За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Город Хартад » Съемная комната в доме вдовы Фригг


Съемная комната в доме вдовы Фригг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/UZcu3.jpg
Крохотная комната в одном из домов жилого квартала Хартада. Владелицей дома является вдова по имени Фригг со своей маленькой дочкой, большую часть времени посвящая именно ей.
Таких комнат в доме несколько. Лизабет занимает ту, что располагается в дальнем конце коридора, возле задней двери, ведущей в маленький палисадник. Сама комната обставлена крайне бедно, впрочем и выглядит не слишком красиво, мрачновато, единственным источником естественного света является одинокое окно. Из мебели необходимый минимум: кровать с небольшой тумбой, письменный стол и два старых шкафа - один книжный, второй для одежды.

Описание взято у Снэфрид

0

2

[начало игры]
утро-день
25 число Благоухающей Магнолии
1647 год от подписания Мирного Договора.

Лиз стояла перед нелегким выбором. Хотя выбор одеяния никогда иным и не являлся. Даже для гомункула, коему не пристало влечь к себе внимание окружающих, даже для девушки всего с тремя платьями за пазухой, которые к тому же отличались друг от друга только цветом и лишь немного - покроем. В сумке имелись еще две пары штанов, но от них Бет отмахнулась сразу. Разложив на кровати все три платья, девушка мерила шагами пространство напротив, то и дело выдавая в это пространство многозначительные хмыки, в соответствии с мысленным представлением себя то в одном, то в другом облачении, и никак не могла остановиться на каком-то одном. Половину ее сомнений могло бы разрешить зеркало, но его здесь не было, вообще никакого, к чему Лиза за неделю здесь пребывания так и не смогла полностью привыкнуть. А тот овал в деревянной оправе, который она чисто рефлекторно прихватила с собой, был слишком малым экземпляром. В нем даже прическу не очень-то разглядеть, не то что что-то большее.
Повод для подобных метаний, как Лиз считала, был стоящим - собеседование на работу! О-ох, от одной только мысли волнение тугим комком скручивало живот, и начинало ощутимо потряхивать. Конечно, у нее за плечами уже имелся один опыт трудоустройства, но только один, и тогда поддержкой Либет служили направление от академии, атмосфера давно привычного города и несгибаемая опора в лице брата. Сейчас на ее стороне были лишь диплом и опыт труда по тому самому устройству. Город же был абсолютно чуждым, а от мыслей о Стэне трясло только больше.
Наверное, не стоило сбегать, но иного выхода Бет не видела. Конечно, можно было попытаться снова поговорить, скорее всего опять доведя все до ссоры, или же контрастом поиграть в молчанку, которая куда вероятнее только утяжелит положение, либо залить все слезами, но девушке претило показывать подобные фокусы брату. Только и продолжать этот стресс уже невозможно, так что Лиз решила просто все обрубить. Пусть ненадолго, пусть это по-детски. Но ей нужен перерыв, к тому же вдруг в отдалении, проветрив голову, она сможет посмотреть на все иначе. Вот только холодок в душе все эти доводы разума почему-то не убирали. Ощущение, что она совершило что-то непоправимое, не желало покидать Лизабет.
И почему она же еще себя же чувствует виноватой?
Лиз сжала ладони в кулаки, и вроде бы немного полегчало. А затем как-то сразу определился и выбор - темно-синее платье с открытой шеей и длиной до середины икр, опоясываемое широкой темно-серой лентой. На взгляд самой Лиз, одеяние было почти нарядным, но на самом деле являлось одним из самых простых, зато аккуратным и хорошо смотревшимся. Волосы гомункул подвязала лентой на темечке, в очередной раз посетовав на отсутствие в комнате, как и в прихожей, зеркала и только на ощупь уверившись в отсутствии явных изъянов. Ничего, посмотрится в окна по пути. Лиз тихо притворила за собой дверь, затем щелкнув ключом в замке, прошагала немного по коридору и, выйдя в прихожую, тут же шмыгнула на улицу, где судя по всему уже подступило позднее утро.

http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Косметическая лавка «Белый Олеандр» ]

Отредактировано Лизабет (2017-03-24 08:57:24)

+3

3

[ Рынок ] http://i.imgur.com/Sahjk3d.png
день
1 число Страстного Танца
1647 год от подписания Мирного Договора.

Как выяснилось вскоре после поступления Лиз на работу, Аса жила неподалеку от дома вдовы Фригг, так что девушки дошли вместе почти до самого конца. Потянув на себя входную дверь, гомункул обнаружила ее незапертой, а значит владелица была внутри. И действительно, в коридоре отчетливо пахло готовкой с выразительным рыбным акцентом. Лиз сглотнула моментально образовавшуюся слюну. Вообще, по договоренности, каждый сам отвечает за свое пропитание, но вдова оказалась женщиной неплохой и пару раз уже угощала жильцов своими кулинарными изысками, хотя и ворчала при этом, что молоденьким девушкам впору самим потчевать старших. Лиз и правда умела готовить, но сейчас этого почти не делала, поскольку это требовало времени и сил, и утром было некогда, а вечером она слишком уставала, и вообще еще обвыкалась с новым графиком, не найдя еще собственного темпа. Так что пока перебивалась в основном сухомяткой и чем-то быстро изготавливаемым, стараясь держаться подальше от манящих ароматов таверн и прилавком с дорогими яствами.
- Лизабет? Уже вернулась, что-то случилось? - выглянула владелица из кухни, заслышав хлопок дверью и придирчиво осмотрев девушку. - Надеюсь, тебя не уволили из-за твоего... творчества?
- Нет, миссис Фригг, - немного раздраженно откликнулась Лиз, разуваясь, - из-за моего творчества мне дали два дня отгула, чтобы доработать рисунок.
Вдова оказалась жениной неплохой, но и не такой уж хорошей. В душе она, может быть, и была довольно добра, но в словах это проявлялось очень редко, а Лизабет не обладала той душевной широтой, чтобы видеть в других только положительное. Подобные придирки порой достаточно нервировали, чтобы про себя обзывать госпожу Фригг старой каргой. В слова это не вылилось только потому, что такое дешевое жилье найти было непросто, а ссора с владелицей точно перейдет в уличное бродяжничество. Поэтому хоть Лиз не всегда удавалось сдержать свой тон, но все-таки она старалась давать меньше поводов для едких замечаний. Впрочем, тем, кому они, похоже, служили основой существования, найти для них пищу не составляло труда.
- Хочешь сказать, что эта вонь будет стоять в доме еще два дня?
- Краска вовсе не так уж воняет, и пахнет ей только в моей комнате.
- Воняет, Лизабет. Весь коридор пропах, и я уже молчу, что этот запах въедается в вещи.
«Вот и молчала бы, кошелка вредная. Пока что в коридоре воняет только рыбой, которая мне сегодня, похоже, уже не светит. И вообще, на двери была цветочная руна. Значит, она заходила в комнату. Черт, надо быть осторожней.»
- Я поняла, миссис Фригг, - процедила девушка, - больше не буду красить дома.
- И не в палисаднике, - добавила въедливая женщина.
- Хорошо, - ответила Лиз и ушла к себе в комнату.
«Попробую уговорить того доброго художника покрасить вместе со мной. Ой, я же забыла спросить, как его зовут, дуреха. Ладно, завтра узнаю.»
Как только зашла в комнату, девушка сразу плюхнулась на кровать, прям как было, животом вниз. Только голову повернула набок, чтобы легче дышалось. Или вздыхалось. Немного полежала без движения, прокручивая в голове все события утра, и затем повзбрыкала, дойдя до раздражения, нахлынувшего от минувшего разговора. Желудок тоже кое-что вспомнил и незамедлительно заурчал. На кухню сейчас хода нет, но в сумке имелась морковка и еще некоторые продукты, которые можно было пожевать прямо так. Напоследок вздохнув еще раз, девушка поднялась, переоделась в домашнее и принялась хлопотать с покупками.
Перед полноценной трапезой Лиз решила сперва обустроить приобретения интерьера, но морковку все же сполоснула и начала грызть прямо по ходу. Одно ведь другому не мешает. К сожалению, занавеска была не такой симпатичной, как та, которая действительно приглянулась, но тоже ничего, зато в разы дешевле. А вот против скатерти Лиз устоять не смогла, хоть вышитые на ней яства очень искушали и пробуждали в душе болезненную неудовлетворенность от невозможности их получить. Девушка с тоской провела рукой по шершавой поверхности полотна.[float=right]http://sf.uploads.ru/UlVsd.png[/float]
- Эх, жареная курочка. Я бы сейчас не... Мать ильтарова! - взвизгнула Бет, отшатнувшись, и было от чего - прямо из неоткуда появилась тарелка с названным яством. - Э-это чт...это к-как это?
Гомункул приблизилась к курице медленно и настороженно, держа прихваченный с полки нож наизготове, будто жареная дичь в любой момент могла обратиться в живую и заклевать девушку. Но ничего подобного не произошло, она по-прежнему продолжала дымиться и источать умопомрачительный аромат. А когда Лиз решилась ее ткнуть ножом, еще и пустила немного сока.
- Ничего не понимаю. Спокойно, Лиза, не поддавайся, бесплатный сыр только в кунсткамере и тот с плесенью. О господи, - рядом с тарелкой с курицей появилась еще одна - с треугольником плесневелого сыра. - Кажется, от голода я схожу с ума, и пошли галлюцинации. Уводите меня в лечебницу.
Гомункул потыкала и в сыр, но тот сока не пустил, а только получил еще одну дырку. Затем девушка приподняла скатерть за край, но там ничего не обнаружилось, а только исцарапанная поверхность стола.
- Что же это получается: я говорю - ты делаешь? Или воруешь? Портал? Откуда? Каких злых хозяев мне ждать? - Лиз начало потряхивать. Она всего лишь купила обычную скатерть, но та оказалась не совсем обычной. Но кого это будет волновать? За воровство одна плата, а если окажется, что еда приходит не откуда-нибудь, а из кухни какого-нибудь дворянина? Да ее же повесят в два счета. Хотя безрукой ходить тоже невеликое счастье. «Что делать-то? Бежать? Найдут, как нечего делать. Нет, это от тряпки лучше избавиться или вообще сжечь, а потом дурехой прикинуться. Да, именно так.» Дрожащими руками Лиз принялась сворачивать скатерть, но только сделала один оборот, как блюда исчезли. Просто взяли и исчезли, точно так же, как и появились.
- Что-то я не поняла, - Лиз отпустила край полотна и задумчиво потерла шею. - Эм, жареная курица?
Бац, и блюдо вновь появилось.
- Ну нифига себе. Так-так-так... А компот? - на этот раз скатерть не проявила ничего. «Может, с напитками у нее туго? Или растерялась с выбором? То есть нужно уточнить?» - Клюквенный компот? Опачки. Что, и вишневый можешь? - но то ли скатерть не могла, то ли еще что-то было не так, но второй кружки не появилось. Лиз долго принюхивалась к первой чашке и наконец рискнула взять в рот пару капель. На вкус ничего странного не почувствовала, кроме собственно компота, причем качественного, а не какой-то разбавленной дряни, которая за медяки продается на рынке. Затем рискнула сделать глоток, заблаговременно достав из лекарственных запасов рвотное, и выждала пять минут, но никаких изменений не почувствовала, так что следующим шагом проверки решила отравиться курицей. А то та уже начала остывать. Вкус оказался просто божественный. Лиз и не заметила, как умяла почти половину, попутно несознательным вздохом «эх, хлебушка бы белого» "вызвав" целую буханку. А на сытый желудок гомункул немного успокоилась и вместо пряток продолжила эксперименты, причем проделала это со всеми покупками, но волшебные свойства проявила только скатерть. Выяснить по ней удалось многое, а результатом стало то, что девушка объелась до рези в животе, и рвотное все-таки пригодилось.

Отредактировано Лизабет (2017-05-01 20:45:39)

+5

4

вечер-ночь
1 число Страстного Танца
1647 год от подписания Мирного Договора.

Лиз сидела за столом, водрузив голову в ковшик из ладоней, и просто смотрела в окно без единого движения. Только ритмично бьющий по щеке указательный палец показывал ее задумчивое состояние. Поодаль от локтей в беспорядке валялись исчерканные листы бумаги, которыми вопреки утреннему намерению девушка занималась не из желания попрактиковаться, а с целью отвлечься, чтобы глубокая сосредоточенность на деле не оставляла места нежеланным мыслям. Но поскольку рисование не входило в список увлечений Лиз и вообще было ей в новинку, ее хватило лишь на пару часов усердного калякания. И вроде даже не без толка, хоть и было еще над чем работать.
Но стоило прерваться, как ненужные думы все же нагнали беглянку, что и привело к нынешней картине. Со стороны она могла показаться достаточно умиротворенной, без малейшего признака, что на деле в сознании Лиз шел ожесточенный спор внутренних голосов, решающих будущее волшебной скатерти. Одна часть девушки не хотела расставаться с настолько ценным приобретением, другая увещевала поскорее от него избавиться, третья призывала не торопить события, а сперва разобраться и для начала вернуться на рынок, где разыскать и расспросить продавщицу.
«И что дальше?» - настаивал первый голос. - «Конечно, она ее сразу обратно с руками оторвет. Это ее ошибка, что она продала не ту скатерть. А если она и сама о ней не знала, то тем более незачем ее об этом уведомлять. Это какая экономия денег и времени! Ни тебе покупать, ни готовить, ни даже мыть. Да еще вкуснятина какая душе угодно. Не скатерть, а божий дар.»
«Не иначе как от Тейара», - вразумлял второй. - «Где это видано, чтобы такие вещи за просто так доставались? Как пить дать, проблемами все это обернется.»
«Но до сих не обернулось, хотя сколько часов уже прошло», - возражал вновь первый. - «И почему сразу Тейар? Может, это Белор свою милость проявил.»
«Здесь проявил, а кого-то обидел», - встрял третий. - «Каково сейчас той продавщице? Когда я вместо безоара сердце горгульи отдала, мне ого-го какой разнос устроили, чуть не уволили. Повезло, что покупатель сам вернулся, до сих пор ему благодарна.»
«Это была целиком моя ошибка, и более никто за нее ответственности не несет. А быть такой же понимающей, как тот покупатель, я не обязана и вообще в поклонники добродетели никогда не записывалась. Своя шкура ближе. Все, точка.»
Лиз тяжко вздохнула. Если бы они никогда не знала добра, еще куда ни шло, но она знала, и от этого вот такой тихой порой становилось так паршиво на душе. Но когда паршива сама пора, никакие моральные принципы роли не играют - это она тоже знала не понаслышке. Это напомнило Лиз о том, что надо бы задуматься и о старых проблемах. Она конечно старалась свести затраты энергии к минимуму, и пока что чувствовала себя вполне хорошо, но вскоре вопрос встанет ребром, а поскольку точная дата для перезарядки камня не может быть вычислена, лучше озаботится этим заранее, пока не стало слишком поздно.
Девушка опустила голову, и теперь вместо подбородка ладони охватывали лоб.
- Аргх, как же я не люблю трудности. Кто-нибудь, решите все за меня. Ну пожалуйста.
ночь-утро
1-2 число Страстного Танца

Позже Лиз еще немного покорпела над наброском олеандра, пока не пришла к выводу, что без подсказки лучше уже не нарисует. При этом она немного изменила дизайн, а вместе с тем решила сперва узнать у хозяйки, что она думает, раз уже проведала и даже одобрила. Заглянет в лавку перед рынком, чтобы красить уже чистовой вариант, а не транжирить ингредиенты понапрасну и не злоупотреблять вниманием старика. С этой решимостью Лиз легла спать.
Как и вчерашнее, сегодняшнее утро выдалось солнечным и теплым. Таким же обещал быть весь день, и это заряжало энергией и позитивным настроем. Приведя себя в порядок, девушка заплела волосы в две косы и сцепила на затылке лентой. Завтрак был пропущен, поскольку вчерашние эксперименты еще отдавали тяжестью в желудке. Сама скатерть была аккуратно сложена и убрана в сумку - оставлять ее в комнате Лиз не рискнула, а решила взять с собой. К тому же мало ли как что обернется. Затем, тщательно перебрав свой скудный гардероб, выбрала светлые рейтузы и тунику с укороченным рукавом. Выглядела она так моложе обычного и даже немного по-мальчишески, но это и хорошо, меньше внимания. Последним штрихом сборов упаковав в сумку художественные принадлежности, Лиз вышла в коридор, где никого не встретила, даже госпожу Фригг, что стало приятным бонусом, и в приподнятом духе гомункул покинула дом.

http://i.imgur.com/WBlD69B.png [ Косметическая лавка «Белый Олеандр» ]

Отредактировано Лизабет (2017-05-03 20:06:42)

+3


Вы здесь » За гранью реальности » Город Хартад » Съемная комната в доме вдовы Фригг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно