Важно! В первую очередь, мы ищем свидетелей и участников сюжетных событий,
с которыми можно ознакомиться здесь.

http://s2.uploads.ru/d/TC1Z3.png

А также, события нынешних дней. [Западные земли]

http://s7.uploads.ru/Wi0wg.jpg

  Имена:
Полные, состоящее из имени и фамилии. Простые, чаще всего короткие и с явно прослеживающимися свистящими и рычащими нотами.

  Продолжительность жизни:
До 600 лет.   Совершеннолетие наступает в 30 лет.
В 30 выглядят на 20 человеческих. Далее в соотношении 1 год внешне к 20 реальным. Поэтому, даже если оборотни доживают до глубокой старости, внешняя дряхлость им практически не присуща. Данной чертой представители расы очень гордятся.

  Внешность:
  Первая ипостась
Люди. В целом, отличных от людских черт не имеют. Разве что рыжие волосы – необычайная редкость, но никаких привилегий кроме известного внимания со стороны противоположного пола данная черта не дает.
В большинстве своем симпатичные и отличные невероятной харизмой - то, что осталось от «проклятого дара». Средний рост взрослого мужчины – 190 см, женщины – 180 см. Как правило, ни к полноте, ни к ее противоположности не склонны, однако при усердном старании результат не заставит себя ждать. Оборотни весьма хозяйственны и с самого детства много трудятся физически, что зримо сказывается на их внешнем виде.

Вторая ипостась
Волк. Зачастую - довольно-таки крупнее обычного, причем до полутора раз. То есть длина его тела (без хвоста) может достигать 200 см, хвоста - 60 см, высота в холке - 130 см, масса тела - 110 кг.
Внимание: волк, а не канонический образ а ля «Ван Хелсинг», «Другой мир» и иже с ними, так что и хождения на задних лапах, и хватания предметов передними у фатарийских оборотней быть не может.
Зависимость с обликом человека может быть, а может и не быть. Если первая ипостась – голубоглазый блондин, то волк вполне может оказаться и темноглазым с иссиня-черным цветом шерсти. Но отличительные черты как, например, шрамы и родинки (а также не успевшие регенерировать раны, ожоги и пр.) всегда сохраняются в обеих ипостасях. К последнему относится и телосложение.
Белых волков нет (см. пункт «Валроны»). В остальном, окрас может перемежать разнообразные оттенки, но, в любом случае, соответствующие именно волкам.
Обращаем внимание на некоторую логику нашего мира: каждый второй фатариец знакомство с волками здесь не водит, оттого отличить обычного волка от волка-оборотня едва ли может. А некоторые - даже от собаки.

  История:
Дела давно минувших днейfloat:right
Оборотни – третья созданная Ильтаром раса после Драконов и Эльфов. Но тогда они звались Валронами (общий «хранители») и носили обличье величественных животных, близкородственно напоминающих волков. Родиной дана им была Амория (ныне юг Западных земель). Энвенэль покровительствовала драконам, Мэлидирн – эльфам, а валронов Ванеса наградила Эльвэ. Они не владели высшей мудростью, не обладали могучим чародейством, боги наделили их знанием друидизма. Ведуны, хранители животного царства. [Ведуны - они знают, что хочет природа, они умеют ее слушать: потоки ветров, журчание воды, шелест листвы в кронах деревьев. Они видят Духов природы и поэтому успешно сживаются с ней.]
Вампиры, лоддроу, гномы - создавалась иные расы, появлялись иные покровители. Мир рос и процветал. Пока Тейар не приоткрыл завесу Тьмы. Тьмы, проникнувшей в души живых, коснувшейся их сердец, создавшей им страхи, пороки и зависти. Создавшей и осуществившей.
Валроны позавидовали своим соседям – вампирам, их красоте. И Тейар наградил их красотой, взяв достойную оплату: когда Луна, властительница Тьмы, разверзает небесные просторы, миру является истинная сущность Валронов – волчья, но сущность искаженная, идущая против того, что столько времени она хранила. И полилась ночами кровь, луна над Аморией окрасилась в багровый, друидизм канул в небытие, природа отторгла валронов, а сами они прозвались Оборотнями.
Победа стороны Света в войне богов облегчила участь оборотней, но не особенно. Искаженная сущность навеки осталась их проклятьем, роком, а из дарованных знаний сохранилось только ведунство. Но.. но раз в триста лет стал рождаться он – избранный, истинный Валрон.
Такова исконная история расы, ныне которая, конечно же, никому не ведома. Как и у любой другой древней расы, за плечами оборотней имеется множество легенд и слухов, да и как не быть с такой-то второй ипостасью, которую они со временем научились контролировать, кроме периода новолуния.
Первые упоминания в летописи появились около 2500 лет назад. В Гильдию Великих Правитель оборотней вошел около 700 года от подписания Мирного Договора. На лестнице народной любви располагаются между орками и вампирами.

Валроныfloat:right
Они же – Хранители, они же – Повелители. Со временем первое понятие утратило свое исконное значение и стало подразумевать защитника расы, вылившись в понятие второе.
Появляются один за 300 лет (предугадать, у какой семейной пары, невозможно), всегда мальчики, с дымчатым цветом глаз и волос, тем с рождения и отличны от остальных оборотней. Иные черты:
• Мэтры Света;
• новолуние не имеет над ними власти;
• волчий окрас исключительно целиком и полностью белый – именно таковыми являлись первозданные валроны, что с явлением тьмы оборотнями было утрачено;
• нутром чуют шадосов (известно только Старейшинам) и прочих творений Тьмы и тварей Изнанки;
• вожаки - их слово является законом для всех оборотней без исключения, не по иерархии, а по природе;
• бесплодны;
• благородны, умны, сильны и ответственны.
Не удивительно, что Валроны среди собратьев почитаются не хуже богов – по сути, для оборотней они таковыми и являются. И ввиду своей ценности охраняются не хуже (даже лучше) Короля, ведь лишиться Повелителя для них – что лишиться жизни.
Казалось бы, по своей природе валроны существа довольно одинокие и в какой-то степени – глубоко несчастные. У них с рождения нет выбора, призванные возглавить настоящее и будущее расы. Они долгое время отгорожены от внешнего мира, окруженные наставниками, пока не смогут постоять за себя сами. И даже после – ежеминутно и ежесекундно пребывают под бдительным оком стражи.
Но все это лишь домыслы сентиментальных личностей. Сами валроны никакой жалости не признают. Умные, волевые и сильные, не оскверненные тьмой, они прекрасно все понимают и принимают, и не было в истории еще прецедента отказа валрона от своего предназначения.

Провокация межрасовой войны
Оборотней подставили, или действительно были виноваты, теперь уже никто ничего не докажет. Главное - результат: между ними и соседями-вампирами развязался конфликт, приведший к масштабной, прямо сказать, резне. Междоусобица длилась несколько лет - именно тогда вампиры, равно как и оборотни, сильно потеряли в своей численности. Вмешались ассури, только усугубив и без того не простую ситуацию. В отсутствие властной руки почувствовала свободу нечисть. На севере, отвлеченные своими дрязгами, воевали орки. Воцарился хаос, и Запад, наконец, обратил на себя взор заморских соседей.
В последовавшей за тем еще более крупномасштабной войне оборотней постиг жестокий удар – погиб тогдашний Правитель, и они быстро сдали позиции и отгородились.
Конфликт был подавлен, Мирный Договор – подписан. Спустя век родился новый Повелитель. Но только к 400 году раса оборотней как будто восстала из мертвых. С ассури и вампирами у них с тех времен поддерживается настороженный нейтралитет. И лишь в 700 году от подписания МД Правитель оборотней был допущен представлять расу в Гильдии Великих.

Пережиток времен
Испокон веков оборотням не было присуще одиночное существование. Одна большая стая, если хотите. Но после войны им пришлось туго, на целый век раса будто перестала существовать, разрознилась подобно оркам и рассредоточилась по Западу. Некоторые покинули и его. Но то было временное затишье, каждый знал – однажды появится он.
И он появился - в 200 году дал о себе знать молодой Валрон Ковель Роу. Амория вновь ожила, началось восстановление и очищение территорий, сильно пострадавших от войны, небывало запущенных и заполоненных нечистью. Возрождение затянулось на долгих два века.
К 400 году Амория представляла собой несколько густонаселенных (по меркам расы) пунктов, главным из которых, он же Столица, стал Кровиль, названный так в честь объединителя Роу и его заслуг по настоянию его же народа. В том же году родился новый, будущий, Повелитель, который впоследствии подхватит наследие Ковеля, подхватит и приумножит. Именно он, Виллсток Реф, в 700 году войдет в Магический совет.
float:right
Клан Лиморт – темная сторона медали
  Было бы слишком хорошо, если бы все оборотни являлись просто волками. К сожалению, есть среди них и те, кого в ликантропах видят окружающие – безжалостные твари, убивающие ради удовольствия. Ими стали оборотни, психологически не справившиеся с процессом трансформации, в ком боль при перевоплощении вызывает агрессию и бесцельную жажду мщения. Разумная бесконтрольность волчьего обличья вскоре перекинулась и на человечье. Обозленные на свою участь двуличные звери. Со временем «божий рок» стал всего лишь оправдывающей кровожадность завесой.
Изначально у оборотней на таковых собратьев, что говорится, не поднялась рука. Позже об этом они сильно пожалели. Изгнанные твари, соответствуя расе, отличные как разумностью, так и живучестью, объединились в клан, названный ими Лиморт.
Казалось бы, цель их существования – сделать все возможное, дабы подпортить жизнь своим более мирным собратьям, навести на Аморию негодующие взоры Великих и стереть ее с лица Фатарии.

Волкодаки – история, пронизанная ложью
Конечно же, это не дети волков и оборотней, как поговаривают в народе. Но именно такое мнение хотели посеять их создатели. Хотя идеалом цели было замешать только саму расу. Оборотни на протяжении нескольких лет не могли понять, почему обычное, даже, можно сказать, привычное, к ним презрение так внезапно возросло. Пока сами не столкнулись с одной из стай волкодаков. Большей частью – посмертно, так как оборотень-волк против волкодака шансов практически не имеет. В человеческой ипостаси шансов больше, но только при наличии оружия.
Гордые, оборотни не бросились опровергать обвинения в собственный адрес. К тому же это значило – раскрыть свои секреты, что в их планы никак не входило. И начали охоту, что породило новую волну слухов: «заметают следы», «пыль в глаза» и так далее и тому подобное. Оборотни обозлились и еще больше отгородились от мира. На территории самой Амории обнаружилось всего несколько особей, и то на окраине. Их уничтожили, и дальнейшая «очистка» была прекращена.
За последние двадцать лет, несмотря на действия Мернота, численность волкодаков стремительно возросла. Соответственно возросли и жертвы. Правитель оборотней на собрании Гильдии Великих в 1635 году как-либо комментировать ситуацию отказался. Сами оборотни подозревают, что тень на них бросает клан Лиморт, создавший тварь, используя собственную «дикую» кровь волчьего обличья.

Шадосы - аморский долг чести
Законы и недвусмысленные факты истории велят оборотням презирать и казнить творения Тейара, что они, в общем-то, и делают, однако только в отношении тех, кто поддался искушению служения Темному богу. Ибо там, глубоко в закромах истории оборотней, таится секрет о том, как столетия назад Ролан Рос (наследник Виллстока Рефа) разыскивал единицы отринувших медальон отступников, ища у них помощи.
Ко второй половине XII века Амория подверглась очередному испытанию - в течение нескольких десятилетий случаи бесплодия и выкидышей следовали одно за другим, навлекая угрозу на демографию и без того немногочисленной, но гордой своим существованием расы. Пока откликнувшаяся благосклонностью судьба в указующем направление жесте не свела Роса с одним из таких отступников. Приняв тяжелое для себя и расы решение, Повелитель отправился в странствие и, как оказалось, не безрезультатно. Не более десятка мужчин и женщин в обмен за мирное пребывание на территории Амории дали жизнь целому поколению ликантропов.
Питаясь душами животных, шадосы ни разу не подверглись ни гонению, ни предательству со стороны оборотней. Две отягощенные темным даром расы нашли путь к взаимному сосуществованию подле друг друга. Не вечному, кстати говоря. Рано или поздно пресыщаясь миром с его тайнами и знаниями, Тени добровольно с ним прощаются. Однако представители шадосов-отсутпников и по сей день нет-нет да и встречаются на просторах Волчьего края.

  Ликантропия:
Не существует чистокровных и обращенных. Иными словами, оборотнем можно только родиться, а укус «проклятье» не передает.   

Новолуниеfloat:right
Луна и Солнце – Тьма и Свет. Именно когда солнце не властно пролить свет на поверхность луны, тьма берет свое. Самый пагубный период – Солнечное затмение, на этот временной промежуток волки-оборотни теряют всяческий рассудок вовсе и способны перегрызть горло даже друг другу. Поэтому профессия звездочета довольно ценна.
Новолуние (независимо от места нахождения) оказывает на них неконтролируемое влияние. Но проклятьем становится не столько перевоплощение, сколько его отсутствие – оборотни испытывают сильнейшую ломку, если что-то препятствует их перекидке в зверя. Несколько таких часов убьют юного оборотня, взрослый не доживет до утра.
На период нахождения в «проклятой» ипостаси оборотни становятся полновесными волками, не помнят себя в человеческом обличии и испытывают невероятную жажду вкусить сырого мясца. Но мясца не разумных рас, а животных. Поэтому к полуночи возле их же коровников, конюшен и сараев можно наблюдать разношерстные тоскующие стаи, воем изливающие луне душу. На представителей разумных рас оборотни могут напасть только в случае непосредственной угрозы собственной жизни или жизни кого-либо из стаи.
Однако при том, что волки не помнят себя как людей, они прекрасно «чувствуют» свои семьи, поэтому поутру никаких «неловких ситуаций» не возникает. А также Повелитель остается таковым независимо от ипостаси, на то он и Валрон.

В остальное, отличное от новолуния время, перекидка является абсолютно свободным выбором каждого оборотня и может осуществляться в любое время суток. Разум и речь сохраняются человеческие, но и с присущими волкам такими звуками, как вой, завывание, хныканье, ворчание, рычание и тявканье проблем также не возникает. Волчьи инстинкты тоже на месте, но подавляются разумом.
Как и ломка, сам процесс трансформации славных ощущений тоже не приносит – болезненный и неприятный глазу. Впрочем, со временем, при частой перекидке, боль как будто притупляется. Длится процесс от 15 до 45 секунд. В данный промежуток оборотни абсолютно беззащитны и представляют собой идеальную мишень.
Перед трансформацией в волка одежду рекомендуется снять, иначе после придется обзаводиться новым комплектом, да и сапоги на лапах – это не очень удобно.
Частичная трансформация возможна - выражается в трансформации органов зрения, обоняния, слуха, зубов, горла, ногтей, а также допингом мышц. Все, дальше только полная трансформация. То есть прямоходящего волка все равно не получится.

Первая перекидка происходит в возрасте 11-12 лет (плюс-минус год), разброс зависит от темпов взросления оборотня. В данный период ребенку весьма важна поддержка окружения, иначе имеется немалый шанс получить будущего члена клана Лиморт.

Проклятье
В общем-то, принудительная трансформация в волка (пусть и крупного) раз в месяц – не такое уж страшное событие, и народную нелюбовь данным фактом заслужить трудновато (даже с учетом лишения парочки кур). Верно. Ибо истинное проклятье лежит несколько глубже. Ильтару удалось лишь смягчить участь оборотней. Победа Света вернула солнцу его власть, ввиду чего потомки валронов даже научились трансформацию контролировать. Но последствия финала божественной битвы отразились на всем, в том числе и на оборотнях.
Вой волка-оборотня равносилен сообщению нечисти: «Приходи, дорогая, на пикник – только тебя и ждем». И в новолуние эффект призыва усиливается во много раз. Поэтому на данный период границы Амории охраняют наемные отряды вампиров. Данный договор был составлен еще в далеком 700 году от подписания МД, то есть в год, когда раса оборотней была официально признана, и ее Повелитель вошел в Магический совет.
Мало кто знал, что оборотни обращаются в волков, но зависимость повышения концентрации нежити на километр квадратный от пребывания на оном представителя расы не осталась без внимания, что посеяло слухи (не безосновательные, но порой довольно далекие от истины), затем страх и, как часто бывает, ненависть.
Стало бытовать поверье, что волки служат Тейару.

  Отношение к иным расам:float:right
Оборотней-полукровок нет, то есть «проклятье» передается исключительно по прямой линии. Результат связи с представителем иной расы от родителя-оборотня перенимает черты только человеческой его ипостаси.
В отношении гомункулов Правитель оборотней выступал в поддержку Королевского указа об уничтожении искусственной расы.
Не большей терпимости удостаиваются и иные плоды науки: дракониды, ллайто и синори, - представителям этих рас ход на территорию Амории заказан.
Оркам, кроме племени Мудрецов, тоже.
С ассури и вампирами у оборотней настороженный нейтралитет.
К эльфам испытывают уважение, меж собой посмеиваясь над их самоуверенностью.
Драконов уважают и даже побаиваются. Визит кого-либо из их Старейшин – большая честь.
С гномами и ярантами оборотни дружественны.
Людей презирают за все, что только можно и нельзя, но ввиду очевидных причин презрение это скрытое, затаенное.
Таррэ недолюбливают, но в целом отношение к ним хладнокровное.
Вивариинов, кроме «чистых» (максимально приближенных к тотему), считают ошибкой природы, но испытывают к ним скорее брезгливое сочувствие, нежели презрение. Связь с представителями этой расы – негласное табу. Тем не менее, семей «чистых» вивариинов на территории Амории практически нет. Для них это попросту небезопасно.
Иштэ, рожденные в семьях оборотней, являются полновесными их членами. Живущие и воспитываемые по укладу «проклятой» расы, они нередко становятся представителями дипломатической делегации. Более того, именно иштэ-оборотень становится Верховным магом, как следствие входя в Западное магическое сообщество Фрадлорин.
К алла, василискам, лоддроу и фиаллэ нейтральны.
К шадосам отношение двоякое.

  Жизненный уклад:
https://i.imgur.com/zFgvOHs.jpg
Семья
Оборотни по данному вопросу в некотором плане схожи с драконами. Браки по расчету (материальному или титулованному) ими презираемы, женятся они либо по любви, либо ради продолжения рода. Могут не обручаться вовсе - данный момент им не принципиален. Считают, союз заключается не ими, а богами, и брак – только формальность. Ребенок, рожденный в таком союзе, не считается незаконнорожденным и не испытывает на себе предвзятое отношение, у него такие же права и обязанности, как и у его «законных» собратьев, он полноправный член общества. Впрочем, не женятся оборотни все-таки редко, так как свадебный обряд – торжественное мероприятие, которое каждая девушка ожидает с нетерпением.
Определенного доминирования в семьях нет: может наблюдаться как патриархат, так и матриархат. Пары, образовавшись однажды, распадаются уже только со смертью одного из партнеров. Повторные союзы возможны, но редки.
Вынашивание ребенка длится 5 месяцев. Беременная женщина на этот период приравнивается едва ли не к аристократии, так как считается «хранительницей жизни». Трансформации в новолуние не наносят ребенку никакого вреда. Только разве что психологический, если женщина сама по себе подвержена стрессам. Но от добровольных перевоплощений оборотни на всякий случай все-таки стараются отказываться.
Рождение происходит исключительно в человеческой ипостаси. Если в этот момент будущую мать подвергнуть принудительной трансформации, плод погибнет без исключений. За свою жизнь женщины могут родить не более трех раз, однако обычно – не более двух, зато беременны, как правило, двойней. Но по достижении 400-летия становятся бесплодны, и последующий период они называют «для себя».

Быт
Оборотни - самая развитая в отношении сельского хозяйства раса, чем и живут, будь то как самообеспечение, так и торговые отношения с иными расами и землями. И в этом аспекте у ликантропов есть одна исключительная особенность, ведомая очень немногим, - именно здесь, на просторах Волчьего края, расположены конефермы, направленные на разведение пегасов, что продаются эльфами в Драидоре.
Помимо сельского хозяйства, благодаря совокупности способностей и особенностей оборотни славятся своими травниками и знахарями. Да и в целом, собственная обособленность и практически полное отсутствие магии наложили на Аморию свой неизгладимый след, сделав ее островком размеренной безмятежности в этом напрочь пропитанном магией мире.
Дома имеют каменные в два этажа, расположенные друг от друга не менее чем за 50 метров, но обычно даже чуточку больше, так как звериная сущность требует некоторой свободы чисто на подсознательном уровне.

  Территория:[float=right]http://s3.uploads.ru/t/OBvit.jpg[/float]
Амория, она же «Волчий край», - юго-восток Западных земель. Столица - город Кровиль.
На деле, описание это условно, так как вся Амория представляет собой обширную, но единую территорию-город с несколькими очагами поселений, самым густонаселенным из которых и является Кровиль. Граница Волчьего края обозначена высокой каменной стеной с постоянно патрулирующими подле нее нарядами оборотней.

Восточное побережье Амории [в частности - поселение Рирчерд]

  Предрасположенность к магии:
Нет. У всех оборотней, кроме Валронов, ксм = 100%.

  Особенности расы:
Качества обеих ипостасей немногим отличны друг от друга.
Из внешних чувств у оборотней лучше всего развиты слух и обоняние, значительно лучше, чем у тех же вампиров (но только в волчьей ипостаси, а в человеческой – почти равны), а вот зрением они им уступают, хоть и тоже могут видеть в темноте.
Отменная реакция в сочетании с повышенными силой, ловкостью, скоростью, выносливостью и другими физическими данными не раз спасала оборотням жизнь. При необходимости они могут развить скорость до 70 км/ч и способны сделать переходы до 90 км за ночь. Им не составит труда поднять тяжесть весом в 200 кг, раз, эдак, десять подряд.
Оборотням свойственна регенерация, но в волчьей ипостаси она быстрее, потому в случае серьезных ранений «отлеживаются» они по возможности в ней. Так сквозная рана от арбалетного болта в бедро затянется за четверть часа, полностью ткани восстановятся за час, еще через полчаса исчезнет шрам. С зачарованным оружием дела обстоят значительно хуже, и здесь все индивидуально. Контролировать регенерацию они не могут.
Легко ориентируются в незнакомой местности, особенно в лесу.
В большинстве своем, очень спокойные. Как и ассури, вывести из себя их довольно трудно. Но и природной хитростью они обделены.
Отличная память, особенно слуховая, обонятельная, тактильная (осязательная) и вкусовая. Зрительная память развита многим хуже.
Владеют волчьим языком в обеих ипостасях. На иные языки семейства псовых знание и понимание не распространяется. В соответствии с чем лай дворовых собак остается для них не более чем лаем.
В волчьей ипостаси оборотни по эмоциональному восприятию приближены к эмпатам, потому на мякине их не проведешь.
Запах в человеческой ипостаси имеют именно человеческий. Но ровно до тех пор, пока не прибегнут хотя бы к малейшей трансформации.

Как уже говорилось, вой оборотней притягивает темную нежить, но сами они ее побаиваются и предпочитают отступить или обойти стороной. Побаиваются, потому что чувствуют к ней ту же тягу, но в отличие от большинства видов нежити могут с ней бороться.
Оборотни – разумная раса, и естественно ни нежитью, ни созданиями Изнанки не являются, однако оказавшая на заре времен на них влияние тьма до сих пор дает о себе знать. Поэтому-то они и могут попасть в ловушку, предназначенную и вовсе не для них, а высшей нежити, например.

float:left
  Условная хронология Повелителей:
  -200 - о гг. - Валл Шерт
  100 - 450 гг. - Ковель Роу
  400 - 800 гг. - Виллсток Реф
  700 - 1200 гг. - Ролан Рос
  1000 - 1450 гг. - Дартон Болд
  1300 - ... гг. - Корвен Стоун

Как правило, пост Повелителя занимается по достижении молодым валроном своего столетия, но четких законов по данному вопросу нет, поэтому все происходит индивидуально в каждой ситуации.

Автор: Мартин Кертес

Примечание:
• После принятия наличие в подписи картинки или текстового описания ипостаси волка обязательно.
• Амория не будет создаваться как полноценная игровая зона (только на гостевое посещение), поэтому в игру принимаются только те персонажи-оборотни, которые приспособились к жизни / нашли себе место на других территориях.