За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Сефлакс - Звуковой кузнец-изобретатель.


Сефлакс - Звуковой кузнец-изобретатель.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Сефлакс

2. Раса: Люди

3. Возраст: 26 лет, на вид около 28.

4. Деятельность: Кузнец (создание оружия, доспехов, механизмов из металла, подготовка их к зачарованию)

5. Способности:
5.1. Бытовые: Умеет готовить различные блюда. Мастер на все руки по дому. Умеет читать и писать на нескольких языках. Знает точные науки, а так же умеет чертить и читать чертежи. Магией предпочитает в быту не пользоваться, только при работе в кузнице. Умеет чинить и восстанавливать вещи из металла. Очень выносливый, может долго не уставать. Имеет прекрасный слух, способен различить множество звуков и выделить нужный ему из множества. Фотографическая память, может запомнить все, что хоть раз увидел.

5.2. Боевые: Практически любое холодное оружие становится продолжение его руки, но владение на уровне подмастерье, кроме одного вида оружия. Это 18.5 килограммовая боевая цепь, длиной 3.7 метра, выплавленная кузнецом, лично для него и способная выдержать удары тяжелым оружием, оставаясь невредимой. Является мастером по обращению с ней. Гибкость, ловкость, скорость, меткость, сила все эти показатели повышены в связи с тяжелой работой и многолетними упражнениями с оружием.

Боевая цепь

http://s5.uploads.ru/t/6mWAX.jpg

5.3. Магические:
С рождения владеет стихийной магией воздуха. Ответвление стихийной магии воздуха - стихийная магия звука, уровень мастерства: мастер lV ступени.  Обучение на дому с наставником 7 лет l 3 года в магической академии l Школа звука. Имеет в арсенале двенадцать заклинании, может совмещать, но велика потеря контроля над одним из заклинаний, но не в случае с использованием простых заклинаний.
КСМ=20%
КМЭ=20%

Сложные заклинания

Сложные заклинания:
1)Разрушение любого предмета небольших размеров, посредством настройки на частоту резонанса с ним. Не действует на предметы защищенные от магии воздуха. Максимальный ореол воздействия 10х10 метров. Для наложения, объект воздействия должен находиться в ореоле воздействия мага. Воздействие на живой организм вызывает сильные боли. Удар происходит только по вектору направления заклинания. В прах разрушить вещь не удастся идет только постепенное снижение прочности. Чем дальше объект воздействия, тем меньше сила воздействия и нужно большее время, для снижения прочности.
2)Эхолокация, определение расстояния до предмета. Практическое применение, создание звуковой карты местности, примерно за 20-30 минут нахождения на территории (два поста в защите при бое, в других случаях в течении поста.). Расстояние максимум 10 метров.
3)Звуковой щит, подобен заклинанию Небесный щит, но в отличии от него, любая вещь попавшая в зону воздействия, будет не только отброшена, но и снизится уровень прочности на 10% у предмета. Необходим высокий уровень мага, не ниже мастера.  При использовании, двигаться не может нужна полная концентрация. Максимум время непрерывного использования 30 минут. (3 поста-почти весь магический запас сил.) Щит невидим и беззвучен, ощущается плотной преградой. Наложение и снятие довольно быстрый процесс, но требует столько же магических сил, сколько и при наложении.
4)Звуковой барьер, одно из самых сложных заклинаний. Создает идеальную сферу, подобную звуковому щиту, которая возникает ровно вокруг всего предмета. Особенности: щит видимый в виде огромного серого облака, из-за резко концентрирующейся влаги в воздухе(В пустыне стенки всегда прозрачные), разглядеть за ним ничего невозможно, внутри сферы абсолютная тишина, настолько, что можно услышать звуки собственных внутренних органов. Проведя в сфере 10 минут(1 пост)  наступает все нарастающая лень, эмоциональная тупость и ощущения обостряются настолько, что можно попробовать цвет на вкус. После 20 минут(2 поста) начинаются галлюцинации. Оба действия действуют и продолжаются и после снятия сферы барьера соответственно 1 и 2 поста. Физические атаки изнутри снижают так же прочность предмета. При наличии второго мага воздуха, можно отправить цель со сверхзвуковой скоростью в определенном направлении, в данном случае барьер закроется без какого либо вреда для окружающих и мага. Вероятность смерти или значительного снижения прочности цели в данном случае, невероятно высока.
Недостатки:
а) Для создания требуется сохранять полную неподвижность.
б) Необходим уровень мастера из-за высокой концентрации.
в) Каждый пост кидается 2 кубика, при значении больше или равном 6, заклинание продолжает действовать, либо снимается без вреда для кастующего.  В противном случае, происходит анигилирование барьера и ударная волна по площади 10х10 метров, наносящая значительный вред абсолютно всему, если только перед кастующим нет естественного препятствия.
г) Для начала каста требуется шанс наложения, отыгрывается киданием 2-х кубиков больше или равным 4 каст проходит, в противном случае происходит оглушение мага на 1 ход(пост.)
д) Максимальный срок наложения 2 хода, после чего маг сильно устает, но может передвигаться и успеть скрыться, пока противник приходит в себя.
5) Виброудар. Концентрация звуковых вибрации в кулаке, что требует некоторого времени(1 пост) которые при ударе, передаются внутрь противника или предмета по вектору удара, нанося ему внутренние повреждения.

Простые заклинания

Простые заклинания:
6) Фокусировка акустических волн, которые выделяют огромное количество тепла. Можно мгновенно прижечь рану на внутренних органах или просто на теле. Так же применяет в кузнице, когда нужна точечная плавка.
7) Фокусировка фотонов с помощью звука, для создания шара фиолетового света для освещения помещения. Издает довольно милый, мелодичный свист.
8) Звуковое давление на площадь 10х10 метров. Воздействует, как устрашение, те кто слаб духом сбегут в панике с ореола воздействия мага, с большой вероятностью могут убежать совсем.
9) Звуковая стена - создает стену из звуковых колебаний для защиты от одного-двух прямых ударов большой силы.
10) Ускорение. Ускоряет колебания звука под ногами, приподнимая над землей и значительно увеличивая его скорость передвижения. Действует гораздо лучше, после создания звуковой карты, однако при появлении в области новых объектов, может врезаться в них, т.к. полагается на карту.
11) Передача голосовых сообщении на небольшие расстояния в зоне видимости, без естественных преград.
12) Акустический удар. Концентрирует звуковую атаку, в виде шара, при попадании создает громкий взрыв, без особых повреждении, просто оглушая всех в зоне поражения 3х3 метра на 1 ход. Хоть она и летит быстро, но для прочтения заклинания и создания шара, требуется около 10 секунд.

5.4. Слабости:
1) Какая бы у него не была сила воли, он боится быть слабым как морально, так и физически.
2) Как и все, он очень боится смерти, что правда не мешает ему при здравом расчете и логике лезть в пекло.
3) Его настолько иногда гнет одиночество, что он ищет себе любую компанию, из-за чего у него потом иногда бывают проблемы.
4) Слишком болтлив.
5) При виде красивой девушки, иногда теряет голову и логическое мышление.

6. Ключ:

7. Внешность: Первое, что сразу бросается в глаза любому, кто его видит первый раз, это бордовые глаза. Возможно, они достались ему по наследству, вот только от кого и в каком колене, это история умалчивает. Предположительно, в его роду был кто-то из расы Таррэ. Однако, при всем этом, он самый обычный человек, роста, правда, не маленького, почти 2 метра(1.98). Хотя черты его лица и несколько хищные, но в тоже время пугающе заманчивы. Это и делает его улыбку столь притягательной для глаз многих девушек, поэтому улыбаться он старается часто. Во время работы в кузнице, его глаза сверкают словно два горящих уголька и создают особенно незабываемое впечатление, для тех кто это видит. Волосы у него иссиня-черные, короткие и всегда аккуратно приглажены. Мускулатура развитая и при работе в кузнице практически не потеет. Тем кому удалось потрогать его мышцы, утверждают что на ощупь они, словно сталь. В одежде обычно старается придерживаться тёмных цветов. Кожа у него смуглая, гладкая, однако ладони рук мозолистые, но при этом, его пальцы необычайно гибкие и сильные, из-за тренировок с цепью. После начала путешествия, по прошествии трех лет, его мускулатура увеличилась, чуть ли не вдвое, из-за того что он стал нагружать себя большим количеством работы, отдавая ей почти все свое свободное время, не занятое обучению магии.

Внешность сейчас

http://s4.uploads.ru/t/oTdsm.jpg

8. Характер: Он общительный, хитрый, любит розыгрыши и другое веселье, но разыгрывать его некто не стремится, из-за брутальной внешности. Старается никогда не унывать и стремится поднять настроение практически всем, особенно девушкам. Имеет врождённый талант к созданию вещей, из-за чего иногда полностью отдаётся работе, не замечая ничего вокруг. Его интуиция и внимательность сильно развиты, что и помогает ему принимать быстрые решения в различных ситуациях. Помогает в этом ему его сильная воля, которая достаточно тверда, чтобы он мог поверить в свои силы и совершать ответственные и безответственные поступки. Практически никогда не ленится и всегда, по возможности, доделывает свою работу до конца, с максимальной отдачей. Глубоко в душе он неисправимый романтик, но скрывает это и лишь избранные девушки имели возможность наблюдать эту его черту характера. Во время боя, он не особо жесток к противникам, но спуску противнику не даёт. Любит изучать все новое и подслушивать чужие разговоры. Старается всегда осуществлять свои цели по мере их появления. Во время обучения в магической академии, стал более усердным, уверенным в себе, научился ценить время. Так же научился заинтересовывать слушателя своей идеей. Любит пофилософствовать.

9. Биография:
Рождение:
Родился Сефлакс в месяц Плачущей сирены 31 числа 1621 года;
Получение образования: с 1623 по 1631 год
Оба родителя являлись высокопоставленными служащими в королевской канцелярии, т.к. оба закончили обучение с отличием, отец Юношеский Лицей, мать Институт Благородных девиц. Отец занималась руководством обеспечения доступа к королевской особе, мать же работала в тайной канцелярии. Из-за рода своей деятельности им приходилось часто встречаться, ввиду чего этот союз развился во что-то большее. Оба со временем получили от короля титулы барона и баронессы, правда, без права создания герба. Родители решили до его рождения, что будут обучать его на дому, так как сильно опасались, что с сыном, ввиду множества нажитых ими врагов, может случиться что-то плохое. Для этого они, в свое время, накупили и собрали, пользуясь связями, довольно приличную библиотеку книг по различным наукам. Обучение проходило у него легко, быстро и просто, ибо он словно губка, впитывал все, что ему преподавали. Из-за этого, с самого детства, он не отличался усидчивостью и старался все везде успеть, все посмотреть и узнать из чего оно сделано. Особенно его интересовало все, что связано с оружием, доспехами, изобретениями. Поэтому все, что только появлялось в их доме нового и интересного, было разобрано с пунктуальной точностью, осмотрено и собрано обратно, иногда в нерабочем виде, но в большинстве случае, так и оставалось разобранным на запчасти. Одновременно его обучали ответвлению стихийной магии воздуха - магии звука, т.к. она была у них родовой магией и все, по мужской линии у них в семье, имели к ней наследственную предрасположенность.
Уход из дома:   Конец 1631 г. -начало 1632 г.
По достижению 10 лет Сефлакс уже более-менее осознавал, чего он хочет от жизни. Когда он сообщил родителям, что ему по душе больше возиться с железом, чем с бумагами, то ввёл их в недельную депрессию, сломав таким образом их надежды на его светлое будущее и работы его в королевской канцелярии. Спустя неделю, смирившийся с неизбежным отец, зайдя в комнату к сыну, сейчас уже больше напоминавшую лабораторию по сбору различных механизмов, застал его работающего над очередным изобретением. Взглянув на всю увешанную стену схемами и чертежами, он видимо в тот момент и постиг мысль, что это уже не исправить. После совместного семейного совета, холодно с ним попрощавшись, родители отправляют его на обучение кузнечному искусству в лучшую кузницу, которую смогли найти, на тот момент времени.
Серьезное увлечение кузнечному ремеслу:  С 1632г. по 1643г.
Что пообещали они кузнецу, ему было неведомо, но взялся он за его обучение крепко, так ни разу и не отпустив к родителям. Чему, надо признать, Сеф, был рад, так как уже решил для себя, что пора жить отдельно от родителей, не сидя у них на шее всю жизнь. Последующие несколько лет пролетели незаметно, оставшись в памяти, как крайне тяжёлые и неспокойные годы, за время которых он оброс мышцами и многому научился. Чем его привлекала, такая работа, он и сам не знал, но чувствовал нутром, что это его. День его проходил в зубрёжке и вычерчивании чертежей, выплавке новых видов оружия, создании механизмов и обучения владения и применения их в различных условиях. Не забывал он и про магию, правда, тут его ждал сюрприз, без должного учителя и соперников, его уровень воздействия практически замер;
Встречи, изменившие судьбу персонажа и повлиявшие на его мировоззрение:  Начало 1643г.
Общаясь с посетителями, он узнавал все новости, что происходили в мире. Особенно ему нравилось слушать про подвиги, что совершались городской гильдией "Золотой Феникс" он решил, для себя, во что бы то ни стало, попасть в нее, так как там были одни из самых сильных бойцов для того времени.;
Во время путешествия по миру, он случайно смог побывать на грани жизни и смерти, из-за своей неуёмной натуры на поиски приключении на свою пятую точку. Все произошло, когда он обычным днём прогуливался по рынку в поисках работы и случайно услышал о наборе добровольцев. Не подозревая во что ввязался, он вместе с другими добровольцами и инквизицией, был сброшен в непонятном месте, где объявилась нежить. В тот день от их отряда выжили лишь трое, он, рыжий драконид-шут и один из инквизиторов. Больше всего досталось Сефлаксу, так как его прокляла падшая богиня, из-за чего в течении нескольких недель, он блуждал в бреду и невыносимой боли.

Шабаш
Добравшись до церкви им помогли снять проклятие и распрощавшись с Крижем(рыжий драконид-шут), он отправился в путь переосмыслив, после всего этого свою жизнь, он решил найти возможность увеличить силу своей магии.
Прочие существенные события в жизни персонажа:   Середина 1643 г. по 1647г и сегодняшний день.
Это привело его в Великую Магическую Академию в городе Ацилотс, где после успешного проведения вступительных тестов его приняли на обучение. Не теряя времени Сефлакс выбрал факультет воздуха, по направлению магии звука на последующие три года, по углублённой программе. За время проведённое в Академии, Сефлакс улучшает свои навыки кузнеца по подготовке экипировки для зачарования рунными магами и участвует в опасном, но весёлом деле. За одну ночь, несколько магов смогли разукрасить целый квартал города, используя изобретения, которые создал Сеф, как раз для таких целей. Все получилось просто идеально и на следующее утро, весь город был взбудоражен этим событием. Чтобы не попасться властям, Сеф спрятал с помощью магов-сообщников все эти изобретения. На последнем году обучения, он получает письмо от учителя и родителей, с деньгами от его проданных вещей и тем, что может пригодится в дальнейшем. Таким образом, он узнает что учитель признает его, как настоящего кузнеца и желает, по свойски, доброго пути. Родители же, как обычно, передают холодный привет и просят, все же, как будет время, навестить их, в их родовом особняке.  До сих пор холост...

10. Отличительные черты: Бордовые глаза.

11. Мировоззрение: Истинно-Нейтральный.

12. Сопровождение:
Нет.
13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Платон

2. Связь:  id: korolevplaton

3. Опыт игры фрпг: около 6 лет, но все еще учусь.

4. Частота появления на форуме: В зависимости от быстроты отыгрыша опонента

5. Источник:  Сайт по топовым ролевым. http://toponline.msk.ru/

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:  Да, пожалуйста, пусть живет.

Отредактировано Сефлакс (2013-09-27 13:02:28)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Сефлакс - Звуковой кузнец-изобретатель.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно