За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Домашнее пособие по воспитанию и уходу за кроликом.


Домашнее пособие по воспитанию и уходу за кроликом.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Участники: Ирвин Драгонфлай, Ниа Кловер
2. Время действия: будет меняться
3. Место действия: будет меняться
4. Описание ситуации: краткий обзор служебных отношений
5. Дополнительно: может быть позже

0

2

Время: Спустя около двух недель с того момента, как Ирвин привёл к себе в дом Ниа.
Место: поместье Драгонфлаев.

Некоторые народы верили, что спасая чью-то жизнь, ты берешь на себя ответственность за неё. Возможно, в этом утверждении было что-то верное, но Ирвин, возвращающийся домой после двухнедельной командировки, куда отправился сразу после того, как привез крольчонка в Рахен, не чувствовал особой ответственности. Он спас мальчонку, как спас бы любого, кому бы потребовалась помощь, которую дракон мог оказать, а привёл домой просто потому, что оставлять его в разграбленной деревне, наполненной трупами собратьев, было бы верхом жестокости. Ирвин не был настолько чёрствым, чтобы пройти мимо, но и сопереживания другим было в нём не настолько развитым, чтобы он потерял сон из-за того происшествия. Трагедия Ниа для Ирвина в конечном итоге обернулась потерей времени.
Сколько-то он приучал мальчонку, пережившего родных и близких, к своему присутствию, одновременно исследуя округу. Надежда на то, что кто-то остался в лесах или спрятался в погребе, таяла на глазах. Он провёл неделю в лесах неподалеку от поселенья вивариинов. За это время ему не встретился ни один кролик, кроме того, что следовал за ним пугливым хвостиком, но уже в первые дни он наткнулся на другое поселение, у  жителей которого попросил помощи в захоронении погибших вивариинов. Оставлять тела так было бы неправильно. Твари, наткнувшиеся на деревню, могли вернуться.
Всё прочее он оставил на совести местных жителей и правительства, которое должно было обеспечить для этого района охрану и охотников. Соответствующие письма с его печатью были разосланы, но погибших вивариинов это уже не спасёт.

В Рахене он оставил мальчишку у себя дома просто потому, что ему некогда было искать иной приют, но вернувшись к делам Ирвин нечасто вспоминал о новом жильце. Две недели дракон собирал информацию, которую впоследствии стоило правильно подать старейшинам. За редким исключением, его мысли касались только работы, потому вернувшемуся домой дракону не пришло в голову поинтересоваться о судьбе крольчонка.
- С возвращением, господин, - поприветствовал его слуга, встретивший Ирвина у входа. В ответ дракон кивнул и, дав знак следовать за собой, пошёл к себе в комнату - больше чем есть ему хотелось только помыться и сменить одежду.
- Отдай распоряжение готовить ванну. Мои дети дома? - скорее из чистого любопытства, чем из желания провести тихий вечер в семейном кругу поинтересовался Ирвин и всё равно почувствовал разочарование, услышав ответ.
- Нет. Господин Олейор и госпожа Яринтай уехали по своим делам, - произнёс слуга, который понимал хозяина ровно настолько, насколько должно понимать существу, прожившему рядом с ним много лет. - Будите ли вы ужинать один или ожидаются гости?
- Один, - как обрезал Ирвин, настроение которого, несмотря на успешное завершение дел, начинало крениться в сторону отрицательного - всё же ему было предпочтительней и приятней, когда семейство находилось в сборе, и всё же он так и не привык отпускать кого-либо из них от себя надолго.
- Будут ли какие-нибудь пожелания? - в лучшие времена Ирвин счел бы подобный вопрос за внимательность, но сейчас он сильно попахивал для него непростительной навязчивостью.
- Нет. Всё как обычно, - коротко ответил дракон, уже вошедший в свою комнату и принявшийся за разоблачение. - Если на этом всё, можешь быть свободен.
- Ещё только один вопрос, - правильно расценив настроение хозяина, мужчина поспешил скорее выразить свою мысль. - Мальчик, которого вы с собой привезли...
"Мальчик?" - на одно мгновением бровь Ирвина приподнялась, обозначая немой вопрос, но стоило ему только задуматься, как воспоминания о крольчонке всплыли сами собой.
- А... вивариин, Ниа. Что с ним?
- С ним всё в порядке за исключением того, что он отказывается идти на какой-либо контакт и практически ничего не ест.
"То есть с ним плохо практически всё", - мысленно отметил Ирвин, принимая решение. Всё это было очень печально, но полчаса ничего принципиально не меняло. Ванну принять и переодеться он может.
- Хорошо, пусть ужинает со мной. Насколько я понял, он предпочитает растительную пищу. Приготовьте что-нибудь для него и сообщите, что я хочу его видеть в столовой в шесть.

+2

3

Темный и мрачный мир, который он успел себе построить, с каждым днем все сильнее сгущал над крольчонком краски.  Незнакомые запахи, незнакомые люди и неизвестность что ждала впереди, все вокруг пугало и наводило тень ужаса и гнетущего одиночества. Это гнетущее чувство, когда рядом нет никого, ни мамы, ни папы, ни сестер, не братьев, ни даже тетушки с дядюшкой с соседнего домика.
Оставшись наедине с сасим собой, вив раз за разом переживал трагические события прошлого - крики ужаса родных и близких до сих пор звенели в ушах, стоило закрыть глаза, как перед глазами всплывали кровавые картины беспощадной расправы, стоило хоть на мгновение уснуть и ему обязательно снились кошмары.
Нервы были напряжены до предела, поэтому все это время, что он успел провести в поместье, малыш практически не спал и ничего не ел, и тем более не подпускал к себе кого-то ему незнакомого, кем ему являлись все обитатели этого дома. Единственным возможным оказать на некого хоть какое-либо воздействие было применить силу, иначе добровольно Ниа на контакт не шел.

Крольчонок оказывал самое посильное сопротивление, на которое был способен. Только едва ли его жалкие потуги вообще можно было назвать сопротивлением, и дело даже не в том, что она был мал в сравнении с ведущим его человеком, а в том, что он сам по детской глупости был слишком истощен голодом, а потому слишком слаб.
Как только его впихнули в столовую, малыш не медля ни секунду попытался тут же пулей вылететь обратно, но просчитав его замыслы, хитрый взрослый не дал ему этого сделать, спешно откланявшись и покинув помещение, закрыв дверь так быстро, будто его тут и не было. В итоге Ниа, буквально поцеловал дверь, стукнувшись об нее своим маленьким лобиком. Посыпавшиеся из глаз искры на некоторое время прервали связь с реальностью и равновесием где-то на целую минуту. Но стоило виву очухаться от потрясения, как вернувшиеся рефлексы заставили маленькое тельце напрячься, будучи все еще лицом к двери, а еще через секунду где-то затылком, наконец почувствовать на себе чей-то взгляд. Малыша сразу захватило чувство опасности. Зависнув на мгновение в неподвижном состоянии, кролик резко развернулся лицом к источнику этого ощущения. Всем тельцем, руками, ногами и даже ушами он вжался в дверь, искренне желая с ней слиться и потеряться на ее фоне. Но не отворачивающийся от него взгляд давал понять, что его надежда не оправдалась.
Так как путь к бегству был перекрыт третьим лицом, а сил только и хватало на то, чтобы ровно стоять. Инстинкт самосохранения (отдельно от разума) принял решение искать укрытие в этой же комнате, из которой похоже ему уже никогда не выбраться - подсознание уже напевало траурный марш.
Медленно, плавно, не отрываясь от стеночки, шаг за шагом, в конце уже переходя на бег, отступал к ближайшему горшку с каким-то растением. Правда эта керамическая ваза едва ли закрывала его по шею, так что мальчишке пришлось подприсесть, правда уши явно забыли, поэтому они все еще торчали и чуть дрожали.
Не вовремя возникшее любопытство и некое чувство де жавю, все же заставили его выглянуть через некоторое время (кстати само растение было абсолютно не способно прикрыть его, так как имело тонкий, но мощный ствол и листву на самой вершине) и встретиться с "незнакомцем" взглядом, теперь уже силясь разглядеть что-то еще помимо глаз.
Реальность была такова, что кролик обладал рассеянным вниманием, поэтому, хоть он и знал что его спасли от гибели и привели в этот дом, но вот самого спасителя он уже едва ли помнил в лицо, так как после того как оказался здесь больше его не видел, не слышал, не чувствовал. Но этот человек, перед ним, хоть он его и не помнил, все же вызывал этакие "родственные" ощущение, название которым вив все еще не мог дать.

0


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Домашнее пособие по воспитанию и уходу за кроликом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно