За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Рыжее проклятие.


Рыжее проклятие.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя: Арианрод Броснан.
Это имя, неприятное слуху, известно лишь в семейном кругу.
Для всех прочих есть более легкое для запоминания: Айра (допускается сокращение Ай).
Известные фальшивые имена: Мерседес.

2. Раса: иштэ (проклятые).

3. Возраст: 98 лет.
Дата рождения: 24 день месяца Высоких Приливов (покровитель Ланвен).
Внешне ~25 лет.

4. Деятельность: специалист по артефактам.
Место работы и должность: гильдия «Золотой феникс»/Исследовательский отдел/Артефакторика

5. Способности:
5.1. Бытовые: чтения, писания, штопания. Готовит вкусно, но просто (рыбку пожарить на костре, сварить похлебку). Соответственно, выловить рыбу и «подстрелить» зверя (не крупнее и не опаснее кабана) может.
Благодаря долгим странствиям в совершенстве владеет навыком «выживания».
+ Знание свойств (целебных/магических) многих трав.
+ Зельеварение. Изучала по учебникам и на практике. Более всего набила руку в изготовлении (и применении) целебных отваров, ускоряющих заживление ран или снимающих лихорадку.
+ Искусность во лжи (все-таки прожила с актерами-кочевниками 10 лет, да от матери к дочери должно было передаться).
+ Удивительно хорошая память. Кроме полезных знаний, в рыжий котелок помещаются разнообразные песни, баллады, легенды.
+ А чтобы правильно подать ту же песню, нужен хороший голос и слух. Медведи по ушам волшебницы не ступали, и голос у Айры сильный, мелодичный. Еще он "сопрано", как авторитетно заявил какой-то особо умный менестрель, будто подтверждая певчий талант Ай. Она посмотрела на менестреля с сомнением, но слово запомнила и в глубине души гордилась своим "сопрано".

5.2. Боевые: сразу стоит отметить ловкость и хорошую интуицию, присущие каждому, кто родился в месяц Высоких Приливов.
Владеет метательными кинжалами. Уровень: подмастерье.

5.3. Магические:
~ КСМ = 0%.
~ КМЭ = 15%, школа воздуха, мастер, 10 лет академии, маг II уровня.
~ КТЭ = 80%, школа огня, специалист, 7 лет академии, маг III уровня.
~ Дар от покровителя - скрытие в тени.
Можно сказать, посвятила жизнь магии, ее изучению и совершенствованию магических талантов. В возрасте 27 лет, после своего совершеннолетия и после так называемого обнаружения в себе магии, целенаправленно отправилась в магическую академию. Более всего Айру всегда привлекала школа воздуха: возможность управлять непокорным ветром, взмывать в воздух и устремляться навстречу синему небу... Иметь возможность оставить позади эту грешную землю, полную боли и страха. И быть по-настоящему свободной.
Воздух – родная стихия Айры, она это чувствовала.
Но то ли из азарта, то ли из-за необузданной тяги к знаниям, а скорее всего по обеим причинам, Айра отправилась изучать еще и стихию огня, куда более непокорную и непредсказуемую. До мастера, правда, не дотянула, ибо почувствовала себя образованным чародеем после 17 лет обучения, имея уровень подмастерья школы огня. Да и пора уж было заканчивать обучение, по ее собственному разумению. В 44 года пора вершить великие дела, а не засиживаться за пыльными книгами. Быть ученым, конечно, хорошо, но деньги тоже надо зарабатывать, да и мир повидать хочется. Проще говоря, Айра устала от учебы. Характером она была живым, на месте не усидишь; благо что любознательным – аж на 17 лет хватило.

5.4. Слабости:
Любит скрывать свою личность и не доверяет новым знакомцам, для чего и выдумала фальшивое имя. Нередко им представляется. И стоит ли тут говорить о мании преследования – не известно. Но ясно одно: колдунья мучается излишней подозрительностью и запросто видит угрозу там, где ее нет. Какие-нибудь умники назвали бы сие явление чудным словом паранойя.
Также в слабости можно занести описанную в п. «характер» сердобольность.
Уж очень любопытна. Даже осознавая, что ее заманивают в ловушку, пойдет в интересующее место и проверит на наличие ценного артефакта. Да и любопытно, права насчет ловушки или не права.
Физически, слава Богам, крепка и здорова. Единственный недуг - плоховатое зрение, остроту которого потеряла при изучении древних свитков и фолиантов.

6. Ключ:

7. Внешность.
Рост: 168 см.
Вес: 50 кг.
Цвет глаз: зеленый.
Цвет волос: темно-рыжий.
Кожа: загорелая (загар слабый), виднеются веснушки на носу, которые в теплые месяцы проступают ярче.

Облик.

http://s2.uploads.ru/1lPpg.jpg

С первого взгляда – вполне привлекательная женщина, отчего-то не заслуживающая нежного названия «девушка». Небольшого роста, крепкого телосложения, да при фигуре: грудью шибко не вышла, зато тонкая талия и округлые бедра имеются. Взгляд выразительных изумрудных глаз лукавый, с искрой насмешливости, да еще полуулыбкой четко очерченных тонких губ наградит. Осанка не выдает в ней особу знатного рода, но колдунья и без этого в толпе не затеряется благодаря рыжему вьющемуся волосу. Волосы длинные (до середины спины точно достанут), жесткие, непослушные. Собрать их в приличную прическу совершенно невозможно, каким бы замечательным мастером ни был выполнен гребень для расчесывания. А посему они всегда распущены и готовы привлекать взгляды своей яркостью.
Одежда у Айры, сразу заметно, одна и та же на все поры года. Слегка выцветшее платье в темных тонах с бардовым корсетом, украшенным вышивкой, бывшей некогда золотистой. Второй вариант одеяний Айры много проще и удобнее: рубаха, штаны, широкий ремень, темно-коричневый камзол как защита от холодов. В гардеробе имеется черный плащ с капюшоном. На ногах – кожаные черные сапоги, высотой почти до колена.
Отличительной чертой Айры, конечно, является проклятая татуировка – как напоминание о своем возрасте и истинной сущности. Она представляет собой кинжал с тонким окровавленным лезвием и рукоятью будто из рубина. Сама по себе не яркая, но на удивление реалистичная: каждый недочет лезвия, каждая грань рубиновой рукояти отлично видны. Кровь как настоящая, будто сочащаяся из настоящей раны сквозь металл. Тату небольшая, находится над пупком, и клинок будто готов вонзиться прямо туда, и лишь невиданная сила оставляет его неподвижным.
По счастью, Айра девушка скромная, выставлять напоказ впалый живот непривыкшая, а значит, и нечего кому попало знать о ее принадлежности к проклятой расе.

8. Характер.
Покровитель Ланвен. Риску и азарта ей не занимать, чем с лихвой оправдывает рождение в месяце, которому покровительствует Смеющаяся в Тенях. От участия в азартных играх старается отказываться, но стараться и в действительности отказываться – вещи разные...
А в общих чертах Айру можно описать как импульсивную, энергичную и вспыльчивую особу. Однако импульсивность эта держится не столько на чувствах, эмоциях и желаниях (или как оно там обычно бывает), сколько на способности молниеносно принимать решения, быстро взвесив все за и против. Разумеется, такие быстрые решения частенько оказываются неверными, но отсутствие какого-либо желания в критической ситуации сидеть на месте нередко жизнь спасало.
Излишнюю мечтательность в ней подавила сама жизнь, с детства не сладкая, так что Айра не привыкла питать пустых надежд, а привыкла анализировать и верить своим глазам (выражаясь по-научному, имеет аналитический склад ума). Оттуда и терпеливость, хотя, по правде говоря, терпение дается ей с большим трудом (оттого и вспыльчивая, по пустякам свое терпение не растрачивает). Удивляться не любит, да и поотвыкла как-то. В деле хладнокровности не хватает, нередко бабья сердобольность ей была помехой. Умеет сочувствовать, и слишком хорошо. Не борется с этой чертой характера, справедливо считая, что это в противовес жестокости в прежней жизни иштэ, эдакая расплата за грехи. Да и как тут бороться, ведь, как известно, сердцу не прикажешь?
Оттого и частые переживания по поводу свершенного: правильно иль неправильно ли поступила? А вдруг навредила какой чистой душе самым бессовестным образом?..
Более всего на свете не любит показывать свою слабость. Пусть думают, что сердце мое из камня вытесано или его вообще нет! – говорит сама себе. Так что те же переживания никому не покажет, слезы лить при ком-то вообще считает хуже смерти. В худшем случае пойдет в веселый грязный бар, напьется да и забудет все печали за распеванием похабных песенок.
Не брезгует ложью, но почитает честь. Если дает слово тому, кому доверяет, то обязательно его выполнит. Поэтому для Айры проще слова не давать, а если принудили – то что ж, попытается найти лазейку и выйти сухой из воды.

9. Биография.
Детство.
Родилась Айра, а точнее сказать, Арианрод, в человеческой семье. Не совсем обычная семья у нее была. Кочевые актеры, небольшая труппа, которая выступала в разных городах. Родители – танцовщица и «слепой воин». Они не были женаты, но были влюблены друг в друга, и результатом их любви стала Арианрод. Мать ее долгое время не выступала, но не оставила труппу, или, вернее, семью. Никто из них не был связан кровными узами, но они держались друг за друга и в нахлебничестве молодую мать не обвиняли.
Отец Арианрод, чью фамилию дочь унаследовала, скончался от болезни. Девочке было 3 года.
А в возрасте восьми лет она потеряла и мать. Эта пустоголовая женщина бросила Арианрод, ушла вместе с каким-то городским красавцем «покорять запад». Что значило на самом деле «покорять запад» Арианрод никто из старших объяснять не стал, и о дальнейшей судьбе матери она не знает.
Семья не требовала от девочки изучения актерского мастерства. Старшая в труппе, Старуха-пророчица, еще при матери занималась воспитанием Арианрод. Она же и назвала ее впервые Айрой, пояснив лишь: «так показали мне звезды». Айра поверила, и с гордостью стала носить новое имя.
Старуха научила Айру письму, чтению и красноречию. Она же первая заметила странности во взрослении девочки: какой была в десять лет, такой осталась и в одиннадцать, и в двенадцать... Словом, заметно замедлилась. Мудрая старуха поняла, какого ребенка боги послали их семье, и приняла решение за двоих, себя и Айру, оставить кочевую труппу актеров.
Они остались в близлежащих землях великого города Таллема, в деревушке «Волкода». Место тихое, спокойное, Старухе как раз было хорошо доживать там свои дни и растить ребенка.

Таким образом, жизнь тринадцатилетней Арианрод Айры Броснан радикально изменилась в 1560-м году.
Старуха быстро увядала, Айра неспешно расцветала. Как оказалась, «пророчица» была ведуньей, и знала все о полезных растениях и магических травах. Они вместе собирали их в лесу и на лугах, а после продавали нуждающимся в чистом виде или в виде полезных отваров. Старуха очень не любила, когда ее называли врачевателем, потому что считала свой багаж знаний ненамного большим, чем багаж любой другой женщины; но все-таки она помогала людям, за что те ее вскоре полюбили. Айра жадно впитывала информацию о травах и зельях, и до сих пор она пользуется полученным знанием.
Дни Старухи подходили к концу, когда она, наконец, объяснила Айре причину ее медленного взросления. Старуха рассказала воспитаннице все об Иштэ, все, что знала сама. Это же объяснило, почему девочка, сколько себя помнила, видела странные сны. Айра никогда и никому о них не рассказывала.
«Откуда ты все это знаешь?» - спросила у Старухи Айра.
«Я такая же, как ты», - ответила та и испустила дух.
Тогда и нагоревалась несчастная девочка, все слезы вылила. И об отце своем, и о непутевой матери, и о тяжелой жизни, и о судьбе проклятого народа. Ей стало невыносимо жалко себя, и такие вопросы как «что делать дальше?» и «как быть?» не давали ей покоя.

Юность.
Второй раз жизнь повернула в другое русло в 1565 году (г-же Броснан 18). Так и жила бы Айра одна в деревенской лачуге, если бы благодаря частым походам в лес они со Старухой не сдружились с лесничим. Дядька он был хороший, дружелюбный, простой душой и очень бородатый. Айра поспешила сообщить ему о смерти достопочтенной травницы, после чего попросилась жить к нему. И лесничий принял девчонку, понимал: мала она совсем, даже груди еще не выросли. Пропадет, мол. Ни на что пока не годная, только по дому помогать да те же травки собирать.
А вот со временем оказалось, что как раз таки на что-то большее годится.
Сначала Айра решила, что шепот ветра является бонусом к мучениям иштэ. После она обнаружила, что долгими зимними вечерами приятно играть с искорками, отлетающими от печи... Словом, стали проявляться ее магические способности в виде выплесков энергии. Стало видно и понятно, что Айра может овладеть магией воздуха, и, возможно, огня, хотя тогда дремучая девка знать не знала о подобном и просто наслаждалась ощущением силы в себе.

В 27 лет (1574 г.) Айра поступила в академию магии при гильдии «Золотой феникс». Это было своего рода бегством, вынужденной мерой, хотя надежда на обучение в большом городе так же теплилась в ее душе не один год еще до совершеннолетия. Лесничий стал присматриваться к Айре, отмечая ее медленное физическое развитие. Но вот настал день, когда он решил, что девочка уже превратилась в девушку и готова... к семейной жизни. Лесничий чувствовал, что начинает стареть, а рядом никого – только это хрупкое существо. Если бы и вовсе никого не было – оно хорошо, так бы и дожил до старости лет в гордом одиночестве. Но уж если обременили обществом юной девы... Он не желал Айре зла, совсем наоборот. Он боялся, что рыжая бледная девчонка не сможет найти себе достойного мужа, и считал свое предложение о законном браке спасительным. Айра же пришла от такого в ужас и сбежала от несчастного бородача. Путь держала в Таллем, и, как ни странно, добралась до города живая-здоровая и даже нашла, куда пристроиться. В академию.
Как уже было сказано ранее, отдала обучению 17 лет. Представляла, как выйдет ученой мудрой женщиной, но при выходе же убедилась, что стала лишь ученой юной волшебницей. Училась усердно, все свободное время либо отрабатывала полученные навыки, либо засиживалась в библиотеке за книгами на отвлеченную тему: интересно было разглядывать толстенные фолианты, посвященные изучению трав, таким образом Айра подкрепляла полученные ранее знания. Кроме того, ее всерьез заинтересовали артефакты. Сам факт того, что человек может создать нечто превосходящее по силе и хитрости (какие только артефакты не бывают!) созданное природой, приводил Айру в восторг. Там же Айра научилась владеть метательными кинжалами: был среди адептов интересный персонаж, который заинтересовал Айру своим боевым искусством. Вот она и напросилась в ученицы (пришлось с тем адептом подружиться, ну это ничего, он был приятным собеседником). Посчитала, что такое умение ей будет очень к лицу, да и нельзя полагаться только на магию.
Ей было 44 года по выходе из академии. И ей не терпелось повидать мир.

Здесь, пожалуй, стоит рассказать о прошлых грехах Айры.

История сложилась из обрывков, виданных во снах.

Она была «сухопутной пираткой», которая свято верила, что служат силам добра и несет в этот мир справедливость. Она убивала, предавала, грабила. Убивала, правда, бандитов, воров, разбойников; предавала своих спутников и «друзей» (честнее будет назвать их «людьми, которые считали эту злобную ведьму своим другом»), наплевав на их судьбы и  чувства. Грабила так же разбойников да воров, но не отдавала краденное законным хозяевам (да и как там найти этих законных), а забирала все себе. Была алчной и жестокой, и самой большой ее страстью были артефакты. Их немало попадалось среди награбленных сокровищ. Коли вещь была проклята (таких было большинство), «бандитоубийца» продавала ее на черном рынке и имела с того большой доход. Потом «скрывалась во тьме», и так до того момента, как покупатель, которого настигло проклятие неудержимой ярости, не нашел чертовку и не пришил.
Оттуда и татуировка. Тут тебе и кровь, и кинжал – испокон веку символ предателя, «удара в спину», и драгоценная рукоять – знак алчности.

Зрелость.
Наученная кошмарами, Айра не стала охотиться за артефактами. Изучив достаточно в академии, после выискивала следы особо опасных, проклятых. В таком городе, как Таллем, несложно найти что-либо, а уж след смертоносного предмета необычных свойств и подавно.
Другое дело, что редко след не оказывался «пустышкой». Тогда темпераментная волшебница напивалась вдрызг в каком-нибудь вонючем баре от горя, и приключения на известную точку сами находили ее. Мало ли кому захочется использовать в своих подозрительных целях талантливого мага?
Честным трудом деньги не зарабатывала, ей, молодой и сильной, это было не слишком нужно: нередко она питалась в трактирах за чужой счет (таким же образом и ночевала), а когда требовались деньги, обкрадывала своих собутыльников и благодаря хмелю, чудодейственно стиравшему память выпивох, избегала правосудия.
Был период в жизни, когда Айра работала наемником. Чаще всего охраняла спокойствие знатной особы в долгом путешествии, а заодно перевозные ее сокровища. За это платили немало, и тогда волшебница могла позволить себе купить книгу, посвященную артефактам. Так всю жизнь и провела в странствиях, постоянного места работы не имея.
Событиями полон этот период жизни рыжей волшебницы. Знаниями насчет любимых артефактов Иногда девушке с трудом удавалось избежать гибели, однажды чуть не померла прямо в болоте – позорная смерть для магического таланта! Спас ее друг-волшебник, о котором по сей день хранит теплые воспоминания. Только вот имя его подзабыла, было странным и явно неистинным: то ли Смерч, то ли Ураган, то ли Вихрь... Айра любила его безумно, но считала постыдным признаться в этом нежном чувстве. И расстались они с Ветряным друзьями, и сердце бедной девушки разбилось, когда она узнала, что он был счастлив с другой. Эту белокурую синеокую ведьму Айре хотелось придушить голыми руками, но, по счастью, удержалась и плюнула на них двоих. Более так серьезно влюбляться себе не позволяла, ибо через много-много лет сердце щемило при воспоминании о Нем.

Настоящее время.
Рано или поздно нестабильность заработка и опасности в путешествиях Айре должны были надоесть.
1638 год от подписания Мирного Договора. Айре 91 год.
Айра останавливается в городе Таллеме, где некогда прожила 17 с лишним лет. Было это давно, целую вечность назад, но все-таки Таллем являлся самым родным городом на всей этой земле, а еще роднее казалась гильдия «Золотой феникс». Походила вокруг да около замка гильдии, поломалась немного, вздохнула и пошла проситься на работу. Перво-наперво надеялась, что свободно место какого-нибудь там изученца артефакторики, так что путь держала прямиком в исследовательский отдел. Магический опыт, не считая лет обучения в академии, без малого полвека, и в изучении любопытных вещиц с магическими свойствами заметно преуспела. Чем не подходящая кандидатура?..
Устроилась. Работа интересная, Айре очень нравится. Законная, общественно полезная. И даже татуировку красивую сделали, которую было намного приятнее носить, чем проклятое изображение окровавленного клинка. Со временем она сделалась ярче, значит, доверие гильдии Айра заслужила.
В первые годы работы на гильдию Айра подрабатывала в баре «Ядовитый клинок». Заработок был мизерный, зато уши Айры ловили много чего интересного. Особенно ее интересовал Черный рынок. Понятное дело, Айра искала следы артефактов, на которые было наложено смертоносное проклятье. Так сказать, старая привычка, да и давно она не бывала в Таллеме, давно не проверяла тамошних торговцев. Однажды ей повезло услышать кое-что очень любопытное. Мол, один колдунишка плешивый раздает свое барахло на Черном рынке.
Отправившись туда якобы за покупками, Айра без труда нашла этого старца, благо описание было красочным. И даже не удивилась, распознав в нем сына мрачного колдуна из деревушки «Волкода». И «барахлишко» его было сплошь магическим, да веяло от него недоброй, черной магией. Изъять товар Айра права не имела, так что пришлось раскошелиться и выкупить два артефакта, по виду особо недоброжелательные. (Утрату денег после возместила, взяв золота из гильдиевской казны. Объяснила так: «На исследовательские нужды»). Наверное, этим и заработала первые искры доверия «золотых фениксов».

10. Отличительные черты:
- пышная рыжая грива;
- татуировки: проклятая и от гильдии «Золотой феникс»;
- пара-тройка метательных кинжалов;
- на шее мешочек с пахучим набором трав;
- сумка через плечо, в которой – набор склянок и баночек с зельями.

11. Мировоззрение: хаотично-нейтральное.

12. Сопровождение: ---.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

Свернутый текст

1. Имя: Елизавета.

2. Связь: http://vk.com/id90113253

3. Опыт игры фрпг: года 4. В 2013 не играла вообще. До этого тоже были перерывы, но недолгие.

4. Частота появления на форуме: появляться смогу к/д, отписывать посты раз в день-два. Могут быть завалы с учебой, тогда предупрежу о более редком отписании постов.

5. Источник: RPG Топ :3

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой: ответ отрицательный.

Отредактировано Айра (2013-04-18 16:08:00)

+1

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Проверка: Хьёрвин Хельтемхок

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Рыжее проклятие.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно