Фестиваль занимает центральную часть Вильдана - территория, огражденная крепостной стеной.
[карта города]
Мини-карта праздника (кликабельна):
[float=left][/float]
● Бальная зала [в разработке]
● Здание администрации
● Палаточный городок
● Постоялый двор «Закат»
● Пункт телепортации
● Сувенирная лавка «Лабиринт желаний» [на территории Торговых рядов]
● Телепорт в жизнь [на территории Аттракционов]
● Центральная площадь
● Центральный порт и ворота города
● Шатер гильдии «Золотой феникс» [на территории Палаточного городка]
Специально для Фестиваля:
Шар подавления магического потенциала до уровня Специалиста
Радиус действия - 30 метров (на все направления). Разработан небезызвестными вильдановскими учеными в целях обеспечения безопасности на празднике.
Магия уникальна. Распространяется на все живое и неживое, имеющее магический характер (в том числе заклинатели и мэтры).
Шары расположены по всей территории фестиваля в самых труднодоступных местах под заклинанием невидимости.
Обнаружить и нейтрализовать шар можно, но с разрешения кого-либо из мастеров.
Поскольку шар понижает потенциал до уровня специалиста, то и на нем самом сложнее магию не используешь. Соответственно, обнаружить его может, как минимум, маг воздуха, а по сути - любой маг, если повезет направить заклинание в место «тайника». Плюс, никто не запрещает случайно его пнуть, сбить и т.п.
Основные места расположения шаров указаны на карте фиолетовыми кружками.
Для нарушителей магического и оружейного* условий
Внеигровой штраф. При получении третьей цепочки игрок с фестиваля выводится.
* Запрет на холодное оружие (помните о подписи - в пункте «при себе» или т.п. оружие упоминаться не должно). Каждый прибывший (морем, пешком, верхом, телепортом, полетом) проходит проверку на наличие всего колюще-режущего (поисковая магия, которая будет работать как современный «детектор»).
Фирменный напиток фестиваля
Или зелье смены личины.
Результат определяется мастером, исходя из возможностей и характера персонажа (например, молчаливый станет болтливым, скромный - раскрепощенным). Действует на протяжении часа.
Продается во всех соответствующих лавках фестиваля. Стоимость во франках - 0.
За действием обращаться к кому-либо из мастеров. Если рискнули, просьба соблюдать. При использовании вставить картинку в соответствующий пост.
Зелье неожиданности
Или зелье случайного события: «Рискни выпить его, и с тобой произойдет что-нибудь внезапное».
Генерирует случайные события, которые могут произойти с персонажем: от мелких пакостей и приятностей до весомых проблем и невиданной удачи. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Продается во всех соответствующих лавках фестиваля. Стоимость во франках - 0.
Как это работает. Выпивая зелье, игрок делает два броска дайсов. Сначала бросается 12-гранный куб, который определяет характер случайности. 1-4 - случается что-то плохое, 5-8 - нейтральное, 9-12 - хорошее. Второй бросок 100-процентника. При результате 1-33 происходит незначительное событие, 33-66 - среднее, 66-99 - достаточно весомое. При результате в 100 игрок, помимо основного результата зелья, получает от мастеров плюшку.
Тест бросков:
[dice=11616-1:12:0:Характер события]
[dice=145200-1:100:0:Значительность события]
Напиток забвения
Или зелье потери памяти: «Что произошло на фестивале - здесь же останется».
Зелье стирает из памяти события последних 12 часов. Действует, как снотворное. По пробуждении - сильное похмелье.
Продается во всех соответствующих лавках фестиваля. Стоимость во франках - 0.
При использовании вставить картинку в соответствующий пост.
Телепортация
В настоящий период над центральной частью Вильдана (включая бальную залу) натянута телепортационная сетка, перенаправляющая все переходы извне в пункт телепортации города, дабы иметь возможность контролировать безопасность мероприятия. Все прибывающие подвергаются осмотру на ношение холодного оружия и наличие запрещенных товаров.
В целях удобства телепорт имеет несколько точек выхода, автоматически перенаправляя перемещающегося в свободную «дверь».
Прибытие полетом
Справа от пункта телепортации расположена взлетно-посадочная площадка (в обычное время предназначенная для драконов). Воздушные патрули стражи (на лирах) перенаправляют всех на нее.
~ по вопросам фестиваля и квестов обращаться в тему мероприятия ~
Квестовая программа
Локация | Название | Мастер |
Бальная зала | Король и Королева | |
Поместье | Наследие Гробба | |
Тайна Сумеречной девы | ||
Название: Король и Королева Хмельного бала.
Время и срок проведения: В рамках Хмельного карнавала, время не ограничено.
Концепция мероприятия: Дружеский конкурс, где дамы и господа соревнуются за титул Короля и Королевы Хмельного бала. В этот вечер в ход идет всякое оружие: ум, красота, обаяние, харизма, талантливость и многое другое. Это не только шанс во весь голос заявить о себе, но и прекрасное и веселое времяпрепровождение, которое может обернуться массой различных неожиданностей.
Условия участия: Наличие карнавального костюма, хорошего настроения и умения выпутываться из нестандартных ситуаций.
Бонус: Всем участникам будут выплачены франки и выданы поощрительные призы, а победители получат еще по артефакту.
Участники: Кастинг объявляется открытым. Со всеми вопросами и пожеланиями участия отписываемся либо в этой теме, либо в ЛС Анике (если вы, к примеру, собираетесь прибыть на карнавал инкогнито).
Дополнительно: программа конкурса держится пока в строжайшем секрете ; )
Название: Наследие Гробба.
Время и срок проведения: Начинается во время Хмельного Фестиваля, окончание - как только игроки придут к логическому завершению.
Концепция мероприятия: Хмельной Фестиваль набирает обороты: в тавернах городов и крупных деревенек не протолкнуться от наплыва посетителей. И кто бы мог знать, что в это время может разыграться гонка за порядочным наследством? Любой порядочный авантюрист, но на праздниках жизни таких тьма.
О дядюшке Грбобе практически ничего не известно. Точнее как... лишь базарные бабки и старые воины что-то о нем да слышали, но легенды про эту персону складываются с большой неохотой. Почему? Что ж, не такая уж он и популярная личность. Просто дядюшка Гробб, живущий в своем поместье на улице Морг, прославлен тем, что изредка «чудит». Вот и в этом году он решил почудачить. Напоследок. Гробб созывает своих наследников, а именно тех, кого считает достойным своего состояния, для того, чтобы передать одному из них все свое богатство. А у этого скупердяя, как ни странно, оно довольно приличное. И вот, пятеро наследников получают пригласительные письма и сопровождающего, чтобы кинуться в гонку за наследием чудака. Но никто из них до последнего не знает, что он не один такой... счастливчик.
Условия участия: Смелость, храбрость и отвага. Кто не рискует, тот не пьет? Мы перефразируем иначе: кто пьет и рискует - тот получает все.
Дополнительно: Победитель будет лишь один. С проигравшими - не церемонятся. Если вы не станете любимчиком дядюшки, то скорее всего проснетесь уже Шадосом или, гляди чего, Иштэ. Но не следует бояться. Игра стоит свеч.
Бонус: Победитель получает пятьсот франков и поместье на улице Морг. Проигравшие - новую жизнь.
Участники: Пять смелых добровольцев, которые желают кардинально поменять судьбу своего персонажа.
Название: Тайна Сумеречной девы.
Время и срок проведения: Время проведения - в рамках фестиваля, срок - не ограничен, время на выходе - на усмотрение игрока.
Концепция мероприятия: Ее невозможно найти, невозможно призвать. Ее возводили в ученицы Марисы и жрицы Джестис. Никто не знает ее облика, не ведает возраста. Она придет сама. В образе гадалки, нищенки, торговки, прохожей.. Не стать избранным ни по крайней нужде, ни по зову сердца. Она решит сама, кому явиться. Она не вершит судьбы, не властвует над желаниями, не открывает правду, не дарует истину. Она страж шатра жизни, свершенных деяний, упущенных возможностей. В ее праве приоткрыть полог, показать незримое другим.
Условия участия: «Квест» на 1 персонажа. Концепция имеет психологическое подспорье, поэтому рассчитана на любителей излагать душевные терзания.
Бонус: По результату.