За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Танец ядовитых фраз.


Танец ядовитых фраз.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Участники: Каиро Кейн, Ильтиа Варг.
2. Время действия: 1638 год, 19е число Месяца Прощания Журавлей.
3. Место действия: таверна "Корн".
4. Описание ситуации: Много лет прошло, а рана все еще остро пахнет кровью. Кто может знать лучше что-то о мести, как не многообожаемый дядюшка? Пора вытащить все обиды Ильтиа дель Лиос Варг наружу. Именно за помощью пришла она к дяде.
5. Дополнительно:
Сумерки, природа уже начинает затихать, в преддверии ночи. В таверне же самый разгар веселья - посетители и не думают расходиться. Кажется, первая драка плохой знак для спокойной беседы.

0

2

Горек запах осенних трав. Пропитали мир дожди. Встряхивает недовольно гривой Рашид, пытаясь избавиться от вездесущей влажности, разбрызгивает грязь из-под копыт. Каиро надвигает капюшон поглубже -  стылый ветер пытается пробраться под плотную темную одежду. Сейчас, хвала Акалу, хоть с неба не льет.
Вообще, он мог запросто телепортироваться непосредственно в Рахен, но выбрал проехаться пару километров до города, успокаиваясь после последней охоты. Его ждет разговор, а чтобы говорить, надо успокоить бегущую по венам раскаленной лавой кровь.  Охота будит в нем все самое темное и страшное, то, чему не нужны слова – лишь бросок и предсмертные хрипы жертв. О, Акал, сохрани ему разум!
Приглушенные краски и запах осени через некоторое время усыпляют жажду убийства и в ворота города драконов въезжает уже вполне адекватное существо. Обращение к Богу помогает, как и всегда. Каиро вдыхает полной грудью и направляет варимара по широким улицам. Он знает дорогу. Иногда ему кажется, что он знает слишком много всего.
Таверна «Корн» так же радушна к посетителям, как и всегда. Кейн отдает повод Рашида мальчишке-конюху, потрепав напоследок любимца по холке и входит внутрь, скидывая капюшон. Зал практически полон, слышатся громкие голоса и раскатистый смех, снуют слуги. За одним из столиков сидит светловолосая девушка, нимало не смущаясь устроившая ноги на соседнем стуле.
О, ему сюда.
Каиро хмыкает и начинает пробираться сквозь толпу, стараясь никого не задеть. Во-первых, это Рахен, и драконом тут никого не удивишь и не напугаешь. Во-вторых, большинство достаточно набралось, чтобы, если сочтут себя оскорбленными, плюнуть на то, что он вооружен и полезть в драку. А оно ему было совершенно не надо. Кейн не был любителем мордобоя  - он либо убивал, либо не связывался. Махать кулаками для собственного удовольствия он может и на тренировочной площадке. Пьяное быдло же явно не походило на роль достойного спарринг-партнера. А быдлом он считал всех без исключения, напившихся до потери здравого смысла.
Наконец, успешно преодолев эту своеобразную полосу препятствий, он опустился на стул напротив девушки, скинув с плеч тяжелый плащ и оставаясь в кожаной куртке.
- Здравствуй, Ильтиа.

+4

3

Как же прекрасна осень. Медленное увядание природы удивительным образом настраивало на философский лад. Мешали разве что только дожди. Из-за них хотелось запереться где-нибудь в теплоте и уюте, слушать треск поленьев в камине, взять в руки кружку с добрым элем... Давно она не была в драконьем городе, погруженная в дела Ордена. Да и как-то не тянуло в эти стены, подарившие столько переживаний в прошлом. Хорошо, что это все и осталось там, десятки лет назад, во тьме и полузабытости.
Пожалуй, она искренне наслаждалась минутами странного отдыха. Люди вокруг уже изрядно напились, а, скорее всего, здесь были не только люди. Девушки с подносами и тарелками опасливо придерживали юбки сзади, пытаясь проскользнуть мимо самого громкого стола. Кто-то был изрядно мокр от ливня за окном, а кто-то от духоты и внушительной доли горячительных жидкостей в собственной крови. Тиа с рассеянной полуулыбкой наблюдала за всем этим цирком, обращая на себя внимательные взоры местных выпивох. Но подойти они не решались, предполагать, что же именно их отпугивало - облачение или взгляд Ильтиа - драконе не хотелось совершенно.
Она старалась не думать о том, что за разговор ждал ее через несколько минут. Дядя, конечно же, прибудет вовремя. Как всегда. Варг не должна волноваться, она должна быть собранной и сдержанной, как всегда. Пусть и надежда на то, что она, наконец, исполнит главную цель своей жизни, заставляла сердце трепетать в нетерпении развязки.
По обыкновению закинув ноги на соседний стул, Тиа лениво попивала эль из внушительной деревянной кружки, изредка поглядывая на входную дверь. Она специально приехала раньше назначенного времени, чтобы не отвлекать себя перекусами от важного разговора. Вот дверь жалобно скрипнула, впуская в теплую, пропахшую вином и потом, обитель. Фигура, скрытая плащом, определенно была Каиро Кейном. В этом у Ильтиа не было сомнений, с самого первого шага, сделанного мокрым сапогом.
-Здравствуй, дядя, - тяжелым, внимательным взглядом она осмотрела родственника, который остался без прикрытия темной, промокшей ткани. Немного помолчав, собираясь с мыслями, она, наконец, продолжила.
-Полагаю, ты знаешь, зачем я тебя позвала, - нервно улыбнувшись, Тиа хлебнула еще эля, потому что ее и без того низкий голос сейчас напомнил скрежет когтей по коре дерева.

+2

4

Она ждала его – хорошая смелая девочка.
Кровь его брата.
Самое смешное, Каиро и Ильтиа относились к Тарику даль Лиос Варгу совершенно по-разному.  Для девочки это был суровые отец, желавший сына и получивший дочь, а для Каиро – старший брат, сильный, надежный и любящий. Кейну иногда казалось, что его семья, точнее, его поколение, проклято. Он, Эйлин и Тарик. Все так хорошо начиналось, и чем кончилось? Он сам, сходящий с ума от безумия, оставляющий за спиной трупы и кровь, преклоняющий колени перед Шутящим с  Пустотой, убийца, инквизитор, безжалостная и бессердечная тварь. Эйлин, смешливая красавица Эйлин, вздрагивающая от кошмаров, приходящих к ней в пророческих видениях, столетия жившая в страхе за младшего брата и не смевшая поднять глаза на того, кому в детстве пела колыбельные и кто засыпал у нее на коленях. Своими руками повернувшая судьбу дочери так, чтобы она была счастлива, но сбежала из дома, своими руками разрезавшая себе сердце ради родных существ. Тарик, мудрый и ответственный, носивший сестре полевые цветы и таскавший брата на плечах, опора и надежда отца, обожаемый брат, ставший тенями печали в глазах своей единственной дочери. Что с ними тремя сделала жизнь? За что им такая судьба? За что их дети, их продолжение и их бессмертие, не с ними? За что сыновья Каиро мертвы многие столетия? За что дочь Эйлин вздрагивает при мысли о матери? За что дочь Тарика обращается за помощью к дяде, а не к отцу? Их молодость давно прошла, иллюзии давно разбиты. Смерть смотрит в глаза Тарику, наблюдает за Эйлин. Каиро, младшему из трех, осталось жить чуть больше ста лет. Кто и чем так прогневал богов, раз судьбы братьев и сестры оказались так исковерканы?
Кейн прекрасно понимал, что, даже забыв прежнее имя и жизнь, он никого и никогда не будет любить так, как Тарика и Эйлин. Никого. Никогда. Они навсегда останутся в его сердце, что бы ни случилось. И даже их дочери – их продолжение – лишь тени, разбавленная кровь. Нет, Артика и Ильтиа были хороши по-своему, но они – не Эйлин и Тарик и никогда ими не будут. Между ними и Каиро никогда не будет столь же прочных связей, переживших боль, потери и время. Но это не значит, что девочки останутся без его помощи.
- Полагаю, ты знаешь, зачем я тебя позвала, - сказала Ильтиа, отпивая эль.
- Я знаю многое, Ильтиа… и большую часть того, что я знаю, давно следовало бы забыть.
Кейн сделал заказ подошедшему слуге – мясо и эль. Если девочка хочет пить – почему бы не составить компанию?
- Я думаю, ты решила поднять память о своем муже, - заговорил он через некоторое время, глядя в глаза племяннице. – Я могу тебя понять. Иногда случается так, что в нас слишком много прошлого. Я отвечу на твои вопросы.

+4


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Танец ядовитых фраз.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно