За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Долгий поцелуй на ночь...


Долгий поцелуй на ночь...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Осторожно, рейтинг!
Флешбэк содержит сцены насилия/секса и немотивированной жестокости как таковой.
Участники эпизода не несут ответственности за психику читателей, их настроение, аппетит и что-либо еще.
Просматривая данную тему, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что являетесь лицом совершеннолетним.

1. Участники: Феликс Де ла Фер, Ричард Рилла Орнайт
2. Время действия:примерно три-три с половиной года назад.
3. Место действия:Ацилотс. Бордель «Черная фея»
Вам всегда рады в «Черной фее». Все что пожелаете, господа: от нежных хрупких человеческих девочек и мальчиков до прекрасных таррэ, носителей второй крови. Алла, эльфы, таррэ, люди, вампиры… От “христианских ласк языком” и цветочного массажа - до услуг Госпожи или Господина, раба или рабыни.  Клиент предпочитает смотреть? Ему будет на что посмотреть. Несчастный случай по неосторожности клиента, приведший к смерти «жемчужины»? Смерть тоже имеет цену, выражаемую в денежном эквиваленте. Иногда – в поистине огромных деньгах. Свои «жемчужины» здесь ценят необычайно высоко. Хотите развлечься? Отлично! Двери борделя «Черная фея» открыты для вас.

4. Описание ситуации:
Ночь. Улица. Фонарь. Красный причем… Бордель… Синори и таррэ… Оба старадают так называемым «любовным зудом». А если быть точнее, обих одолевает похоть, которую надо бы унять. И чем быстрее, тем лучше. А что может быть для этой цели лучше, чем роскошный бордель, где можно осуществить - Трепещите, господа! – даже самые извращенные фантазии.
Что может произойти, если синори и таррэ окажутся вместе в одной комнате, свято веря в то, что видят перед собой куртизанку/куртизана?

5. Дополнительно: Очередность постов в порядке перечесления участников.
Ричард Рилла Орнайт: Пронизанное зелёными искрами полупрозрачное одеяние, состоящее из едва прикрывающего упругую грудь топа и свободной юбки, с разрезами по бокам, удерживаемой двумя кручеными позолоченными застежками-зажимами. Одежда мерцает и трепещет, при каждом шаге таррэ, не скрывая от любопытных взглядов божественной фигуры. Белья нет. Босиком. Серебристо-белые волосы волнами спадают по спине и плечам, почти достигая колен. В ушах изящные серьги-кольца белого золота, украшенные аккуратными изумрудами.
Татуировка: по спине, заходя на бок таррэ разбегаются переплетающиеся между собой линии сложного рисунка-обманки, суть которого можно понять только, если рассматривать узор под определенным углом. Тогда счастливчик видит, как в переплетении линий, напоминающих языки пламени, или же стебли цепкой лианы, начинают медленно проступать глаза, хищные, пронзительные, завораживающие.

Феликс Де ла Фер:длинный темный походный плащ из плотной материи,  под ним, красиво пошитый ежедневный камзол до колен, темные брюки и белая рубашка с большим вырезом, которая обнажает достаточно большой участок груди и демонстрирует  серебряный медальон в виде грифона - отличительный знак гильдии Мернот. Мягкие сапоги

Отредактировано Ричард Рилла Орнайт (2012-09-17 23:22:07)

0

2

Отредактировано Феликс (2013-01-26 13:54:46)

+2

3

Ночь прекрасна! Она выпускает наружу, все, что было сокрыто от глаз. Неважно кто ты днем: добропорядочный семьянин, верная жена, пьяница или хозяин книжной лавки… Ночной Ацилотс покажет истинную цену дневной суете, добропорядочности и сдержанности, он выпустит твои страсти наружу и заставит задыхаться от желания освобождения. Такова была столица ночью, когда открывались увеселительные заведения и зажигались красные фонари, призывно сияющие в полночной тьме, окутывавшей улицы города. Стоило призрачному красному сиянию наполнить улицы, как вереницы дам и кавалеров потянулись к приветливо распахнутым дверям многочисленных борделей, из окон которых выглядывали куртизанки и куртизаны, призывно улыбаясь добропорядочным горожанам. Так бывало обычно каждую ночь.
Но только не сегодня. Промозглый ветер и мелкий, моросящий холодный дождь разогнали горожан, заставив их отсиживаться дома возле ярко пылающих каминов. И лишь самые непоседливые шныряли вдоль заведений, все еще сомневаясь в том, что дома плотских утех примут их мокрые величества.
«Ну вот, еще одна тварь призвана в этот мир, чтобы сеять страх и смуту на радость моим начальникам. Как одному, так и второму. Тварюшка оказалась строптивой, но тем слаще было заставить ее покориться моей воле. Что говорить, знание того,  что свирепые твари изнанки подчиняются каждому щелчку моих пальцев… Согревает… Да… А видеть страх на лице этого надутого остроухого индюка, когда капающие вязкой едкой слюной клыки впились в его горячую плоть… Это завораживает… Это приносит удовлетворение...»
Гибкая, закутанная в просторный плащ фигурка бесшумно скользила по опустевшим улицам развлечений. В тот миг, когда призрачный пурпурно-алый свет очередного фонаря проникал под глубокий капюшон, освещая аккуратные, прихотливо изогнутые губы, можно было заметить легкую тень хищной, торжествующей улыбки холодного блеска мерцающих изумрудной пылью глаз. Таррэ была довольна. Задание выполнено, необходимые сведения получены и надежно укрыты в памяти, где они будут терпеливо ожидать подходящей минуты, чтобы быть использованы на благо господина Ричарда Орнайта. Или же скорее леди Риллы Орнайт, что сейчас торопливо шла по освещенной сияющим светом улице наслаждений.
Девушка легко взбежала по ступеням, распахивая двери. И удовлетворенно вздохнула, оказавшись в роскошном зале «Черной феи» - дорогого и элитного борделя, способного удовлетворить самый взыскательный вкус. Приятное тепло окутало тонкий стан красавицы-таррэ, которая, брезгливо сморщив носик, сбросила надоевший плащ, который тут же был подхвачен расторопной служанкой.
Господин Ричард Рилла Орнайт был частым и горячо любимым гостем борделя, а потому мог надеяться на внимание со стороны госпожи управляющей и роскошных «жемчужин», которых всегда подбирала для него мадам. А сегодня мадам сообщила, что в заведение прибыл долгожданный «подарок», который так ждал господин Орнайт. Известие весьма порадовало таррэ, а потому он согласился принять подношение и даже заверил, что позаботится о соответствующем воспитании «подарка».
- Все готово, миледи. Ваша «жемчужина» ждет вас. Смею надеяться, что наш «подарок» придется вам по вкусу, моя госпожа. – промурлыкала мадам, жестом подзывая крылатую девушку. – Проводи нашу гостью в ее личные апартаменты.
Хрупкая алла поманила девушку за собой. Улыбнувшись, таррэ последовала за провожатой, легко взбежав по маленьким ступеням наверх, где располагались гостевые апартаменты. Длинные серебристые волосы с мягким шелестом струились по плечам Риллы, спускаясь почти до колен. Вся одежда девушки - две пронизанных зелёными искрами полупрозрачных полоски ткани вокруг бедер и груди. Каждое движение таррэ было полно какой-то надломленной грации. Все вместе создавало впечатление потрясающей, захватывающей дух красоты.
Оказавшись возле заветной двери, Рилла не стала медлить, привычным движением толкнув створки, впорхнула покои. В комнате царил полумрак, собираясь в густые тени по углам просторной комнаты. Приторный, вязкий аромат благовоний и масел был столь тяжел, что его можно было потрогать руками. И в тоже время он приятно расслаблял. Окутывая точеную фигурку таррэ невидимым саваном. Тонкие, изящные ноздри девушки затрепетали, втягивая столь привычный и столь сладкий запах секса. Она жила этим, купаясь в чужом желании и удовольствии, но в тоже время и сама была не прочь получить частичку наслаждений.
«Подарок» раскинулся на поистине огромной постели. Высокий, жилистый, и в тоже время изящный и хрупкий с густыми белоснежными волосами, рассыпавшимися по подушкам, он завораживал.
«Он красив… Да, мадам, без сомнения угодила мне… Меня ждет волшебная ночь…»
Рилла скользнула к постели и, склонившись над мужчиной, коснулась кончиками пальцев его щеки, очерчивая контур скул и подбородка.
- Ну же просыпайся, красавчик… Я хочу узнать, на что ты способен… И так ли прекрасен, как тебя расхваливала мадам.

+2

4

Отредактировано Феликс (2013-01-26 13:55:30)

+4

5

Она лукаво улыбнулась, приподняв уголки точеных губ и наклонившись к мужчине. Улыбка стала заметнее, когда Рилла ощутила изучающий взгляд беловолосого, скользивший по ее лицу и волосам, замирая на точеных губах. Тихий смех таррэ хрустальными брызгами рассыпался в воздухе, оседая на коже будоражащими мурашками. Она чуть качнулась, и серебристая прядь, которую еще мгновение назад ласкали пальцы куртизана, легко выскользнула из его руки, упав на грудь девушки. А может он сам ее отпустил, позволяя таррэ освободиться.
Легкое прикосновение к губам ощущалось нежной лаской, легкой, словно перышко, гонимое порывом шаловливого ветерка. Движение этих сильных пальцев, порхавших по бархатной коже щеки, а потом соскользнувшие на шею и грудь, завораживало, и Рилла замерла, не в силах отвести от них взгляда. В изумрудных глазах медленно разгорался темный огонек, пока еще не такой заметный, он уже тлел на донышке этих бездонных озер.
- Не сейчас, любовь моя. Еще не время… - промурлыкала Рилла, вглядываясь в лицо мужчины. – Ты красив…
В воздухе, пропитавшемся приторным ароматом благовоний, что-то изменилось. Таррэ ощущала это всем своим существом. Это было похоже на внезапно пробудившееся желание, пока еще едва уловимое, но уже заставляющее замирать от предвкушения. Изумрудные глаза, в которых тлел темный огонек, смотрели в янтарные, так похожие на змеиные, отмечая настороженное внимание. Он смотрел глубоко, касаясь самых потаенных уголков сознания девушки, словно бы ожидал чего-то понятного одному ему.
Уголки губ таррэ приподнялись в легком намеке на улыбку. Чарующую и порочную одновременно. Она рассматривала беловолосого, скользя кончиками пальцев по его лицу, словно старалась запомнить каждую черточку, каждый штрих. Чуть подавшись к мужчине, Рилла невесомыми порхающими прикосновениями очертила контур лица. Подушечки пальцев осторожно скользили по лицу, отмечая изящный изгиб бровей, острые скулы и гладкий,  высокий лоб. Иногда она замирала, не убирая пальцев с лица блондина. Такие паузы были короткими, не больше мгновения, а потом ее руки вновь приходили в движение, продолжая изучать. Прямой нос, с изящными красиво вырезанными ноздрями, узкий подбородок, глаза, тонкий шрам пересекавший правый глаз. Таррэ подалась вперед, приблизив свое лицо к лицу мужчины. Изящные ноздри затрепетали, втягивая горьковатый аромат полынной настойки, смешавшийся с запахом тела, присущим только этому мужчине. Горечь полыни, мускус и пыль дорог, что въелась в его кожу так, что никакая ванна не могла от него избавить. Именно так пах этот незнакомец, который станет ее партнером на эту долгую, дождливую ночь. Или не станет…
Теплые губы невесомо прикоснулись к выпуклой полоске шрама, острый язычок лизнул рубец, словно она пыталась вобрать в себя боль, что изведал мужчина, когда острый нож коснулся его лица. Ощущение под языком рельефа пересекавшего глаз и щеку шрама очаровывало таррэ, которая точно так же носила на теле сеть рваных шрамов, сейчас прикрытую искусной татуировкой.
- Шрам придает тебе таинственности, любовь моя. – Рилла улыбнулась, невесомо коснувшись пухлых губ, и бережно обрисовывая их четкий контур. – Ты красив… И этот шрам ничуть не портит тебя… «Мадам не обманула моих ожиданий…» – Тихий шепот, казалось, срываясь с губ, парил в воздухе, обволакивал, касаясь чужих губ, а затем растворялся в комнате. – Хочешь сыграть, любовь моя? – желанный вопрос всё-таки скользнул с губ. И таррэ улыбнулась, посмеявшись над своим эгоизмом и желанием получить то, чего жаждет.

Отредактировано Ричард Рилла Орнайт (2012-09-17 22:34:23)

+1

6

Отредактировано Феликс (2013-01-26 13:56:14)

+1

7

Изумрудные глаза азартно блеснули, когда таррэ скользнула кончиками пальцев по губам синори. Он завораживал ее, но его экзотическая внешность не туманила ее разум. Рилла развлекалась, заполучив такое великолепное произведение искусства. Что и говорить, маги и алхимики постарались на славу, создавая это существо. Мутация только подчеркнула его бледную полупрозрачную кожу, сквозь которую проглядывала тонкая сеть кревеностных сосудов. Он был экзотичен. Он был чувственен. И он принадлежал ей. На эту долгую ночь. Она могла делать с ним все, что пожелает.
Рилла подалась вперед, манящие губы чуть коснулись раковинки ушка мужчины, опалив его горячим дыханием. Острый язычок скользнул по бледной коже, лаская ее невесомыми прикосновениями, и через мгновение упорхнул, словно его и не было.
- Некоторые удовольствия не следует смешивать… – мерцающие изумрудной пылью глаза вглядывались в змеиные, золотисто-янтарные, словно искали что-то доступное только им одним. Она снова принюхалась, вдыхая резкий, чуть горьковатый запах полыни, исходивший от мужчины. – Но я люблю ходить по грани, мой господин… Ты же не откажешься от своих слов, милый…
«Ты - синори, и я знаю, насколько высока ваша чувствительность. У вас быстрая реакция и острый слух. Но я предлагаю тебе иную игру. Игру невесомых прикосновений и болезненной чувственности, когда желание волнами накатывает, заставляя мелко дрожать от каждого прикосновения. А потом, когда ты будешь изнывать от вожделения, я сделаю с тобой все, что пожелаю… Да, это будет отличная ночь…»
Она легко вспорхнула с постели, танцующей походкой приблизившись к одному из легких шкафчиков. В каждой комнате было все необходимое для того, чтобы удовлетворить даже самый взыскательный  вкус гостя. Игрушки, наркотики, магические зелья, способные превратить даже самого неприступного и холодного гостя в похотливое существо, которое будет жалобно скулить, умоляя погасить бушующее в крови пламя.
Ее пальцы ловко извлекли из ящика длинную изящную трубку, расписанную бабочками и мешочек с курительной смесью.
- В этом мешочке находится табак, с примесью одной травы, которую используют таррэ второй крови… Она в несколько раз обостряет чувствительность организма, - она обворожительно улыбнулась, устроившись в изножье кровати. -  Я знаю, что ты хочешь сказать… С чувствтельностью синори это совершенно никак не связано.
Рилла  взглянула мужчине в глаза и поднесла к губам тонкий мундштук. Почему-то девушка не сомневалась, что синори не откажется с ней сыграть. Похоже, блондину нравилось искушение ничуть не меньше, чем ей самой…
- Эту игру прозвали «Один укус». Считается истинным мастерством – заставить сдаться своего противника после легкого укуса… Но для этого необходимо умело истончить терпение партнера. – Рилла вдохнула дурманящий дымт, заполняя легкие.
Она помнила, как позорно проиграла свою первую игру… Это оказалось в некотором смысле сложнее, чем она думала поначалу. Но тогда Рилла была всего лишь неоперившимся птенцом, строптивым и самонадеянно полагавшем, что может все на свете. На деле же все оказалось совершенно иначе.
- После трубки такой смеси чувства обостряются, и тело будет реагировать даже на легчайшие прикосновения. Каждый из игроков получает возможность испытать выдержку своего соперника, у каждого есть минута, чтобы добиться ответного прикосновения. Если не выходит, очередь передается, и так до тех пор, пока победитель не определится…
Мягкие и чувственные губы изогнулись в искушающей улыбке. Еще один вдох, и еще одно облачко сизого дыма поднялось к потолку, а потом девушка протянула трубку мужчине.
- Мой господин? – тонкая серебристая бровь выжидающе изогнулась, а в изумрудных глазах промелькнули темные огоньки ожидания. – Ты же не передумал играть? Если это так, то я буду разочарована…

+4

8

Отредактировано Феликс (2013-01-26 13:56:49)

+4

9

Отредактировано Ричард Рилла Орнайт (2012-12-06 14:21:08)

+2

10

Отредактировано Феликс (2013-01-26 13:57:08)

+4

11

Отредактировано Ричард Рилла Орнайт (2012-12-06 14:20:16)

+1

12

Отредактировано Феликс (2013-01-26 13:57:21)

0

13

+3


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Долгий поцелуй на ночь...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно