За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Потусторонний цирк приехал


Потусторонний цирк приехал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа:

1. Имя.
Теодор Данкельхайд-Тод, псевдоним Крисс Гринджой, Белоручка, Малышка, Обреченный, пренебрежительное Кошколюб, смотря в каких кругах общения его вспоминают. Хоть иногда.

2. Раса.
Иштэ.

3. Возраст.
49 лет, выглядит на 17-18.

4. Деятельность.
Охотник Ордена Инквизиции, мнит себя ученым-исследователем, призванным пополнять все существующие энциклопедии, подрабатывает посыльным между городами, лекарь, бард, сказочник и просто обаяшка.

5. Способности.
5.1. Бытовые:
Кулинарные умения на уровне "могу нарезать хлеб", хотя иногда применяет жуткую способность "пожарить что-нибудь", что, в свою очередь, перекрывается приемом «сожрать это и не отравиться». Зато в краткие сроки может соорудить из подручных средств шалаш, примитивные орудия труда, загон для животного и прочие безделицы, которые требуют навыка обращения с деревом, бечевкой, камнем и парой гвоздей, с легкостью обращается с почти всеми инструментами. Умеет шить теплую одежду (другой не получается), а вот с "зашить одежду" есть небольшие проблемы. Прекрасно ловит рыбу с помощью удочки и чьей-то матери (иногда буквально), не менее прекрасно ориентируется на местности (север - туда, потому что в небе птиц нет, в смысле, есть, но мы их не видим), что, на удивление, работает, и заблудиться ему непросто. Разбирается во флоре (о, цветочек) и в фауне (о, медвежонок), но варка зелий для него – величайшая загадка. Может оказать первую медицинскую помощь пострадавшему (себе, например) и даже продержать его в живых до прихода настоящих лекарей. То есть, более настоящих, чем сам Теодор.

Так как ученый (гхм), то умеет считать до ста, писать неровным почерком и на удивление быстро читать и усваивать прочитанное, в том числе и древние тексты, чем несказанно гордится, не подозревая, что читает он их неправильно, и что это не древний текст вообще. Лошадей обходит стороной своими ногами, потому что предпочитает последние. Про этикет слышал очень давно, но все еще многое помнит (благо, память редко подводит), так что перед милордами всегда преклонится да шляпу снимет.

Непревзойденный мастер посиделок в тавернах и постоялых дворах, может развеселить публику или же напротив – загрустить. Ненадолго, ибо как через минуту он уже будет рассказывать историю о том, как улепетывал нагишом в одном лишь сапоге, и то краденом, от разъяренного мага, когда имел счастье провести вечер с его дочкой – и асе это под восторженный хохот слушателей. Может затянуть только что выдуманную песню со всеми, может в одиночку. На погосте. Ночью.

Двадцать с лишним лет путешествий сделали его ловким, как бесхвостого уличного кота, юркого, как ужа, быстрого, как благородного оленя и нечувствительного к боли, как… как трупа. К тому же от природы вынослив, хотя с тягловым мулом не сравнится (сравнивать людей с животными вообще неприлично). В экстремальных ситуациях может стать на мгновенье гениален и мгновенно найти верный выход.

5.2. Боевые:
Мастер в обращении всего короткого, клинкового и колющего, обожает стилеты и вообще все клинки с узким лезвием. Если лезвие зазубренное – Обреченный впадет в экстаз. Предпочитает резкие и неожиданные выпады, как он их называет, «сюрпризы», к своему скрытому удовольствию любит понаблюдать, как жертва истекает кровью, истошно крича, хорошо сражается с парой «стилет – любое клинковое рубящее», например, с ятаганом, тесаком или тяжелым кавалерийским палашом (на уровне специалиста). Впрочем, сможет помахать почти любым оружием, которое сможет поднять. Также великий любитель в использовании окружающих предметов в качестве боевых, будь то даже деньги или опавшие листья (а табуретка в его руках и вовсе превращается в страшное орудие разрушения и обороны). Знает, как стрелять из арбалета (просто знает), неплохо метает ножи, но не на столько неплохо, чтобы представлять серьезную угрозу.

Способен спрятаться в собственной тени (на фоне дикой природы). Про быструю реакцию уже говорили, да? Конечно, от отряда стрелков не увернется, но рефлексы на высоте – стоит крикнуть «Ложись!», а он уже на земле секунды две валяется, жучков изучает.

5.3. Магические:
КТЭ – 65%, новичок магии Огня, самоучка.
КМЭ – 25%, новичок магии Воздуха.
КЖЭ – 18%, специалист магии Тьмы.
КСМ – 30%.

Проклятие: Серый Маяк – очень ярко проецирует душу Теодора в Изнанке. То есть, для всех существ оттуда ученый представляет собой лакомый кусочек, который можно достать только в реальном мире, а висит он тут, перед носом, что равносильно куску мяса, брошенного посреди псарни, где все гончие на одной ржавой цепи. С другой стороны, господин Данкельхайд и сам частично является «иным», поэтому для мелочи оттуда может считаться своим, а с остальными может соперничать иногда почти на равных, а затем изучать останки и делать вид, что он исследователь.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность.

Приблизительная внешность
Теодор в полночь

http://s1.uploads.ru/i/AHUnh.png

Теодор в любую другую ночь

http://s1.uploads.ru/i/8RIGz.jpg

Относительно высокого роста (183 см), худощавый, легкого телосложения юноша с неожиданно крепкими ногами, что неудивительно – на своих двоих он пропутешествовал немало. Тело с легким оливковым оттенком кожи (а в солнечные дни и вовсе превращается почти в мулата) густо покрыто мелкими, с трудом заметными шрамами, часто перекрывающие друг друга. Несколько из них отличаются своими размерами, в частности, большой рваный шрам с правой стороны подреберья, несколько протяженных шрамов, проходящих через левую лопатку к правому боку, а также след от глубокого пореза на, простите, ягодице. Грубые ладони выдают простолюдина; пальцы далеко не изящные, но всегда ухоженные и очень гибкие – может указательным дотронуться до тыльной стороны ладони; руки же тонкие. Лицо правильной формы, овальное, с заметными женскими чертами, отчего его легко перепутать с девушкой. Длинные темные волосы, словно обильно припорошенные пеплом, с, кажется, навеки въевшейся дорожной пылью, делающей их жесткими, во времена долгого отсутствия цирюльника ниспадают до плеч, а то и ниже, но обычно они аккуратно подстрижены и едва ли доходят до шеи. Нос тонкий, с почти незаметной горбинкой и едва вздернут, если присмотреться, то можно увидеть, что он чуть «завален» на левую сторону. Губы полные, почти всегда обветренные или потрескавшиеся, зубы отличаются не белизной, а клыками, хоть и затупившимися. Когда улыбается, на левой щеке появляется ямочка. Глаза серо-зеленые и обычно широко раскрыты, как у ребенка, который впервые приехал на ярмарку, но смотрят либо с весельем, либо устало, смотря во сколько вы разбудили Теодора и успел ли он выпить. Всю немногочисленную растительность на лице тщательно сбривает, даже без зеркала или бритвы, обходясь подручными средствами и матом. Походка нестройная, пошатывающаяся, любит идти в такт слышной только ему мелодии даже когда нетрезвый, что редко, но бывает.
Из одежды предпочитает дешевую и удобную, чтобы в дороге было не жалко порвать или износить, но в праздничные дни одевается хорошо и даже почти со вкусом, может подолгу выбирать шейный платок, который бы подчеркивал его упругие ягодицы, отчего, по его мнению, становится похож на куртизанку. Этот факт нисколько не огорчает ни его, ни окружающих, разве что других куртизанок. Любит перстни и кольца, предпочтительно из серебра, хотя в будние дни носит только одно и очень простенькое (нечего разбойников приманивать).

8. Характер.
Покровительница – Ланвен.
Несмотря на свой возраст, носитель беспокойства и хаоса в хорошем смысле этого слова. Энергию из него можно черпать ведрами, раздать сиротам и попрошайкам, а он все еще будет вам предлагать залезть на крышу во-о-он того дома и посмотреть, другой ли оттуда вид на звезды. По своему обаятелен, по-детски наивен, по-мужски тверд в своих решениях. Принципиален, верен, касаемо серьезных дел… серьезен, если вцепится в идею, то будет держаться за нее, как голодный упырь, но стоит промелькнуть еще более гениальной идее, как старой и след простыл, зато новую, если можно, доведет до абсурда. С другой стороны – в меру азартен, не в меру болтлив, слегка капризен и в быту не слишком ответственный, всячески потакает себе, вам и любому другому, а про здравомыслие слышал из сказок про героев и принцесс. В драке любит врываться в самую гущу, чтобы раздавать удары направо и налево, врагов выслеживает и вырезает с заметным удовольствием и присущим ему азартом, одним словом – сорвиголова, и наслаждается этим. После длительного пути временно становится апатичным и ленивым, спит сутками. Осуждение и ругань в свой адрес принимает легко, без злобы, зато сам ругается так витиевато, что потомственный сапожник удавился бы собственной подошвой от зависти. Открыт, дружелюбен, с легкостью заводит новые знакомства, но непредсказуем, поэтому настоящих друзей у него можно пересчитать по пальцами одной руки. Зато знакомых – море, и почти все приютят этого, несомненно, доброго парня (знаете, ведь в библиотеку нагишом тоже можно сходить лишь один раз). Любит смущать людей своими выходками и быть в центре внимания, но не любит получать по ребрам от стражи или охраны знати. Обладатель непробиваемого чувства юмора, с легкостью пошутит над собой, своей бабкой или целой деревней, если оно того стоит. Впрочем, даже если и нет; мастерски иронизирует, активно используя мимику и руки, и не всегда только свои. Любит кукольные представления и морепродукты, разговаривает с предметами, незнакомцами, домашними и не очень животными. Кстати, он немного сумасшедший, вы знаете?

9. Биография.
Родился в небольшом городке на окраине леса Араидора,  расположенным почти возле оживленного тракта, откуда открывался прекрасный вид на Ледяной Пояс. Мать Крона, когда увидела, кто родился, очень расстроилась, поскольку про иштэ ходила дурная слава; папа Стильвен же напротив – лишь покачал головой и с опаской глядел на еще маленький знак проклятого. Казалось, насмешка судьбы – проклятый мальчик родился проклятым. Совсем захолустным поселок не был – близость к одной из главных дорог между Ацилотсом и Таллемом позволяла держать родовой трактир в благополучии и достатке, да и каждый день в городишке появлялись новые жители. Когда Теодору стукнуло семь, он стал помогать отцу работать в заведении, убирая посуду и подавая эль, и с успехом выполнял возложенную на него ответственную миссию, потому что не проходило и минуты, чтобы маленький Данкельхайд не отпустил ехидную, но беззлобную шуточку в адрес кого-либо сидящих, чем взыскал себе и трактиру немалую популярность и заработал кличку «Белоручка», потому что всегда старался найти повод бросить работу и вернутся в зал, где его все так уважали и любили, что иногда делали подарки и угощали сладостями. Особенно Теодору нравились загорелые торговцы с юга, у которых этих сладостей было полно, и расставаться с ними им было не жалко. Так и продолжалось до одиннадцатилетия, когда Тео считал, что лучшая работа в мире – королевский шут, все знакомые мальчишки завидовали ему со страшной силой, потому что ни у кого не было такого количества деревянных, почти как настоящих, мечей и кинжалов, а отец всерьез подумывал оставить свое дело и уйти на покой. В одиннадцать лет, в полнолуние, проклятие проявило себя, и на следующий день, когда небесное светило заставило сверкать пики Ледяного Пояса, и солнечные зайчики весело запрыгали по окровавленому дощатому полу таверны, Стильвен Тод уже не думал о продаже своего заведения ввиду отсутствия головы,  а залитый кровью, но живой Теодор с животным страхом в глазах смотрел на высокого мужчину в капюшоне с тьмой вместо лица, который аккуратно шагал прямо к нему, обходя изрезанные трупы, и теплый голос зашелестел в, казалось, самой голове мальчика:
- Это отчасти моя вина. Я буду следить за тобой, но ты понесешь мой знак в качестве извинения. Прими его с честью.
Слова этой короткой тирады прогудели набатом в голове мальчика и растворились в ней, как и сам мужчина. Дальнейшее происходящие словно порвали на сотни небольших кусочков, мимо проносились картины незнакомых лиц, заплаканной и поседевшей матери, пролетали фразы о Ордене Инквизиции, но Теодор запомнил лишь светло-синие глаза, как синева над отрогами горной гряды в морозный день. Их обладателем был наставник Родерик, который забрал еще трясущегося и не реагирующего на обращения окружающих мальчика в замок Ордена.

Свернутый текст

– Скажи, Тео, что произошло в ту ночь. – мягкий голос инквизитора заставил вздрогнуть Теодора и отвести взгляд от каменного пола, который холодил ноги даже на расстоянии. Но посмотреть на вопрошающего у него сил не хватило, и пустой взор мальчишки, скользнув по краю стола, остановился на кувшине с водой.
– Можно попить? – даже в тихой комнате, где они сейчас находились, его подрагивающий голос звучал едва различимо. Инквизитор спокойно кивнул, продолжаю успокаивающе улыбаться, и Тео, словно боясь, что мужчина передумает, порывисто схватил кружку, наполнил ее водой и за четыре больших глотка осушил ее, поставил на стол, стараясь не шуметь, и выдохнул. – Я не знаю.
– Но ты же был там, ты все видел. Что ты видел? – неторопливо спросил Родерик, косясь на отсыревшие драпировки на стенах.
– Я н-не знаю… я просто, просто сидел на стуле и ждал, когда папа, - неуверенный голос запнулся, – заполнит кружки. Чтобы отнести их, туда, где сидели Старый Рокк, Крэг, Мортимер… - мальчик всхлипнул, и неожиданно добавил чуть громче:
– Они все умерли.
– Как они умерли? – допрашивающий, опершись на стол локтями, устало тер глаза. Последние пять дней он почти не спал, стараясь доставить Теодора как можно скорее Ордену. А вот маленький Данкельхайд наоборот, почти не просыпался и отказывался от еды.
– Они пришли. Они разбили окошки и залезли внутрь, кусая всех подряд.
– Кто пришли?
– Я не знаю. Они просто начали грызть всех, кто сидел у нас. Папа постарался остановить их… - голос предательски дрогнул, и инквизитор, наполнив кружку, передал ее мальчику.
– Но тебя они не тронули, не так ли?
Четыре шумных глотка, громких выдох, стук кружки об стол.
– Н-нет. Я закричал, ну, и заплакал… хотя я никогда не плачу, - Тео впервые за разговор поднял глаза на Родерика, и тот очень ясно разглядел измученное лицо с темными кругами под глазами, – и они остановились. Они не подходили ко мне, но очень страшно рычали, страшнее волка, я никогда не слышал ничего страшнее. Один из них подошел ко мне, и я ударил ногой.
– И что случилось? – мужчина внимательно смотрел на мальчика.
– Они убежали. Тот, которого я ударил, задымился, как хвойный костер, знаете, а другие убежали.
– Очень хорошо. – инквизитор наклонился и взял маленькую ладошку Теодора в руку. – Не бойся, Тео, мы не дадим тебя в обиду, ни тебя, ни твою маму. Но ты должен пообещать, что будешь слушаться и делать все, что мы тебе скажем.
– С мамой все хорошо? – он почти впился глазами в Родерика, и тот улыбнулся:
– Да, с ней все хорошо.
– Обещаю. – и маленький Данкельхайд-Тод улыбнулся.
Родерик улыбнулся в ответ, кивнул стоящему у двери послушнику, и тот, повинуясь, увел мальчика в его комнату. Инквизитор откинулся на стуле, потянулся, сонными глазами уставившись в одну точку и задумался, слушая мерный стук падающих где-то капель.

Его забрали в Инквизицию, понимая, что у мальчика редкий дар противостоять изнаночным сущностям, и что этот дар нельзя просто так отпустить, пусть он и носил в себе маленькую часть тьмы. Конечно, и до этого встречались люди, способные противостоять тейаровым детям, но мало кто из них доживал до совершеннолетия, и еще меньше из них попадали в руки Инквизиторам. Обучение давалось нелегко рассеянному и непоседливому Теодору, но Белоручка решил крепко доказать всем и себе, что он может и хочет добиваться поставленных целей. Да, пусть и не с первого раза, и не со второго, но при неудачах жалости к себе он никогда не испытывал, лишь желание одержать верх обострялось, и нередки были случаи, когда Данкельхайд не мог уснуть, подолгу ворочаясь в кровати и обдумывая свои ошибки. Домой он ездил два раза в год, навещая мать, и этих дней он всегда ждал с нетерпением. Под конец обучения, когда Теодор уже готовился стать полноправным членом ордена, появились некоторые разногласия с его наставником Родериком, который настаивал на дальнейшем обучении и что иштэ еще не готов к той ответственности, которую возложит на него Инквизиция. Но у проклятого было другое мнение, и после громкого скандала, в результате которого наставник отрекся от своего ученика, совет решил проверить его готовность, послав на контрольное задание, которое казалось относительно легким - закрыть трещину пространства в Изнанку. Однако когда Тео услышал время, в которое он должен был выполнить, все его внутренности словно покрылись морозом, но выбора ему не предоставили. Конечно же, в то полнолуние проклятый даже не смог добраться вплотную к своей цели, и ему, полуживому, пришлось спасаться бегством от многочисленных тварей, однако несмотря на протесты Родерика, совет принял этот факт как успешное выполнение миссии. И теперь Обреченный выполняет задания Ордена с таким же упорством, как и свою личную цель – очищать всю тьму, которая желает навредить еще кому-либо. И он твердо готов довести свой путь до конца, сколь невозможным бы он казался.
Хотя, ему стоило бы иногда вспоминать цель своего вечного путешествия.

10. Отличительные черты.
Знак проклятого на правой груди – глаз с треугольным зрачком, вписанный в круг из двенадцати символов, среди которых один напоминает стилизованное изображение ключа, второй – улыбающуюся рожицу.

Ярко-желтые зрачки в полнолуние.

Как символ уважения к Акалу носит амулет с изображением лютика, для защиты от плохих снов носит поммандер с буковицей.

Запястье левой руки под любым предлогом всегда перебинтовано – нечего светить татуировкой Ордена.

11. Мировоззрение.
Балансирует между хаотичным добрым и нейтральным – с одной стороны, весьма благожелателен к окружающим, открыт и дружелюбен, с другой – ему нравится наблюдать страдания его врагов и может быть излишне жесток в своих поступках.
12. Пробный пост
Дайте мне тему и я переверну опору… нет, не так.
Анкета игрока:

13. Ваше имя.
С радостью откликаюсь на имя персонажа.
14. Связь с Вами.
Скайп – brainz_eater, мыло – mad.virtuoz@gmail.com
15. Опыт игры на ролевых.
4 года, возвращаюсь после полугодового перерыва.
16. Как часто сможете появляться?
Практически каждый день.
17. Откуда узнали об игре?
Топ РПГ.
18. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой?
Только как предмет слухов или недомолвок (ну и легенд, чего уж там).

Отредактировано Теодор Данкельхайд (2012-08-07 18:15:13)

+3

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать, каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом "Пристанища персонажей".
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 3.9 Правил.
Приятной игры!

Добавлено спустя 8 месяцев 9 дней 5 часов 6 минут 3 секунды:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Потусторонний цирк приехал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно