За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Близлежащие земли Хартада » Создание локации в окрестностях


Создание локации в окрестностях

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Создание локации в окрестностях1
http://s2.uploads.ru/TC1Z3.png

С 19.11.13 все локации, не являющиеся личным жильем персонажей, оформляются единым административным аккаунтом - Создатель. Однако в случае, если жилье является и пунктом общественного значения, то оно также создается администрацией.
• Описание локации общественного значения регистрируется в данной теме, после чего Создатель оформит соответствующую тему и занесет ее в навигатор по разделу.
• Описание жилого помещения не требует регистрации в данной теме, и автор может сразу оформлять свою тему, после чего модератор занесет ее в навигатор по разделу.

Личное жилье: Это может быть дом в поселении (построен, куплен, получен в наследство, доверен хозяином) или отдельно расположенное строение (поместье, сторожка в лесу, хибара у озера, прочее).

Общественная локация: Это может быть жилой объект (деревня, поселок, нейтральный дом), промысловый объект (завод, шахта, рудник, карьер, мельница, посевное поле, прочее), торговый объект (лавка, магазин, таверна, постоялый двор, прочее), природный объект (тракт, перевал, река, озеро, долина, лес, прочее), иное.

Важно:
• Старайтесь не повторять уже существующее - навигатор по окрестностям.

Общая схема:
1) название локации (на русском языке и отражающее суть);
2) описание (в том числе примерное месторасположение, когда появилось, как приобретено, кто хозяин, иные жильцы, часы работы/доступа, прочее);
3) картинка2 (если есть; обязательно с оригиналом; ссылкой или под спойлер).

Код:
[b]1) Название локации:[/b] 
[b]2) Описание:[/b] 
[b]3) Картинка:[/b]

1 - модератор оставляет за собой право редактировать описание локации, если в нем имеются грамматические, синтаксические и касающиеся мира Фатарии информационные ошибки, а также локация впоследствии может быть использована по усмотрению администрации.

2 - картинка обязательно оформляется в специальную рамку, модератором либо вами → украшения.

http://i.imgur.com/NVPk4KZ.png

0

2

1) Название локации Хижина ведьмы
2) Описание местности Бревенчатая хижина в глубине лесной чащи, на первый взгляд невероятно маленькая. Раньше принадлежала местному лесничему, но тот из-за ряда причин вынужден был ее оставить. Теперь здесь живет ведьма Леонардо, промышляя черной магией и зельеварением.
За дверью в лачугу расположена всего одна комната, в которую понапихано множество всяких интересных мелочей: развешанные сушеные травы и грибы, бутыльки, пузырьки да баночки на многочисленных полках с непонятными варевами разномастных цветов, какие-то картины, котлы любых размеров, свечи, амулеты и обереги... Если не присматриваться ко всему этому, а просто бросить небрежный взгляд, то все это убранство напомнит одну большую помойку.
Кровать отделяется от общей картины ширмой для, так сказать, уединения.
Ныне уже заброшенное.
3) Ссылка https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=174#p2826

0

3

1) Название локации Деревня "Апентел"
2) Описание местности Хижины, окруженные со всех сторон обильным лесом и полянами. Если зайти в чащу, то можно наткнуться на давно заброшенные дома каких-то отшельников. Но, в общих чертах, местность довольно-таки дружелюбная и плодовитая. В деревне Апентел не было еще ни единого года, когда урожай был скудным или вовсе пропадал. Местные говорят, будто это сама Эльвэ благословляет их земли. Собственно говоря,к местным, относятся горожане смешанной расы, по большей части люди. Старейшины этой деревушки рассказывают о большой значимости этой деревни. Говорят, будто ей предрешено стать великой и именно она разрешит судьбу города Хартад. Местные лишь посмеиваются, слушая эти бредни и указывая на старческий маразм, но кто знает? Случайным путникам этой деревни остается лишь догадываться о том, что умалчивают старейшины.

В самой же деревне вы можете наткнутся на таверну, хозяин которой гостеприимный Драгош. Драгош свалится своими отменными рецептами блюд и превосходными горячительными напитками. Не откажите в себе в удовольствии заглянуть на огонек..
3) Ссылка https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=317#p7305

0

4

1) Название локации Пруд Серфир
2) Описание местности Довольно красивый пруд, окруженный  ветвистыми деревьями, под которыми можно отдохнуть в тени. Через пруд можно перейти по каменному мосту. Но тем не менее здесь не многолюдно - некоторым не хочется идти сюда только для того, чтобы отдохнуть, а многие просто не знают, что тут есть пруд. К слову, в пруду не купаются - во-первых, вода тут чаще всего ужасно холодная (говорят, в глубине в пруд впадает какая-то холодная речушка), а также несколько десятков лет назад был распущен слух, что тут утопили какую-то богатую барышню. Кто распустил эти слухи и слухи ли это - кто знает..
3) Ссылка https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=416#p14032

0

5

1) Название локации Портовый город Таррк
2) Описание местности У самого океана расположен портовый город Таррк. Он не слишком крупный, в основном занимает только береговую линию. Больше всего домов сконцентрировано в центре города. Там и находится порт, откуда уплывают корабли в другие страны.
3) Ссылка Портовый город Таррк


1) Название локации Водопад "Суран"
2) Описание местности Довольно крупный водопад,находящийся не далеко от города Хатард.Вода здесь очень холодная, но поток не сильный. Поэтому многие приходят сюда медитировать, встав под падающую воду. Быть в гармонии с природой. Вокруг камни, покрытые мхом и лишайником как ковром. Никто не знает, как водопад здесь появился. Ходили слухи, что какой-то маг земли сотворил это чудо в память о своей погибшей дочери Суран. Проходившие мимо и те, кто целенаправленно приходили сюда говорили, что слышат мелодию, схожую с колыбельной. А может это всего лишь чей-то вымысел, а водопад - причуда самой природы. Кто знает?...
3) Ссылка Водопад "Суран"


1) Название локации Лес перемен
2) Описание местности Лес этот находится в "опасной" близи к городу. Но за столетия существования, он вовсе не изменился. Тут царила природа. Зеленые листья деревьев, пышные кусты, и мягкая трава. Повсюду царит свежесть леса и тишина. Вот в этой до боли звенящей тишине ощущался только едва уловимый кожей ветерок, овевающий лицо благословенной и живительной прохладой. Вот именно в этой благодати, прямо через лес течет небольшая речушка, с весьма красивым именем - Аралея. Речушка эта дом для многих рыби раков, но сегодня тут появился новый житель. Необычный сосед, для рыб и земноводных - яйцо. Твердое и в то же время нежное яйцо прибила к берегу Аралея и нежно, будто заколысывая дитя перед сном, качала чудное творение на своих волнах...
3) Ссылка Лес перемен <


1) Название локации Ферма семейства Фрост
2) Описание местности Изначально, семейство Фрост не могло похвастаться особыми материальными благами. Все что у них было, это небольшое хозяйство, пару голов скота и пару десятков пернатых представителей. Ну и конечно же упорство Фроста старшего. После того как Фрост младший, Эйнар, покинул дом, отец и его старший сын придумали неплохую схему, на которой им удалось отлично заработать. Спустя четырнадцать лет, ферма разрослась до приличных размеров и стала приносить куда-как больше денег, чем ранее. Сейчас здесь есть неплохой скотный двор, огромные поля, которых хватает на то, чтобы несколько месяцев кормить близстоящий город Хартад, несколько амбаров и крупных престроек. Ферма стала неплохим местом заработка для каждого, кто не боится физического труда. Также Фрост старший открыл здесь постоялый двор, и теперь любой усталый путник, за небольшую плату может подкрепиться и переночевать в постели с чистыми простынями и теплыми одеялами. За отдельную плату, хозяин даже сможет найти вам приятную компанию на ночь.
3) Ссылка Ферма семейства Фрост

0

6

1) Название локации Замок четы эль Хантэр
2) Описание местности Замку вот уже более 800 лет. Когда-то давно он был пещерой, которые  облюбовали гномы, решившие сделать из нее нечто стоящее. Так появилась пещера с витиеватыми ходами, пронизывающие скалу словно вены на человеческом теле. Позднее здание неоднократно конструировалось, изменялось, дополнялось и появлялись все более новые новшества, изготовленные именно гномами. К примеру в замке имеется особый механизм, скрывающий некоторые комнаты и открывающий другие. Особые проходы ведущие по другую сторону скалы прямиком к водопаду "Суран". Но обо всех этих хитростях знали лишь гномы, а после узнал и эль Хантэр, отдав за замок огромную плату, и это далеко не деньги...
Сам замок находится в часе езды от города Хартад.
3) Ссылка Замок четы эль Хантэр
4) В замке имеется подфорум: Войти в замок

0

7

1) Название локации
Герцогство дэль Фразо

2) Описание местности
Герцогство дэль Фразо само по себе своими размерами лишь в половину меньше Хартада и существует чуть меньше тысячелетия. Сам замок находится в трехчасовой верховой езде от города. Близлежащие земли принадлежащие дэль Фразо либо засеяны под овес и виноград, либо покрыты сплошным лесом, либо же простые поля с сочной травой для скота(лошади, коровы). С военной точки зрения, замок расположен достаточно хорошо, если считать его местоположение. Вокруг замка выкопан широкий ров, по ширине схож с протекающей с запада рекой. Что бы попасть в замок можно воспользоваться двумя мостами, находившимися на северо-западе и юго-востоке. Длина моста приблизительно километр, ширина же в 20 метров, так что подобраться к замку незамеченным - очень сложно. Широкие стены замка защищают жителей всего герцогства. Врата в герцогство обычно открыты в течении дня до полуночи, жителям велено возвращаться в дома к этому времени, иначе ночь они проведут за их пределами. В пределах стен находятся дома горожан, некоторые лавки, кузница, конюшни, коровники, казармы, а сам замок расположен ближе к центру. Правое крыло замка отведено под амбар и винодельню при этом очень хорошо охраняется. Так же в правом крыле находится башня "Соколиные гнезда", гордость всего герцогства. В самом замке прислуживают многие расы, но каждого нового рабочего проверяют ибо нынешняя герцогиня не хочет повторить участь своего отца. В замке дэль Фразо очень много комнат, одна из которых находится под открытым небом и представляет из себя скопление диких, но красивых растений окружающие черный мрамор. В центре комнаты находится небольшая заводь в которой просто для радости взгляда развели небольших рыб. Раньше эта комната являлась местом убийства родителей нынешней герцогини, так как потолок фактически не было возможности ренорвировать, его просто убрали. Главный зал находится на первом этаже, от него ведут многие коридоры и комнаты, так же как и потайные для прислуги и в случае приближения угрозы. На втором этаже в главном зале находится обеденная комната. Весь замок не славится пафосом. Однако можно заметить, что вся мебель в нем - резная, ручной работы. Стены украшают фамильные картины, герб семейства и просто цветы.

Преимущественно обитают обращенные вампиры. Сам же замок принадлежит высшим, сие есть, хозяевам обращенных. Обращенные прислуживают в основном в замке, но не как охрана, а как прислуга. В роли охраны же по большей степени Таррэ. Прислуга живет в самом замке, Охрана бывает по разному и в замке и в самом герцогстве. Люди герцогства, неотъемлемая часть, селяне, которые работают в полях и в герцогстве так же и на винодельне. Они поставляют пищу в амбары, розводят скот. Не смотря на то, что вампиры властвуют над ними, еще предок Амели создал контракт, где вампиры не пьют кровь людей живущих в самом герцогстве дэль Фразо. По прохождению столетий, этот контракт не изменился, лишь добавился пункт, у появлении человека - убийцы в герцогстве, в таком случае он становится пищей.

Легенда дэль Фразо

Вы знаете как это обычно бывает. Решил построить купец, наживший состояние, себе дом, заняться сельским хозяйством, приглашать других торговцев и купцов, что держали свой путь в Хартад. Все бы хорошо, если бы этот купец не был вампиром как и его семья. Вампирам сложно выжить без единого глотка крови. Да, им это не было необходимо постоянно, но все же иногда. Сэмуэль дэль Фразо в отношении крови был придирчив и не пил кровь тех, кто ему отказывал. Так называемый благородный вампир. Как забавно думать о вампире как о благородном существе, но все же. Когда постройка дома была завершена, нужны были рабочие, что трудились бы на благо Сэмуэлю. На черном рынке он смог купить несколько рабынь и рабов, людей, низких созданий как тогда еще было. Везде враждовали расы, но Сэмуэлю вражда не нужна была, власть - возможно, но не вражда. Рабам и рабыням он предложил возможности, либо стать обращенным, либо остаться людьми и работать на поле. Забавно, что люди решили, будто это так просто, сделать выбор. Они разделились на три группы, одни из которых умоляли обратить их, другие же отступили и не приняли решения, третьи на отрез отказались. Сэмуэль же не оправдал ожидание "желающих" он обратил в вампиров тех, что воздержались и не приняли какую либо сторону. Свой выбор он пояснил как таковой: "Если я врага превращу в своего, враг захочет большего." Проходили года, Сэмуэль нашел себе жену, чистой крови вампира, гордую и упрямую женщину. Не смотря на упрямость, его жена понимала толк в выборе мужей. Она понимала что Сэмуэль может многого достичь. Дом, вокруг которого строились поселения жителей вскоре приобрел вид поместья. Их дети поддерживали идеалы, но повторяли, что может произойти война. Отец семейства, согласившись, нанял еще рабочих и начал строить стену, а позже и канал, что бы стены были еще менее  преступны. Сыновья Сэмуэля были правы и бунт, охвативший Хартад, коснулся и их. Благо к тому моменты стены были построены и в поместье было достаточное количество людей, что бы дать отпор бунтарям. На случай очередного бунта или войны, Сэмуэль начал строить замок с потайными тоннелями, дабы избежать смертельной участи ему и жителям всего поместья. В трудные времена, когда у короля не была опоры, Сэмуэль помогал власти отсылая своих людей, не многие из которых возвращались живыми. За свою преданность стране он получил титул герцога, который передавался из поколения в поколение. Герцогство дэль Фразо по сей день славится своей историей, соколами, вином и лошадьми породы фриз.

Замок дэль Фразо

вот блин мама мия, смогла

Отредактировано Amelie Yuren (2011-09-18 00:34:29)

0

8

1) Название локации
Владения семейства Та’Лорри
2) Описание местности
Земли семейства Та’Лорри
Довольно большая местность испокон веков принадлежащая семейству Та’Лорри. Сами земли большей частью состоят из лесного массива. Отсюда несложно догадаться, что производят тут в основном древесину, пушнину, а так же поставляют мясо и дичь на продажу.  Однако несколько довольно крупных полей позволяют кормиться графству и быть не так сильно зависимыми от цен зерна на мировом рынке. Система управления в графстве классическая, всеми делами заправляет граф, однако в каждом населённом пункте есть староста – наместник графа. Староста уполномочен решать проблемы местного значения, а так же составлять и ежемесячно присылать отчёты о состоянии дел в вверенных им территорий. Именно старосты обязаны составлять и отсылать запросы с просьбами, жалобами и предложениями, однако такое письмо может быть отправлено и обычным крестьянином, правда рассмотрено оно будет не в первую очередь. В графстве есть своя дружина, которая охраняет земли и следить за порядком в населённых пунктах. Дружина является обученным военным образованием. Разрешение на содержания своего «войска» семейством было получено ровно 950 лет назад. Несмотря что система управления немного громоздкая, но она позволяет отлично контролировать происходящее в землях.
Поместье семейства Та’Лорри
Включает в себя небольшое количество земли и непосредственно само жилище, небольшой парк и озеро. Так же есть такие постройки как конюшня, псарня, жилище для прислуги. Внешне оно не слишком вычурное, без лишних украшательств, однако довольно прочное, видно, что основатель рода предпочитал надежность красоте. Поместье состоит из подвала, трех этажей и чердака. На первом этаже располагаются: гостиная, столовая, кухня, несколько подсобных помещений, галерея, комната с охотничьими и оружейными трофеями. В подвале оборудовано несколько тренировочных комнат, пыточная и тюремный блок состоящий из 3х камер. Второй этаж отдан под гостевые комнаты, кроме них на этом этаже расположена большая зала с камином, парой картин  мягкой мебелью и парой стеллажей с книгами, здесь обычно вечерами собиралась семья, что бы вести беседы и проводить время. Коллекционная комната тоже расположена тут, она включает в себя «склад» коллекционных вещей, все, что когда-либо коллекционировалось членами семьи, находится тут. На стенах этой комнаты весят портреты всех членов семьи, так же она является залом славы. Третий этаж состоит из библиотеки, пары кабинетов и хозяйских комнат. Тут же находится архив, содержащий не только историю семьи, но и все когда либо подписываемые и созданные документы, копии договоров, расписок и приказов. Именно на третьем этаже находится комната с телепортами, которые ведут в основные города страны, однако доступ к ней имеют только члены семьи. Вход на третий этаж вообще строго запрещён для гостей только при сопровождении кого-то из членов семьи.
Само поместье оборудовано системой тайных ходов, позволяющих попасть в любую часть дома, либо выйти на улицу, в случае опасности.
Несмотря что поместье довольно большое, ныне там проживает только прислуга, Лирой с братом и их дедушкой, отец и мать уехали жить в небольшой дом в близи Таллема, решив отойти от дел и посвятить остаток жизни друг-другу и развлечениям. 

3) Ссылка
Владения семейства Та’Лорри
картинки
Поместье
Земли

0

9

1) Название локации.
Мрачный особняк.
2) Описание.
   По переезду Каранет сразу же приглянулось это здание в расстоянии нескольких кимлоетров от города. Возможно, раньше этот дом и прилегающий к нему небольшой участок принадлежали местным богачам, были грандиозны и внушали восхищение, но спустя много лет бесхозной жизни он потерпел перемены далеко не в лучшую сторону. Парк, потерявший контроль, зарос кустарниками; прежде изящные виноградные лозы опутали пол-участка, после чего засохли, и теперь свисают с карнизов и изгороди спутанными крысиными хвостами. Теплицы, некогда изобилующие теплолюбивыми и необычными растениями, уже опустели. Краска посерела и облупилась; местами древесина потрескалась и покрылась лишайником. Окна потускнели, а кое-где и пошли трещинами; через ступени парадного входа проросли сорняки. Черепица поредела и частично образовала дыры. 
   Дом большой, трехэтажный. Комнат в нем много - просторный освещаемый холл, справа - столовая комната, слева - гостиная, прямо за лестницами - круглое, хорошо сохранившееся помещение, где проводились приемы. Прямо под столовой - кухня, хранилище и комнаты прислуги, сейчас все это помещение используется как хранилище для оружия и прочих разнообразных вещиц. На второй и третий этажи, а затем и на чердак из холла ведет длинная винтовая лестница, напоминающая колодец. На втором этаже - комната отдыха с потрепанными креслами и диваном, камином, книжным шкафом с коллекцией старых книг и камином; пара жилых комнат, кабинет и детская. На чердаке в основном груды хлама.
   Что же касается внутренней части дома, то она немногим лучше, но все же уютнее, чем снаружи: температура здесь никогда не бывает отицательной (но и тепло здесь бывает нечасто). Пол всего дома покрыт древесным лакированным паркетом, некогда красивым - лак местами пооблезал, а сам паркет местами вздулся, кое-где почернел. Стены покрыты облезающими потускневшими обоями, а некоторые стены - коврами, для утепления. Местами видны проблески былой роскоши: диваны и кресла на резных ножках, с обивкой из (потрепанного) бархата, из того же бархата тяжелые шторы и портьеры, некогда бывшие белоснежными скатерти, фамильный чайный и обеденный сервизы из битого и заново склеенного фарфора и потускневшего серебра, чудом уцелевшая пара хрустальных ваз и салатниц, мрачные картины на стенах и обшарпанные ковры.
   Неизвестно, что послужило причиной внезапной смерти предыдущих владельцев особняка - ясно одно - теперь он принадлежит Бирсуми.
3) Картинка.
http://www.smashinghub.com/wp-content/u … -house.jpg
4) Ссылка:
https://fantezigra.rolka.me/viewtopic.php?id=1514

Отредактировано Каранет Бирсуми (2011-10-27 20:15:14)

0

10

1) Название локации: Покинутое здание.
2) Описание местности:
Неизвестно,  сколько лет это здание находилось без хозяина, но всего год назад своими масштабами оно привлекло внимание Катерины Росса. И вот уже год оно подвергнуто реставрации и полной перепланировки. Нанятые рабочие трудятся не покладая рук и за свои труды получают не малую сумму денег. В скором времени это здание превратится в огромный театр, но пока это лишь черный исполин, ничем не примечательное здание.
3) Картинка:
http://s1.uploads.ru/t/X/M/H/XMHw3.png

0

11

http://s1.uploads.ru/Zufw0.jpg
http://s1.uploads.ru/Bdo85.jpg
http://s1.uploads.ru/NgkcQ.jpg
http://s1.uploads.ru/Mct4e.jpg
http://s1.uploads.ru/I2bAe.jpg
http://s1.uploads.ru/Fw9U4.jpg
http://s1.uploads.ru/NwF45.jpg
http://s1.uploads.ru/ztj9y.jpg
http://s1.uploads.ru/FHrZm.jpg
http://s1.uploads.ru/uzRh4.jpg
http://s1.uploads.ru/Hlxte.jpg
http://s1.uploads.ru/oc7VZ.jpg

90 франков начислено.

+3


Вы здесь » За гранью реальности » Близлежащие земли Хартада » Создание локации в окрестностях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно