https://forumupload.ru/uploads/000e/4d/84/60232-1-f.png

Предыстория:
Как уже известно, вивариины разбросаны по всему миру Фатараии. Но этому никто не может дать внятного объяснения, ссылаясь на гонения на почве расовой неприязни. Множество различных квартов дало начало подобным кланам, имеющим как и сходства, так и различия.
Одним из более влиятельных кланов вивариинов является клан «Зов». Это северо-западное объединение деревень Морре, направленное на общую независимость и защиту их личных интересов. Точной даты их объединения нет, но за нее считают месяц обретения клановой независимости – месяц Новой Надежды 1245 года от подписания Мирного Договора. В те смутные времена междоусобиц между вивами первой основой для объединения стало возникновения общего противника. Несколько лет деревни вивариинов подвергались налетам и грабежам людской армии, которая помимо этого еще и требовала дань с поселенцев.
Начало противостоянию положил Анкастор Дыхание Ночи. Первое время он действовал тайно, устраивая врагам засады и ведя диверсионную деятельность. Вивариин доказал, что у противника есть слабое место, та самая Ахиллесова пята, способная отогнать врага с занятой территории. Анкастор собрал совет старейшин, включающий в себя глав всех деревень, готовых вступить в союз. Естественно, на его призыв откликнулись не все, а только те, кто был под ударом. Но этого было достаточно, чтобы начать отстаивать родную землю. Первые совместные усилия заканчивались провалом. Действиям сопротивления не хватало слаженности и стратегического превосходства. Вскоре после следующего налета людей был созван второй совет, на котором приняли участие все восточные деревни. На то время их было десять. Было единогласно решено начать не только диверсионную деятельность, но и собирать основные силы. Проблема была в том, что основные силы уже были перебиты, а западные деревни не горели желанием помочь, какие только уговоры и угрозы не применялись. Но и в их словах был смысл. Зачем вступать в войну, которая их не сильно затрагивала. Правда, все же стоило понимать, если объединение восточных вивов, вся сила будет направлена на запад.
Спустя несколько месяцев усиленной подготовки и саботажей, на третьем совете старейшин было решено выступить в ответную атаку. Анкастор же стал вожаком клана, которому выпала честь вести в последний бой своих потрепанных сородичей. Объединенная армия вивариинов собралась в Ильстарских полях, что севернее Даурита. Людское войско, заметили скопление вивов и направились к ним. Две армии встретились лицом к лицу, стоявшие всего лишь в каких-то пятистах метров друг от друга. Из разношерстной толпы Морре вышел Анкастор голый по пояс и несущий в руках черный стяг с проколотой человеческой головой. Это было простой провокацией, ставшей причиной ора и выкриков со стороны узурпаторов. Дыхание Ночи вооружился двумя топорами, направившись медленной походкой к противнику. Люди не стали упускать такой шанс проучить наглого вивариина и выслали вперед одного из своих лучших воинов. Бой был равным, не учитывая того факта, что противник был буквально закован в броню. Он длился около минуты, и соперники играючи колотили друг друга оружием. Решающим моментом стала контрудар Анкастора, который толкнул врага, уложив того на лопатки. Не устояв на ногах, человек был обречен на гибель. Дыхание Ночи отрубил ему голову, подняв ее над собой и одаряя окружающих грозным ревом. По всем правилам честного боя, противники должны были признать свое поражение и повернуть обратно. Но этого не произошло, и они ринулись в бой. Завязалась серьезная заварушка, и явный перевес был на стороне людей. Уровнять шансы удалось спустя некоторое время, когда противник уже брал вивов в полукруг. Они почувствовали азарт, забыв о безопасности тыла. Со стороны Даурита раздался пронзительный вой, земля под ногами задрожала, а вдалеке показалось былое знамя с изображением головы волка. Вне всякого сомнения, что это были отряды западных деревень. Один внешний вид заставил противника остолбенеть. Это были самые настоящие конники, если говорить простым языком. Во главе всадников был Зинталар Смертоносный Коготь. Несмотря на полнейшее отсутствие подобного плана, бьющихся вивариинов это тоже повергло в некий ступор, но эта комбинация сработала, как молот и наковальня, зажав людей меж двух огней. Обе стороны понесли серьезные потери и нападавшие стали отступать. Вивы не стали их преследовать, сегодня было итак пролито слишком много крови. Настало время зализывать раны и поминать павших. Главной потерей для вивов стал сам Анкастор, в дальнейшем скончавшийся от тяжелых ран. Зинталар понимал, что, если бы он сразу согласился помочь им, то подобных жертв удалось бы избежать. Тело Дыхания Ночи ритуально сожгли на костре в ближайшей от поля боя деревне, а прах его развеяли Ильстарских полях.
С этого момента западные и восточные деревни вивариинов уже официально объединились в клан под названием «Зов». Это тот самый зов всадников, подаривших единственный луч надежды во время ожесточенной битвы за свои территории. Стяг этого союза объединил черты обеих сторон – теперь знамя представляло из себя черное полотно с изображенной на ней головой воющего волка. После этого стало легче координировать свои действия и удачно отражать атаки людей. Год за годом клан становился все сильней и вскоре, в 1249 году люди признали свое поражение и заключили сепаратный мир. Договор не объявлял их союзниками, но это позволило им со временем построить экономические отношения. Хоть Анкастор Дыхание Ночи и Зинталар Смертоносный коготь давно пали, они живы в сердцах и памяти потомков клана, которые по сей день слагают легенды о доблестных воителях, отстоявших свои права на эти земли.
Описание:
Название клана интерпретируют по-разному: волчий вой, зов природы (инстинкт), призыв к чему-либо, Западное Объединение Вивариинов. Что из них истина, вам не скажет ни один представитель клана, так как каждый выбирает интерпретацию для себя и уважает мнение сородичей, чтоб не спорить с ними о подлинности и не выдавать свою точку зрения за основную.
«Зов» - сравнительно небольшой боевой клан. Территория его находится на западе северных земель. Клан в нынешние дни включает в себя 14 деревень, по 15-20 семей в каждой. Население преимущественно вивариины-волки с ярко-выраженной морфностью (прямоходящие волки), но могут встречаться и менее звероподобные представители, а также не волчьи вивы, если их приняли в клан за личные заслуги. Члены клана обязаны обучать свое потомство искусству ведения боя (оптимальный возраст для этого обычно довольно ранний, с 4-5 лет). С мечом или луком - не имеет значения, но магию в этом клане открыто презирают как вмешательство в естественные процессы природы. Признается разве что целительство, как необходимая магия для жизни в лесу, которая не приносит никому вреда, а служит для поддержания жизни. Тренировки воспринимаются как естественный способ укрепления тела и духа для выживания в лесу и защиты родной земли. Первая охота считается своеобразным экзаменом на зрелость, который нужно засчитать, иначе звание неудачника и запрет на создание собственной стаи вам будет обеспечен. Каждое лето молодые вивы могут попробовать сдать его, и чем раньше он будет сдан, тем больше уважения получает вивариин.
Вожака выбирают обычно методом голосования, но если он не удовлетворяет требований населения, в любой момент его можно вызвать на поединок, выборов право на главенство над кланом, либо сместить его с помощью большинства голосов на территории клана. Стоит учитывать, что здесь разговор идет не только о внешних данных, но и о задатках лидера и личных заслугах перед кланом. История возникновения клана стандартная. Объединение нескольких деревень с целью помощи друг другу в жизни и выживании. Столицы как таковой в клане нет, поскольку любой вивариин может стать вожаком и неважно из какой он деревни. Она объявляется соответственно с тем, где живет Альфа-стая клана (семья вожака и он сам). Так же в каждой деревне в качестве главы выступает старейшина. Решения местного характера принимают они самолично, но когда дело доходит до глобальных проблем, собирается совет старейшин в столице во главе с вожаком.
Конкурентов как таковых клан не имеет, поскольку ведет мирную политику и не захватывает территории силой, но более агрессивные тоже не суют нос на их земли, зная, чем это им может обойтись. На сегодняшний день клан обзавелся неплохими экономическими связями с Ацилотсом и окрестными землями. Они вышли на «мировой рынок» с продажей шкур, пушнины, мясной и рыбной пищи, ремесленными изделиями и различными травяными отварами и настоями. Так же не стоит забывать и о алкоголе. У них нет крупных партий этого товара, но на местном уровне можно попробовать купить пару бутылей с освежающим напитком. Весь алкоголь – продукт долгого брожения в погребах многочисленных семей клана. Торговля в этих местах процветает, во многих случаях здесь проводится бартер, где предпочитается менять свой товар на что-то нужное, а не на какие-то монетки. Единственное, в чем испытывает недостаток организация, это металл. Поэтому абсолютным большинством среди холодного оружия обладают топоры.
Касательно профессий в клане, то тут нет социального расслоения. Даже можно сказать так: «Каждый занимается своим делом во благо клана». Преобладающим большинством являются охотники, различные ремесленники и пастухи. Да-да, пастухи, и нет в этом ничего зазорного. Они обеспечивают клан пищей и шкурами так же, как и охотники. Не стоит забывать о служащих силовых структур, рыбаках и врачевателях всех мастей. Каждый вносит свою лепту в развитие «Зова». Бывают случаи, что даже закоренелые разбойники отдают часть наживы в «общий котелок».
Поскольку это боевой клан и каждый с детства имеет дело с оружием, то и силовых структур здесь не так уж и много. В основном выделяется всего три: дозоры, патрули и личная дружина вожака. Дозоры охраняют границы территорий клана и, обычно, имеют привязку к какой-нибудь деревушке. Нет, они не живут в деревнях, а проживают в небольших лагерях посреди леса. Отряд дозорных составляет 20-30 вивариинов в зависимости от охраняемой территории. Их основная задача выслеживать противников и сообщать об этом в место привязки. Если врагов не так много, то дозор при удобном случае устроит им засаду и просто уничтожит нарушителей. Если же их намного больше, то дозор просто следует за ними попятам. Когда же оповещенная деревня вступит в бой с недоброжелателями, дозор зайдет противникам с тыла, образуя тактику «молота и наковальни». Патрули напоминают простую стражу, следящую за порядком в деревнях. Численность деревенского патруля зависит от масштабов самой деревни. Следовательно, чем больше деревня, тем больше и состав патруля. Эти вивы напрямую подчиняются старейшинам, которые в свою очередь подчиняются вожаку клана. Здесь нет преступлений и преступников, а только нарушения и наказания. Смотря на степень нарушения, можно получить несколько ударов плетью или же, к примеру, лишиться пальца руки. Но ничего не проходит просто так. Всегда выясняются обстоятельства деяния и опрашиваются свидетели. Третьи же – элита клана. Вожак клана собственноручно их отбирает, устраивая поединки среди кандидатов. Обычно, дружина составляет не более сорока вивариинов. К их привилегиям относятся близость к вожаку, честь трапезничать с ним за одним столом и возможность получить лучшее обмундирование.
Символ/Герб: Схематический образ головы волка, мордой вверх
Отличительный знак: Особым образом вплетенная в мех коса.
Особенности: Непринятие магии за исключением целительства.
Цели клана: Взаимопомощь, охрана территории, духовный рост, физическая подготовка членов клана как усиление боевой мощи.

Автор статьи Вольгриммар