За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Расы » Драконы


Драконы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/OnCB7.jpg
  Продолжительность жизни:
До 500 лет.
Совершеннолетие наступает в 30.

  Взросление:
До 20 лет развитие происходит, как у людей. То есть дракон старше 20 лет моложе 20 выглядеть не может. Далее взросление сильно замедляется:
● в последующие 300 лет соотношение составляет 1 год внешне за 20 прожитых, то есть в 320 лет дракон выглядит ~ на 35 лет;
● в последующие 90 лет соотношение составляет 1 год внешне за 15 прожитых, то есть в 410 лет дракон выглядит ~ на 41 год;
● Последующее старение происходит произвольно - в зависимости от особенностей организма.

  Внешность:
Довольно разнообразна. Существует множество видов драконов, почти всех размеров и расцветок. Кроме белых - их действительно больше нет, без исключений. Внешний вид второй ипостаси можно разделить на два типа: больше похож на человека или больше похож на эльфа. Но дракон в двуногой ипостаси все равно будет отличаться и от тех, и от других: осанкой, походкой, чертами лица, глазами (особенно глазами - без белка и с вертикальным зрачком), цветом волос... В общем, если присмотреться, можно понять, что перед вами не человек и не эльф.
Примечание: разнообразны драконы по внешнему виду, но не более. Нет ни морских драконов, ни огненных, ни воздушных, ни земельных, ни т.п. Есть обычные, скажем так, сухопутные драконы, также известные как горные: с крыльями и без, зеленые и красные, покрытые чешуей и не только (только давайте без шерсти - это совсем изврат), большие и малые, толстые и вытянутые, и прочее-прочее.

  История:
Пожалуй, самая древняя и мудрая раса. Возникли при сотворении мира, о чем упоминается в легенде: «...яркая вспышка озарила мир, земля наполнилась жизнью, и ступила на землю нога первого сотворенного. Огромный ящер расправил свои крылья и громко заревел, будто пробуждая все к жизни. Его белая чешуя блестела на солнце, слепя глаза. Таким было первое существо, созданное богами».
За свою жизнь драконы повидали многое. Сначала их объявили монстрами, на них охотились, особенно, когда выяснилось, что их шкура очень износостойкая, а зубы и когти - прочные. Да и драконьи сокровища манили многих. А они были добры, старались не причинять вреда двуногим братьям, но люди не оценили такого обращения. И, видя, что все чаще их пытаются убить, драконы ушли в горы - туда, где их не смогли бы достать. Шли годы, люди медленно начали осознавать, что в мире чего-то не хватает. В итоге драконы были объявлены разумными, а охота на них запрещена.
Но ящеры стали много более осторожны и уже не могли верить людям на слово. Они научились принимать облик людской и незаметно жить по соседству с представителями других рас. И все пошло более-менее гладко и спокойно. Драконий народ перенимал человеческий быт и приумножал свою численность. А потом их втянули в войну рас, в которой погибло большое количество ящеров. В их числе были и белые драконы, ныне оставившие о себе лишь легенды.
После заключения Мирного договора драконы совместно с людьми и гномами образовали город в горах Ледяного пояса - Рахен. В течение 16 веков город рос, ширился и перестраивался, и теперь входит в пятерку самых крупных городов Фатарии.
Внимание! Охоты на драконов, равно как и охотников на драконов, нет уже 1650 лет. Агрессия, проявляемая к драконам, мотивируется лишь личной неприязнью, а никак не расовой принадлежностью.

  Предрасположенность к магии:
Любая, но легче других даются огонь, воздух и свет. Рунная же магия им неподвластна.
Сопротивляемость магии (КСМ) в ипостаси ящера - 0%. Если в человеческой ипостаси КСМ - <= 100%, при обращении сменяется на 0%.

  Особенности расы:
[ипостась ящера]float:right
Возможно превращение в человека. Обе ипостаси неразделимы, но дракон все же истинная. Превращение осуществляется за счет магии, а не трансформации тела (как, например, у ассури). Момент обращения невозможно заметить - он происходит моментально: человек-вспышка-дракон. При обращении человек-дракон одежда и украшения исчезают, но при возвращении в человеческую ипостась появляются как ни в чем не бывало.
Способность к полету - максимальная скорость, которую взрослый громоздкий дракон может развить, равна 150 км/ч.
Недоступна магия в истинном облике ни в каких проявлениях. Все драконы выдыхают только огонь, потому никакого дыхания тьмы / света и тому подобного. Уникальная магия в ипостаси ящера недоступна, только в человеческом облике.
С помощью определенных (мощных) артефактов дракона можно - «запереть» в одном из обликов.
Чешуя держит высокие температуры, однако при слишком сильном разогреве горит не хуже людей. Если быстро проскочить через пламя - чешуя только нагреется. Если дракон в дракона плюнет - то, может быть, чешуя почернеет, но таки выдержит (если просто плевок, а не долгое поливание огнем). Огнешар тоже оставит на чешуе копоть. Иными словами, если хотите зажарить дракона - надо бросать его в лаву или уронить горящий дом, чтобы не успел выбраться и сгорел. Или устроить огненный дождь.
К низким температурам подход тоже соответствующий - если ящер окажется погружен в зону вечной мерзлоты, то впадет в глубокую спячку. При этом сильно затормозятся все жизненные и магические процессы, из-за чего поисковая и иная, направленная на обнаружение, магия может не сработать.
Между собой разговаривают на родном языке*, а с другими - телепатически (естественно, если у собеседника не стоит ментальный блок). Телепатическое общение в облике ящера является расовой способностью, а не уникальной. То бишь кроме такого способа общения дракон действительно не может использовать никакую магию, и если телепатия не является уникальной способностью персонажа, то в человеческом облике она недоступна, только в драконьем.
* Даркант истинной ипостаси значительно отличается от своей «очеловеченной» вариации, и неподготовленному слуху будет крайне тяжело в потоке звуков уловить знакомые слова, которые, безусловно, имеют место, однако в исключительно малом количестве, и большая часть фраз покажется совершенно незнакомой. Истинный даркант основан на тесном взаимодействии слов, отдельных звуков и своего рода жестикуляции, поэтому его можно только научиться воспринимать, но обучиться ему самому практически невозможно. И не только из-за отсутствия физиологической и академической возможностей, но и потому, что истинный даркант - кровное знание. Его не изучают в учреждениях, как прочие языки. Также стоит отметить, что истинный даркант не обязательно исключительно громок и полон рыков. Видов драконов вящее множество, и каждый отличен своими характеристиками произношения.

[обе ипостаси]
Феноменальная память.
За счет строения зрачка улучшенное по сравнению с человеком зрение, а также видение в темноте.
Чистая кровь - невозможно смешивать свою кровь с другими расами, потому полукровок у драконов нет - оплодотворения просто-напросто не происходит.
Раны, нанесенные дракону в одной ипостаси, будут отражены и в другой, так как обе ипостаси физически связаны.

[ипостась человека]
Хорошая переносимость высоких и низких (-5 в маечке будет комфортно) температур, но с истинной ипостасью не сравнится. Просто могут перетерпеть высокую температуру рядом с собой. То есть жар ещё потерпят, а если попадут под жидкий огонь какой-нибудь, то получится «бегающая и кричащая свечка».
Повышенная гибкость (ящерицы как-никак), но это не значит, что все сплошь гимнасты, просто драконам не нужно изначально долго и упорно истязать себя растяжками.

Первое превращение наступает в диапазоне 7-10 лет в зависимости от индивидуального развития, когда ребенок уже более или менее оформился, устойчиво ходит, разговаривает. Происходит оно спонтанно и предугадать этот момент не представляется возможным. Получается, понятное дело, мелкий дракончик. Со скалы сбрасывать сразу же, намереваясь научить летать, его никто не будет. Учится сначала на земле, где помягче, под присмотром родителей (или без, родители бывают разные, как известно, да и дети тоже).float:right
Каждый дракон обязан временами перекидываться то в человека, то в ящера. Периодически, раз в месяц точно. Летать не менее пяти часов. Если в течение месяца было несколько обращений – это даже к лучшему. Если ипостась ящера главенствует, то обращаться человеком - в том же месяце не менее чем на сутки. Если дракон не будет долгое время менять ипостась, последующее обращение принесет болезненные ощущения, и чем дольше дракон не обращается, тем сильнее будет боль.
Обращаться в городах можно только на специальных площадях для драконов. Можно еще менять ипостась в прыжке с достаточно высокого здания, но это после долгих тренировок, а то имеете все возможности разнести своей тушкой пару-тройку домов. В других местах города обращение запрещено. Исключение - серьезная угроза жизни дракона, плюс возмещение нанесенного ущерба за его счет.
Драконам доступно частичное обращение, но только в незначительном размере - когти на руках, чешуя небольшой площадью покрытия (на руках до локтя, вокруг глаз, в районе сердца). Так как процесс смены ипостаси производится за счет магии, то никаких аномалий и врожденных уродств быть не может. Только если влияние происходит за счет все той же магии - например, проклятье.
Примечание: На время беременности в организме драконицы запускается специальный «защитный» механизм, благодаря которому становится возможным превращение в дракона лишь по истечении 9 месяцев. Это будет весьма неприятно, но менее болезненно, чем если бы дракон по своей воле оставался в ипостаси человека на аналогичный срок.

Драконы - однолюбы. Но, пока ищут свою истинную любовь не избегают влюбленности и прочих отношений с противоположным полом. Вопрос деторождения у драконов - болезненная тема. За всю жизнь у пары драконов рождается не более 4-5 детей. Примерно 1 ребенок в 70-80 лет.
Причем драконы не откладывают яйца, а рожают детей, как и люди в человеческой ипостаси. Это плата за возможность обращения, ведь в этот период сама драконица и дитя очень уязвимы. Обращение в дракона во время беременности в 90% случаев убивает ребенка. Насильственное же обращение (с помощью определенных артефактов) в 100% случаев убьет ребенка.
Семьи драконов, если уж решились жениться, очень крепкие, и уйти супруг(а) может, только если найдет истинную любовь, чего может не произойти в принципе, или может произойти в любой момент. Такой поступок не осудят.

  Параметры среднестатистического дракона:
Высота в рост от лап до макушки - 7 метров, длина шеи с головой - 2 метра, ширина туловища - 2,3 метра, длина туловища без хвоста - 6 метров, длина хвоста - 6,5 метров, размах крыльев - 14 метров. Максимальная средняя скорость полета - 80 км/ч.
В сравнении с самыми крупными драконами данное описание относится к средним, однако действительно крупных драконов очень и очень мало. Помните, что Рахен все-таки не резиновый, как и его взлетно-посадочная площадка.

Внимание: Аватар берем в облике человеческом + в подписи картинка ипостаси драконьей.
Дополнительно: Значимые рода драконов.
Автор: Яринтай

http://s7.uploads.ru/eWdNT.jpg
Город драконов Рахен
[является игровой локацией → ссылка]
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

  Задолго до подписания Мирного договора, но уже после множества злокозненных перипетий, большие ящеры тихо-мирно занимали обширные территории близ горной гряды, позднее названной Хребтом дракона, что с севера окаймляет центральную часть нынешнего Денаделора. Тогда эти земли были богаты на скальные останцы и величественные холмы, но настигшая драконов межрасовая война внесла значительные ландшафтные коррективы, один только Хребет, хоть и явился местом самой разрушительной битвы, все так же возвышается над ставшими низинами просторами. Как бы яростно драконы ни боролись, их теснили. Вынужденные предупредить еще большие потери, они покинули родную территорию, переместившись к горам Ледяного пояса, да так там и остались на вот уже почти 17 веков. Едва ли уже кто вспомнит, каким было основанное тогда наскоро поселение, - величественный Рахен затмевает любую память о тех темных временах.
С Мирным договором драконам вернулись их территории, но более земля не внушает им чувство безопасности. История кольцуется - вновь горы становятся ключевым местом проживания ящеров. Возведение Рахена началось спустя несколько месяцев от подписания договора, когда относительно стабилизировалась послевоенная обстановка. В кратчайшие срок гномы выстроили городской каркас, позднее обозначенный как первый уровень Рахена - Ворго. С течением времени город ширился, а вследствие выделения классовой разницы еще и высился - так появились Модлиж и Ревверш. Что же касается Зиннидо, то официально к Рахену он никогда не причислялся, хоть ныне и перенял у Ворго звание первого уровня. История его появления несколько мутная и неоднозначная. Бытует версия, что изначально там обосновались ящеры, отличившиеся в войну отступничеством и трусостью, но в недостаточной мере, чтобы быть сосланными в темницу. Однако вместо искупления своих деяний запятнанные продолжили путь по темной стезе, притягивая к оному нечистых душой и с иных земель.
Меж тем, Ворго рассчитан на проживание в нем представителей человекоподобных рас, а последние два уровня опираются на пребывание драконов в истинной ипостаси - на территории улиц, разумеется. Хотя улицами они зовутся лишь постольку-поскольку, больше являясь полетным пространством. В результате такового положения вещей Рахен, входящий в пятерку самых крупных городов, по занимаемой площади среди них лидирует, а по населенности - уступает.
С развитием города благоустраивались и близлежащие территории: земли, многие из которых были распределены меж драконьими семьями в соответствии с заслугами и деятельностью до войны, восстановили и облагородили; наладились сельское хозяйство и разного рода производства; появились архитектурные изыски; образовались небольшие поселения и крупные тракты; и далее, и далее.
Но, конечно, не земледелием славен Рахен, а образованностью и эрудицией - знаниями и учениями, наукой и философией, этикой и культурой, а экономической и политической хваткой большие ящеры уступают только разве что вампирам. Меж тем драконы едва не самая дружественно настроенная на сотрудничество раса, что и отражается на Рахене. Так что, если судьба не допустит плутать вас среди трущоб Зиннидо, посещение города драконов наполнится незабываемыми впечатлениями. И да поддержит ваши крылья попутный ветер!
Автор: Карл Волах

Свадебный ритуал

http://uploads.ru/i/M/R/Y/MRY5s.png  Драконы

http://uploads.ru/i/Y/O/g/YOg4e.png

Испокон веков известно, что драконы однолюбы, и, найдя свою истинную любовь, останутся верны ей до самой смерти. Но как не ошибиться с половинкой? С древних времен у драконов есть обряд, с помощью которого они проверяли крепость чувств... и нервов. Он не является свадебным обрядом, но нередко предшествует ему.
Дракон, считающий, что нашел свою любовь, предлагает своей половинке «Обогнать ветер». Суть ритуала: драконы выбирают высокую гору и обрыв; взобравшись на вершину, они сцепляют когти и падают вниз; если один из драконов первым когти партнера отпустит, значит, недостаточно крепки их чувства, или их нет вовсе.
«Решение ты должен прочитать в глазах другого. Мгновенно отпустив друг друга, в небо взмыть», - гласят древние хроники.
Нередко случалось, что в процессе ритуала драконы просто не успевали взлететь и разбивались о камни, поэтому в настоящие времена способ предан забвению, и только самые отважные или отчаявшиеся рискуют пойти на него. Ведь получивший приглашение не вправе отказаться.

Церемония:
Обряд соединения двух судеб всегда проводили в храме Ванесы либо на священных местах. Есть два варианта венчания: полный (проводят только между драконами) и малый (применяют для межрасовых браков). Малый обряд - редкость, ведь драконы не могут смешивать свою кровь, но и просто любить им никто не запрещал, поэтому находятся пары все же, готовые пойти на все ради любви.

Полный обряд
Храм Ванесы украшают цветами (за исключением белых и красных - цвета траура). Если венчание проходит на священном месте, а в Рахене это Алтарь [ссылка], то его еще украшают синими и золотыми лентами. Невеста должна быть в светло-голубом (под цвет дневного неба) одеянии, а в костюме жениха должна присутствовать темно-синяя гамма (цвет ночного неба).
К Алтарю и Жрице Ванесы молодые подходят вместе и встают на колени. Жрица спрашивает, по доброй ли воле пришли они и согласны ли они связать судьбы, и после подтверждения обоих драконов читает над ними молитву, в которой просит Богиню обратить свой взор на любящие сердца, что готовы связать свои судьбы.
Дальше драконы встают лицом друг к другу, и Жрица оплетает их левые руки золотой лентой, после чего молодые приносят клятвы друг другу. Жрица снова начинает читать молитву, во время которой жениха и невесту окутывает золотистое сияние. Когда оно пропадает, лента, опутывающая руки, становится татуировкой. Узор никогда не повторяется. [Если пара испытывает истинные чувства, татуировка будет от кончиков пальцев до локтя. Если же избранник не является тем самым единственным, то татуировка будет оплетать только кисть, и такой брак можно будет разорвать. Получившие татуировку до локтя приобретают некую способность чувствовать супруга на расстоянии, когда тот сильно напуган, или ему грозит опасность. Со временем эта способность укрепляется.]
После Жрица Ванесы дает молодым испить из двух чаш. В одной находится сладкий нектар, в другой - горький травяной отвар. Читает завершающую молитву Богине, и молодые скрепляют союз поцелуем.
Дальше празднование проходит в кругу семьи, друзей и всех приглашенных на свадьбу.

Малый обряд
Тоже проходит в храме Ванесы. В этом случае у молодых есть выбор: провести венчание по обычаям драконов или по обычаям представителя другой расы.
Молодые подходят к алтарю со Жрицей и встают на колени. Жрица читает молитву о благословении любящих сердец Богиней. Затем молодые приносят друг другу клятвы и надевают на безымянный палец левой руки обручальные кольца, что немного светятся золотом в знак принятия клятв, после чего на них появляется гравировка - имя супруга. Теперь кольцо нельзя снять, пока супруг жив или пока не проведен обряд расторжения брака. [В случае нарушения клятв один из супругов (или оба сразу) может обратиться к Жрице Ванесы, которая прочитает определенную молитву, и кольца сами спадут с пальцев - в этом случае брак считается расторгнутым.]
После Жрица читает завершающую молитву, и молодые скрепляют союз поцелуем.
Дальше празднование проходит в кругу семьи, друзей и всех приглашенных на свадьбу.

http://uploads.ru/i/O/z/2/Oz2Gg.png

http://uploads.ru/i/X/W/9/XW9bB.png

Автор: Яринтай

0

2

https://i.imgur.com/gEVm4Kx.jpg
Совет Старейшин: кто, зачем и как?

Давным-давно, а точнее - в год подписания Мирного Договора, образовался Совет Старейшин, что и по сей день правит Рахеном, краем драконов. Немного истории...

  Исторические лица:
Луисс Аровейн (по прозвищу Спаситель) — белый дракон, Хранитель Жизни, Правитель.
Адораэль Хельтемхок — черный дракон, Хранитель Смерти, советник.
Игрус Драгонфлай — изумрудный дракон, Хранитель Знаний, советник.
Луисс, Адораэль и Игрус — три закадычных друга, ключевые фигуры драконьего общества.

  Межрасовая война:
Образование СС случилось, когда реки крови лились по землям Фатарии, и все воевали против всех, и драконы тоже не избежали этой участи. Тогда еще были живы легендарные Белые драконы — род правителей, предводителей и самых сильных существ среди себе подобных. Драконы несли огромные потери, не было ни одного семейства, которое бы не пострадало в этой бессмысленной резне. Сначала драконы пытались просто обороняться, но постепенно они втянулись в общее помешательство, мстя за кровь своих братьев и сестер. Когда в одной из битв погиб Правящий дракон, трон занял его сын — Луисс Аровейн. Он был мудр не по годам, но ему не хватало опыта в области управления. В то время и был основан Совет, в последствии названный Советом Старейшин. В него вошли пять драконов, отличных от Хранителей. Надо сказать, все из них были мудры, честны и преданы своему Правителю.
Решающей для драконов стала битва на горной гряде, позднее названной Хребтом Дракона. Ящеров теснили к их поселению, скрытому за Хребтом. Неприятель не гнушался пользоваться грязными методами —  как говорится, в любви и на войне все средства хороши. Тогда драконы впервые столкнулись с ужаснейшими артефактами, способными запирать их в одной ипостаси. Первыми испытали на себе мощь этих артефактов драконы из Крыла Хельтемхока —  ударный отряд, который в тот роковой день возглавил сам Луисс. Они обернулись прямо в воздухе, когда поливали огнем неприятеля. Попадав с высоты, многие драконы погибли сразу, остальных добили, когда они прикрывали отступление Адораэля Хельтемхока, вытащившего с поля боя Луисса ценой своей жизни. Атака драконов захлебнулась, они вынуждены были отступать. Обернуться в ящеров не давали треклятые артефакты.
Тогда Луисс принял решение уходить, Совет и второй Хранитель его поддержали. Драконы побросали свое жилье, забрав только самое ценное имущество (это были вовсе не драгоценные камни и золото, а бесценные свитки и книги), и спешно ушли в пещеры под Хребтом, планируя выйти с другой стороны, миновать радиус действия тейаровых артефактов и улететь. Враги последовали за ними и в пещеры, ведомые предателем. Иргус с отрядом в течение суток прикрывал отступление драконов, но они все равно не справлялись. Почти на выходе из пещер к ним пришло подкрепление во главе с Луиссом. Его задачей было сдержать неприятеля, чтобы драконы могли увеличить расстояние и обернуться. Это сражение вошло в вехи истории, пожалуй, как самое разрушительное. Драконы сумели перебить магов с артефактами и сломать их, но подмога пришла не только к Иргусу. Драконов бы просто задавили количеством... В этот момент Луисс принял решение, из-за которого его и прозвали впоследствии Спасителем. Он обрушил своды пещеры. Это действие дало сильнейший резонанс, и весь Хребет заходил ходуном. Луисс Аровейн, последний из Белых драконов, погиб там под завалами, сумев спасти Иргуса.
Иргус Драгонфлай - последний из Хранителей, выбрался из пещер, и увел драконов в безопасное место, исполняя последнюю просьбу Правителя и своего друга. Когда драконы обосновались в новом месте, ныне именуемом Рахеном, Совет предложил Иргусу занять трон, но он отказался от этой почетной ноши. Совет взял бразды правления в свои руки.

  Ближе к реальности:
Совет Старейшин, в первом составе, очень много сделал для драконьего племени, ведь им пришлось отстраивать город с нуля, не имея ничего более, кроме спасенных знаний предков, но этого, как оказалось, было достаточно. Мирный договор драконы поддержали с радостью, а точнее - большинство из них. Несмотря на огромные потери, далеко не все желали мира с теми, кто еще вчера убивал их родных и близких. Долгожданное спокойствие пришло не сразу, но все же пришло. Состав Совета сменялся три раза, в него также всегда входил Мэтр магии. Постепенно Старейшины освобождали себя от некоторых обязанностей, образуя новые ветви управления, ориентированные на определенные области — по типу Министерства. Наконец, Совет перестал реально вести дела, проверяя лишь отчеты ответственных лиц и вмешиваясь только в дела чрезвычайной важности.
[float=right]http://s6.uploads.ru/AKM0e.jpg[/float]
  Наши дни:
Совет Старейшин состоит из зарвавшихся маразматиков, страстно не желающих терять свою власть. Последний из действующих Мэтров, Соргон Аргейл, пытался сместить Старейшин с насиженных мест, заменить их молодыми и амбициозными драконами. Он пытался вернуть Совету былую мощь, пытался вернуться к тому времени, когда они были на самом деле полезны. За это и поплатился. Доподлинно не известно, что с ним случилось, — Соргон просто пропал, но так как новый Мэтр не появился, его считают живым. Пока что место Великого от драконов пустует.
Взлет и падение молодой Великой Яринтай Драгонфлай [дополнительный материал]
Действующие Хранители, Ирвин Драгонфлай и Хьёрвин Хельтемхок, не имеют практически никакого влияния на решения Совета. Но надо сказать, что не все в Совете так уж плохи. Есть парочка драконов, что все еще чтят заветы предков и ценят их вклад в жизнь ящеров.

  Итак:
• Кто входит в Совет Старейшин?
Совет состоит из семи драконов в возрасте от 340 до 400 лет.
• Чем они занимаются?
Контролируют, проверяют, наставляют. Имеют право казнить и миловать.
• Как стать Старейшиной?
Для этого нужно иметь выдающиеся способности, как в магии, так и в других науках, но в конечном итоге нового члена совета выбирают действующие Старейшины.
• Что будет, если один из Старейшин нарушит закон?
Его будут судить остальные члены Совета.
• Они что, совсем все запустили?
Нет, они не хотят терять свои места и любят благополучие, поэтому все же следят за делами Рахена, порой карая виновных даже слишком строго.
• Совет в лицах:
- Магистр Грегор [упоминание]
- Магнус Лауфенберг [родословная]
Автор: Яринтай

0


Вы здесь » За гранью реальности » АДМИНКА » Расы » Драконы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно