За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » "Все случилось слишком..."


"Все случилось слишком..."

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Участники: Генрих, Тиадальма
2. Время действия: примерно два месяца назад.
3. Место действия: трактир в глуши, где-то недалеко от столицы
4. Описание ситуации:нелегкое это дело, обеспечивать безопасность важной персоны, особенно если та так и норовит улизнуть в неизвестном направлении. Хорошо когда это заканчвается безобидными шуточками... А на этот раз пришлось вваливаться в придорожный трактир, задыхаясь от алхимического яда, все еще сжимая в руке окровавленный клинок. Позади, на пустынной дороге, так остались лежать, смотря в хмурое ночное небо, двое гвардейцев и все злоумышленники. Хорошо хоть принцесса отделалась легким испугом, правда поведение ее нельзя было назвать адекватным. 
5. Дополнительно:
Крошечная комната, следующее утро.

Отредактировано Генрих (2012-08-27 14:30:05)

0

2

Ей снились смазанные, удивительно реалистичные сны. Впрочем, их содержание напоминало какой-то хмурый экшн с элементами картин, обычно воспрещенных к просмотру лицам младше восемнадцати лет. И хоть принцесса уже успела перешагнуть сию межу, к подобным ночным грезам привыкша совершенно не была. И наша барышня крепко пожалела о содеянном, когда-таки смогла выкарабкаться из пут этих сладострастных кошмаров.   
***Редкое утро могло похвастаться подобного рода высокими показателями паршивости даже до своего начала. А в этот раз мысли, что лучше бы ей и не просыпаться сегодня вовсе, посетили рыжеволосую голову принцессы еще пред тем, как она успела распахнуть глаза.
И зря – лучше бы и идее этой не появляться. И глазам не распахиваться.  А сознанию – самоликвидироваться.
Но мерзкая реальность настойчиво продолжала напоминать о себе нестерпимой головной болью. Да что уж там – Тиадальма ощущала себя одним сплошным нервом, натянутым до предела. Который сейчас, ко всему прочему, старательно раздражали самыми изощрёнными способами. Словом – ей болело абсолютно все. Даже те части тела, о существовании которых заклинательница до сего момента просто-напросто не догадывалась.
Свершив подвиг и медленно приоткрыв, наконец, глаза, Тиа еще какое-то время пыталась бороться с неприятными ощущениями, сдавливающими мозг мертвой хваткой все сильнее по мере того, как невыносимо яркий свет проливался на расширенный от излишка токсинов зрачок. Бросив бесполезное занятие, девушка приподнялась на локтях, чтобы окинуть хмурым, сонным взглядом маленькую комнатушку. 
Вид порадовать не мог, но она бы стоически со всем этим смирилась, если бы в следующий миг не вздумала выбраться из-под импровизированного одеяла, на деле оказавшегося пахнущим дорожной пылью гвардейским плащом. Превозмогая боль в висках, аристократка опустила ноги на бревенчатый пол и неуверенно встала. Пошатнулась. Обрела на краткий миг равновесие. Как вдруг в поле зрения попалась собственная одежда – грязная, небрежно брошенная у изголовья пошарпанной кровати, а следом, предательски обрушившись ушатом ледяной воды, пришло и осознание того, что инфанта облачена не совсем на хм… свойственный ей манер – в неприлично свободную рубаху мужского кроя, достающую миниатюрной заклинательнице практически до колен.
Судя по всему – рубаха принадлежала графу, ибо иных мужчин, способных быть как-либо причастными к окружавшему ее беспределу, поблизости не наблюдалось.
Минуточку, ГРАФУ?!
Всю дремоту как рукой сняло, и Тиадальма, крайне угнетенная фактом отсутствия в своей памяти прошлой ночи, бросилась к отвратительно спокойно посапывающему на противоположной стороне лежанки Генриху:
- Ты! Ты расскажешь мне!– За неимением на гвардейце одежды, в которую можно было бы вцепиться, рыжая лишь беспомощно царапнула того по широкой груди, но выход из положения нашла весьма быстро – ухватив наследника фон Даурит за плечи, она принялась судорожно его трясти, вкладывая в это чудовищное усилие остатки последней энергии. – Что здесь произошло?! 
Их Высочество пребывали в праведном гневе и были глубоко уверенны, что имеют на это полное право. В конце концов, не каждый день просыпаешься в какой-то занюханной каморке рядом с незнакомым мужчиной.
Ну или почти незнакомым, от этого только хуже.

Отредактировано Тиадальма (2012-08-27 18:19:48)

+2

3

- Да-да, сейчас буду на посту. Уже поднимаясь, - денщик был слишком настойчив, а голова болела слишком уж тягостно, при этом отдавая во все тело. Неужели опять он срочно понадобился начальству после вчерашней попойки...
- Попойки? - с трудом продравший глаза рассудок с трудом прошелся фонарем по чулану памяти и не обнаружил ни малейшего намека. Напротив, граф куда-то скакал в ночи, кричал приказы гвардейцам, выхватил меч...
- Меч! - он резко открыл глаза и недоуменно уставился на растрепанную рыжеволосую девицу, постепенно узнавая в ее лице привычные черты. Светло-карие глаза, тонкий, слегка курносый нос, веснушки на щеках... опознанию несколько мешал тот факт, что одета она была в просторную мужскую рубаху, которая беспрепятственно открывала взгляду Генриха небольшую, впрочем, вполне соразмерную, при небольшом росте, высокую грудь с задорно торчащими сосками... но, наконец, опознание было завершено.
- Тиадальма Франческа де Фонфор, - холодно констатировал внутренний голос, ничуть не смущаясь несколько неподходящей обстановки, и тут будто кто-то неожиданно сорвал заклятие безмолвия и голова гвардейца едва не раскалилась от крика перепуганной девушки. Ну да, еще бы, проснуться где-то в проклятой богами дыре рядом с обнаженным мужчиной, ничего не помня из прошлого вечера, не самое приятное утро для принцессы крови.
- Помолчи, минутку, у самого голова раскалывается.
Полуголая девица в постели и есть полуголая девица, даже если ее титулами можно огородить немалое поместье, так что он попросту протянул руки и сгреб ее в охапку, прижимая к своей груди. Вполне себе уголовно наказуемой деяние в обычной ситуации, но сейчас не более чем легкая вольность.
- Сейчас... вспомню...
Значит, вечером он, как обычно, прибыл на службу, проверил посты и уже приготовился поужинать, как в комнату вбежала какая-то перепуганная дуэнья едва не плача.
- Тебя вчера потеряла свита. Тебя нигде не было, никто не знал, где тебя искать.
Да уж, и обращение было так себе, но обращаться «Ваше Высочество» к девушке, которую прижимаешь к своему обнаженному... он на всякий случай чуть сдвинул плащ и убедился, что штанов на нем как не наблюдается... своему обнаженному телу было тоже так себе.
- Нескольких лошадей в конюшне тоже не было. Надавил на конюха, - перед глазами будто наяву появился бедолага, взахлеб вопящий и баюкающий сломанную руку, - И он рассказал, что ты отправилась на конную прогулку с маркизом Ламмертом.
В общем-то, на этом можно было и успокоиться. Принцесса давно уже вполне совершеннолетняя, маркиз - из древнего аристократического рода, мало ли почему они решили скрыться от посторонних глаз, но слишком уж не нравился Генриху молодой везунчик, за пару лет схоронивший всю свою родню.
- Я взял двух гвардейцев и помчался следом.
Стражник, стоящий у ворот. Встреченные крестьяне, которые видели несколько всадников. Пастух на холме, который указал на клуб пыли, что еще стоял над дальним холмом.  Молодой маркиз не потрудился получше замести следы - это его и подвело.
- Мы догнали его уже вечером, на каком-то холме. Я потерял двоих, он троих и свою жизнь придачу.
Сам высокородный был никаким мечником и паршивым магом, а вот с вампиром из его свиты пришлось поплясать, прежде чем укоротить на голову. Перед глазами вновь заблистали клинки, стало понятно, почему так ноет бок, хорошо хоть броня выдержала.
- Ты едва понимала, где находишься. Наверняка тебя незаметно опоили каким-то алхимической дрянью, да и мне, кажется, досталось.
Перед смертью Ламмерт все-таки плеснул что-то на кирасу, хорошо хоть это не оказалось каким-нибудь быстродействующим ядом.
- Я с трудом добрался до таверны. Потребовал лучшую комнату.
Здоровяку с мечом мало кто рискнет отказать, вот только жилье все равно напоминало чей-то пыльный чулан.
- Принес тебя сюда...
А вот тут пришла пора сделать небольшую паузу и слегка разобраться в воспоминаниях.
- Ты вся дрожала и не поминала, где находишься...
Губы, шепчущие горячечный бред, ладони, вцепившиеся в его одежду. Пожалуй, об этом не стоит говорить, да и о последующем тоже.
- Я тебя раздел...
Задыхаясь от волнения, целуя нежную кожу, вновь и вновь встречая губами губы.
- Прижал к себе....
Откинулся на спину, страстно прижимая к себе хрупкое тело, и Тиадальма с воодушевлением компенсировала неопытность энтузиазмом, вцепившись в него, как утопающий цепляется за берег.
- Обнял...
Опрокинул на спину... подмял под себя... в ушах все еще звенел крик принцессы, чье тело дрожало под ним от необузданной страсти... потом еще один... потом еще...
- И мы уснули...
Наконец он подвел итог истории, стараясь смотреть куда-то мимо Тиадальмы, и, беззастенчиво обрезая и склеивая правду, сохранять невозмутимое лицо.
- Уснули, под моим плащом.

Отредактировано Генрих (2012-08-29 00:50:59)

+3

4

Девушка не без труда вынырнула из объятий, упрямо скрещивая руки на груди.
Первая часть рассказа была достаточно информативной, но по мере его продолжения в заклинательнице начала стремительно закипать неконтролируемая ярость.
- Да как ты посмел раздевать принцессу?! – Тиадальма не стала размениваться на пощечины – графу достался приличный хук с правой. Да, крошечным, но крепким и метким кулачком. Даже костяшки пальцев, встретившись с челюстью, вспыхнули порцией отрезвляющей боли, заставляя сознание прийти в относительный порядок. 
Рыжую совершенно не интересовало, по каким там разумным причинам гвардеец решил лишить ее одежды. Он просто не имел на это никакого права. Чисто в принципе. Даже находись она на смертном одре!
«И вообще, чего это он сам разделся?
Спокойствие. Восемь. Семь. Шесть. Пять. Четыре. Три. Два. Один»

Говорят, обратный счет помогал утихомирить накал страстей, но Тиа что-то не сумела в этом убедиться на собственном примере. Внутри все так и клокотало от всепоглощающей злости. Оную принцессе обычно удавалось успешно в себе запирать, однако сегодня – не тот день. 
Встряхнув все еще ноющей рукой, она шумно выдохнула, крепко зажмурилась на какое-то время, надеясь, что все это просто страшный сон, но, распахнув глаза, вернулась все к той же задрыпанной  комнатушке. Ярость, недовольно шипя, уже пряталась под маску самоконтроля, не было и стыда, осталось только какое-то необъяснимое чувство вины и пустоты. Как будто кто-то залез тебе прямиком в душу, отковырнул от собственного «я» приличный кусочек, и небрежно прикрыл трещину пестрыми фантиками.
Так, наверно, ощущают себя надкушенные новогодние фигурки из шоколада. Те, которые полые внутри.
Тем не менее, злиться было бесполезно. Это ее Тейар понес на прогулку с паршивцем Ламмертом!
«Никогда, никогда больше не доверять этой кодле придворных тварей!» - и гневный взгляд в сторону графа.
Он, меж тем, тоже был одним из них, и пребывал сейчас рядом с самой инфантой Фатарии абсолютно («да, действительно абсолютно!») голым, фривольно обнимая ее всего минутой ранее.
- И без вольностей, - прыснула Тиадальма, пытаясь совладать как-то с распахивающейся рубахой. Прочистила горло, якобы перед публичным заявлением, мигом нагоняя на себя официальный, деловитый вид.
«Не престало просыпаться принцессам с голыми мужиками в каком-то хлеву».
- Я необычайно благодарна Вам, Ваше Сиятельство, что, рискуя своей жизнью, Вы столь геройски меня спасли. Однако буду благородна еще больше, ежели все нюансы вчерашнего происшествия никогда не будут приданы огласке. А то, как закончился весь этот кошмарный, без сомнения, день – останется только между нами. - И принялась небрежно расчесывать алые кудри пальцами, как ни в чем и не бывало заплетая косу. – Разумеется, корона компенсирует моральный и физический ущерб - Вы будете отблагодарены материально или как там Вам еще заблагорассудится.
Внешнее спокойствие полностью завладело ее эмоциями и Тиа, с непоколебимым видом, прошлась (если два шага можно было так назвать) к крохотному, расклеившемуся от влаги окошку. Усилие, и упрямая, поржавевшая местами защелка поддалась – в комнату хлынула утренняя сырая прохлада.
- Нужно Вам во что-то одеться, - будничным тоном заявила рыжеволосая, четко давая понять, что с рубашкой Генриха расставаться пока не намерена, - Чтобы позвать кого-то из слуг. Нам необходимы одежда и еда.
Скрывая за уверенным решением бытовых мелочей отчаяние, Тиадальма попыталась к себе прислушаться. К себе, и к своим ощущениям - ей совершенно не зря казалась какой-то мутной вся эта история с раздеванием. 
Один удар сердца, второй, третий… Тщетно – все тело ломило, словно после связывания в узел. Или как после бурной ночи, к примеру. Насильственной, разумеется, ибо о чем-то ином думать принцесса себе даже не позволяла.

Отредактировано Тиадальма (2012-08-30 14:21:50)

+2

5

Рассказ сиял прорехами как одеяние нищего, но принцессе хватило и такого. Какое оказывается волшебное слово - раздел. Стоило его произнести, как инфанта сначала вспыхнула как маковый цвет, а потом с размаху, довольно уверенно, к слову, залепила ему кулачком в скулу.
- Да-да-да, как посмел этот гвардеец стащить с тебя одежду, - пусть злиться, пусть мечется по комнате и не замечает тех самых деталей, в которых как обычно скрыт Тейар.
- Премного благодарен, но будет куда лучше, если Корона останется в неведенье относительно этого происшествия.
Еще предстояло подумать, как спрятать концы в воду. Но при желании и толике везения все можно было списать на дуэль с клятым Ламмертом. Дескать мерзавец-маркиз приволок на нее нескольких наемников, вот и закончилось дело трупами. А принцессы там и близко не было, мало ли, может, она забралась в королевскую библиотеку и просидела там всю ночь над книгами, пока не задремала.
- Конечно, - Генрих потянул плащ, собираясь подняться и вовремя замер, прислушавшись теперь уже к своим ощущениям. Вся спина ныла так, будто ее всю ночь драли кошки когтями... ну, или одна рыженькая принцесса ноготками. Да что спина, сдвинув плащ, он и на груди обнаружил заметные полосы, оставшиеся от остреньких ноготков.
- Отвернитесь.
Протянув руку, граф нашарил у кровати штаны, с пятнами засохшей крови и быстро натянув их, встал на ноги, едва не ударившись головой о низкий потолок.
Спрятать концы в воду еще полдела, надо было как-то незаметно вернуть принцессу во дворец, иначе все наружу выплывет. Повернувшись, он осторожно подцепил одежду принцессы, разбросанную на полу, и только молча качнул головой. Нижнее белье разорвано в клочья, все остальное измазано кровью и грязью, такое легче сжечь, чем попытаться отстирать.
- Да уж...
Одежду придется искать в этом забытом богом местечке, а значит, нужна какая-то мало-мальски убедительная легенда для хозяина трактира и его слуг.
Тиадальма тем временем продолжала мерзнуть у окна, не обращая внимания на то, что лучи солнца обрисовывают ее стройную фигуру, и наверняка пыталась разобраться в произошедшем.
- А вот это явно лишнее.
- Ваше высочество, - подцепив с кровати плащ, он шагнул к ней и накинул его на хрупкие плачи, одновременно чуть сжав их руками и не позволяя повернуться.
- Надеюсь, Вы понимаете, что все произошедшее вчера, как и ситуация, в которую мы попали сегодня, должно остаться в тайне. Вы не покидали дворца. С маркизом у меня была дуэль. Мы с вами вчера вообще не виделись.
Не было ничего, вообще. Ни похищения, ни спасения, вообще ничего. Была лишь досадная случайность, перепугавшая фрейлин и пьяная ссора двух аристократов, уложившая одного из них в могилу.
- В столицу вернуть Вас придется тайно, в маскарадном наряде. Так что пока забудьте о том, что вы принцесса. Для хозяина трактира и его слуг вы моя...
Жену или невесту она не сыграла бы даже при желании, на сестру явно не была похожа, так что он ухватился за единственный более-менее правдоподобный вариант.
- Моя кузина-графиня, которую попытался похитить какой-то мерзавец.
Не такое уж фантастическое допущение, если вспомнить об их отдаленном родстве.
- Ваша одежда испачкана, я потребую у хозяина что-нибудь приличное.
Он вздохнул и сделал небольшую паузу. Тиадальме определенно требовалось время, чтобы переварить такую новость, но, даже не смотря на весь гнев, она должна была понимать всю сложность ситуации. Выплыви все наружу - разразившийся скандал не оставит камня на камне от ее репутации.
- А теперь, милая кузина, снимите рубашку, не хотелось бы появляться перед хозяином полуголым, давая повод для пересудов.
- Да и являть миру царапины на моей спине будет явно лишним
Он чуть выше поднял плащ, накрывая принцессу практически с головой, и отвернулся в сторону.

Отредактировано Генрих (2012-08-28 17:48:27)

+2


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » "Все случилось слишком..."


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно