За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Яр. Волк в сапогах


Яр. Волк в сапогах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Яр ШииДар
Не возражаю, если оппоненты по игре будут придумывать прозвища, в том числе и малоприятные, учитывая общий образ моего персонажа, подкрепленного характером, расой и пребыванием в гильдии Мернот. (реакция персонажа будет соответствующая)

2. Раса:
Оборотень

3. Возраст:
17 Месяц Тихого Снега 1554г.

93 года.
Выглядит старше, чем большинство ровесников, поскольку профессия наложила свой отпечаток, так что внешне имеет все 30 лет, а то и больше.
После сурового похмелья вид на все 40.

4. Деятельность:
Ловчий в гильдии Мернот (трудовой стаж 65 лет)

5. Способности:
5.1. Бытовые:
Читает очень медленно, пишет скверно, коряво и с ошибками, в разговоре так же часто проскальзывают провинциально-исковерканные слова.
Полное отсутствие понятий об этикете и поведении в приличном обществе. Танцевать не умеет.  Столовые сервировочные приборы одолеть не сможет. Предпочитает есть ложкой, или того хуже с ножа. Одним словом варвар-деревенщина.

Походные способности:
Умение обустроить лагерь в походных условиях.
Готовит на костре лучше, чем некоторые хозяйки дома у родной печи. (Похлебкой из крольчатинки или уткой запеченной в  глине не пробрезговал бы сам император)
Сможет оказать первую помощь (имеются знания о травах, полученные от матери, и тонкости экстренного врачевания, выученные в Мерноте)
Высокая выносливость по части длительных пеших переходов.
Ориентируется в лесу как в родной стихии. Заблудиться с таким провожатым невозможно.
Высокий уровень регенерации, что частенько спасает жизнь.

5.2. Боевые:
Копье (что может быть действеннее в охоте на крупного зверя?). Уровень – Мастер.
Акинак (45 сантиметровый нож. Листовидное широкое лезвие. Одним словом, «недомеч».). Уровень – специалист.

5.3. Магические:
Магических способностей не имеет (согласно описанию расы оборотней)
Ксм 100%

5.4. Слабости:
Морская болезнь.
Нелюбовь к большим городам. Проявляется в нервозности и раздражительности. В городах ему не нравится всё: дороги; запахи сточных канав; каменные дома жмущиеся друг к другу и нависающие как хищники над прохожими; люди, более "сложные" чем в провинциях; высокомерные взгляды, аристократия и ухоженные женоподобные юноши.

6. Ключ:

7. Внешность:
Образ человека:

Яр весьма видный мужчина. Рост добрых два метра, может чуть больше. Плечи широкие. В отличие от орков, оборотень к полноте или излишку мышц не склонен. Сам по себе высокий и жилистый. Ноги длинные, руки крепкие. Размер кулаков навевает ассоциацию с кузнечным молотом.
Волосы русые и мягкие. В юности оттенок был золотистый, как у пшеницы, а нынче среди буйного золота гривы стала пробиваться седина. И это при том, что по человеческим меркам оборотню от силы 23.
Черты лица ярки, глаза светлые (не то голубые, не то серые), брови густые, прямой нос, красивый подбородок, хорошо упрятанный под русой бородой. 
Короткую бородку Яр опустил намеренно. Во-первых, за бородой в вечных походах ухаживать легче, чем за гладковыбритым подбородком. Во-вторых, мода на чистые лица – это явно каприз городских мужчин, тех, что всегда расчесаны и одеты не хуже собственных дам. В-третьих, по мнению самого Яра и пары красавиц, с коими пришлось коротать ночи, такая короткая и мягкая борода была ему к лицу, и прекрасно дополняла образ варвара-оборотня.
Взгляд у Яра зачастую спокойный. Но в человеческих глазах порой мелькают совершенно звериные хитрые, а иногда и хищные, отблески.
Даже в людской ипостаси у оборотня имеются ярко выраженные клыки, причем, нижняя пара длиннее верхних.
Очень много звериного во всем образе: во взгляде, в клыкастой ухмылке, в стремительной, но плавной и бесшумной походке, даже в манере постоянно едва заметно принюхиваться.
Мимика очень живая и подвижная.
Правая бровь заметно рассечена шрамом.
Кстати о боевых отметинах. На коже Яра множество давно заживших следов от ранений,  полученных за 65 лет службы в Мерноте. Самый жуткий – подарок Шипоглава – три полосы от когтей, начинающихся ниже ребер и заканчивающихся за уровнем пояса.

Одевается Яр добротно, но просто. Летом: хлопковая рубаха да брюки. Зимой более теплый комплект из льна или шерсти. Ткани простецкие – не крашеные и не беленые, без вышивок и украшений.
Пояс широкий, кожаный, с ножнами под акинак. Плащ – из плотной шерсти, пропитанный не то воском, не то еще какой алхимической мудростью. Такой не продувается ветрами и под дождем почти не мокнет, а в лесу ночью служит отличным покрывалом.
Медальон Мернота у Яра подвешен на очень длинный, плетенный из кожи, шнурок. Болтается символ гильдии на уровне солнечного сплетения. Это необходимо, чтобы в случае экстренного превращения в зверя не удушиться по собственной глупости. Гораздо чаще медальон покоится в левом сапоге. Особо крупные золотые монеты, в качестве заначки, хранятся там же, а не на поясе в кошеле.
Самый дорогой и любимей предмет экипировки – вышеупомянутые сапоги: длинной выше колена, из плотной, мягкой, навощенной телячьей кожи темно бурого цвета с небольшим каблуком.
Если Вы самоубийца, ищущий оригинальный и быстрый способ смерти, наступите и испачкайте Яру сапоги.
За пределами городов, в теплое время года оборотень гораздо с большей охотой ходит босиком.
Тяжелых доспехов даже во время задания не носит, но кольчужная рубаха в арсенале имеется.

Образ волка:
Очень крупный зверь: длина тела (без хвоста) – два метра, хвоста еще 60 см, высота в холке - 140 см, масса тела более сотни кг. Шерсть имеет оттенки от светло русого до темного цвета пятен.

8. Характер:
Покровитель - Фогорм

По своей природе Яр очень добродушный человек, что совсем не вяжется с его внешностью. Жить старается по совести, согласно собственным представлениям о морали и принципах. Если где и нагрешил, а такое тоже бывало, то боги – справедливые, сами потом рассудят.

К простому народу – вполне открыт и миролюбив. Легко находит общий язык, если собеседник решается-таки заговорить с двухметровым оборотнем.
К аристократии и богатеям относится с подозрением, но без крайностей.

Любит выпить в дурной компании и поорать в полную глотку не менее дурные песни.
Характер имеет авантюрный и любопытный. Если ж есть в округе беда, то почему б туда и не сунуться.

В команде работает легко. Склонен оберегать более слабых членов отряда. В лидеры не стремится, власть на себя не тянет, но коли нужно, то легко берет на себя бразды командования. 

На оскорбление, если оно будет достаточно серьезно, и оппонент будет упорствовать в выведении оборотня из душевного равновесия, Яр  может отреагировать физически, а не словесно. Яр провинциал, вращается в основном в кругах ловчих, наемников и деревенского люда. А там язык силы всегда красноречивее слов. Так быстрее и проще. (от сломанного носа люди, кажись, не умирают)

Отношение к собственному ремеслу ловца Мернота: «Я могу. Так почему бы и не я?»

9. Биография:

Новоприбывшее семейство в деревне не  шибко любили. Слегка остерегались, слегка побаивались, но не гнали.  Да и зачем? Такого славного плотника да знахарку-травницу днем с огнем не сыщешь, плохо только что оборотни оба.

Деревушка это была безымянная, маленькая  в десяток домов и один постоялый двор. Расположилась она западнее от торгового пути, что пролегал между Рудмрогом (гномьей землей) и людскими столицами, заглядывая одним концом  к эльфам в Друидор.

Через тракт вне зависимости от времени года не иссякал поток торговых обозов, купцов и просто путешественников.
Так сложилось, что в деревне остановилась семейная чета погорельцев: плотник Фер с беременной женой и двое взрослых сыновей. Марта совсем расхворалась в дороге, и без риска для нерожденных малышей, продолжать путь было нельзя. Всеми правдами и неправдами, умаслив щедрым кошельком старосту деревни, Феру удалось отвоевать кусочек земли на самом отшибе села, подальше от основных жильцов.
Дом оборотни построили втроем за пару месяцев: маленький всего в две комнаты, деревянный, но до того ладный и уютный, что даже местные признали в бывших погорельцах знатных мастеров - плотников.

Зимой 17 числа Месяца Тихого Снега Марта разродилась двойней. Дочь назвали Тирель, а сына Яром.

Со временем  к оборотням относиться стали спокойнее, хотя и догадывались, за какие грехи им в прошлом соседи дом подпалили. К Марте без стеснения за советом начали бегать местные бабы: кому дитя подлечить нужно, у кого отцу спину свело, а коей женке и отвар выпросить для супружеской активности.
Что в селе не люлька детская, из дерева вырезанная  да фигуркой Алаира у изголовья украшенная, что не стол с ножками изрезными, то непременно работа Фера с сыновьями.
Одним словом худо-бедно, но прижились оборотни в деревушке и дальше продолжать путь не пожелали.

В отличие от сестры и послушных старших братьев, Яр  рос крайне бойким и любопытным мальчуганом. Ему быстро наскучивала работа в мастерской с отцом, и походы в лес с матерью за травами казались недостаточно захватывающим дух занятием.

Яра увлекали игры и озорство, беготня и рукопашные драки с деревенскими мальчишками. Оборотень рос быстро, вымахав на голову выше своих сверстников. Уже в подростковом возрасте сельская шпона начала в трактир местный наведываться. Нет, не для попойки, а для сплетен. В трактире всегда разный люд и нелюд, везущий товар по тракту, останавливается,  а у обозников и странников всегда сказок и баек больше чем звезд на небе. Яру с товарищами было интересно все о «большом мире», ну том, что лежит за околицей.
В голове копились истории о приключениях, о чудовищах, о войнах, о больших городах, где как-то уживаются тысячи людей.

о драгоценных камнях и подростковых фантазиях

- Старик, - мальчишки подсаживались на телегу к гному, выезжающему из села в сторону больших городов. – А эльфийки правда самые красивые: все сплошь высокие, худые, сиськи маленькие и волосы волнистые до пяток?
Гном ухмылялся себе куда-то в заросли бороды и его глаза окутывались мечтательной поволокой:
- За всех не скажу, но была у меня одна эльфийка. Красивая. Глаза топазовые…
- А «топазовые» - это как? – перебивал Яр.
-  Хах. Дурачьё деревенское – беззлобно хохотал гном. - Топаза в жизни не видели, а уже одни сиськи в голове.

В 1580 г. по весне Яр собрался уходить из родного селения. Нет, не бежать, а именно уходить. Дома все ладно и славно. Мать с отцом не болеют, братья старшие вымахали, сестра подросла красавица: коса русая с руку толщиной, да только Яру скучно в таком мире и идиллии. Помощников у родителей достаточно, а ему лично ни в плотники, ни в травники душа не легла. Верна деревенская поговорка: «Коли дом на тракте, рано или поздно дорога позовет».

Первым делом Яр нанялся в обоз разнорабочим. Там всегда найдется чем заняться: телегу, колесом в яме застрявшую, подтолкнуть, ночью в карауле пободрствовать, мешки погрузить, а то и от лихого ворья колом отмахнуться для выручки старших товарищей.

В 1582 парню представился шанс выбрать свое будущее в рядах гильдии Мернот.
Это случилось близ одного из хуторов, когда на обоз, в наемниках которого числился оборотень, кинулось два волкодака. Выжить удалось только наемникам, предпочитающим вовремя сбежать, нежели помирать за чужое добро, и Яру, который пытался привести помощь.

Парню не поверили. Тела задранных односельчан выглядели до омерзения жутко. В байку о двух волкодлаках поверить было трудно, а вот в одичавшего оборотня, тем более, раз он происхождение свое не скрывал особо, легко. Били сильно, до отбитого нутра, до сломанных ребер. Наверняка и убили бы Яра, если б рев волкодлака не подтвердил слова парня.
Прошло два дня, унесших жизни еще одного человека, вышедшего вечером за околицу, прежде чем на хутор добрался отряд Мернота.

Капитану Раймону не улыбалась перспектива носиться по весеннему лесу с малым отрядом в поисках двух умных и изворотливых хищников, и в деле поимки волкодаков ловчим Мернота весьма пригодился Яр.
Как известно из деревенских баек, на вой оборотня любая нечисть сбегается, за то и не любят в народе представителей данной расы.
Яр же, набрав полную грудь воздуха, огласил округу волчьим гимном торжества по удачной охоте. Таким воем вожаки в волчьих стаях приглашают свою свору на пир. Надежда на то, что волкодаки купятся была не велика, но через четверть часа хищники изволили прийти. Бой был короткий, кровопролитный и зрелищный.
За убиенных чудовищ сельчане расплатились с членами отряда изделиями местных мастеров-кожевенников. Яру достались сапоги.
Решение оставить праздную жизнь и вступить в ряды учеников Мернота пришло к оборотню легко и буднично, так что на вопрос Раймона: «Чьих краев будешь?», парень без колебания ответил: «Был ихний. Теперь ваш».

Вместе с ловчими Яр прошатался по селам и лесам до конца весны, целое лето и почти всю осень. Товарищи обучали его боевым навыкам, рассказывали о тонкостях охоты на тварей, но до участия в непосредственно ловле не допускали, используя скорее как приманку.

Ближе к концу осени, когда подступили холода отряд вернулся в крепость Nalia, и Яра сдали местным наставникам с целью воспитать из оболтуса нового члена гильдии.

В возрасте 28 лет Оборотень приступил к учению.
Благодаря хорошей физической форме, природной силе и ловкости, а так же благословению Хранителя Фогорма, занятия по боевым навыкам давались парню легко.
С похвальным рвением спешил он на полигон, где отрабатывал владение копьем,  коротким клинком, да так, чтобы к вечеру, изнывать от боли в уставших мышцах.

Науки давались оборотню труднее. Читать, считать и писать его обучили, и хотя выходило это у него в разы хуже, чем бой с копьем, засыпал парень над энциклопедиями о тварях лесных, болотных и водных, медленно вгрызаясь в строчки и стараясь запомнить прочитанное. Отношения к сказкам о чудовищах изменилось разительно. Теперь над книгами и сборниками трактатов о монстрах думалось уже не с детским романтизмом, а по бытовому буднично.

Прошло добрых полтора десятка лет обучения, прежде чем в 1597, Яр получил медальон с Грифоном. Теперь Яр смог выезжать в команде ловчих по заданию не как ученик, а как полноценный член отряда.

За пределами Nalia время бежало стремительно быстро. Сменялись времена года, пересыхали ручьи, строились новые селения, а на личном счету оборотня появлялось больше исхоженных дорог, шрамов, опыта и убитых тварей.

В очередную свою зимовку в крепости Яр обзавелся личной кобылой, окрестив своенравное копытное Заразой. Норов у лошадки попался не сахарный, но редкость Цэдафов в мире давала повод гордиться и этой стервой.

Боги, хоть и справедливые в отношении ловца гильдии, все ж иногда допускали неудачи.
Так в 1617 Яр был сильно ранен. Дело было во время охоты на Шипоглава. Выступили большим отрядом в 6 человек, но из-за нехватки ловчих, трое оказались учениками, едва вылезшими с полигона крепости Nalia. Именно одного из этих оболтусов и выбрал ящер для своей стремительной атаки. Яр, мало заботясь о собственной шкуре, как обычно, попытался переманить внимание  хищника на себя, да в кои то веки не оценил собственную скорость. Удар когтистой лапы вскользь прошел по животу, и Яр в ужасе осознал, что падает, зажимая рукой распоротое брюхо.

Пробуждение было мучительно

В себя оборотень пришел уже спустя три недели в крепости Nalia. Пробуждение было мучительно, но звонкий голосок Лиоры, местной лекарки, увлекающейся алхимией, требовательно врывался в сознание.
- С возвращением, - голос девушки был ярким и инородным, для этого мрачного, пахнущего зельями и мазями, помещения.
- Отряд…, - Яр едва шевелил губами.
- Пятеро вас вернулось, - не стала лукавить девушка, разом став серьезной. – Я и тебя не надеялась выходить.
«Ох, - думал оборотень, - как на ноги встану, обязательно надо будет Лиоре что-нибудь в благодарность добыть. Например, бусы под цвет глаз: топазовые»
«Топазовые»… Яр выкинул из головы мысли об эльфийских прелестях.
- Тебе, Яр, тоже очень повезло. Шипоглав тебя только вскользь ударил. А если б сильнее, то все нутро разворошил бы, – девушка на секунду смущенно улыбнулась. – А если б бил на ладонь ниже, то…
Яр предпочел уйти в глубокий обморок, дабы не представлять, чего мог лишиться, ударь эта проклятая ящерица ниже.

В общей сложности с момента вступления в Мернот прошло 65 лет.
Яр по-прежнему ловчий. В командоры стремится не шибко. Семьей не обзавелся. Планов на дальнейшую жизнь не строит, предпочитая жить одним днем. Да и смысл строить планы при таком-то рискованном образе жизнь?

10. Отличительные черты:
Медальон Мернота (как писалось выше, чаще он не на груди, а за подкладкой в сапоге).
Шрамы на животе, рассеченная бровь.

11. Мировоззрение:
Нейтрально-добрый

12. Сопровождение:
Кобыла Цэдаф по кличке Зараза светло серого, мышастого цвета с почти белой гривой и хвостом.

13. Пробный пост:

Анкета игрока
https://i.imgur.com/D46meFT.png

1. Имя:
Яр

2. Связь:
Готов кинуть в ЛС проверяющему

3. Опыт игры фрпг:
доводилось играть, но очень давно (лет 5 назад), и то пару месяцев.

4. Частота появления на форуме:
Почти каждый день, но только после 8 вечера.

5. Источник:
Игра искалась самостоятельно, целенаправленно и долго. Было перелопачено штук 15 альтернативных вариантов, но понравился ваш мир (Прекрасная проработка, которую я пока не осилил. Заметна активность игроков и много отличных персонажей, с которыми хотелось бы пересечься)

6. Разрешение использовать персонажа в случае ухода с ролевой:
Отдавать другому игроку не желательно, но можно упоминать, как НПС в крепости Nalia, если появится такая необходимость.

Отредактировано Яр (2014-08-28 22:50:20)

+4

2

http://uploads.ru/i/O/q/T/OqT5I.png
Теперь вам нужно:
1) Оформить профиль.
2) Зарегистрировать персонажа в переписи. За это вы получите 300 вступительных франков.
3) Создать тему с отношениями героя.
4) Создать почту. (Рекомендуется указать каким образом вам доставляется почта. Будь то личный посыльный или указание места жительства.)
5) Оформить подпись.
6) Ознакомиться с разделом «Пристанища игроков».
7) Оформить аватар в рамку.
8) И начать играть. Тема для поиска игрока вам в этом поможет.
9) При написании поста не забываем о пункте 5.8 Правил.
Приятной игры!
Добавлено спустя 10 месяцев 23 дня 10 часов 16 минут 8 секунд:
http://uploads.ru/i/a/d/E/adETp.png

0


Вы здесь » За гранью реальности » [АРХИВ] Кладбище анкет » Яр. Волк в сапогах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно