За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Город Хартад » Комната Снэфрид Холь


Комната Снэфрид Холь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s8.uploads.ru/4fpBA.jpg

http://s5.uploads.ru/oAku0.png

Крохотная комната, которую снимает Снэфрид в одном из домов жилого квартала Хартада. Владелицей дома является вдова по имени Фригг со своей маленькой дочкой, большую часть времени посвящая именно ей.

Комната обставлена крайне бедно, впрочем и выглядит не слишком красиво, мрачновато, единственным источником естественного света является одинокое окно. Из мебели необходимый минимум: кровать с небольшой тумбой, письменный стол и два старых шкафа - один книжный, второй для одежды. Так же Снэфрид держит в комнате ведро чистой воды, чтобы можно было умыться и попить, не тревожа хозяйку. Дверь Холь всегда закрывает на замок. Выход из комнаты ведет в небольшую прихожую и тут же, по левую руку находится входная дверь самого дома, что позволяет Снэфрид быстро проскальзывать в свое жилище и не беспокоить сожителей.

Отредактировано Снэфрид (2016-10-23 11:58:35)

+1

2

http://i.imgur.com/Sahjk3d.png Начало игры http://i.imgur.com/WBlD69B.png
26 число Благоухающей Магнолии.
1647 год от подписания Мирного Договора.
Ночь.

Снэфрид ворочалась без сна вот уже часа два. Иногда ей удавалось задремать на несколько минут, после чего она снова открывала глаза и упиралась взглядом в потолок. Да и засыпать она немного боялась, вот уже пару последних несколько ночей ее не отпускали кошмары, и даже проспав несколько часов к ряду, она чувствовала себя далеко не выспавшейся. Оглядев темную комнатку, девушка тяжело вздохнула и закрыла лицо руками.
«Хартад. Город оказался немного больше, чем ты могла представить. Если в ближайшие несколько дней не удастся найти приемлемую работу, то надо будет соглашаться на любое дело.» - Холь повернулась на бок и протянула руку к тумбочке у кровати, открыв ящичек и на ощупь достав небольшой клочок бумаги, сложенный несколько раз.
Девушка поднялась, зажгла одну из свечей, поставила подсвечник на тумбу, и мрачные тени заплясали свой танец на стенах маленькой комнаты. Вернулась в кровать, развернула холодными руками листочек и глаза забежали по строчкам. Это было ее рекомендательное письмо, написанное причудливым почерком с прыгающими буквами, хвостики которых так и желали оторваться от них. Снэфрид знала его наизусть, но слова на бумаге все равно успокаивали и дарили уверенность в том, что у нее все получится.
Она спрятала письмо обратно в ящик и следила за пламенем свечи несколько минут. Потом потушила ее, чтобы не тратить без цели и отвернулась к стене, получше укрывшись, закрыв красные, усталые глаза.
«Все будет хорошо, все будет хорошо, Снэфрид...» - она успокаивала себя, пока не провалилась в сон.

Чуть позже...
27 число Благоухающей Магнолии.
1647 год от подписания Мирного Договора.
Предрассветная ночь.

Было очень холодно. В темном, неизвестном помещении, где не было видно ничего на расстоянии вытянутой руки завывал ветер, а ноги девушки были по колено в воде. Подняв голову, далеко наверху она увидела пробивающиеся лучи белого, ледяного света. Девушка коснулась мокрых стен, которые сотрясались несколько раз в минуту, нащупала во тьме большие каменные ступени. В нос бил запах соли. И она стала забираться вверх, как можно быстрее шагать по широким, иногда скользким выступам, очень медленно приближаясь к источнику света где-то наверху.
Несколько раз она едва не соскальзывала вниз, уже на приличное расстояние, хотя угадать его было невозможно из-за темноты. Она придерживалась стены по правый бок от себя, жалась к ней как можно ближе и поднималась все выше и выше, хотя эта лестница будто издевалась над девушкой, и каждый раз, когда она думала, что продвинулась вперед - свет наверху оставался на том же расстоянии. В какой-то момент, запыхавшаяся, мокрая и продрогшая до костей она уже плюнула на осторожность и стала лезть еще быстрее, несмотря на опасность упасть вниз.
Перед ней показалась старая деревянная дверь, а через створки древесины били лучи света. Она даже могла видеть странное, будто покрытое коркой льда небо и толкнула дверцу нарушу. Выбралась, выскочила на свет и потеряла дар речи. Стояла на хлипких, полусгнивших досках смотровой площадки огромного каменного маяка... Посреди моря. И конца и края воде не было видно, а грозные волны бушевали и разбивались о стены маяка. Резкие порывы ветра чуть не сносили ее, рвали одежду и проникали в самое нутро девушки, она не могла унять дрожи по всему телу.
Бескрайнее море было столь же прекрасно, сколь и опасно, и жутко. Оно выглядело безмятежно грозным, средоточием хаоса и спокойствия в каком-то неведомом мире, где не было ничего больше. Лишь маяк, ледяное небо и эти воды, волны в которых зарождались где-то на горизонте и продолжали свой путь неизвестно сколь долго. Маяк казался невероятно высоким и величественным, старым, но стойко выдерживающим каждое волнение этого моря. Оплот мира, соединяющей воды и небеса, определяющий центр маленькой вселенной.
Девушка уже хотела спрятаться от этого бесконечного величия и безысходности обратно в маяк, захлопнуть за собой ветхую дверь, но внезапно доски под ней стали гнить прямо на глазах, рассыпаться на ветру. Смотровая площадка разрушилась в мгновение, а ветер вытолкнул ее в море, в свободное падение. Она летела вниз со страшной скоростью, но спустя секунду или две, почувствовала, словно кто-то поймал ее в лассо. Тело оплела грубая веревка, она врезалась под кожу. Будто кто-то неведомый стоял на самой вершине маяка, и как-то поймал ее в полете, но веревка лишь продолжала растягиваться. Девушку теперь буквально накручивало на маяк широкими оборотами, и каждый последующий был все ближе к каменным стенам. Безумная карусель не заканчивалась, а взглянув на верх, она увидела - вершина была недосягаемо далеко, упиралась в свод небес. Либо вырос маяк, либо вода под ней отдалялась, несмотря на быстрое падение.
У девушки промелькнула мысль, что вот-вот ее просто столкнет со стеной маяка и размажет по ней на такой скорости. Где-то внутри у нее звучный колокол отсчитывал двенадцать раз, становясь все громче и громче от единицы и дальше, и резко затихая на новом круге. Она не заметила, когда стены маяка превратились в огромный циферблат, светлую, отсвечивающую золотом поверхность с черными, огромный стрелками. Протянув руку, она уже сможет коснуться одной из них, а еще через несколько секунд она просто столкнется с этим циферблатом. Девушка закрыла глаза, физически ощущая скорый конец.

Снэфрид подорвалась на кровати, ее пробивал пот, а сердце учащенно билось. В гудящей голове творилось черти что и она проиграла события сна. Раз, два, три. Как это обычно бывает, каждый последующий терял какую-то маленькую деталь. Сны - словно песок, уходящий сквозь пальцы столь быстро, что спустя несколько часов, мы часто уже не можем вспомнить ни одной крупинки. Хотя эти величественные, странные и захватывающие сцены из сна не выходили у Холь из головы, и на несколько минут просто забылась в том мире, бездумно упершись взглядом в стену, и взгляд ее был обращен внутрь своего собственно сознания, где разворачивалась драма с одинокой девушкой.
Только через какое-то время она перевела дух, пытаясь успокоить нервы. Снэфрид наконец-то встала, понимая, что уже точно не сможет уснуть. Ополоснула лицо холодной водой, оттуда же сделала несколько глотков. Она быстро одевалась, в привычной себе манере, хотя спешить ей было совсем некуда. Больше того, уже вскоре Холь сидела за своим столом в попытке потянуть время. Солнце на улице еще и близко не показалось, но становилось уже светлее, тьма ночи тускнела.
Гомункул взяла один из чистых листов бумаги, который у нее был, опустила перо в чернила и стала выписывать слова, так или иначе относящиеся ко сну, одно за другим, вспоминая образы и картины.
«Море. Маяк. Холод. Небо. Волны. Время. Вода. Свет. Ветер. Доски. Часы. Горизонт... »
Угловатым и резким почерком она заполняла пустой лист бумаги, исписав треть. Внезапно остановилась, сложила все, оставив лист на столе. Пристегнула к бедру свою маленькую сумку, проверив, все на ли на месте, включая рекомендательное письмо. Быстро заправила кровать напоследок и вышла сначала из комнаты, и тут же сразу на улицу, тихо закрывая за собой двери, чтобы не потревожить хозяйку. В животе у Снэфрид было пусто, следовало купить что-то на рынке и подкрепиться. Девушка отправилась именно туда, заодно рассчитывая поискать работу.

http://i.imgur.com/WBlD69B.png [Городской рынок ]

Отредактировано Снэфрид (2016-10-27 13:50:26)

+2


Вы здесь » За гранью реальности » Город Хартад » Комната Снэфрид Холь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно