За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Знак Рас: Наследие Синиструма [18+]


Знак Рас: Наследие Синиструма [18+]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s019.radikal.ru/i641/1203/69/e492a973d07e.png
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия

Разделился весь мир на "они" и "мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы:
Чей металл тяжелей и верней посты?
Разделился весь мир... Отвечай: с кем ты?
Не остаться в живых, если вдруг гроза,
Так не стой, как чужой, опустив глаза!
Только действиям счет, все слова пусты!
Разделился весь мир... Отвечай: с кем ты?
С кем ты?

0

2

Маркиз Марэларн Даэр-Кьянти разыскивает:

Друга:
- Генерал от кавалерии, сменивший на этом посту Даэр-Кьянти, когда тот вышел в отставку;
- Граф Каварри, имя - сойдет любое фентезийное или итальянское;
- Человек, возраст - лет 28-30;
- Земляк Марэларна, родился и вырос в Даэр-Кьянти; вассал маркиза, принес васальную присягу и верен ей;
- Искренне предан Марэларну, его давний друг и соратник, разделяет его взгляды и поддерживает его идею о революции. Честный, надежный человек, на которого можно положиться. Прямолинеен, тверд, даже жесток, зато точно не предаст и не обманет.

За уточнениями обращайтесь в гостевую форума или 415-996-256.

0

3

Добавлена новая раса!
http://uploads.ru/t/N/a/l/Nal7h.jpg

Кентавры

Кентавры - полудикая, но разумная раса. Живут, как и орки, повсюду, где есть незаселенные территории. Законы в племени (табуне) скорее напоминают табуны диких лошадей - верховодят несколько сильных жеребцов, которые защищают молодняк или кобылиц. Молодых жеребчиков и тех, кто не подчиняется вожаку, обычно изгоняют из табуна, подальше от кобыл. Обычно такие "изгнанники" или собираются вместе в табун, чтобы проще было выживать и охотиться, или отправляются странствовать, нанимаются воинами к другим расам. Оружием владеют хорошо, предпочитают копья, луки и тяжелые мечи. Так же среди кентавров встречаются и "магически одаренные" - шаманы, провидцы или стихиарии (в основном, но могут быть и исключения). Маги в табуне пользуются всеобщим уважением.
Кентавр, как и наг - представитель класса химер, нечто среднее между человеком и лошадью. Нижняя часть туловища типично лошадиная, но там, где у коня начинается шея, тело кентавра переходит в человеческий торс. В холке взрослый жеребец может достигать почти двух метров, особенно тот, у кого лошадиная часть "тяжелая кавалерийская". Такие крупные кентавры, как правило, очень сильны, но не так быстро бегают. Это основные бойцы и защитники табуна. Легконогие и изящные кентавры, напоминающие верховых лошадей - разведчики и гонцы, если и сражаются, то в основном легкими пиками, дротиками или стреляют из луков. К золотой середине между ними относятся кентавры "среднего размера" - не такие хорошие бойцы и бегуны, зато отличные охотники и кузнецы.
Физически кентавры сильнее людей. Как говорится, "кентавр - это лошадиная сила, помноженная на человеческую". Учитывая "универсальное строение" кентавров, они - желанные гости в любом военном отряде, эдакая отличная военная единица: мало того, что "разумная лошадка", так еще и оружием пользоваться умеет, и разговаривать, и магичит иногда... Правда, эта раса - гордая и непокорная. Если что не по ним - развернутся и уйдут в лучшем случае, а за оскорбление и напасть могут, так что попытаться оседлать кентавра может только самоубийца. В бою пользуются как оружием, так и копытами, питаться могут чем угодно - хоть травой, хоть сырым мясом. Черты лица у кентавров несколько грубее, чем у людей, волосы больше напоминают конскую гриву. Одежду кентавры не носят - разве что длинные плащи или попоны в холодное время года. Девушки и женщины носят украшения, закрывающие грудь. Неприхотливы, не боятся дождя, снега, грязи, пройти могут даже по болоту. Обычно прямолинейны, лгать в основном не любят, считая, что это унижает того, кто обманывает других.
Живут кентавры около 200 лет, взрослеют быстрее людей. К 15-16 годам жеребчик или кобылка уже считаются взрослыми. Обычно в это время начинают бушевать гормоны и молодняк пытается показать норов и силу перед старшими и, как следствие, изгоняется из табуна.
Кентавров в основном воспринимают как варваров. Эльфы, айлары и Тейаровы дети и вовсе не считают кентавров самостоятельной расой, как нагов, оборотней и орков. Называют их монстрами, химерами или тупыми дикарями, что не совсем верно. Сами кентавры ко всем расам относятся одинаково ровно: сражаются в основном за себя или за близких и тех, кому принесли клятву верности. Часто сталкиваются с орками или оборотнями в борьбе за территорию. Сражаться любят, но в то же время стремятся к единению с природой, гармонии. Философия кентавров сложна для понимания, а мудрецов этой расы почитают все. Ведь нет лучших звездочетов, чем кентавры, да и пророки среди них появляются довольно часто. Один из эльфийских ученых как-то сказал, что через этих существ с прочими расами говорят боги, но дальнейшая карьера несчастного быстро накрылась медным тазом. Айлары не любят, когда вестниками богов считают не их.

0

4

http://s019.radikal.ru/i641/1203/69/e492a973d07e.png
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия

Когда приходит время выбирать свою сторону, значение имеет настоящее.
Когда приходит время задуматься о судьбе целого мира, значение имеет будущее.
Когда приходит время забыть про свои цели или вспомнить все обиды, значение имеет прошлое.

Если взять несколько противоборствующих сторон, поставить на кон судьбу мира, козырным тузом назначить таинственный артефакт, истинного назначения которого не знает никто, посыпать все это интригами и заговорами, приправить местью и любовью, добавить магию и древние легенды, потом хорошенько все это перемешать, какое получится блюдо?
"Зло - это отсутствие добра" (с) А.Эйнштейн

0

5

Разыскивается!

1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Князь Мартис Арратон

2. Раса
Человек

3. Характер
Нынешний князь островного княжества - человек исключительно хладнокровный, спокойный и выдержанный. Вывести его из себя трудно, если не невозможно. Испугать, пожалуй, еще сложнее. Помимо этого он отличается рассудительностью и редкостным здравомыслием. К тому же это человек твердый, решительный и принципиальный. Чрезвычайно предан семье и ставит семейные интересы выше всех других соображений.

4. Биография
Принадлежит к древнему, но значительно обедневшему роду островных князей. Некогда под рукой Арратонских владетелей было немало островов, но теперь их владения состоят всего лишь из нескольких рифов, вокруг небольшого острова. Детство и юность Мартиса прошли во владениях отца, из которых он выбирался редко. Старший ребенок и единственный сын ныне покойного князя Кориса. После смерти отца (около года назад) унаследовал его титул, и ныне правит своим крошечным княжеством. Занимается воспитанием племянника - бастарда, рожденного его сестрой от короля. Считает своим долгом оберегать и защищать мальчика от возможных попыток вовлечь его в политические интриги вокруг трона.

5. Внешность
На усмотрение игрока. Хотелось бы видеть персонажа блондином.
Примерный типаж

6. Оружие
Меч (полуторный или одноручный), щит, длинный кинжал.

7. Умения и навыки
Хороший воин. Обучен чтению, письму и счету. Знает и умеет все, что необходимо знать и уметь владетелю небольшого княжества.
Остальные умения на усмотрение игрока.

8. Для чего нужен
Требуется в игру для управления своим небольшим княжеством, а так же для того, чтобы воспитывать племянника и пытаться оберегать его, по мере вовлечения того в политические интриги.

0

6

[b]Розыск![/b]

1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Фредерик ди Артон, его величество король Терении
2. Раса
Человек
3. Характер
Характер, прямо скажем, не сахар и не мед с мармеладом. Вспыльчив, высокомерен, упрям, порой мстителен и злопамятен. Впрочем, последнее случается редко, так как при всей своей вспыльчивости, его величество очень отходчив, если не казнил сразу - то наверняка простит и забудет. В государственных делах склонен порой к поспешным выводам и решениям, и, зная за собой эту черту, часто предпочитает препоручать эти дела другим. Умен, но не слишком дальновиден. Склонности мало приличествуют государю: любит весело провести время и приволокнуться за дамами, чему и посвящает большую часть времени.
4. Биография
Представитель ныне правящей династии, законный младший сын предыдущего короля. Старший брат погиб при невыясненных обстоятельствах, сестры стали жертвами морового поветрия. Трон занял законно, после смерти отца. По всеобщему мнению правитель из него вышел довольно легкомысленный. Предпочитает вести праздную жизнь, охотиться и соблазнять юных красавец. Несмотря на то, что супруге своей неверен, находится под большим ее влиянием, доверяя ей решать многие политические вопросы, что далеко не всегда идет на пользу королевству.
5. Внешность
http://s3.uploads.ru/CdilW.jpg
6. Оружие
Меч, щит, арбалет.
7. Умения и навыки
Хороший воин и лихой охотник. Неплохо образован, прекрасно воспитан., сведущ в этикете и различных светских премудростях. Хорошо танцует, управляется с оружием и частенько участвует в различных турнирах и состязаниях.
Магические способности по желанию.
8. Для чего нужен
Для отыгрыша политических интриг и для конфликта с ненавидящим его сыном-бастардом.

0

7

http://uploads.ru/i/I/O/W/IOWbq.png
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия
Требуются!
Жестокие, коварные, беспринципные ГОЛОВОРЕЗЫ преступной группировки Брэган Д'Эрт! Любой расы, пола и возраста. Для постоянного участия в преступной жизни Конверрера и всяких мелких пакостях подобного рода.
Плюсы: - Ваша группировка подмяла под себя всю преступность Империи людей, и выпустила щупальца уже куда-то за ее пределы.
Минусы: Ваш непосредственный начальник - ехидный, вредный, хитрож..умный дроу.
По всем вопросам обращайтесь в гостевую!

0

8

http://uploads.ru/i/Y/j/g/YjgDe.png
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия

Когда приходит время выбирать свою сторону, значение имеет настоящее.
Когда приходит время задуматься о судьбе целого мира, значение имеет будущее.
Когда приходит время забыть про свои цели или вспомнить все обиды, значение имеет прошлое.

Если взять несколько противоборствующих сторон, поставить на кон судьбу мира, козырным тузом назначить таинственный артефакт, истинного назначения которого не знает никто, посыпать все это интригами и заговорами, приправить местью и любовью, добавить магию и древние легенды, потом хорошенько все это перемешать, какое получится блюдо?
"Зло - это отсутствие добра" (с) А.Эйнштейн

0

9

http://s2.uploads.ru/5dz1x.gif
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия

Разделился весь мир на "они" и "мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы:
Чей металл тяжелей и верней посты?
Разделился весь мир... Отвечай: с кем ты?
Не остаться в живых, если вдруг гроза,
Так не стой, как чужой, опустив глаза!
Только действиям счет, все слова пусты!
Разделился весь мир... Отвечай: с кем ты?
С кем ты?

0

10

http://s51.radikal.ru/i131/1207/dc/cbdbd4f01e0d.jpg
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия

Нет начала, нет конца историй -
Есть кольцо блуждающих огней!
Ложь и правда в нём извечно спорят,
И на их алтарь льётся кровь королей!

0

11

http://uploads.ru/i/1/A/b/1Abfw.png
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия
Нет начала, нет конца историй -
Есть кольцо блуждающих огней!
Ложь и правда в нём извечно спорят,
И на их алтарь льётся кровь королей!

0

12

Разыскивается дракон!

Имя и фамилия персонажа\прозвище
Имя - дракон - Сиэл, прозвище - Старый
Человек - любой
Раса
Золотой дракон
Возраст - 1500-1600 лет.
Характер
Очень не любит людей, чуть меньше чем ненавидит айларов. Грубоват. Немного вспыльчив, но отходчив. Когда то мечтал найти артефакт, но после исчезновения брата оставил эту идею, хотя по-прежнему мечтает о возрождении былой мощи и величия драконов. Остальное на усмотрение (с учетом вышесказанного)
Биография
Имеет связь с двумя персонажами: Кагуцути и Даймон. Для первого - дядя и наставник, для второго - просто знакомый семьи (гнезда), который хорошенько промыл мозги птенцу.(Подробности в био).
Обязательные пункты: родился и вырос на безымянном острове расположенном к югу от Терении. Вместе с младшим братом Альдом занимался поисками артефакта
Около 370 лет назад часто посещал других драконов - в том числе и логово семьи Даймона

Кратко из био

Первые подробные и четкие воспоминания относятся уже к возрасту пяти лет. Это был визит в их логово другого, более старого и сильного дракона. Потом он встречался с ним не раз, и тот рассказывал ему истории о том, что происходит в окружающем мире. И о том, что было в мире, когда всем правили могучие Крылатые Владыки. И о том, как их предали. Имени этого дракона он не знал, все называли его Старый.

340 лет назад младший брат не вернулся с Терении и Сиэл долгое время искал его, но безуспешно. Лет 300 назад вернулся на родной остров и принялся учить/воспитывать племянника.  Остальное - на усмотрение
Внешность
Дракон - длина около 24 метров, высота в холке около 5,5 м, остальное на усмотрение
Человек - здоровяк высотой под 2 м, с не очень располагающим лицом, проще говоря со злобной физиономией, остальное на усмотрение
Оружие
На ваше усмотрение, но скорее всего - массивное и тяжелое - боевой топорсекира, люцернский молот или дробящее - кистень, шестопер, Моргенштерн
Умения и навыки
Специалист огненной магии, адепт телекинеза (по исходным анкетам)
Для чего нужен
В основном - флеши, но возможна и основа

0

13

http://uploads.ru/i/1/A/b/1Abfw.png
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия
Нет начала, нет конца историй -
Есть кольцо блуждающих огней!
Ложь и правда в нём извечно спорят,
И на их алтарь льётся кровь королей!

0


Вы здесь » За гранью реальности » Склад устаревших тем » Знак Рас: Наследие Синиструма [18+]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно