополнительно».
9) И начать играть. Тема для поиска партнера вам в этом поможет.
10) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.

Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Волк, что не воет на луну


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно