За гранью реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Цена небрежности.


Цена небрежности.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Участники:
Ричард Рилла Орнайт, Ринияр Керлиэн.

2. Время действия:
1635 год, вторая половина оного. Кажется, третий месяц осени… но это почти не имеет значения.

3. Место действия:
Кен-Корион. Очередной зал в резиденции Хрустального Дома, расположенный под землей.

4. Описание ситуации:
Не секрет, что артефакты и слава – «вещи» неразделимые. Как бы вы не старались скрыть ото всех существование такого вот «предмета власти», очень мала вероятность того, что у вас это получится. О нем все равно узнают. А если нет – так придумают…
И, поверьте, нет большей головной боли, чем обладание такой вот вещицей, о которой слагают легенды на рынках и грезят, пуская слюни. В такое время пора подумать, стоила ли овчинка выделки – ибо теперь вы понимаете, что заполучить желанную волшебную побрякушку – это только полдела. Гораздо сложнее ее будет удержать…
…Тем временем, уже давно бытует мнение, что давным-давно главы Хрустального Дома передавали друг другу – так сказать, из поколения в поколение, – одну весьма ценную и любопытную штучку, имя которой – Зачарованный Цитрин. Легенды гласят, что с его помощью можно погружать собеседника в транс; не верящие утверждают, что это самый простой талисман, заговоренный на доброжелательность. Первые верят, что это – артефакт, стоящий безмерное количество денег, способный умиротворить даже взбешенного дракона… а вторые уверены, что такую безделушку может сделать даже ребенок, и она не спасет даже от первого встречного пьяницы.
А существовал ли Цитрин вообще?
Ринияр был твердо уверен в этом. Ежегодно переворачивая Дом вверх дном, он надеялся отыскать его.
И вот, где-то лет десять тому назад, на рыночной площади один шепнул другому, другой шепнул третьему… и выяснилось, что в результате очередной «генеральной уборки» Ринияром была обнаружена вещица, по всем признакам похожая на легендарный Зачарованный Цитрин.
Буквально на следующий день эта самая вещица пропала. И, как утверждал сам Керлиен, вовсе не из-за его рассеянности… к слову, еще спустя день неподалеку от Кен-Кориона был обнаружен странник, располагавший целой кучей драгоценностей. Подозрение пало на бедолагу, и его потащили на внеочередную аудиенцию с обиженным на весь мир Ринияром.

5. Дополнительно:
Присутствует СиНа'Фай.

0

2

Надо же… оказывается, в Кен-Корионе таки встречаются толковые ребята: не прошло и дня, как Зачарованный Цитрин – если, конечно, это был он, а не что-то просто похожее, −исчез из потайной ниши в Главном Хранилище...
Впрочем, так же оказалось, что не менее толковые ребята работают в страже. Не прошло и дня, как вор – если, конечно, это действительно он, а не кто-то просто подозрительный, − уже был найден и приведен в резиденцию Дома для обыска.
…Результаты которого и сжимал в руке Ринияр.
К величайшему сожалению, это был не искомый артефакт и даже не то, что было вместо него найдено (оное то ли поделили отличившиеся стражники, то ли благосклонно оставили подозреваемому… вероятнее всего, все вместе). Рини получил лишь свиток, испещренный мелким, торопливым подчерком очередного писаря, наблюдавшего за разделкой «имущества» воришки. Говоря простым языком, бумажку.
Но, собственно, уже что-то. Как гласит народная мудрость, без бумажки ты – букашка...
Итак, теперь самое время понять, что мы имеем. Окончательно отковырнув сургуч с гербом стражи, коим был закреплен свиток, Керлиэн развернул отчет и принялся вглядываться в мелкие буквы, кои уведомляли, что подозреваемый… таррэ, на данный момент – мужского полу, имя не назвавший… был обнаружен и задержан в дне от Кен-Кориона, направлявшимся на запад вдоль Торгового Пути. То есть, явно скрывался. Что же, сроки совпадают! Плюс ко всему, писарь передавал, что чуть ли не все карманы подозреваемого были набиты драгоценностями на любой вкус и цвет, из которых…
− Одно янтарное колье, одна тиара с бериллом, три турмалиновых браслета и, по меньшей мере, пять колец с хризобериллами, − вслух зачитал Ягуар, невольно икая от удивления. До сего момента он знал только два камня желтого цвета.
− А вот цитринов, так понимаю… нет? О, быть может, ты, Рини, снова ошибся? −СиНа’Фай тяжело взобралась на огромный, плоский с одной стороны валун, кой использовался ее хозяином, как весьма своеобразный трон, и, вытянувшись, попыталась заглянуть Ринияру через плечо. Но вместо этого схлопотала свитком по макушке.
− Ошибки быть не может! – гордо заявил Хрустальный, вскакивая с «трона». – Наверняка он его где-то прячет… какой-нибудь фокус с иллюзиями, или вроде того…
Сфинкс хмыкнула. Опять, опять Ринияр сам же выдумал, сам же и поверил. Не связываться бы ему с этим Цитрином, не знать бы ему о нем… так нет ведь. Где-то вычитал, где-то услышал и айда ежегодно хранилище перерывать… сначала раз, потом два… упорная сволочь, любой бы после первой неудачи забыл, так этот – нет! И – надо же! − докопался! При чем, так поусердствовал, что убраться в хранилище до сих пор не могут.
СиНа’Фай с отсутствующим видом проследила, как Ринияр, спуская пары, описал по залу красивый эллипс и вернулся на место. 
− А если и впрямь не он? – осадила его она. – Если он просто… заблудился, потому и с Торговой Дороги ушел? И, главное, как ты докажешь обратное?
Ну, вот тебе, василиск, задача. Авось, успокоишься, плюнешь на этот тейаров камень… ведь жил без него как-то? Жил. Значит, и без него еще поживешь!
Сфинкс, выслушав молчание, торжествующе улыбнулась.
Но ликовать, как оказалось, она поторопилась.
− А с ним лично поговорю! Лич-но! – заявил Ринияр, воинственно потрясая свитком. – На то имею полное право. Так что… давай, слезай! – поднатужившись, Ягуар спихнул СиНа’Фай со своего «трона». – Иди, скажи стражникам… пусть доставят его ко мне. Будем разбираться!

+2

3

Жара стояла неимоверная. И дернул же его Теайр отправиться в эту богами забытую пустыню. Вернее, дернул же Темный его начальство, которое вдруг узнало, что именно в Кен-Корион сбежал давешний предатель, укравший бумаги тайные,  плоды деятельности которого они разгребают до сих пор. И как же угораздило проглядеть его? Ведь были тревожные звоночки, сообщавшие, что не все ладно в родимой темной гильдии, что утекает важная информация, словно песок сквозь пальцы, что пропадают бумаги важные да таинственные. Что слишком удачливыми стали Инквизиторы, поймавшие сначала одного информатора, потом другого, пока, наконец, не накрыли, разобрав по бревнышку, или вернее будет сказано, по узелочку, часть обширной шпионской сети. Сколько же шуму тогда было. Словами не передать. Заполыхали костры. Палачи работали не покладая рук, клещами вырывая из узников признания.
Шум тогда стоял страшный. Начальство рвало и метало. Вместе с рухнувшей шпионской сетью исчезли бумаги. Важные бумаги. И не приведи Тейар попасть им в руки ненадежные. Был перерыт каждый закоулок. Проверен каждый информатор, шпион и добытчик. Трусили всех, кто имел хоть какое-либо касательство к гильдии. Трясли Инквизиторы. Трясли темные…
Напрасно. Предатель словно сквозь землю провалился. А вместе с ним и бумаги важные. Его не нашли ни Инквизиторы, которые особой мягкостью никогда не отличались. И темные упустили его, хотя рыли землю носом, перевернув вверх дном всю штаб-квартиру и прочие прилагавшиеся к ней закоулки тайные.
Постепенно шум утих, и все позабыли о том, что послужило его причиной. Но не темные. Которые теперь уже тихо и незаметно продолжали искать того, кто нанес им такое оскорбление. И ведь наши, сволочи. Отыскали его там, где и не предполагали найти. Ну, нашли и нашли. Казнили. Только бумаг при нем не было. Да забыли потом, за многочисленными делами нынешними. До сего дня. Ибо всплыли бумаги-то. Всплыли родимые. Да не где-нибудь, а в самом Кен-Корионе. В пристанище василисков, что в камень обращать умеют все живое, на которое упадет взгляд их мерзкий. У купца тамошнего, что красивыми побрякушками торгует.
Вот и пришлось господину Орнайту отправиться в земли дальние, солнцем палимые. Торговца отыскать да бумаги вернуть, пока не попали они в руки чужие да непутевые. Как-никак, сам вызвался. Почти. Но «почти», как известно, не считается.
И все бы хорошо. Торговца таки нашел да поговорил с ним по душам. Вон теперь родня убивается, плач стоит, до небес долетая. Ну да не его это дело, что теперь родня делать станет. Пусть хоть поубивают друг друга, деля наследство-то немалое. И все бы хорошо. Да вот только не было при нем бумажек ценных да давно искомых. Исчезли бумажечки. Будто и не было их вовсе. И увещевания не помогли, и пытки изощренные. Молчал мерзавец. Лишь в лицо таррэ плюнул, рассмеявшись безумно. Но ведь всем известно, что упорны темные в достижении целей своих. И Двуликий не исключение. Да переусердствовал малость. Совсем чуть-чуть, но и этого оказалось достаточно, чтобы несчастный испустил дух с торжествующей усмешкой на губах окровавленных. И унес с собою тайну бумаг важных. Где искать их теперь, одному Тейару ведомо…
…И пришлось таррэ, именуемому Ричард Рилла Орнайт, виконт Раух’Сахаш, убираться из города. Ни с чем убираться. Да побыстрее, ибо зашевелились вдруг василиски-то. Искали видать что-то. Или кого-то. Лишь прихватил побрякушки знатные. Для отвода глаз нужные. Да вот только закончилось везение-то. Мало того что с пути Торгового сбился. Так еще и заблудился в песках бескрайних, что расстилались до самого неба. А потом и вовсе на глаза рыскающей страже попался, что возвернула его в стольный град Кен-Корион, да привела пред очи ясные, - тьфу ты, очи мерзкие, в камень обращающие, - главы дома Хрустального. Вот и стоял теперь таррэ в зале подземном перед троном каменным, хмуро поглядывая на мужчину статного, темноволосого, что смотрел на него взглядом пристальным да пронизывающим. Будто в душу заглянуть хотел.
«Ну в гляделки-то играть и мы умеем. Чего надо-то тебе, змей подколодный? Вернее, змей пустынный. Чего свитком-то потрясаешь, тварь безмозглая?»
- По какому праву задержали меня да подвергли обыску незаконному? Как посмели твои стражи прикоснуться ко мне, да вернуть назад в город про´клятый, песками обласканный?

___________________________________________________
Внешний вид: белоснежное свободное одеяние,  состоящее штанов свободного кроя, бурнуса, подпоясанного широким поясом и куфии, покрывающей голову; на ногах мягкие кожаные светлые полусапожки без каблуков. Длинные белые волосы заплетены в тугую косу, перевязанную кожаным шнурком.
Оружие отобрали. Побрякушки, собственно, тоже.
Настроение: рассержен.

Отредактировано Ричард Рилла Орнайт (2012-10-12 21:42:38)

+3


Вы здесь » За гранью реальности » Неоконченная история » Цена небрежности.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно