За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Гилрон Хэлегар


Гилрон Хэлегар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Гилрон Хэлегар

2. Раса:
Лоддроу

3. Возраст:
101 год, выглядит на 20-22 года
(1546 год рождения, 15 число месяца Просыпающейся Природы)

4. Деятельность:
Барон. Воин, стоящий на страже интересов королевства и старейшин лоддроу

5. Способности:

5.1. Бытовые:

- Гилрон, прекрасно образован и помимо простого чтения с письмом, имеет неплохие познания в разных научных направлениях: математике, географии, геометрии. Наибольший интерес, испытывает к физике и астрономии - отчего, углубление знаний в этих областях, продолжается до сих пор. Разбирается в политике, многое знает о истории и культуре различных народов. Последнее время, постепенно осваивает иные языки.

- Принадлежа к аристократическому сословию, знает как себя показать в обществе себе же подобных, хоть и не любит придерживаться всех норм этикета. Обучен верховой езде и является прекрасным наездником. За время своих путешествий, научился прилично готовить и даже освоил кухни разных рас - но все же, предпочитает сваливать готовку пищи на кого-нибудь другого. Не барское это дело.

- Неплохо справляется с ролью следопыта. Способен не только идти по следам, но и делать правдивые предположения - что делала жертва преследования, каково ее состояние. Обращает внимание на неприметные факты, акцентирует внимание на любых мелочах. Используя логику, постепенно выстраивает образ субъекта, его основные физические данные, способ мышления и привычки.

5.2. Боевые:

- Немного кто способен, потягаться с Гилроном в искусстве владения мечом. Не смотря на то, что начальное обучение проходило на дому - оно длилось пятнадцать лет до получение уровня мастера и отличалось более высокой интенсивностью, нежели в академии боевых искусств. После этого, лоддроу отточил свое фехтование непосредственным боевым опытом и в довершение, успешно сдал испытание на мечника-грандмастера. Но не остановившись на этом, он и сейчас продолжает уделять много времени тренировкам, пытаясь развивать свое мастерство дальше. Основной упор, сделан на полуторные мечи - при этом, сочетаются приемы использования как легких одноручных мечей, так и более массивных двуручных. При необходимости, может прекрасно использовать оба этих класса по отдельности. В случае одноручных или полуторных мечей - не брезгует сочетать их с дополнительным оружием, вроде ножей и кинжалов. Способен управляться с двумя мечами сразу, но считает это неудобным и непрактичным.

- Искусство рукопашного боя, разработанное еще предками Гилрона и передающееся в роду от поколения, к поколению. Основанное на сочетании бросковой и ударной техник, оно требует не меньше сообразительности и знаний простейшей механики, чем хороших физических данных. При этом, подходит для борьбы даже с физически превосходящим противником, используя против него законы инерции, эффект рычага при захватах, быстрые и точные удары по наиболее критичным местам. Система, так же включает в себя использование подручных предметов и малого холодного оружия, вроже ножей и кинжалов. Уровень владения, соответствует мастеру - десять лет обучения на дому, со сдачей экзаменов в академии боевых искусств.

- Умение обращаться с щитами и копьями, на уровне специалиста - даже делая упор на изучении фехтования и рукопашного боя, Гилрон не мог игнорировать навыки, являющиеся базовыми для любого нормального воина. Использование щита или копья, ограничивает возможности и значительно снижает эффективность ведения боя в одиночку или в разомкнутом строю; но в замен, барон сам может стать частью пехотного строя. А для этого, невысокого уровня владения, будет вполне достаточно. Сдача экзаменов в академии не проводилась.

5.3. Магические:

КСМ = 0%  КМЭ = 30%  КЖЭ = 50%  КТЭ = 15%

- Стремительный рывок - дар, позволяющий совершать резкий рывок в любом направлении, которое выберет маг, на расстояние до 10-15 метров. В момент использования данной способности маг должен видеть то место, куда хочет перенестись. Дар может быть использован в процессе иного перемещения - например, падения. Обычно сил хватает сделать 5-6 рывков, после чего магический потенциал, как правило, истощается или находится на пределе. В целом, количество рывков можно увеличить - за счет отдыха между прыжками длительностью по несколько минут.

- Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим магом или другими существами. Ею владеют все чистокровные лоддроу.

5.4. Слабости:

6. Ключ:

7. Внешность:
При росте чуть ниже среднего (около 175 сантиметров), Хэлегар обладает хорошим атлетичным телосложением - широкие плечи, развитая и крепкая мускулатура. При более внимательном рассмотрении, становится заметна небольшая природная склонность к худобе и жилистости, тщательно спрятанная за усердными тренировками. Этот факт, придает его телу некоторую суховатость и отменную рельефность, свойственную всем эльфийским народам. Бледная и почти незатронутая солнцем кожа, едва заметно переливается перламутром, по мере смены освещения и не кажется сколько-нибудь загрубевшей от воинского быта. Из особых примет, можно выделить полдюжины более темных мелких шрамов - как от холодного оружия, так и от когтей разносортной фауны. Длинные светлые волосы до лопаток, обычно аккуратно зачесаны назад или собраны в высокий хвост. Не смотря на немного резкие черты, высокий лоб и подчеркнутые скулы, лицо не теряет своей эльфийской красоты и утонченности. Всегда спокойный взгляд серых глаз, в котором иногда заметен огонек ехидства или азарта. Завершают картину, вытянутые и заостренные уши, коими обладает каждый уважающий себя эльф.

Как правило, из одежды предпочитает темные льняные или шелковые рубашки прямого покроя, а так же свободные кожаные брюки. В качестве уличной одежды, использует легкие суконные накидки нейтральных цветов, украшенные вышивкой по нижнему краю и подпоясанные широким кожаным ремнем, к которому может подвешиваться различное имущество, вроде ножа или кошелька. Из обуви, носит кожаные башмаки до лодыжек или замшевые сапоги с высоким голенищем. В ненастную погоду, отдает приоритет плащам с меховой отделкой, золотыми или серебряными застежками на уровне плеча и пояса. Более теплых вещей, не имеет как таковых - в силу расовых особенностей, не страдает от холода даже в легкой одежде. Единственным исключением, может являться стеганный поддоспешник, причины ношения которого, не пересекаются с погодными условиями.

8. Характер:
Покровитель - Энвенэль

Наиболее заметной чертой Гилрона, является его извечное спокойствие - уверенный в себе и своих силах, привыкший всегда держать ситуацию под контролем. Редко теряет самообладание и никогда не поддается панике, даже в самых неблагоприятных моментах. Сдержан, на людях старается ограничивать проявления наиболее ярких эмоций - например, скрывая гнев или удивление. Не любит вступать в споры, не способен сколько-нибудь долго выносить ругань или выяснения отношений. Отличается рассудительностью и логическим подходом почти ко всем возможным ситуациям. Любознателен, склонен к поиску новых знаний и испытывает интерес к научной или философской деятельности. Иногда, все-таки ослабляет контроль и позволяет любопытству взять верх над рациональностью - из-за чего, нередко ввязывается в неприятности. Еще большие неприятности, находит на дне бутылки, ибо теряет самоконтроль и поддается своим чувствам. А выпить, в последнее время барон совсем не дурак.

Страдает раздутой гордостью, выраженным чувством долга и чести. Из-за высокого самомнения, тяжело реагирует на обвинения в слабости - и если сильно растормошить, способен совершить опасную глупость. Как воин, в полной мере осознает высокую вероятность не дожить до старости и еще заведомо смирился с неизбежностью смерти. Все с той же гордостью и бесстрашием, готов принять достойную в своем понимании гибель - полную храбрости, например в бою. Вместе с тем же, боится бесчестной и подлой кончины, считая это позорным. Не злопамятен, не лишен благородства, снисходителен. Гонится за эфемерной "вселенской справедливостью", заступаясь за слабых и искореняя " мировое зло" в различных проявлениях. Но в отличии от каких-нибудь паладинов, вполне способен породить не меньшее зло в своей погоне за добродетелью. Что самое интересное - вполне это осознает, но не намерен что-то исправлять. Да и вообще, после гибели жены, проявляет полное безразличие и апатию к любым последствиям своих действий.

Не любит дворянские сообщества, за исключением других воинов. Старается не посещать светские мероприятия, считая себя выше грязных интриг, лжи и лицемерия. Испытывает откровенную скуку в окружении типичной аристократии и старается не влезать в разговоры. Если же влезает - нередко настраивает других против себя, говоря излишне прямо и откровенно. Не привык прятать правду за туманными формулировками, чем выдает долю здорового цинизма. Способен без зазрения совести, подвергнуть критике чужое мнение - даже если это мнение высшего по титулу. Более того, иногда получает моральное удовольствие от кидания камней в чужой огород, хоть и скрывает это под непроницаемой маской ледяного спокойствия. Опять-таки, пока не выпьет.

9. Биография:

Многое из жизни Гилрона, подчиняется строгому кодексу и жестким традициям его рода. Поколение за поколением, под фамилией Хэлегар воспитывались отличные и преданные своему делу воины. Мужья и жены, сыновья и дочери - никто не мог позволить себе стать исключением. Жизненный путь каждого, порой диктовался еще задолго до рождения. Убеждения и принципы этой семьи, не угасают уже в течении многих столетий. В ней нет несогласных. В ней нет слабых или беззащитных. Именно этим, Хэлегары и гордятся больше всего. Не миновал этой, давно накатанной колеи и сам новорожденный лоддроу. Его отец - успевший послужить на благо государства виконт, оставил двоих потомков и к сожалению, Гилрон оказался младшим из них. Старший брат стал прямым наследником, в то время как младший - был ограничен титулом барона, который пожизненно за ним и закрепился.
Но прежде, чем два брата осознают и ощутят разницу своего положения среди аристократии - их требуется воспитать. Начальный этап жизни, почти полностью приходится на отцовское поместье близ города Мандрана. С раннего детства, детям прививалось чувство долга и преданности, бесстрашия и дисциплинированности. Еще несформированный детский характер, ковался подобно железу под молотом кузнеца, предопределяя в дальнейшем стойкость и непоколебимость. В этой семье, еще в зародыше искоренялись вольности вроде обычных детских капризов или шалостей - дни расписывались по часам, составляя плотный распорядок на недели и даже месяцы вперед. Благодаря репетиторам и наставникам, обучение проходило прямо в стенах поместья. А учить, приходилось действительно много - помимо банального счета и письма, каждый из рода Хэлегар, должен был разбираться в истории и политике, знать отличия и культуры соседних народов, уважительно относится к наукам. Не трудно представить, сколько подобных знаний можно выучить за три десятилетия. И не смотря на то, что Гилрон к своему совершеннолетию еще ни разу не покидал окрестности Мандрана, он уже многое знал об окружающем мире - правда, исключительно в теории.
По достижению тридцати лет, начиналось обучение совершенно иного рода - что бы подтвердить свой дворянский титул и не стать изгоем в своей же семье, лоддроу был просто обязан освоить воинское или магическое ремесло. Первым, что он освоил, само-собой стало искусство рукопашного боя, разработанное еще далекими предками Гилрона и передающееся с каждым новым поколением. Десять лет обучения с отцом, регулярные тренировки со старшим братом и успешное получение мастера в академии боевых искусств. Одновременно с этим, молодой барон пытался выявить свой потенциал и перепробовал огромное количество ролей - брал в руки луки и арбалеты, тренировался с пиками и копьями, потратил несколько лет на прохождение азов абсолютно всех известных школ магии. Наставники, с которыми он занимался, видели и ощущали в нем сильный магический дар... Но вот освоить хоть какую-нибудь магию, лоддроу так и не смог, даже не смотря на расовые предрасположенности к стихиям воды и воздуха. Только предвидение, изначально свойственное всем снежным эльфам.
Немногим лучше, вышла ситуация и с иными боевыми умениями - из всего огромного разнообразия, наибольшие успехи Гилрон продемонстрировал в фехтовании. И что бы хоть как-то скомпенсировать недостатки в других направлениях, он задался целью стать лучшим мечником, каких только видел его род. После пятнадцати лет интенсивного обучения с наиболее квалифицированными мастерами, сдача на диплом мастера фехтования в академии, показалась простым развлечением. И хотя до статуса "лучшего" было еще далеко - Гилрон окончательно убедил своих родственников в самостоятельности и боеспособности, тем самым полностью соответствуя их требованиям и ожиданиям.
Уже полностью вступив в права барона, Гилрон решил покинуть своих родителей и начать собственную жизнь. К сожалению, земли в свое владение он так и не получил, ограничившись лишь крупной денежной суммой и небольшим поместьем, расположенным неподалеку от города. На большее, рассчитывать не приходилось - все-таки, он не являлся прямым наследником. Но отсутствие своей земли, предполагало и отсутствие ответственности за нее, исключало земельные споры с соседями, обеспечивало неограниченное количество свободного времени и вообще развязывало руки. Безделье казалось неприемлемой роскошью и поддавшись врожденной тяге к знаниям, Гилрон решил отправиться в путешествие по миру - ведь почти всю свою жизнь до этого момента, он познавал мир исключительно через лекции и учебники. Хартад, Таллем, Рахен... Проложив незамысловатый маршрут на запад, снежный эльф посетил почти все крупные города и административные центры. Вместе с этим, сменялось и расовое разнообразие: василиски, люди, драконы - интересно было сверять свои знания и ожидания с реальностью. Земли орков, кладбище драконов, Вильдан. Путь через западный континент, оказался трудным и быстро стал богат на сражения, учитывая некоторые особенности менталитета местных народов. Северные леса и иштэ, город руин и таррэ, наконец великая столица Ацилотс. Без малого тридцать лет, лоддроу болтался по свету, лишь изредка возвращаясь в родные края. За это время, его неподдельный интерес несколько поутих, как и тяга к приключениям на свои острые уши. Стоит ли говорить, что за это время, он получил просто колоссальное количество бесценного опыта - в общении, в быту, в сражениях.
Но главный опыт, который он получил - это магический. За время своих странствий, Гилрон посетил несколько академий, говорил с множеством мастеров магического искусства, каждый раз пробовал раскрыть свой талант в самых разных направлениях. И помимо свойственных его расе возможностей предвидения, он открыл новую грань, известную как "стремительный рывок". Год за годом, он развивал этот необычный, редкий дар и расширял его пределы - постепенно, увеличивалась дальность рывка, его скорость, снижались затраты сил. И оценив все перспективы этой способности, лоддроу вновь решил заняться самосовершенствованием. Следующей и последней ступенью на пути развития, стало испытание на сдачу грандмастера по фехтованию, ради которого пришлось еще раз посетить столицу. Лишь пройдя то испытание поединком и до предела развив способности, Гилрон полностью умерил свои амбции и решил стать почти "как все" - то есть, перейти на более оседлый образ жизни, свойственный аристократии.
Дополнительным стимулом к этому, стало знакомство с Сэлэбиэль - девушкой-лоддроу, которая одновременно с Хэлегаром посетила столичную академию боевых искусств. Мимолетная симпатия, вопреки ожиданиям развилась в прочные отношения и в Мандран они возвращались уже вместе. Спустя еще пять лет, два снежных эльфа окончательно связали себя узами брака и почти не покидали восточные земли, лишь изредка выполняя поручения своего рода или старейшин лоддроу. Около года назад (таймскип от 07.08.2013), Сэл получила смертельное ранение при защите южного побережья от набега варваров и скончалась по дороге в Мандран. Сам барон Хэлегар, теперь находится словно в подвешенном состоянии и просто не знает - что ему делать дальше.

10. Отличительные черты:
- Имеет титул барона и свою усадьбу в пригороде Мандрана;
- По-прежнему носит обручальное кольцо, подвешенным на шее за тонкую цепочку.

11. Мировоззрение:
Хаотично-доброе. Частенько скатывается к хаотично-нейтральному, особенно в моменты ностальгии или на нетрезвую голову.

12. Сопровождение:
Отряд тяжелой пехоты в 30 человек - составляют личную дружину Гилрона. В своем большинстве, это лоддроу и люди, набранные с восточных земель. Привычные к снегам и холоду, прошедшие обучение в академии боевых искусств и давшие присягу на верность роду Хэлегар. В мирное время, половина отряда обычно расквартирована в ближайшем городе. Самостоятельно следят за своим материальным обеспечением, получая лишь крупное месячное жалованье. Экипировка однотипна для каждого из бойцов: кольчато-чешуйчатые доспехи с латной защитой конечностей, щиты-гоплоны, копья и одноручные мечи. Отличительным знаком, является использование черно-белых цветов и знамен с изображением грифона.

13. Пробный пост:
-

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Достаточно текущего никнейма.

2. Связь:

3. Опыт игры фрпг:
5 лет, из них почти 2 года ГМства.

4. Частота появления на форуме:
Ежедневно, с некоторыми исключениями.

5. Источник:
Предыдущий персонаж - Ингард Косс. Погиб в сражении при Соноре.

6. Разрешение использовать персонажа после ухода с ролевой:
Всеми руками "за". Не против, если персонаж пойдет на акцию или станет неписем.

Отредактировано Гилрон (2013-09-22 11:22:24)

0

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!

http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Гилрон Хэлегар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно