За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Долог путь, страшен долг (с)


Долог путь, страшен долг (с)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Даймон
Прозвища – Ураган (за некую непредсказуемость характера), Гривастый (за внешность), Красотка (ненавидит его, получено за внимание к внешности).

2. Раса:
Драконид (ледяной)
«Второй родитель» - виварин из кошачьих. Леопард.

3. Возраст:
19 полных лет.
Родился 5 числа месяца Ледяных Ветров 1628 года.
Внешне возраст определить вряд ли возможно.

4. Деятельность:
Состоит в Стае Возрождения.

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Разговаривает на Общем свободно. Умеет читать и писать (точнее – что-то там карябать, явно не каллиграфически).
Навыки самообслуживания и выживания – на приемлемом для одиночного выживания уровне:
- способен обеспечить себе относительные удобства в походных условиях, никого не беспокоя лишний раз: готовка, обустройство стоянки, добыча еды (силки на мелкую добычу, с копьем – на крупного зверя), приведение одежды в относительный порядок и так далее;
- неплохо, для почти самоучки, маскирует стоянку и свое пребывание, но опытный следопыт потратит просто немного больше времени на поиск;
- владеет основами первой помощи (самыми основами – промыть рану, вправить вывих, с переломом вряд ли справится самостоятельно);
- знает основы анатомии, с поправкой на свою подготовку (куда стоит бить, а куда лучше не пытаться);
- лазит по стенам и скалам, близким к вертикальным, при наличии достаточных трещин и выступов, часто ценой обломанных когтей.
Немного играет на флейте, пусть для него и «три аккорда» - потолок. Подбирает мелодии "на слух" и под настроение. Нотной грамоте, естественно, не обучен.
Умеет ухаживать за верховыми животными, навык верховой езды – средний. Ехать может, сражаться верхом – с трудом.
Крылья позволяют планировать, изменять направление в воздухе, но не взлететь с места. Для взлета требуется запас высоты. В воздухе предпочитает планировать, чем полноценно летать, так как взмахи крыльями сбивают с траектории, пусть и позволяют набрать высоту. Научился неплохо использовать воздушные потоки во время путешествия через горы.

5.2. Боевые:
Набор оружия у него весьма своеобразен. А все дело в бывшем владельце, любителе покрасоваться.

1) Бой без оружия – мастер.
Прекрасно владеет своим телом, и полностью использует в бою преимущества строения. Знает, насколько опасны не только когти, зубы и рога, но и крылья с хвостом. Стиль боя построен на быстрых атаках и их комбинациях, при этом в ход идут все конечности. Техника адаптирована на максимально быстрое выведении из строя противника, а не на долгий бой. Предпочтение - удары по уязвимым и болевым точкам, не брезгует и когтями в глаза.
Так как кисти покрыты относительно мягкой (по меркам драконидов) чешуей, удары кулаком наносятся реже, чем когтями. Аналогичны удару руки, обмотанной кожаным ремнем. По уязвимым и мягким местам наносит удары когтями, с максимальным вырыванием плоти при отходе.
Нижние лапы – удары голенью или когтями при атаках вперед, или же когтями на лапе – вбок. Может парой ударов по опорным конечностям сбить на землю даже превосходящего (на четверть где-то) по массе противника. Если не учитывать удары по суставам.
Крылья – удар полусложеным крылом (чтобы не повредить перепонку и пальцы) сравним по силе с ударом кулака. Чаще используется для отбрасывания противника на дистанцию удобного удара лапой.
Хвост используется для отражения атак сзади или сбоку. Способен сбить с ног. Зона досягаемости – от земли до собственной макушки, то есть может и по голове дать. Но предпочтение отдается подсечкам.

2) Эспонтон (вид - пункт внешность) – специалист (колющее оружие).

Описание оружия

И протазан, и эспонтон имеют вид копья с широким наконечником, но если у протазана наконечник в форме сильно вытянутого треугольника (позже добавились боковые элементы), то у эспонтона широкий листовидный наконечник.
Эспонтон под правую лапу оканчивается чуть заостренной, окованной металлом, «пяткой» У второго на «пятке» - железный шар-противовес. Общая длина 2150 мм, длина наконечника 370 мм, ширина 80 мм, диаметр древка 30 мм, вес 1200 грамм

Очень хорошо, но не мастерски, владеет копьем. Обучен сражаться как одиночно, так и в строю. За счет хвоста и крыльев дракониду нет необходимости в орудии "среднего" боя - меч, топор.
Парные копья. Основным недостатком данного стиля является его ограниченное применение в бою. Просто требуется размах, чтобы не задеть предметы и союзников. Но, следует признать, смотрится эффектно, а на неподготовленных бойцов производит неизгладимое впечатление. Также неплохо сработает против неразумных тварей, которых не желательно подпускать близко. И работа довольно тяжелым оружием выматывает, не смотря на тренировки.
При передвижении обычно закреплены на спине между крыльями, крест-накрест, наконечниками вверх. Пятка чуть выше колен.

3) Остальные классы оружия (именно классы) – по два-три базовых приема, чтобы отбить атаку и отойти/подойти на приемлемую для себя дистанцию.
Лук/арбалет – проще схватить стрелу и воткнуть в противника, чем готовить оружие и целится.
Метание ножей/топора – скорее как разминка и упражнение для пальцев и кистей, но с пяти шагов в дерево попадет.

5.3. Магические:
КСМ 80%, магических способностей нет.

5.4. Слабости:
Душевные:
Боится окончательно сойти с ума. Короткого периода, когда разум был «во тьме», хватило, чтобы познать все «прелести» такого состояния.
Как ни странно, боится плена и рабства.
Пусть и в легкой форме, но подвержен мизофобии (боязнь грязи). Это, снова, следствие некой неадекватности графа. Которому очень хотелось, чтобы слуга-телохранитель, а заодно и повод похвастаться, выглядел идеально. Немного переусердствовал. И теперь драконид каждые день уделяет не так и мало времени собственному внешнему виду. Особенно – гриве, идущей от затылка до кончика хвоста.
Больше всего боится лекарей, занимающихся зубами. Просто иррациональный страх, что вырвут все зубы.
Телесные:
Уши особенно уязвимы. Ушные отверстия окружены «короной» из шипов, которая прикрывает их, и позволяет «повернуть ухо», прислушиваясь. Обратная сторона – развитые мышцы, что двигают шипами. Бить по шипам – чревато, а вот если дернуть – сравнимо по боли с ударом в пах для прочих.

6. Ключ:


7. Внешность:

Внешний вид и оружие

http://sa.uploads.ru/t/R0jPp.jpg

Рост сто восемьдесят пять сантиметров. Вес около девяносто килограмм. Размах крыльев около трех метров. Длина хвоста два метра.
Прямоходящий крылатый ящер, покрытый броней темно-серого, местами черного, цвета. Покрытие тела можно разделить на четыре вида. Броня, представленная большими и твердыми пластинами, как на груди и животе. Шипи и рога, коих много на голове и локтях. Чешуя, которой покрыто почти все остальное тело. От мелких и относительно мягких чешуек на перепонке, через средние, которыми покрыты кисти, пальцы и ладони, до крупных, которыми покрыты бока, спина и хвост. И бледно-серая, седая, грива, тянущаяся вдоль всего хребта, от затылка и до кончика хвоста. Единственный светлый элемент в окрасе.
Голова у него аналогична голове дракона, с поправкой на размеры. Морда – довольно вытянутая, заканчивается парой ноздрей. Подвижные губы, полностью скрывающие зубы. Зубов же полный набор: резцы, клыки, коренные – драконид всеяден, хоть и предпочитает мясо. От носа вверх, до макушки, идет ряд клинообразных пластин, проходя между глазами, и скрывающиеся на затылке под гривой. Бровей нет – их заменяют пластины, окружая глаза и плавно перетекая на верхнюю, из двух пар, коротких прямых рогов. Нижняя пара растет чуть ниже, отходя вниз и вбок, и в два раза короче. Ниже рогов, на уровне пасти, идет «корона» из шипов, прикрывающая слуховые отверстия. Шипы подвижны, и позволяют либо прикрыть ухо от шума, либо прислушаться к шуму с определенного направления. Алые глаза с, ало-оранжевыми «сполохами» и вертикальным зрачком.
Шея покрыта впереди и с боков бронепластинами, сзади – гривой. Плечи прикрывают пластины брони, формируя «наплечники». Верхние лапы покрыты чешуей, по прочности уступающей бронепластинам. Дополнительно на локтях имеются направленные к кисти пластины-шипы. Пальцев на кисти – пять, с противопоставленным большим. Каждый палец оканчивается черным когтем, примерно с половину фаланги пальца длиной.
Грудь и живот покрыты крупными клинообразными пластинами. Взаимное перекрытие пластин дает хорошую защиту при неплохой гибкости. Бока и спина покрыты крупной чешуей, размером с монету.
Пах покрыт крупными пластинами. Снаружи ничего не болтается, так что от удара ящер не согнется от боли. Хвост по длине сравним с телом, массивный, с ногу толщиной. С трех сторон – пластины чешуи, сверху тянется продолжение гривы.
Нижние лапы, за исключением бедер, передняя сторона которых защищена броней, покрыты чешуей средних размеров. Опорных пальцев – четыре, оканчивающихся когтями. Пусть по остроте они уступают когтям на верхних лапах, зато в два раза больше по размеру.
Крылья, довольно массивные на вид, по набору костей аналогичны верхней конечности. Плечо, предплечье, кисть, пальцы. Пять пальцев и локтевой шип, соединенные перепонкой, оканчиваются длинными изогнутыми когтями. Перепонка покрыта мелкой чешуей, кроме шкуры, что придает ей больше прочности.

Пример одежды

http://s3.uploads.ru/t/rIQAM.jpg

Дракониду скрывать одеждой, по сути, нечего. Но воспитание и нормы приличия вносят коррективы.
На задних лапах – штаны, обычно из довольно плотной ткани. Раньше были относительно богато украшены, но теперь весьма затерты. Возможности сменить нет, но всегда чистые и целые. Доходят до середины голени, где стягиваются либо завязками, либо ремешками – в зависимости от фасона. Такие же завязки есть на поясе, над хвостом.
Верхнюю половину тела покрывает плащ особого покроя, сделанный с учетом крыльев, хвоста и крепления оружия между крыльями. Сам плащ светло-серый, в тон гриве, отвороты на груди и воротник – красно-коричневые, кожаные. Удерживается плащ широким поясом с массивной пряжкой, на который вешаются сумки с личными вещами.
Дополняют внешний вид аксессуары.
Пара небольших сумок на поясе, с припасами, закрепленные на ремне. В правой запас еды, снаружи сумки – небольшой кожаный бурдюк для воды. В левой прочие хозяйственные вещи, для ухода за одеждой и оружием, обустройства привала. А также небольшая деревянная дощечка с покрытием из воска. Тренировки в каллиграфии, как ни странно, неплохо ставят мозги на место. Сзади на поясе закреплен кукри.

Кукри

http://korenok.ru/wa-data/public/shop/products/36/30/3036/images/15231/15231.970x0.JPG
Общая длинна: 390 мм
Длинна клинка: 255 мм
Макс. ширина клинка: 48 мм
Макс. толщина клинка: 11 мм
Длина рукояти: 133 мм
Ширина рукояти (в ср.части): 31 мм
Толщина рукояти (в ср.части): 25 мм
Кроме самого кукри в комплект входят два меньших ножа — карда и хакма, в специальных кармашках на ножнах.
Первый — это нож для мелких работ, так же хозяйственный.
Второй — тупой кусок стали с рукояткой, который служит, в частности, для правки самого кукри и карды, так как он закаливался на гораздо большую твердость.
Ножны – деревянные, обшиты кожей и окованы медью. Крепятся на ремне за две петли.

Кожаные наручи, довольно плотно покрытые медными заклепками, за чистотой которых ящер тщательно следит. В левом наруче скрывается тонкая, остро заточенная игла, оружие последнего шанса. Поножи аналогичного типа крепятся на голенях, формируя подобие комплекта – наручи, пояс, поножи.
Подготовка наложила отпечаток на поведение. Все время начеку, каждое движение готово закончиться атакой или ее отражением. Эмоции можно определить по жестам и движениям хвоста. На морде индикаторами настроения являются губы и ушные шипы. При негативном настроении непроизвольно прижимает шипы. При ярости – наоборот, топорщит. Грива, вопреки распространенному мнению, «дыбом» не встает, все время свободно развиваясь.

Голос

8. Характер:
За непредсказуемость характера он и получил свое первое прозвище. Его владелец такому нисколько не огорчился. Еще бы, его «зверюшка» выделяется среди прочих, вышколенных и исполнительных. В преданности ящера сомневаться не следовало.
А характер, и правда, как буря или ураган. Иногда и сам ящер не знал, что будет через миг. Мог злиться долго, словно тучи на горизонте висящие, и потом не сделать ничего, даже не рыкнуть. Подул ветерок – и нет грозы. А мог, как буря, вспылить без видимых причин, несколько мгновений бушуя, и снова над головой голубое небо. Это и есть основная черта характера – непредсказуемость, в некотором роде – неуравновешенность. Если бы не это – был бы идеальным исполнителем.
Но муштра, выучка, дисциплина – это все никуда не исчезает. Пока дальше недовольного ворчания и гневных взмахов лапами и хвостом дело не заходило. При этом искренне любит и предан своему хозяину, до сих пор. Сразу было заметно, что тот его выделял. Пусть и для своих целей, но этого стало достаточно.
Здравомыслие тоже осталось при нем, пусть и весьма разбитое посмертным приказом владельца. Что там наворотили у него в разуме, он вряд ли узнает. Но результаты были плохими. Категоричный приказ «отомстить» впечатался в мозг намертво, как кажется ящеру. Вместо снов теперь кошмары, инструкции и лица тех, кого следует убить. Будучи на самой грани безумия, зацепился разум как раз за месть. Если его убьют – мстить он не сможет. А значит, надо все тщательно планировать и готовить. Безумие никуда не делось, но ящер научился бороться с приступами, занимая разум работой.
Немного параноик, не доверяет теперь никому вокруг. А с учетом состояния – и себе иногда. Может мило улыбнуться, покивать, и даже помочь безвозмездно, если видит в этом выгоду для себя и своей цели. Информации, при этом, больше необходимого не даст, предпочитая выдавать ее (информацию) по мере необходимости. Что не всегда может положительно сказаться на успехе дела.
Так же в голове появилась странная идея. Черепа убитых врагов должны «украсить» его новое жилище. Где бы оно ни было, пусть и в могиле. Мысленно повертев эту идею, ящер остался доволен. Осталось дело за малым – научится обрабатывать их правильно.
Наблюдательность и умение анализировать тоже в наличии, пусть и не самая сильная сторона. Ему сильно не достает внимания к мелочам, не интересующим его в этот конкретный момент. К примеру, занимаясь отработкой приемов боя, он замечает малейшие ошибки и нюансы. Но может забыть о готовящейся пище, и остаться голодным в итоге. Выявление опасности к этому не относится – окружающее пространство на расстоянии удара старается полностью контролировать. И перед остановкой надолго заглянет за каждый угол.
Не может похвастаться широким мировоззрением. Не стратег, не философ. Равно далек как от юмора, так и от размышлений о смысле существования. То есть личность весьма приземленная, и не планирующая жизнь на годы вперед.
Раньше был неразговорчив больше необходимого, зачастую ограничиваясь короткими фразами. Теперь же приобрел привычку тихо разговаривать сам с собой, озвучивая мысли. Иногда, правда, лишь шевеля губами, но почти не издавая звуков.
Почти полное отсутствие понятия «стеснительность». Так как скрывать ему нечего, одежду считает неизбежным злом.

9. Биография:
Началось все еще до рождения, или, правильнее сказать, создания драконида. Один из сыновей графа, только вступивший в полноценное владение титулом, решил выделиться. До этого он был «одним из…» Среди детей, среди наследников, среди землевладельцев. «Ведь это не я похож на всех остальных. Это они похожи на меня». С такими мыслями он приступил к реализации плана. Тот не предполагал немедленного успеха. Но, спустя годы, все должно получиться.
«Добыть золота» - первый пункт. Трудно это сделать быстро и легально. Полулегально это сделать легче. Нелегально – быстро, но опасно. У него есть владение. Немного смекалки, парочка отпущенных с нужными словами преступников. С явными противозаконными делами, вроде разбойников, работорговцев или сектантов, связываться не стал. Контрабандисты - это иное, они просто хотят побольше выгоды. А договориться с владельцем земель, вместо ожидания "своего" в страже, явно выгоднее.
И деньги начали поступать. Постепенно больше и больше. А граф – он чист, просто «не замечал» неких вещей на своих землях. Договорившись, конечно, об относительной безопасности своих владений. Ведь гадить там, где спит, разумный не будет. Так же, как и убивать случайного свидетеля, ведь тот побежит либо к страже, либо к самому землевладельцу, а те в курсе. И знают, что делать.
К тому же, все понимали - показательно бездействовать землевладелец и дружина не будут. Попадались в сети либо забредшие чужаки, либо проштрафившиеся "коллеги". Их показательно ловили и передавали правосудию. При этом стараясь, чтобы те не могли рассказать о небольшом договоре.
«Выделиться» - вот и основной пункт. Связи, полученные в определенных кругах, позволили сделать и это. Маг, занимающийся созданием драконидов, не раз, наверняка, помянул злым словом клиента со странностями. Но он платил, и создание менялось. В нем должно быть как можно больше нестандартного, запоминающегося. Сил на создание магически одаренного существа не хватило, но и ледяной получился весьма… Выделяющимся.
Взросление, развитие. Несколько приглашенных специалистов по воспитанию. Существо должно быть правильно воспитано. Один-единственный, кто может ему приказывать. Подготовка была индивидуальной.
Дальше началось само обучение. Немного неожиданно для себя драконид оказался в компании сородичей. Ведь до этого момента, в сознательном возрасте, подобных себе он не видел. Пусть и небольшой – всего четыре особи с ним вместе. И был там самым мелким. Несмотря на это, ощущение родства было явным. Но описать, что же конкретно на это наталкивало, вряд ли смог каждый из четверки. Сочетание запаха, второстепенных деталей внешности, общих, не смотря на разную комплекцию, движений. Смутные образы в памяти.
Первый этап вспоминать было неприятно всю оставшуюся жизнь. Так как базовые знания в них, в прямом смысле, вбивали. Неправильное движение, не тот прием – и на ошибку указывали ударом. Год, пока базовые умения и приемы не оказались вбиты в тело на уровне рефлексов. Группировка, базовые блоки и удары, уклонения – все это не требовало анализа и приказа от мозга. Да, арсенал умений пока не богат, но каждый из них был готов отразить первый, самый неожиданный, удар. Не задумываясь.
Дружными отношения с собратьями назвать было нельзя. Ненависти, унижения, притеснения – этого не было. Просто он был «не таким», и этого достаточно. Чуть слабее физически, он старался не блокировать удар жестко, а уклоняться, уводить удар в сторону. Это заметили быстро, добавив немного нагрузки. Заодно позволяя ящерам сражаться, друг с другом, в полную силу.
Первое появление хозяина ящер запомнил надолго. Он явился как раз на «выпускной экзамен». Пояснять Даймону, кто это, не было нужды. Никакой магии, ведь не заметить внимание этого человека к себе было просто невозможно. Знакомства тогда не состоялось. Граф просто пришел посмотреть на свое вложение. Основные привычки, предпочтения и увлечения «хозяина» тоже были позже рассказаны ящеру. Конечно, только относящиеся к обязанностям драконида.
Дальше пути обучения Даймона и сородичей немного разошлись. Графу не нужен был грамотный, в полной мере, драконид. Ему нужен был выделяющийся, и не только чтением стихов на площади. Впервые поняв, каким оружием ему предстоит сражаться в будущем, Даймон был в шоке. Даже его скромных на тот момент познаний хватило для понимания странности этой идеи. Может, это подошло бы рослому ящеру, но вряд ли ему. Но выбора у него не было. Началось все с тренировки «двурукости» - то есть равного владения любой из верхних лап. Затем пошли упражнения на координацию и ощущение тела, в дополнение к остальному курсу боевого умения. Никто не отменял его навыков как телохранителя.
Постепенно часть дисциплин уходила, часть – добавлялась. Травмы, если они лишали тренировок, были поводом нагрузить мозг. Их учили сражаться до последнего, "пока есть чем царапать и кусать". До такого состояния, естественно, не доводили, но один-два дня в месяц приходилось отлеживаться. А не занимающийся ящер - это не выгодно. И основы чтения и письма были вложены в голову, чтобы выделять среди остальных. Как и кое-какие понятия этикета, в основном, как и когда можно обращаться. Тогда же ящер, к удивлению остальных, немного увлекся музыкой.  Как позже выяснилось, это увлечение было одобрено "хозяином", главное - не в ущерб остальному. Крупные сородичи над этим только посмеивались, но признавали - по пальцам можно и флейтой надавать. Нотной грамоте его не учили, но на слух ящер научился подбирать довольно приятные, пусть и предельно простые, мелодии.
Через год тренировок с одним шестом, что заменял копье, ему вручили пару. Один из концов каждого был окрашен краской, и символизировал наконечник копья. И снова – тренировки, обучение, гибкость. Сколько за это время досталось ударов крыльям, не сосчитать. А ведь были еще бока, голова и хвост. Иногда неодобрительно качающие головами, наставники решили не прерывать и основных тренировок. Просто скорректировали обучение в пользу ближнего боя без оружия. Его «хозяин» появлялся не чаще, чем «хозяева» остальной троицы.
Как и любого другого, его учили обращению и с другим оружием. Но дальше пары базовых приемов дело не заходило. Противодействие же противнику, вооруженному разнообразным оружием, разбиралось очень подробно. Если с лучниками и арбалетчиками, а также любителями пометать ножи, было относительно просто – как можно быстрее сократить дистанцию, используя скорость или укрытия, с остальными видами оружия было сложнее.
Не один месяц ушел только на пояснение различий в применении. Между топором обычным и топором боевым. Между коротким и длинным клинком. И так далее. Были приемы, одинаково подходящие для всех типов одного оружия. Но были и более эффективные, для противодействия каждому виду. Оказалось, что использование пары, пока еще, шестов вместо одного, сильно меняет технику боя. Как и использование парных клинков. Но и потеря одного оружия, из двух, не должна выводить из строя как бойца. Пусть этому стилю уделялось и чуть меньше времени.
В возрасте десяти лет, когда основные боевые навыки были уже получены, и начался процесс их совершенствования, нагрузка не несколько дней снизилась. Точнее, так показалось. Теперь прибавились новые занятия. Если обслуживать себя в быту дракониды начали почти сразу, то теперь пошли дополнительные дисциплины.
Основные понятия о ядах. Очень основные, про алхимические упомянули вскользь. На природных ядах сосредоточились чуть больше, описывая симптомы. И средства первой помощи. Заканчивались они чаще всего одинаково – «добить, чтобы не мучился».
Позже последовало обучение верховой езде, охоте, передвижению на различной местности. Лес, поле, а тренировочный зал регулярно перестраивался в различные места. То комната и прилегающие помещения. То улица. То открытое место. И задание было одно. Кто-то из драконидов защищал деревянное полено. Остальные трое пытались до него добраться и «убить».
При этом самого Даймона не учили, в полном объеме, ни делу следопыта, ни бесшумному передвижению по тому же лесу. С обустройством лагеря – та же ситуация. Ни прятать костры, ни маскировать сам лагерь, больше необходимого в обычном походе, не готовили.
В возрасте тринадцати лет Даймон, наконец-то, получил «свое» оружие. То есть не просто шест или копье, стандартных размеров. А изготовленные, по приказу его «хозяина», специально для него эспонтоны. В возрасте пятнадцати лет подготовленного драконида, наконец-то, передали на руки его покровителю. Тот был доволен. Как внешним видом, так и подготовкой Даймона.
Дальше у ящера началась относительно размеренная жизнь. Были путешествия к соседям, инспекции по землям. Первое время все было новым и интересным. Но свою роль он понял довольно быстро. Не только телохранитель, но и нечто, отличающее графа от остальных. Следует признать, что это графу удалось. Возвышающийся над ним на голову ящер, с парой копий за спиной, выделялся. И выделял его.
Довольно быстро граф решил похвастать своим «украшением» не только перед ближайшими соседями. Два дня пути, довольно неспешного, и перед небольшим караваном открылся город Таллем. В самом городе ничего необычного, с точки зрения ящера, не было. Граф устроил несколько своих дел, покрасовался «обновкой» перед знакомыми. Самым неприятным было внимание к дракониду со стороны стражи. Одного случая оказалось достаточно для понимания – одному не ходить, как бы интересно не было. Даже находясь в одном здании с «хозяином», не отходить.
В дополнение, у драконида появилось подобие формы, довольно богато украшенной. Пусть это не было золото и серебро, но ящер тщательно за одеждой следил. К некоторому удивлению, в комплект входил странный, изогнутый клинок. Намного позже Даймон узнал, что это кукри – довольно экзотичное оружие. Драконид использовал его в быту. Срубить ветку в лесу, разделать тушу, заточить колышек. Этот клинок удачно заменял ему и топорик, и нож, и тесак. Самое приятное – за счет изгиба удобно крепился сзади на поясе, огибая хвост.
К истечению первого года службы драконид был в курсе некоторых темных дел графа. Ведь тот, привыкнув и проверив, перестал его стесняться. Видел в нем просто очередной показатель статуса, а не живое существо. Отношение самого ящера к графу это не изменило. Ведь благодаря ему драконид стал тем, кем он есть, а не шаблонным солдатиком.
Только использование ящера в качестве символа устрашения пришлось не сильно по нутру чешуйчатому. Пусть это было и редко, этого хватило. Показательное наказание не бывало долгим, за счет разницы в подготовке обученного драконида и крестьянина. Самым сложным было не дать себя коснуться вообще, и при этом не убить "жертву" парой ударов. Рецепт был просто. Дать возможность пару раз взмахнуть руками, а затем взять в захват. Довольно жутко смотрелись при этом "объятия" хвостом. После нескольких попыток, безуспешно, вырваться, "жертва" отпускалась. Чаще по кивку графа. Желание спорить, обычно, пропадало надолго. Очень возможно, что «страшным ящером» стали пугать детей.
Постепенно граф заигрался, если так можно сказать. От относительно безопасных вещей он перешел к откровенно рисковым затеям. Ведь одно дело позволять контрабандистам и прочим, полулегальным, дельцам тихо проникать на свои земли, оплачивая небольшой процент владельцу, а не стражнику. Или же позволят, очень редко и по договоренности, "ложиться на дно" на его землях, получая предупреждения о ненужном внимании. И совсем другое - попытаться потеснить дельцов, самолично выступая на рынок. Да еще так нагло, как это сделал граф.
Одно из путешествий закончилось внезапно. И печально для графа. Нарушать договоренности не следовало, как и пытаться потеснить «партнеров». Движение на север оказалось ошибкой. Граф, драконид, еще десяток конных дружинников. Больше брать не стали, оставлять земли без защиты, и привлекать внимание большим отрядом граф не хотел.
Засада была подготовлена слишком хорошо, пара залпов стрелков сильно проредили дружину, взятую с собой. Даймон попытался спасти хозяина, но у графа были явно другие планы. Дракониду был сунут в лапы свиток, с конкретным приказом: «Прорваться, уничтожив как можно больше врагов. И выполнить все, от начала и до конца». Свиток, как потом выяснилось, содержал список личностей. Цветная, тщательно прорисованная, миниатюра. Имя, родовое имя. Места частого появления. Около пятнадцати существ.
Дальнейшие события ящер помнил плохо.  Пригнувшийся ящер, перескочивший через импровизированную баррикаду из мертвых тел, за которой укрылись остатки отряда с графом, бросился на пеших врагов. Копья было использовать глупо, и ящер старался быстро сократить дистанцию. Повезло, что противники использовали легкие доспехи. Будь среди них один-два тяжелых латника, все кончилось быстро. Сейчас строй стал их ошибкой. Даймон двигался на пределе своих возможностей, нанося каждому из противников по паре ударов, и используя их соратников как прикрытие. Сломанные руки, просто отброшенное в тебя тело твоего приятеля - все это было. Подготовка стрелков была получше, и несколько стрел в крыльях и боку показали это. Это при том, что в свалке союзники получили от них только пару-тройку стрел. Боли ящер не ощущал.
Героически броситься в атаку, прикрываясь парой тел в лапах, ящер не мог. Сейчас этого и не требовалось. Пеший отряд, вышедший на добивание, был неспособен причинить вред. Топот копыт показывал, что графу с остатком отряда удалось отступить. Непрекращающаяся стрельба намекала - либо недруг не позаботился перекрыть отступление, либо располагал большими силами. И гривастый бросился вслед за остатками отряда графа, все равно стрелков быстро не достать. А если там еще одна засада - он поможет. Еще один пеший отряд не ожидал удара в спину. Теперь ящер взялся за оружие. Один эспотон остался в противнике, второй, зажатый в лапах, нашел еще пару жертв. Врагам пришлось разделиться, что снова дало возможность отряду графа прорваться. Теперь уже ящера взяли в кольцо подоспевшие бойцы. Дорога была перекрыта и на случай прорыва вперед. Скольких в тот день он убил или покалечил, ящер не помнил. Но бой он проиграл, одиночка всегда проиграет отряду, если он не маг. Но его не стали добивать. То ли решили, по какой-то причине, пощадить, то ли недооценили живучесть ящера.
Эти события разделили жизнь, и окружающий мир, на «до» и «после». Потеря опоры и своего места в мире, который стал враждебным. Пришел в себя он, окруженный телами. Противники не стали тратить время, просто оставив его посреди живописного пейзажа "Свихнувшийся монстр перебил людей". На инстинктах он подобрал оружие и отправился прочь. В голове осталась лишь мысль, что он должен выполнить приказ. И на краю сознания мелькало предупреждение, что, вернувшись, он подставит "хозяина". Сейчас тот, и правда, мог все списать на свихнувшегося ящера. И, наверняка, так и сделает, предупреждение было очень явным.
Период бессмысленных скитаний, когда ящер шел, выбирая пустынные места, и обходя как можно дальше все поселения, он не помнил. Одежда, в которой он покинул замок, пришла почти в полную негодность. Полное помутнение разума длилось, по мнению ящера, долго. На самом деле прошло меньше месяца. Но жажда мести, приходящий во снах граф, которого каждый раз убивал кто-то новый, десятками способов, растянули этот срок.
Первое возвращение разума случилось у одного из городков. Там должна быть одна из целей. Ящер привычно осмотрел себя, и замер. Обтрепанная одежда. Неопрятный вид. Нечищеное оружие. Нечесаная грива. В таком виде показываться людям нельзя, что подумают?
За ту пару дней, пока Даймон приводил себя в более-менее приличный вид, в памяти всплыло еще несколько моментов. Без сопровождения, а, тем более, без бумаг, его в город не пустят. Затем всплыли уроки «покушений» в обучении. Информация, разведка, сведения. Он должен выполнить последний приказ. Выполнить его полностью. Убить всех, кого должен. Но не сейчас. Когда подготовится.
Но нужно ли убивать? Кто он теперь? И должен ли он мстить по приказу "хозяина", или же мстить тому, кто отдал приказ? Преданность, долг - все это стало простыми словами. Вернуться обратно, на верную смерть? Или продолжить жить, выполняя приказ, чтобы бессмысленно погибнуть в очередной засаде? Первый шаг, в сторону, был трудным. Но если он погибнет сейчас, это будет неправильно. Еще шаг. Нужны бумаги. Нужны знания. Драконид, расспрашивающий про аристократию? Схватят, убьют. Не подходит. Нужен кто-то, не привлекающий внимания.
Нужны бумаги. Нужны спутники. Нужны деньги. Где взять? Память подсказала, что у графа были тайники. Нельзя, это слишком явно. Еще шаг. Желание немедленной мести понемногу спадало. «Месть – то блюдо, которое подают холодным», - откуда-то в памяти всплыла фраза.
Ящер сидел на берегу ручья, смотря на воду. В голове медленно всплывали мысли. "Нельзя убивать всех сразу. Нельзя оставлять след из мертвецов. Нужен план". Стоянку ящера нельзя было назвать даже лагерем. Да и не задержался он тут дольше, чем требовалось для приведения себя в порядок. Путь семнадцатилетнего ящера после лежал на север. Граф оставил его в прошлом. Даймон оставил графа в прошлом.
Дальнейшее путешествие неплохо научило гривастого выживанию. Для начала он освободился от одежды. Не выкинул – аккуратно сложил и закрепил на спине, между крыльями, оставив лишь пояс, поножи и наручи. Движение по лесам было относительно привычным, не раз опробованным на тренировках и службе. Теперь лишь приходилось намного тщательней выбирать места, проверяя окрестности на наличие разумных.
Горные хребты ящер также преодолевал напрямик, в обход проложенных перевалов и троп. Опасаться холода ему не требовалось, как и ущелий. С учетом условий жизни, пристрастился к сырому мясу, а так же наловчился, при необходимости, охотиться без оружия. Только зубы и когти, но рисковал так не часто. Еще повезло, что не охотился на разумных.
Общий путь занял почти два года, но спешить, сейчас, ящеру было некуда. Только, чтобы не разучиться речи, привык озвучивать мысли вслух, из неразговорчивого существа превратившись в болтливое. Пусть и наедине с собой. Во время спуска по северным отрогам уже Ледяного пояса его нашли. Добычу, на которую примеривался ящер, подстрелили. Естественно, охотники быстро обнаружили ящера. Вопрос в том, быстро ли договорятся ли с диковатым, теперь, драконидом?

10. Отличительные черты:
Естественно, бледно-серая грива на фоне более темного тела. За которой требуется тщательный уход, но пусть кто-то намекнет ящеру на несколько гребней в сумке, или решиться над этим посмеяться.

11. Мировоззрение:
Законно-злое

12. Сопровождение:
-

13. Пробный пост:
-


Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Дмитрий, но давно привык и к Даймону

2. Связь:
Скайп daymon-drakon
Аська 233739101

3. Опыт игры фрпг:
Серьезного увлечения 5 лет, с 2012

4. Сторонние факторы:
Непредсказуемый график работы.
Могут утром позвонить и сказать «собирайся в командировку».

5. Источник:
Мимо по ТОПу проходил – зашел.

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Если кого-то заинтересует – можно и в акции.

Отредактировано Даймон (2018-03-07 17:37:05)

+3

2

float:leftТеперь вам нужно:
1. Зарегистрироваться в переписи где получите 300 вступительных франков.
2. Создать темы: отношений; почты; пристанища.
3. Оформить: профиль; подпись; рамку; бронь.
4. И начать играть - тема для поиска партнера вам в этом поможет.
4.1. При написании поста не забываем о пункте 5 Правил. Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Долог путь, страшен долг (с)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно