За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Флора и фауна » Обитатели Изнанки


Обитатели Изнанки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[float=right]http://s2.uploads.ru/t/9wsqS.png
{за украшения отдельное спасибо Андромеде}
↓писать анкеты на этих персонажей запрещено↓[/float]
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Фауна Фатарии > Изнанка
[кликабельно]

«Загробный мир, являющийся незыблемой преградой между реальным миром и чертогами богов. Мир мертвых, отражение мира живых - он не имеет ни красок, ни чувств. Здесь заперта богиня войны Вира, проникающая через порталы в сны живых и рождая в них мысли о раздоре. Здесь скитаются вечно души умерших в поисках заветных чертогов, но деяниями своими не заслужили они великой чести. Души эти вопреки бытующему мнению не служат кормом иным обитателям изнанки. Но есть существа два - половинки порознь и единое вместе: первый, зовущийся Раллгом, дарует прощенным Светом свободу от скитаний, поедая душу, и зачинается в тот момент в женщине жизнь дитя чистого; второй, зовущийся Фаззгом, дарует свободу от скитаний помеченным Грехом, поедая душу, и зачинается в тот момент в женщине жизнь дитя проклятого, иштэ зовущимся». © миры Фатарии [ссылка]
http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

Обитатели изнанки
http://s2.uploads.ru/t/MoIVJ.png

Охотники

Защитники

Нейтралитет

Изверги [8]
Найтмар [4]
Плачущий алла [3]
Призрачный волк [5]
Тар'асматх [9]

Ласка [7]

Нуруль [6]
Нэллу [2]

http://s2.uploads.ru/FYViR.png

+1

2

[float=right]http://s2.uploads.ru/t/ZdsOF.png[/float]
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Нэллу, стражи разрывов

  Внешний вид:
Более всего похожи на человекоподобный сгусток тьмы, однако в этой форме их увидеть практически нереально. Чаше всего предстают закутанными в плащ существами, лица которых кроются во мраке капюшона (и может быть, их и вовсе нет), а на руках надеты когтистые стальные перчатки. У каждого Нэллу всегда при себе полуторный меч и чёрный, как смоль, конь. Пешего Стража ещё никто не видел.

  Образ жизни:
Обитают исключительно в изнанке. В реальном мире им тоже дышится неплохо, но местом проживания он не является. Нэллу довольно малочисленны, всего их насчитывается не более 30 особей. Пола не имеют, так как являются неким средним звеном между сгустком тьмы и призраком.
Поговаривают, будто Нэллу рождены в конфликте Габриэль, желавшей оградить смертных от чуждого им мира, и Виры, заточенной в нем. Они обязаны следить, чтобы ни одна живая душа не прорывалась в изнанку, и ни одна мертвая не покидала ее. Именно они сторожат истончения и появляющиеся разрывы, не пуская через них охочих до знаний и власти магов и применяя в ответ крайне жесткие меры - попросту убивая на месте всех причастных, а беженцев преследуя, пока не потеряют из виду или не убьют. [float=left]http://s3.uploads.ru/t/lyEfr.png[/float]
Но стражи никогда не трогают мимолетных прохожих, даже столкнувшись с ними лицом к лицу, однако считается, что Нэллу, встреченный в дороге, предвещает скорую смерть. Также бытует мнение, что души черных магов забирают именно они, а не Богиня смерти. Чаще всего встречаются поодиночке, но не раз было доказано, что во время боя Нэллу могут призывать своих собратьев.
Чем они питаются, неизвестно, но известно что Нэллу боятся магии света и огня, а также слабеют на дневном свету и магии подчинения не подвластны. Сильнее всего Нэллу бывают, когда находятся в изнанке.

Местообитание: Изнанка, места разрыва между изнанкой и реальным миром.
Опасность: Для магов огня и света - выше среднего, для воинов и прочих магов - высокая, для остальных - крайне высокая, для непричастных к их охоте - никакая.
Применение в быту: Безмерно ценится оружие Нэллу, хотя обычному воину тяжело сражаться им. Мечи Стражей наносят урон холодом, но и отбирают больше сил, чем обычные. Также ценятся их плащи, которые даже в жару остаются холодными. Вот только завладеть всем этим добром можно лишь в случае смерти Стража, но мало кто рискнёт бросить ему вызов ради выгоды. А чем отличны кони Нэллу, нераскрытая тайна, так как они исчезают вместе с хозяином, и потому бытует мнение, что в них заключена душа Стража.
[float=right]Автор: Мироздание
{под редакцией}[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

+1

3

[float=right]http://s2.uploads.ru/t/ktg6Y.png[/float]
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Плачущие алла

  Внешний вид:
Плачущие - искусные мастера маскировки. Все, кто выжил после встречи с ними, утверждают, будто выглядят они как статуи алла, прячущих лицо в ладонях (откуда, собственно, и пошло название). Но это едва ли истинная их форма. Какая она на самом деле, никто не знает, потому что под чьим-либо взглядом алла мгновенно обращаются в статую. Которая, кстати, хоть и сделана из камня, но гораздо его крепче, и разрубить ее или взорвать магией не представляется возможным. Вообще, могут выглядеть по-разному - среди плачущих встречаются и мужчины, и женщины, но в большей мере внешне все схожи: на них одета тога, за спиной большие перистые крылья, а волосы довольно короткие и волнистые.

  Образ жизни:
Обитают поодиночке в изнанке и выбираются из нее не часто, но регулярно. Подпитываются жизненной энергией разумных рас. Одно прикосновение Плачущего к душе или плоти жертвы забирает часть ее жизни, и невозможно предугадать, отнимет он год или век. Охотятся обычно на исследователей изнанки или иных любопытствующих, но бывает, что со скуки или голодухи вылезают и в реальный мир, прорывая при этом хрупкую материю и оставляя после себя «дыру», на которую зачастую отзываются нэллу, отчего появление плачущих становится ещё опаснее, но только если стоять столбом, а не драть когти, или того хуже - вторгаться в охоту Стражей на виновника разрыва.
Живут долго или даже вечно. Но поговаривают, будто Плачущий, в течение длительного периода лишенный подпитки, обращается в статую уже навеки. Правда, ни подтверждения, ни опровержения этой теории ввиду очевидной причины, конечно же, нет.

Местообитание: Изнанка, с вылазками в реальный мир.
Опасность: Очень высокая, практически верная смерть. Единственная возможность убить плачущего алла - раскромсать в реальном мире, завладев мечом нэллу. В изнанке уничтожить вообще невозможно.
Применение в быту: Куски плачущих дорого ценятся в качестве трофея. Больше никаких свойств пока не обнаружено, так как убито слишком мало особей, чтобы провести нормальные тесты.

Важно: Самое важное, что нужно помнить при встрече с плачущими алла - бежать, не отворачиваясь, и прятаться вне зоны их видимости, так как ни чуять, ни слышать они не могут. Если хоть на секунду отвести от них взгляд, скорее всего, это смерть, потому что они нереально быстры. Так что, самый верный способ - оставить кого-то смотреть, а самому бежать.
[float=right]Автор: Альберт
{под редакцией}[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

+1

4

[float=right]http://s2.uploads.ru/t/IdUtn.png
{отсылка - единороги}   [/float]
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Найтмары, темные единороги

  Внешний вид:
Собственно, прозвище никакое и не прозвище. Найтмары - истинно единороги, только существующие по другую сторону мирового равновесия, что и закладывает основу для отличия этих животин друг от друга. Как правило, имеют жесткий иссиня-черный волосяной покров длиной всего несколько миллиметров, ряд длинных, остро заточенных клыков, красного оттенка глаза без зрачка и белка и объятые магическим пламенем гриву, хвост и копыта, которое самим кошмарам вреда, естественно, не наносит, чего не скажешь об окружающей среде.
В отличие от своего оригинала, рогом могут похвастаться не все представители найтмаров, а если он таки наличествует, то обязательно в искривленном виде и наделенный отнюдь не целебными свойствами - через полости костяного нароста сочится парализующий яд с отравляющим организм эффектом. Ещё одна выделяющаяся черта - внешняя хилость, но этот образ обманчив. На деле кошмары обычно даже сильнее, быстрее и выносливее своих родичей, единорогов, а главное - агрессивнее и коварнее.

  Образ жизни:
Есть легенда, что когда-то первые найтмары были небольшим табуном могучих единорогов, повстречавшихся с Тейаром. Бог Тени убедил их в том, что они лучшие среди своих, и они возгордились, встав на сторону Тьмы, когда началась Война богов. Со временем рогоносцы стали меняться, пока не стали теми, кем являются сейчас - найтмарами, однако ни о чём они так и не жалеют, кроме своего проигрыша в судьбоносной баталии.
Теперь же обитают в Изнанке, изредка выбираясь в реальным мир через уже существующие «дыры». Но чаще найтмаров вызывают темные маги, используя их в качестве транспорта и боевых единиц. Если кошмар становится свободным, то начинает вести жизнь ночного хищника, пока не погибнет или не найдет разрыв. Как уже говорилось, найтмары очень агрессивны и умны. Их обычная тактика боя выглядит так: с разбегу таранит рогом противника, сбивая с ног и раня, после чего топчет копытами и рвёт клыками. А на месте смерти темного единорога вырастает измара - ядовитый куст с черными ягодами. [float=left]http://s2.uploads.ru/t/IOCd7.png[/float]
Помимо прочего, найтмары видят страхи смертных и могут проникать в их сны через порталы в изнанке в образе этих самых страхов, из-за чего и получили второе свое прозвище - кошмары. Этим обычно и заняты, находясь в мире мертвых.

Местообитание: Изнанка, Нирдем, реальный мир.
Опасность: Очень высокая для всех, кроме магов тьмы и света. Устойчивы к магии огня.
Применение в быту: Кровь найтмаров используется в темной ритуалике и чаще всего исследователями изнанки, так как является наилучшим «проводником», а также для создания сильнейших ядов.

Интересный факт: Найтмары наряду с костяными драконами являются еще одним уникальным явлением магической фауны. То пламя, которым объяты их грива, копыта и хвост, представляет собой ничто иное как соединение тьмы и огня в чистом виде, что относится к не воспроизводимым явлениям магической природы.
[float=right]Автор: Фобос
{под редакцией}[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

+1

5

[float=right]http://s5.uploads.ru/t/DVotI.png[/float]
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Призрачный волк

  Внешний вид:
Несмотря на название, изначальный приоритет внешней схожести отдается псовым борзым: большой рост; узкое крепкое телосложения; голова длинная, вытянутая; черепная часть узкая, овальная; длина морды равна длине черепной части; глаза яркие, крупные, овальной формы; веки с темными краями; уши маленькие, острые, высоко поставленные, плотно прижатые к шее и покрытые короткой шерстью; тело вытянутое, хорошо развитое; хвост длинный, саблевидный, с густым подвесом; шерсть густая, в длине варьируется - на боковых поверхностях конечностей жесткая, короткая, плотно прилегающая; на спине, шее более длинная, волнистая. Только призрачные собратья в грудной клетке не в пример крупнее, их пасть квадратная с частыми длинными клыками, лапы неестественно вытянуты и оканчиваются мощной пятерней с крупными когтями.
Но, степенно материализуясь, они уже становятся более похожи именно на волков. В наибольшей степени это показательно расширившейся черепной частью головы, вставшими торчком ушами и укрупнившейся задней частью туловища..

  Характеристика:
Призрачные волки быстры и выносливы, способны развивать скорость бега до 70 км в час. Отличаются острым зрением, способны видеть на большом расстоянии и в темноте. Наделены стремительной реакцией, уверенностью, хитростью и силой, обладают большой резвостью и проворностью. В борьбе являются опасным противником, поскольку, несмотря на свою внешнюю тщедушность, сильны, изначально драчливы и злобны ко всему, что их окружает. Яркая особенность атаки - резкий, но мощный рывок с места.

  Отличительная черта:
Нематериальность. В первичной форме представляют собой призраков высшего класса, то есть обладают способностью поглощать иных призраков. Ничего крамольного в том нет, вот только это не единственная часть их рациона, да, впрочем, вообще не часть. Спокойно пробежать мимо тех же водяниц им не позволяет исходная вредность, но никакой особой выгоды это не дает. Одно только удовлетворение хищнического инстинкта. [float=left]http://s5.uploads.ru/t/w3XNr.png[/float]
Куда более интересно то, что действительно наделяет их силой, а именно души животных, что изрядно нервирует лесных и не только обитателей и злит жителей поселений, ибо когда кормящая всю семью животина обращается в бездушную ватагу зомбарей, ничего позитивного и жизнеутверждающего в том нет. Усугубляется дело тем, что изгнать призрачную тварь может только маг школы света или тьмы, или же маг, имеющий при себе соответствующий инвентарь. Причем, чем больше душ волк поглотит, тем плотнее становится его тело (однако не материальным), что дает ему возможность воздействовать физически (сравнимо с возможностями мага воздуха) и увеличивает уровень изгоняющего мастерства. Если только-только появившегося в реальном мире волка мог бы обратить вспять и подмастерье, то уже после десятка коз крайне не рекомендуется соваться магу с уровнем ниже специалиста в какой бы то ни было школе. А после тридцати волк оставляет за собой кровавый след из целых деревень, ибо действие его когтей становится подобно бритвенным порывам ветра, что уж говорить о беспрепятственности в проникновении куда-либо. При этом самому ему физические атаки совершенно безвредны.

  Образ жизни:
Неизвестен. Однако в реальном мире появляются только по вызову, причем призвавшему ни в коей степени не подчиняются. Да оно и не особенно нужно, так как озлобленные повадки волка слишком предсказуемы, чтобы заставить мага волноваться. Но несмотря на то, что тварь не подконтрольна призвавшему, связь между ними все равно имеет место, поэтому, уверившись, что зверушка собрала свою плату и готова к дальнейшим свершениям, маг спокойно призывает ее в нужное ему место, но уже тогда стоит побеспокоиться и о собственной безопасности, иначе он рискует стать первой же жертвой волчьей жатвы.

Местообитание: Изнанка, срок пребывания в реальном мире ничем не ограничен.
Опасность: Крайне высокая.
Применение в быту: Совершенно не пригодны.
[float=right]Автор: ...
{под редакцией}[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

0

6

float:right
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Нуруль

  Внешний вид:
Выглядит нуруль довольно-таки странно и имеет два обличья: призрачное и материальное. В призрачном виде представляет собой полупрозрачную дымку, очертаниями напоминающую исхудавшего коня с головой лани, правда, едва ли найдется хотя бы один, даже самый истощенный, конь со столь прямыми ногами-тростинками. И шея у нуруля более вытянута, чем у лошадей, и покрыта густой гривой, весьма смахивающей на львиную. Но стоит этому существу поесть, как тело его тут же приобретает материальность. Шкура обычно бывает лишь двух тонов: светлого или темного, - и ничем, кроме отсутствия волосяного покрова, от лошадиной не отличается. А вот какой бы то ни было хвост отсутствует напрочь. Довершают образ яркие, буквально светящиеся изнутри, глазницы, и в этом аспекте нуруль может похвастаться разнообразием оттенков.

  Образ жизни:
Обитают эти животные, как ведомо, в изнанке, а в наш мир приходят, чтобы полакомиться, попадая в него через разрывы между мирами. Впрочем, бывает достаточно и утончения. Питаются нурули ни много ни мало интеллектом. Целью выбирают любого, у кого имеются хотя бы зачатки разума, но более всего предпочитают, конечно же, представителей рас. Обычно жертва даже не подозревает об атаке, а после того, как нуруль насытится и материализуется, уже находится не в том состоянии, чтобы что-либо понимать и тем более - подозревать. Однако приступ идиотизма, или по-научному - «синдром болванчика», - явление временное и проходит после крепкого сна, но только после него. Сам же нуруль потеряет свой материальный облик не раньше, чем через сутки, в течение которых будет с любопытством мыкаться среди разумных со всеми вытекающими.

  Отличительная черта:
Постоянство. Убить нуруля не представляется возможным. Да, в материальном облике он более чем подвержен физическому урону, но, какие бы увечья ни были ему нанесены, спустя сутки он все равно восстановится и вновь станет призраком. Что примечательно, повторное появление происходит не обязательно непосредственно на [float=left]http://s5.uploads.ru/t/mBVUz.png[/float] месте смерти, но обычно радиус не превышает ста метров. Так что нуруля можно только изгнать обратно в Изнанку, и то в период, пока он не стал материален, задержек с чем, к слову говоря, у него, как правило, не происходит.

Местообитание: Изнанка, реальный мир.
Опасность: Кроме перспективы стать абсолютным глупцом, никакая - нуруль совершенно безвреден. Если только целенаправленно не раздражать его, и тогда покажется естественная реакция разозленного животного.
Применение в быту: Официально никакого применения нурулю нет, но в деле шулерства и коварства способность исчезать спустя время весьма пригодна.

Примечательный факт: Есть поверье, будто любой, кто сумеет оседлать нуруля и подчинить себе его волю, сможет загадать одно, даже самое нереальное, желание, которое существо обязано будет выполнить. Естественно, поверье является не более чем малодушной сплетней, однако со временем переросло в забаву, что нередко случается в бурных адептских кругах.
[float=right]Автор: ...
{под редакцией}[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

0

7

[float=right]http://s5.uploads.ru/t/YWIV3.png[/float]
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Ласка, скорбящий друг

  Внешний вид:
Весьма симпатичные существа, напоминающие своеобразное нечто из семейства псовых. В холке достигают 50-60 см, худощавы и вытянуты. Самым примечательным и даже притягательным в облике ласк являются неестественно длинные уши и очень густая шерсть, которая, не отличаясь особой длиной, может иметь совершенно разные оттенки. В остальном эти существа действительно больше всего смахивают на собак.

  Описание:
Бытует легенда, что когда-то ласки являлись ближайшими соратниками бога Света, Ильтара. Но во время Великой войны Ильга - богиня искушений и грехов - обольстила светлые существа, подловив тех на слабости к лакомствам, и украла их у бога Света. И хоть Ильтар не винил друзей, ласки сами не смогли простить своего предательства и, навсегда взвалив на себя это бремя, ушли в добровольное изгнание. Исход битвы лишь удвоил вес их ноши, и по нынешний день ласки скитаются по миру мертвых, скорбя по хозяину, терзаясь своей неверностью ему. float:left
В реальном мире ласка появляется в минуты непреодолимой скорби по утрате кого-либо. Мучающийся тоской и болью, сам того не ведая, призывает к себе это существо, которое, выражая сочувствие, источает незримые потоки успокаивающей энергии. Как только скорбящий успокаивается, ласка тут же исчезает. Этим он будто бы просит прощения у Ильтара и старается исполнить свой запоздалый долг.

Местообитание: Изнанка, с временным появлением в реальном мире. *
Опасность: Никакая.
Применение в быту: Непригодны.

Факт: Ласку невозможно приручить. Это существо не может находиться в реальном мире постоянно, здесь ее держит лишь зов скорбящего.
________________________________________
  * Примечание: Слово «ласка» мужского рода.

[float=right]Автор: ...
{под редакцией}[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

0

8

float:right
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Изверги

  Предисловие:
Ужасные Твари Виры, Изверги уже давно не встречались на территории Королевства. Порождения Богини кровопролития, эти твари потеряли главный источник своей силы, когда все расы были объединены и масштабным войнам прошлого пришел конец. После этого, возникновения извергов было зарегистрировано лишь восемь раз за тысячу лет. Что является показателем того, что даже поклонники Темных Богов не рискуют вызывать этих существ.

  Описание:
Изверги выглядят как человеческие мужчины, ростом от ста восьмидесяти сантиметров, до двух метров. Их тела не похожи на горы мышц как у орков, скорее они весьма поджары, двужильны и напоминают готовых разорвать человека гончих. Кожа извергов темная, словно покрыта копотью и жестка, как будто сделана из дерева. Но кроме этого, прямо из их кожи растут различные детали доспехов и металлически пластины, делающие Извергов ещё менее уязвимыми. Но их главная черта - лица из металла. Сделанные из разных металлов, будь то бронза, сталь или медь, выполненные в виде маски, они оскалены в кровожадной ухмылке, выставляя на показ клыки. Но намного страшнее их оружие. Тяжелые клинки, топоры, молоты и булавы которые человек держал бы двумя руками, удерживаются Извергами в каждой руке, а то и буквально растут прямо из рук. И совсем не стоит обманываться - их тяжесть совсем не мешает Извергам вращать своими руками со скоростью мельницы в ветряную погоду.

  Существование:
Попадая в реальность, Изверги одержимы лишь одним: уничтожением всего живого. Не важно кто перед ними:зверь или человек, мужчина или женщина, старик или ребенок - любой с горячей кровью в жилах будет убит с особой жестокостью, а потом обескровлены. Оружие этих исчадий впитывает кровь и чем больше впитывает, тем сильнее и живучие будет Изверг, тем дольше он сможет находиться в реальности. Потому эта тварь стремиться убивать всё больше и чаще.
Появляются Изверги либо на поле боя, когда кровь, боль и магия разрывают саму реальность и воины Виры стремительно выскальзывают из изнанки, присоединяясь к общему безумию схватки. Другой способ - быть вызванными с помощью ритуала. Но при призыве колдуну всегда нужно знать, что на зов из Изнанки всегда приходит как минимум двое Извергов и если он не сможет удержать их под своей волей, то его кишки будут первым украшением клинков исчадий Виры.

  Опасность и способ изгнания:
Каждый Изверг сражается на уровне, как минимум, специалиста. Убить их можно, но для этого желательно какое-нибудь тяжелое оружие, способное проломить доспехи и прорубить кожу твари, ибо стрелы и ножи застревают в их шкуре. Лучше помогает боевая магия, заклятья изгнания же на них почти не работают. Святыни тоже почти не действуют.
В общем, изверги крайне опасны даже для умелого воина. Для магов(особенно огненных) опасность средняя, если сохранять дистанцию. Священникам лучше избегать встречи с ними, если они не обладают магией или навыками сражаться.
[float=right]Автор: Фаерх[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

0

9

float:right
http://i.imgur.com/AqUJLBz.png
Тар'асматх, обманщики из Изнанки

  Описание:
Определённые души людей, которые при жизни были настолько мерзкими и злыми, что это не опишешь никакими словами, после перехода в Изнанку чисто визуально претерпевают некоторые изменения. В большинстве своем именно тар'асматх – на редкость злобные и агрессивные сущности – занимаются отлавливанием живых людей, рискнувших посетить Изнанку. Но обманщиками их называют потому, что раз в год, в особенный день, они имеют возможность пробраться в реальный мир и причинить немало бед тем, кто им повстречается.

  Внешний вид:
Тар'асматх – не однотипные существа. Каждая отдельная душа злодея (речь идёт об исключениях, а не обо всех умерших преступниках мира), попадая в Изнанку, меняется по-своему. В большинстве случаев её форма искорёживается, становится уродливой и похожей на расплавленное тело человека, в какой-то момент застывшее и оставшееся в таком виде навсегда (но это определённо имеет схожесть с человеческим силуэтом). Проникая в реальный мир, предварительно крадут внешность случайно попавшейся души из Изнанки, поэтому выглядеть могут как представитель любой расы, за исключением того, что в реальном мире они по-прежнему будут бесцветными, не считая глаз – те пылают призрачным светом после насыщения.

  Образ жизни:
Будучи частично изнаночными существами, тар'асматх только и могут, что караулить и дожидаться живых людей, попавших в Изнанку по собственному желанию или оказавшихся там впоследствии клинической смерти. В таком случае сценарий такой встречи ясен – это поглощённая или «порванная» душа. Особый день (точнее ночь) для тар'асматх - это день поминовения Усопших, 20 число месяца Прощания Журавлей. В эту ночь тар'асматх пробираются в реальный мир, предварительно «украв» внешность у какой-нибудь души, блуждающей по Изнанке. Их цель – под личиной добрых призраков подобраться к живому существу и вытащить, поглотить его душу. Дело до конца они практически никогда не доводят, так как в сравнении с Изнанкой в реальном мире это даётся им намного тяжелее. Посему человек, которого коснулся тар'асматх, чаще всего ещё пригоден для дальнейшей жизни, но страдает от наплывов безумия. Так, к примеру, жертва тар'асматх может порой «выпадать» из реальности, теряясь во времени и пространстве, переставая соображать, кто она, где находится, и что творится вокруг. Другие вдруг становятся агрессивными – это в них проявляется отпечаток тар'асматх; такие люди моментами начинают ощущать себя той покорёженной душой, которая их коснулась, теряя способность к самоидентификации. В общем говоря, последствия встречи с тар'асматх для доверчивого существа может окончиться самым непредсказуемым образом, но одно известно точно – жертва псевдо-призрака становится полоумной.

  Способы защиты:
Верной защитой может послужить лишь магия света (речь, естественно, идёт о реальном мире), которая способна обратить тар'асматх в бегство. Затолкнуть его обратно в Изнанку сможет разве что опытнейший маг. Бытует мнение, что эти существа пугаются и сторонятся людей, у которых при себе есть предмет казни – петля, в которой был повешен какой-нибудь преступник, секира, которой кому-то из бандитов отсекли голову и прочее.
Существует и защита извне - Нэллу, стражи разрывов, следящие, чтобы ни одна живая душа не прорывалась в Изнанку, и ни одна мертвая не покидала ее. И если жертва тар'асматх достаточно проворна, чтобы продержаться до появления стража, то она спасена, ибо Нэллу обязательно будет где-то поблизости, даже если обманщику удалось поначалу как-то скрыться.

Местообитание: Изнанка. Появляются в реальном мире в день поминания Усопших в малолюдных местах, подальше от населённых пунктов. Часто встречаются, идущими по дорогам и тропам.
Опасность: Чрезвычайно опасны как для простых людей, так и для магов.

Факт: В человеке, повстречавшем тар'асматх, со временем начинают развиваться его пороки. Так, к примеру, те, кто смог отбиться от существа и не дать ему коснуться своей души, избегали полоумия, но «сходили с пути» и в будущем катились по наклонной, чаще всего становясь злодеями.
[float=right]Автор: Шакти Ксорларрин[/float]         http://s3.uploads.ru/yVSLh.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » Флора и фауна » Обитатели Изнанки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно